Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Artem Konev Ставить scale? Scale не надо, хвост будет в режиме RATE, т.е. без удержания, как флюгер....

  1. #561

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Ставить scale?
    Scale не надо, хвост будет в режиме RATE, т.е. без удержания, как флюгер.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    И кстати , до какой температуры можно летать с этой системой?

    И какие различия между режимами скале , басик 3д и спорт? Мне нужно как можно большо плавности и вальяжности. Ставить scale?
    Температура тут не при чём.. Это зависит от Вашей силовой установки - Нитро или электро и к ним соответствующим требованиям..
    Для вальяжности можно поставить режим спорт.. Установить "Контрол рате" (скорости вращений по элеронам, элеватору и по хвосту) в малые значения- например по 250- (это будет максимальный расход) и уменьшить их под себя расходами с пульта.. У меня стоит На элерон и элеватор по 300, на хвост 360... А дальше - первый расход -70%, второй - по 80% и третий 100.. На первом расходе как копийный летает.. То есть- выставленный "Контрол рате" будет соответствовать расходу в 100% Для начальных установок воспользуйтесь видео-
    Последний раз редактировалось Fredifly; 20.10.2014 в 09:56.

  4. #563

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Установка электро, сервы ds615 и ds655 , требования - чтобы висело)

  5. #564

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    В электроварианте с температурой можно не париться.. Сервы - 615- Скорость движения: 0.09sec / 60 ° (4.8V)
    0.07sec / 60 ° (6.0V) выставьте своё значение во вкладке Swash Servos
    655- Скорость движения :0.06sec/60°(4.8V)
    0.05sec/60°(6.0V)
    Импульс 1520μs выставьте своё значение во вкладке TailServo
    Делайте всё по видео.. А верт висеть не будет в любом случае.. Держать надо любой верт!!!!!!!!!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    И кстати , до какой температуры можно летать с этой системой?

    И какие различия между режимами скале , басик 3д и спорт? Мне нужно как можно большо плавности и вальяжности. Ставить scale?
    На счет температуры на улице до -5 Хотя я летал на электро до -15- сильно хотелось!!

  8. #566

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Вот так летает Нитрыч 600 на Скокуме- 720


    Видеооператор: Турлыханов Мурат
    Это первый наш совместный полёт.. Дальше больше!!

  9. #567

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Подскажите про пункты циклик гейн и тайл гейн ? В tail gain ставится режим удержания ? Какие параметры посоветуете для стабильности ?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Я чувствительность по циклику залочил на 55,
    а по хвосту кручу с пульта пока не добьюсь нужного результата получается в пределах от 30 до 60.. если значение малое, то хвост на перекладках по общему шагу немного уводит.. ставьте 50 - для начала..

  12. #569

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    И еще такой вопрос , раньше лктал на 3gx . Так вот когда проверял правильно ли отрабатывает 3gx , брал включенный верт в руки и наклонял туда сюда , видно было как тарелка кренится противоположно стороне наклона. Со скокумом тарелка тоже кренится но ГОРАЗДО меньше . Пальцем еле чувствуется. Это нормально или увеличить какой нить показатель?

  13. #570

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Да Вы можете увеличить чуйку по циклику.. Но не увлекайтесь!!-) При большом значении в воздухе начнёт "копытом бить" Для начала тоже 50- 60 хватит вполне.. Можете циклик гайн- тоже регулировать с пульта.. Скокум он очень плавный в полёте.. А если ещё автолевел поставить галочку, дк будет таки висеть, но по вибрациям автолевел капризен.. И ещё обратите внимание на показатель - "Хиллер декей" поставьте 100. После посмотрите как ведёт себя АП.. Не забудьте прошиться до 4,02 в этой прошивке много ненужного убрали чтоб не париться..
    Последний раз редактировалось Fredifly; 23.10.2014 в 01:33.

  14. #571

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?

  15. #572

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?
    Конечно же!!
    На какой именно канал резко реагирует? На шаг или на элерон элеватор? Я на первой моде летаю- по этому уточните.
    "Bell Gain" на сколько стоит? Экспоненты у меня по 25
    Если мода вторая- правый стик элеватор - элерон, то уменьшите на 5- 10, показатель "Bell Gain" он и отвечает за скорость реакции по циклическим отклонениям
    СМ Мануал на русском http://topdownload.rusfolder.net/files/32721030
    И где то есть ещё свежее версия инструкции 3-5-9.. Не помню где Дайте почту у меня скачана свежая.. Я скину..
    Последний раз редактировалось Fredifly; 23.10.2014 в 16:40.

  16. #573

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Тут было сказано про датчик оборотов хоббивинг для гувернера скокума . Можно тояную модель датчика?

  17. #574

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Можно тояную модель датчика?
    Он везде называется HobbyWing RPM Sensor, он у них один.

  18. #575

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Моё мнение: чтоб пришло понимание гувер для начала не нужен.. Отстроить правильное соотношение оборотов и шага ..
    А потом можно и гувер прицепить..
    я ток на нитро с гувером летаю, электро и так рвёт будь здоров!!

  19. #576

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    А вообще для полетов блином как лучше ? Когда газ 0-100 , и шаг 25-100. ( это получается примерно от -4 до +12. Или поставить постоянный газ с постоянными оборотами и плавающий шаг ?? Какой диапазон шага ставить во втором случае?

  20. #577

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Нормал: Газ 0,40,70,90,100 Шаг -4,+12 (блином)
    1 режим: Газ 80, 75, 73, 85, 100 Шаг -6, +12 (мягкий пилотаж- петли,, развороты на горке)
    2 режим: Газ 100,90,80,90,100 Шаг -12,+12 (жёсткий пилотаж- 3D, тик так, инверт)
    Hold; Газ 0,0,0,0,0 Шаг -4,+12
    Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
    И ещё по газу- от пиньёна зависит.. Если зубов мало, можно вваливать и жарить, если много- надо более тщательно и тонко подойти к отношению - "шаг-газ"

  21. #578

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
    Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
    Или задача на ротор мягко приземляться?

  22. #579

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
    Или задача на ротор мягко приземляться?
    Задача, сротировать в инверте и перед землёй перевернуться!! Но тут речь не об этом- я так упомянул.. А с шагом тут дело сугубо личное.. Но честно говоря я не знаю как Вы перед землёй перевернёте вертушку в обычное положение с шагом -4.. Ну да Бог с ним, спорить не буду.. Вы в симе попробуйте..

  23. #580

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
    Или задача на ротор мягко приземляться?
    если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.

  24. #581

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.
    Совершенно верно!! Снижаетесь в инверте- раскручиваете ротор, перед землёй поддаёте отрицательного щага и переворачиваете вертолёт.. Ребята- Вам в другую ветку.. Здесь про Skokum и настройку..
    Вот про такую авторотацию я говорил:

  25. #582

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    Сегодня опять облетал! В горизонтальном полете все отлично! Вертолет стабилен , по осям не колбасит. Только вот почемму то он вверх вниз прыгает. Высота нестабильна. Где то на полметра периодически туда сюда самопроизвольно. Не резко, плавно

  26. #583

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Сегодня опять облетал! В горизонтальном полете все отлично! Вертолет стабилен , по осям не колбасит. Только вот почемму то он вверх вниз прыгает. Высота нестабильна. Где то на полметра периодически туда сюда самопроизвольно. Не резко, плавно
    На сколько стоит Collective Pith во вкладке Swashplate? И какие максимальные углы отклонения?- при кривой шага 0,25,50,75,100.. Должно быть +12,-12. Если у Вас получилась кривая 25,35,50,65,75 или близкая к этому ищите причину в этом..

  27. #584

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    152
    А если хвост постоянно ходит туда сюда . Не сильно , сантиметр- два в каждую сторону . Нужно же tail gain уменьшить?

  28. #585

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    А если хвост постоянно ходит туда сюда . Не сильно , сантиметр- два в каждую сторону . Нужно же tail gain уменьшить?
    Да!! Ещё такой момент появляется от вибраций- посмотрите логи по вибрациям
    Ну и серва поношеная может дёргаться.. И люфты влияют
    Можно вывести чуйку хвоста на канал Gyro, и прям в поле отрегулировать.. Или LSD терминалом (если есть)
    Последний раз редактировалось Fredifly; 30.10.2014 в 10:54.

  29. #586

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    проапдейтил до 4.05, решил задействовать гувернер, выставил режим electric, галочка на rpm sensor , датчик хоббивинговский в IO-C порт, выставил желаемые обороты 1800/2000/2200 , гейн понизил до 35 (с 50 по дефолту) , сохранил крайние точки по каналу газа,
    gear ratio = кол-во зуб.осн.шестерни/кол-во зуб.пиньона*кол-во магнитов/2=99/11*10/2=45
    при старте ротор раскручивается примерно до оборотов второго айдла( тахометра у меня нет), хоть в нормале отпустить холд , хоть в айдл1, хотя окошки с оборотами в проге подсвечиваются зеленым цветом при переключении режимов с аппаратуры, вообщем обороты все время одни и теже в любом из режимов, пробовал и с лопастями и без ,и в полете на висении.
    Не знаю куда копать , перепроверил все по 10 раз, науку о разьемах и контактах исключил , пробовал подключить другой датчик оборотов, без изменений. С отключеным говернером по кривым работает все штатно , в регуле(хоббивинг120) говернер выключен. До этого настраивал на 2х вертах айконы, таких проблем не возникало. Скокум в прошлом сезоне летал у меня но без егошного говернера.

  30. #587

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Датчики эти через один на третий не работают, по моей статистике.
    Поэтому SK заряжает регуль на все деньги.

    Поставьте галку для выключения гувера в Tail Bank 2 "Disable with Tail Bank 2" и раскручивайте ротор, потом переключите банки хвоста с пульта и должен включится гувер.
    Второй вариант - переведите регуль двигателя в самолетный режим ИЛИ выключите плавную раскрутку в регуле. Скоростью раскрутки будет и должен управлять Skookum. (Сначала надо обязательно убедиться, что датчик живой, иначе 100% газа на регуль через пару секунд после старта)
    Правда будет пинок на старте, пока SK не получает данных от датчика. На 700 размере Low Ramp при этом начинайте с 20-30, подбирая адекватный размер пинка и скорости раскрутки.
    Гейн гувернера понизьте до 20 для начала, иначе может сожрать конички. Потом поднимайте плавно по 3-5 единиц за полет. Либо достигнете удовлетворительного удержания оборотов, либо появится характерный звук, когда двиг постоянно разгоняется\тормозит неск раз в секунду. По звуку похоже на быструю осциляцию хвоста при большой чувствительности гироскопа.
    Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

    PS Вопчим аккуратными экспериментами убедиться, что датчик работает, а потом добиться, чтобы регуль имел возможность раскручивать ротор быстрее, чем skookum пытается это сделать при Initial spoolup. Иначе у SK съезжает мозк, 100% газа и гувер выключается на пару минут.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 07.11.2014 в 14:48.

  31. #588

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    + В самолетном режиме лопасти потуже прикручивайте, при пинке сложиться могут.

  32. #589
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от kollega Посмотреть сообщение
    проапдейтил до 4.05, решил задействовать гувернер, выставил режим electric, галочка на rpm sensor , датчик хоббивинговский в IO-C порт, выставил желаемые обороты 1800/2000/2200 , гейн понизил до 35 (с 50 по дефолту) , сохранил крайние точки по каналу газа,
    gear ratio = кол-во зуб.осн.шестерни/кол-во зуб.пиньона*кол-во магнитов/2=99/11*10/2=45
    при старте ротор раскручивается примерно до оборотов второго айдла( тахометра у меня нет), хоть в нормале отпустить холд , хоть в айдл1, хотя окошки с оборотами в проге подсвечиваются зеленым цветом при переключении режимов с аппаратуры, вообщем обороты все время одни и теже в любом из режимов, пробовал и с лопастями и без ,и в полете на висении.
    Не знаю куда копать , перепроверил все по 10 раз, науку о разьемах и контактах исключил , пробовал подключить другой датчик оборотов, без изменений. С отключеным говернером по кривым работает все штатно , в регуле(хоббивинг120) говернер выключен. До этого настраивал на 2х вертах айконы, таких проблем не возникало. Скокум в прошлом сезоне летал у меня но без егошного говернера.
    Вообще похоже на криво сохранённые крайние точки газа. Именно с hobbywing такие симптомы и наблюдаются. Причём при отключении гувернёра скукума, всё вроде адекватно реагирует на газ.
    Рекомендую ещё разок на 100% верх и 0% низ сконфигурировать. Может забыли хитрокривую газа отключить?

  33. #590

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Может забыли хитрокривую газа отключить?
    Можно поподробнее, как неправильная кривая газа при установке крайних точек газа в пульте для регуля будет влиять на работу гувера, если при переключении режимов в пульте в ПО SK видно, что меняются режимы работы гувера, подсвечивая зеленым соответствующие окошки оборотов?
    Даже если крайние точки газа в пульте будут, по мнению регуля +3% и +85%, вместо 0 и 100, SK будет использовать этот диапазон для работы гувера. Не оптимально, но никаких отрицательных эффектов от этого я не предвижу.

  34. #591
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, как неправильная кривая газа будет влиять на работу гувера, если при переключении режимов в пульте в ПО SK видно, что меняются режимы работы гувера, подсвечивая зеленым окошки оборотов?
    Как вариант низ может быть не 0, а зелёные квадратики переключаться будут (да в принципе и верх может быть не 100% на секундочку...У меня например переключение на 3й банк на 80% выставлено, а гувернеру вообще нужены 100 газа для регулировки) У меня насколько помню так и было и поведение гувернера было именно таким. В моём случае это было видно по графику канала гувернера - он был прямой горизонтальный. В случае 540 не знаю можно ли посмотреть график.

  35. #592

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    а гувернеру вообще нужены 100 газа для регулировки
    Там четко описанный в подсказке диапазон, в котором требуется быть сигналу с пульта, чтобы работала каждая полка гувера.
    При каждой полке гувер будет использовать ВЕСЬ диапазон, заданный в обучении с пульта для управления регулем. И пусть там на регуль приходит -20 +200 или 0 +100, пока не будут достигнуты нужные обороты гувер будет газ добавлять\убирать во всем диапазоне.
    Логика работы у него такая - менять газ для поддержания оборотов.

  36. #593
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Там четко описанный в подсказке диапазон, в котором требуется быть сигналу с пульта, чтобы работала каждая полка гувера.
    При каждой полке гувер будет использовать ВЕСЬ диапазон, заданный в обучении с пульта для управления регулем. И пусть там на регуль приходит -20 +200 или 0 +100, пока не будут достигнуты нужные обороты гувер будет газ добавлять\убирать во всем диапазоне.
    Логика работы у него такая - менять газ для поддержания оборотов.
    Вы так пробовали? Выставить неверные точки и запустить гувернер - я пробовал (поневоле естественно). Поведение АБСОЛЮТНО описанное автором. При этом газ не регулируется (ели смотреть канал гувернера).
    Не буду в теорию гувернирования вдаваться, тем более я же не настаиваю на этом варианте, а предлагаю тщательно проверить (1.5минуты работы).
    Ещё типичная ошибка (с этими же точками) настройка с включённым холдом...

  37. #594

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    регуль по каналу газа калибровал при кривой 0-50-100 с отключенным говером в скокуме, крайние точки в проге сохранял, перекалибрую еще раз ,это недолго, но вариант с мягким стартом в регуляторе кажется вполне жизнеспособным , проверим )))

  38. #595
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от kollega Посмотреть сообщение
    регуль по каналу газа калибровал при кривой 0-50-100 с отключенным говером в скокуме, крайние точки в проге сохранял, перекалибрую еще раз ,это недолго, но вариант с мягким стартом в регуляторе кажется вполне жизнеспособным , проверим )))
    В ESC Platinum HW v3 параметра "мягкий старт" нет... и всё достаточно хорошо работает, а вот low ramp (по совету Трубадура) действительно поставлен пониже, что бы стартового пика не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	26.9 Кб
ID:	997214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	23.7 Кб
ID:	997215  
    Последний раз редактировалось tab; 07.11.2014 в 21:29.

  39. #596

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    вообщем вместо галочки "Disable governer with tail bank" в новой версии нет, но зато можно привязать Governer Gain к какому нибудь каналу, назначил на AUX3 , раскрутился в нормале с гейном 0 , переключил в гейн 30 , и обороты стали переключаться во всех айдлах , все заработало.
    В полете просадов нет, осциляций не наблюдалось. Правда в регуле еще мягкий старт выключал и low ramp=20. Спасибо)))

  40. #597

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    При раскрутке без включенного гувера Low Ramp можно ставить любой
    Эта насьройка влияет на скорость первоначальной раскрутки.

  41. #598

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    64
    Сообщений
    176
    Ребята.
    Подскажите чайнику в компьютерах,
    как вытащить лог файл из скакума,
    как его посмотреть???

  42. #599

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Сначала необходимо выставить тип записываемого лога: Vibrate либо Playback - это делается в проге при подключенной коробочке. Затем лог можно смотреть при помощи приложений - Skookum Data Viewer либо 3D воспроизведение полёта. - соответственно. Лог сам будет открываться в нужном приложении (если всё правильно выставлено) - надо лишь сделать двойной клик мышкой.. Лог находится в самом SK- открывается и распознаётся компом как простая флешка? там Ваши логи и будут храниться!!

  43. #600

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    540-й стал логи писать ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения