Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я и говорю - через жопу. Если целенаправленно отрабатываем авторотацию - 30 секундные таймауты явно неудобны. Тогда проще использовать через ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я и говорю - через жопу. Если целенаправленно отрабатываем авторотацию - 30 секундные таймауты явно неудобны. Тогда проще использовать через 2-й банк хвоста.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Хвостом к себе. При резком добавлении шагов верт довольно ощутимо смещается влево, сохраняя горизонтальный полет. Вероятно, из за реактивного действия хвоста, который дует перпендикулярно балке. На каждые 10 метров вверх улетает на 1,5-2 влево. Имеет ли смысл пытаться это корректировать через Tail Drag Compensation по элеронам или смещение - это фича, с которой ничего делать не нужно?

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Имеет. Не должен он смещаться.

  5. #524

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    А по-моему это корректируется исключительно руками. Висим-то мы тоже не с горизонтальным ротором, и ничего. Если накрутить Tail Drag Compensation по элеронам, то это будет создавать некомпенсированный момент по элеронам. Когда накручиваем по элеватору, этим мы компенсируем момент от силы сопротивления хвоста. И компенсируем не смещение, а наклон. И вообще, система с датчиками угловой скорости не может корректно компенсировать смещения, т.е. силы, только повороты, т.е. моменты. Таково моё имхо.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Ясно, что ничего не ясно. +-5% кину на банки хвоста - пошшупаю.

  8. #526

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    пошшупаю.
    Это самое правильное. Ну, конечно, после "ничего не делать по элеронам".

  9. #527
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А по-моему это корректируется исключительно руками. Висим-то мы тоже не с горизонтальным ротором, и ничего. Если накрутить Tail Drag Compensation по элеронам, то это будет создавать некомпенсированный момент по элеронам. Когда накручиваем по элеватору, этим мы компенсируем момент от силы сопротивления хвоста. И компенсируем не смещение, а наклон. И вообще, система с датчиками угловой скорости не может корректно компенсировать смещения, т.е. силы, только повороты, т.е. моменты. Таково моё имхо.
    Я понимаю, что руками можно "все компенсировать", но ПО ИДЕЕ смещаться не должен. Завтра специально проверю.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если накрутить Tail Drag Compensation по элеронам, то это будет создавать некомпенсированный момент по элеронам.
    Надо пробовать.
    Вообще то Tail Drag Compensation настройка довольно грубая, и удобнее всего смотреть на резких перекладках по шагу вверх вниз на большие углы. Там четко видно что, например хвост "отстает" (если говорить про настройку по элеватору). Если на такой проверке ничего не видно - значит слишком много от фбл хотите =)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Штатно в скокуме балаут не предусмотрен (вернее предусмотрен автоматически в течение 8 секунд, если мне не изменяет мой эклер), поэтому только через жопу можно отключить гувернер во втором банке хвоста (в закладке драйв систем поставить галочку на десейбл гувернер ин тайл банк 2) и перед началом выполнения авторотации, включать второй банк хвоста, отключая тем самым гувернер в принципе, далее поскольку в регуле вы не используете плавный старт, а его отрабатывает параметр Лоу Рамп Скокума, каковой параметр не будет влиять на второй банк - раскрутка будет резкой (этих самых 8 выставленных вами в регуле).
    Я так понимаю, это применимо только при использовании гувернера скокума?

  12. #529

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ПО ИДЕЕ смещаться не должен
    Если при движении вверх ротор держать горизонтально, то как раз должен смещаться. При даче шагов вверх нужно чуть сильнее наклонять вправо. Думаю, что мы это делаем бессознательно чтобы лететь вертикально вверх.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это применимо только при использовании гувернера скокума?
    Да, но штатный способ немного другой.

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это применимо только при использовании гувернера скокума?
    Да, но если мы не используем гувернер скокума, тогда какие вообще вопросы? В этом случае за балаут будет отвечать сам регуль.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если при движении вверх ротор держать горизонтально, то как раз должен смещаться. При даче шагов вверх нужно чуть сильнее наклонять вправо. Думаю, что мы это делаем бессознательно чтобы лететь вертикально вверх.
    Владимир, но если мы ИЗ ВИСЕНИЯ дергаем вверх, ротор ведь не горизонтален, а наклонен вправо под углом 5*-7* для компенсации сноса.

  14. #531

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, но если мы не используем гувернер скокума, тогда какие вообще вопросы? В этом случае за балаут будет отвечать сам регуль.
    Точно - туплю.

  15. #532

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Владимир, но если мы ИЗ ВИСЕНИЯ дергаем вверх, ротор ведь не горизонтален, а наклонен вправо под углом 5*-7* для компенсации сноса.
    Ну да, всё правильно, но когда мы дёргаем вверх, момент на основном роторе увеличивается, гироскоп заставляет хвостовой сильнее "дуть" вправо, чтобы компенсировать момент. Значит сила, действующая на тушку влево увеличивается. Чтобы её компенсировать, нужно наклонить ротор сильнее вправо, иначе возникает снос.

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну да, всё правильно, но когда мы дёргаем вверх, момент на основном роторе увеличивается, гироскоп заставляет хвостовой сильнее "дуть" вправо, чтобы компенсировать момент. Значит сила, действующая на тушку влево увеличивается. Чтобы её компенсировать, нужно наклонить ротор сильнее вправо, иначе возникает снос.
    Логично!

  17. #534

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    177
    Парни подскажите даю газа на нитре от вибраций тарелка начинает уплывать. как чуйка тарелки в настройках называется???
    или кто может совет дать как вибрацию победить.

  18. #535

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Имхо на нитре изначально не стоит ставить FBL. Основные вибрации идут от двигателя и они непобедимы, поскольку только один цилиндр.
    Чуйка gain называется.
    Для снижения уровня вибраций, доходящих до FBL системы, проводите эксперименты с подложками под SK540. Тонкие/толстые мягкие/жесткие... Можно приобрести Power Bus, если есть подозрения, что вибрация передается через пучок жестких проводов. К сожалению SK540 логи писать не умеет, поэтому анализ произведенных изменений и их влияние на уровень вибрации можно будет понять только субъективно.

  19. #536

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    И также есть вопрос к сообсчеству:
    На 450 углы на лопастях +-12. При резком изменении угла лопастей до упора, сворачивает хвост. Бывает до 180 градусов. Тик-таки делать невозможно.
    На хвосте DS520, 6В
    При этом, если плавно изменять угол до макс значения, то все в порядке.
    Пробовал изменять Collec Mix от 25 до 65% - эффекта не заметил.
    Чего еще покрутить, кроме уменьшения макс углов на лопастях?
    Последний раз редактировалось Трубадур; 19.04.2014 в 11:56.

  20. #537

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, развейте сомнения. Будет ли работать датчик гиперион с девайсом. У него кажется только один проводок к мотору. Просто оба датчика hw нерабочие, и сколько нужно купить еще, чтобы попался рабочий - неизвестно. Пока летаю по полкам, а хочется попробовать хороший говернор.

  21. #538

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от sregio36 Посмотреть сообщение
    Будет ли работать датчик гиперион с девайсом.
    Зависит от ESC, в принципе ничто не мешает. Нужно только чтобы минус силовой батареи был соединён с минусом питания борта.

    Цитата Сообщение от sregio36 Посмотреть сообщение
    Просто оба датчика hw нерабочие, и сколько нужно купить еще, чтобы попался рабочий - неизвестно.
    Это очень странно, это первое сообщение о нерабочем датчике HW. А ещё и 2 штуки. Как поняли, что они нерабочие?

  22. #539

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Как поняли, что они нерабочие?[/QUOTE]

    Припаял к 2-м клемам мотора, присоединил к скокуму (белый провод вверх, как и сервы и s-bas), вывожу окошко для проверки rpm, прокручиваю мотор - ничего не мигает.
    Ну, думаю, ладно. Выставил полки все по 1900 (T-REX 600), и в итоге при нормале обороты низкие, при переключении в айдл1 обороты увеличиваются, при переключении в айдл2 - увеличиваются еще больше, т.е. выдает 30%, 70%, 100% как в полках. Как по мне, так сенсоры не работают.
    Да еще проверял тестером пропай проводов (где стыкуется датчик) - при прокрутке мотора сопротивление меняет знак с + на - .

    Зависит от ESC, в принципе ничто не мешает. Нужно только чтобы минус силовой батареи был соединён с минусом питания борта.[/QUOTE]

    ESC - CC80HVICE2, а как подключить минус силовой к питанию борта, если у меня борт от 2S батареи? В смысле не сгорит чего-нибудь?
    Последний раз редактировалось sregio36; 07.06.2014 в 04:40.

  23. #540

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от sregio36 Посмотреть сообщение
    ESC - CC80HVICE2, а как подключить минус силовой к питанию борта, если у меня борт от 2S батареи? В смысле не сгорит чего-нибудь?
    У меня это всё стоит на 450-м. Регуль CC ICE Light 50, датчик HW подключён так же. Насчёт специально соединять минусы в HV сетапе - что-то я не уверен, как это правильно сделать. Просто я не понимаю, как через 1 проводок датчик Hyperion может снимать сигнал, если нет общей земли. Вчера час игрался с гувернёром, новейшая прошивка - не хочет регулировать без нагрузки, выходит на постоянные высокие обороты, на переключение не реагирует.

  24. #541

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня это всё стоит на 450-м. Регуль CC ICE Light 50, датчик HW подключён так же. Насчёт специально соединять минусы в HV сетапе - что-то я не уверен, как это правильно сделать. Просто я не понимаю, как через 1 проводок датчик Hyperion может снимать сигнал, если нет общей земли. Вчера час игрался с гувернёром, новейшая прошивка - не хочет регулировать без нагрузки, выходит на постоянные высокие обороты, на переключение не реагирует.
    У меня с датчиком Hyperion так же было, без нагрузки не работает гувернер, а под нагрузкой всё ОК.
    Кстати регулятор тоже кастл!

  25. #542

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Тут меня всячески склоняют сделать "предкомпенсацию хвоста" путем установки центра хвоста в ПО при наличии угла на задних лопастях. Типа поможет от свертывания хвоста на силовых фигурах типа тик-така..
    Не соглашаюсь с подобными предложениями, однако буду собирать через недельку новый верт, хотелось бы узнать мнение сообщества на тему предкомпенсации и Skookumов. Ересь?

  26. #543

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    На сколько я понял, скокум сам выставляет необходимые пред компенсации.
    А при настройке следуйте указаниям в виджетах и будет все летать.

  27. #544

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Тут меня всячески склоняют сделать "предкомпенсацию хвоста" путем установки центра хвоста в ПО при наличии угла на задних лопастях. Типа поможет от свертывания хвоста на силовых фигурах типа тик-така..
    Не соглашаюсь с подобными предложениями, однако буду собирать через недельку новый верт, хотелось бы узнать мнение сообщества на тему предкомпенсации и Skookumов. Ересь?
    И правильно советуют!
    Если не согласны, то почему?
    В идеале:
    нужно настроить предкомпенсацию на рабочих оборотах(на которых в основном летаете 3Д) и в режиме нормал так, что бы хвост не уводило в сторону на висении.

    Цитата Сообщение от sregio36 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, скокум сам выставляет необходимые пред компенсации.
    А при настройке следуйте указаниям в виджетах и будет все летать.
    Нет, он сам не выставляет!
    В нем есть компенсация угла хвоста на работу шагом и эта настройка регулируется, а ещё она симметрична в обе стороны.
    Последний раз редактировалось paker1984; 31.07.2014 в 02:32.

  28. #545

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    нужно настроить предкомпенсацию на рабочих оборотах(на которых в основном летаете 3Д) и в режиме нормал так, что бы хвост не уводило в сторону на висении.
    Дык нету режима нормал...
    Мое понимание вопроса таково: предкомпенсация делается для того, чтобы на рабочих оборотах в полете при висении серва стояла в нейтральном для себя положении а хвостовые лопасти имели угол, компенсирующий крутящий момент ОР. В этом случае мы имеем максимально возможное отклонение хвостовой сервы в обе стороны от нейтрального положения.
    Однако помимо расходов сервы есть еще механические лимиты хвоста, которые от 0 градусов на хвостовых лопастях в обе стороны симметричны, а при установке предкомпенсации слайдер сдвигается в одну сторону из центрального положения. Теоретически, при неограниченной скорости пируэтов в SK при этом получится, что в одну сторону пируэт будет быстее, чем в другую, при крайних положениях стика руддера. Но лимиты по скорости пируэта устанавливаются в SK и они гораздо меньше максимального сдвига слайдера. Крайнее положение слайдера в полете достигается только на воронках при боковом смещении.
    Вот такая каша.

  29. #546

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Дык нету режима нормал...
    Мое понимание вопроса таково: предкомпенсация делается для того, чтобы на рабочих оборотах в полете при висении серва стояла в нейтральном для себя положении а хвостовые лопасти имели угол, компенсирующий крутящий момент ОР. В этом случае мы имеем максимально возможное отклонение хвостовой сервы в обе стороны от нейтрального положения.
    Однако помимо расходов сервы есть еще механические лимиты хвоста, которые от 0 градусов на хвостовых лопастях в обе стороны симметричны, а при установке предкомпенсации слайдер сдвигается в одну сторону из центрального положения. Теоретически, при неограниченной скорости пируэтов в SK при этом получится, что в одну сторону пируэт будет быстее, чем в другую, при крайних положениях стика руддера. Но лимиты по скорости пируэта устанавливаются в SK и они гораздо меньше максимального сдвига слайдера. Крайнее положение слайдера в полете достигается только на воронках при боковом смещении.
    Вот такая каша.
    Все верно, почти все!
    Предкомпенсация выставляется механически тягой хвоста, при этом угол между тягой и качалкой сервы 90 градусов.
    Лимиты ставьте симметричные, по наименьшему!
    Нормал можно выставить, почитайте инструкцию.

  30. #547

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Хорошо, с физикой разобрались. Теперь вопрос: а зачем???

  31. #548

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Что зачем?

  32. #549

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Вообще то предкомпенсацию для фбл надо делать если это указано в инструкции.
    Например, в бисте ее предписано делать.
    В скокуме в мануале разве есть что-то про предкомпенсацию?

  33. #550

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Нет, сказано в 0 ставить центр.
    Но я ставлю и заметил, что хвост лучше себя ведет с предкомпенсацией.

  34. #551

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Обновились прошивки продуктов SKOOKUM
    Вот перевод списка основных изменений:

    Вы должны иметь установленную версию 4.01 программного обеспечения для обновления прошивки ваших SK модулей.
    Важные замечания для данного релиза
    * Добавлена новая настройка “Heli Size” в закладке “Drive System”. Вы ОБЯЗАНЫ выставить ее для получения хорошей производительности
    * Если у вас есть GPS модуль, пожалуйста, обновите и его прошивку
    * Владельцы SK-540, приобретенных до 2013 г. должны подключать BEC или аккумулятор для обновления прошивки.
    * Если вы по какой-то причине потеряете файл настроек, вы можете найти его резервную копию в папке с программой “c:\program files\skookum robotics\”
    Нововведения и обновления в данном релизе:
    * Добавлен режим приемника UDI (JR xbus-b)
    * Добавлена поддержка протокола sbus1 приемника Futaba 7008
    * Добавлена поддержка Sbus2 (для надежной работы требует резистор на 2-3k между сигналом и землей)
    * Добавлена поддержка протокола приемников Graupner
    * Улучшен режим приемника DMSS
    * Улучшена управляемость по циилику и хвосту для sport/3D
    * Расширенная поддержка мультикоптеров, улучшена управляемость
    * Изменены каналы AUX для возможности 4 каналов control/gain
    * Добавлена опция чувствительности гувернера, гувернер отключается при чувствительности меньше 2%.
    * Снижено потребление тока сервоприводами
    * Повышен температурный предел
    * Добавлена опция “Pitch Boost” (Усиление коллективного шага)
    * Более мягкое переключение пресетов циклического шага
    * Добавлена возможность выставления более быстрых скоростей сервопривродов
    * Опция по поддержке механически линейных сервоприводов
    * Опция для хвостовых сервоприводов с частотой 540Гц
    * Графический интерфейс отображает обороты последнего полета
    * Графический интерфейс отображает значение канала чувствительности
    * Нет необходимости нажимать “send setup” (проверьте настройки для включения)
    * Опция снижения газа для информирования пилота о низком напряжении бортового питания
    * SK720BE теперь может переносить более долгие периоды высоких вибраций
    * Более стабильная работа функции self level (самовыравнивание)
    * Исправлена проблема с каналом газа для регуляторов Align в SK720BE.
    * Позиция и высота по GPS удерживается более точно и стабильно
    * GPS position slew has better handling
    * GPS rescue работает быстрей и плавнее
    * Более низкая высота "floor" теперь доступна (5м)
    * Поддерживается 2 переключателя GPS, таким образом до 4 полетных режимов
    * Каждый переключатель GPS имеет свою собственную позицию “home” которая может перевыставляться в полете.
    * Добавлены GPS режимы Grid (сетка), Radius (радиус) и point (точка)
    * Улучшено поведение функции return-home (возврат домой)
    * Увеличена дальность действия функции return-home (возврат домой)
    * опция по включению функции return-home (возврат домой) при потере сигнала (пока только для мультикоптеров)
    * Обновление прошивки GPS модуля уменьшает количество ложных сообщений об ошибках
    * Pro Data viewer теперь может открывать логи SK540
    * Данные гувернера добавлены в data viewer
    * Улучшена поддержка Google Earth в Pro Data Viewer

    Что было не включено в этот релиз, но планируются в ближайшем будущем
    * Обновление терминала SK-LCD
    * Улучшенная совместимость с режимом bail-out в регуляторах Castle Creations
    * Программа для Android для работы через Bluetooth

  35. #552

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Привет всем. Заказал себе по случаю 540 прозрачный, пропатчю его до полноценного (уж больно цена была хорошая, не смог удержаться). Оно с хоббивингами дружит. У них вроде датчик оборотов в 3ей версии уже прямо в контроллере, будет работать? Кто нить уже пробовал?

  36. #553
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Привет всем. Заказал себе по случаю 540 прозрачный, пропатчю его до полноценного (уж больно цена была хорошая, не смог удержаться). Оно с хоббивингами дружит. У них вроде датчик оборотов в 3ей версии уже прямо в контроллере, будет работать? Кто нить уже пробовал?
    У меня пара SK720 и hobbywing v3.
    Всё работает. Отдельный датчик оборотов hobbywing положил в запас.

  37. #554

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Очередное небольшое обновление прошивок SK-720 & SK-540 (V. 4.05):
    (10 октября 2014)
    Перевод списка основных изменений
    Для обновления прошивки устройств у вас должно быть установлено программное обеспечение версии 4.05.
    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДАННОМУ РЕЛИЗУ:
    * Если вы обновляетесь с версии ниже, чем 4.0, то вам нужно выставить опцию “Heli Size” в закладке Drive System. Вам НЕОБХОДИМО выставить эту опцию для получения хорошей производительности. Также прочитайте нижеследующие замечания.

    * Исправлена ошибка в SK540 4.0, которая запрещала использовать режим приемника Spectrum DSMX.
    *Теперь режим приемника DMSS работает для передатчиков JR XG6 и XG14.
    *Помощник настройки хвоста больше ложно не предлагает реверсировать серву.
    *Исправлена ошибка автообновления setup-файлов, которая была в версии 4.00.
    *Домашние позиции SK-GPS теперь сбрасываются каждый раз, когда вертолет отрывается после поднятия газа с нуля. Это позволит избежать случайные полеты с домашней позицией, установленной в боксе при настройках.
    *Высота SK-GPS теперь правильно записывается в логи.
    *Исправлены разные мелкие ошибки SK-LCD.
    *Исправлены разные мелкие ошибки SK-Plot.
    *Добавлен режим тандемных роторов, к примеру, для копийных вертолетов Chinook.
    *Между версией 4.00 и 4.05 нет никаких изменений в работе гувернера и обычных вертолетных параметрах.
    *Убедитесь, что вы обновили SK-GPS модуль до версии 1.08
    *Напоминание: Если вы используете приемник Futaba Sbus2, вы должны поставить резистор 2-3 кОм между сигнальным проводом и землей в кабеле.
    *Напоминание: Для режимов приемников Graupner SUMD, UDI, или JR xbus сигнальный провод подключается к разъему IO-B в SK-720BE, но он подсоединяется к одному из двух трех-контактных боковых разъемов в SK-540 или в старом “синем” SK-720. Очень важно, что подключаются только провода сигнала и земли, не подключайте красный провод.
    Мультикоптеры:
    *Улучшена стабильность моторов.
    *Больше опций настройки доступно во вкладке cyclic.
    * Если ваш мультикоптер уже настроен, пожалуйста, учитывайте, что наши предлагаемые стандартные чувствительности изменятся. Мы предлагаем зайти во вкладку cyclic и посредством правого клика на “Load cyclic settings from file” загрузить только изменения в чувствительностях из установочного файла .sk7 файла.
    *Для безопасности, моторы стартуют, только когда вы сдвинете оба стика в нижний правый угол. Они заново заблокируются, если газ будет низким в течение 10 секунд.

  38. #555

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    *Между версией 4.00 и 4.05 нет никаких изменений в работе гувернера и обычных вертолетных параметрах.
    Можно было поставить первой строчкой описания обновления. Фтопку такие обновления в общем.

  39. #556

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Можно было поставить первой строчкой описания обновления. Фтопку такие обновления в общем.
    По большому счету да, незначительное обновление. Но может кому-то важна работа с приемниками DMSS и DSMX.

  40. #557

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Народ!! Можно ли подключить к SK720 для работы встроенного гувера (для нитро), датчик от алайновского гувера? Если можно то как? Или не парится и продолжать пользоваться внешним? И как проверить на скокуме что сигнал с датчика идёт?
    Что касается последних обновлений.. Мне понравилось.. Лишнее убрали.. Чтоб человек не ломал себе голову.. Раз есть значения значит надо их настраивать.. А многие оставались не тронутыми.. Так что облегчили интерфейс и прально сделали!!

  41. #558

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Здраствуйте , сам понимаю что где то накосячил , но не могли бы подсказать ? Где то ошибся в настройке хвоста. Слайдер движется только по одной половине оси. К примеру стоит на серидине сейчас . Двигаю стик влево , ноль реакции. Двигаю вправо , двигается все как надо. Причем на правой половине звоста он реагирует и на движения стика влево. Чето с ендпойнтами накосячил?

  42. #559

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Наверное можно реверсировать канал хвоста для проверки. И посмотреть что показывает монитор канала. Это самое простое.

  43. #560

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    И кстати , до какой температуры можно летать с этой системой?

    И какие различия между режимами скале , басик 3д и спорт? Мне нужно как можно большо плавности и вальяжности. Ставить scale?
    Последний раз редактировалось Artem Konev; 20.10.2014 в 00:29.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 21:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения