Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот я тоже пробовал с кастлом внешний гувернер правда от Ви-Бара включить - ну ничего не вышло( А точнее подключить ...

  1. #121

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Вот я тоже пробовал с кастлом внешний гувернер правда от Ви-Бара включить - ну ничего не вышло( А точнее подключить подключилось и настроилось, только вот правильно это толком не работало я имею ввиду удержание оборотов.

  2.  
  3. #122
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Ну, тут все настроилось. Gov.Gain поставил 35% для начала. Только вернулся с полетушек. Работает качественно! Записал маленькое видео - особо не крутил, т.к. не особо умею, на слух вроде как надо. Да и боюсь я еще эту 600-ку. И грохнуть тоже боюсь.

  4. #123

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Ребяты, а какой датчик оборотов можно использовать с этой системой для ДВС версии? Ещё говорят есть вариант установить датчик в картер.

  5. #124
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Вот видео вчерашнего полоета, просадок, по-моему, нет:

    Да, галка "MANAGE COLLECTIVE" в SK540 включена! Чуйка говера: 35, как и писал.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, галка "MANAGE COLLECTIVE" в SK540 включена!
    И это сразу чувствуется в соседней теме я видео с IKON выложил, там гувернер тоже работает ровно, но такой идеальной ровности, как в скокумах он делать не умеет, именно за счет отсутствия этого самого управления коллективным шагом!
    Помнится на шваброиде в прошлый сезон я решил подключить внешний гувернер вместо YEP-овского. Получилась фигня, поскольку YEP в вертолетном режиме очень медленно реагирует на газ. Но даже тогда обороты ВООБЩЕ не тухли за счет MANAGE COLLECTIVE, просто все перекладки были очень медленные.

  8. #126

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вышло обновление прошивки (кому интересно)
    softwire - 3.30
    firmware - 3.31

  9. #127

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    вот, перевел советы Элвина Чаи по настройке скокумов

    Вложение 760240

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Очень полезное дело сделали. Отпала половина вопросов по параметрам системы. Спасибо....

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то есть очень полезная гинштрукция, значительно превосходящая данную по объему, и расписанная еще более подробно: http://forum.rcdesign.ru/blogs/64270/blog12258.html там правда много лишнего с Скокум 720, но и того что есть по СК 540 - тоже хватает.
    В любом случае полезно почитать ОБЕ инструкции, достоинством опубликованной Алесандром является краткость.

  13. #130

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    вторая часть перевода. Советы Элвина Чаи по настройке скокумов. Расширенные настройки.

    Вложение 760362

  14. #131

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, как правильно настроить гувернер с датчиком hobby-wing на 450-ке. Какие значения выставлять? Сделал все по визардам, в программе настройки SK-540, газ в нормале от 0 до 40% в айдле 60%. Для нормала 2600rpm поставил, для айдла 2800. Два провода от датчика к мотору (по инструкции). Провод от датчика в порт (IO-C) В программе переключения с пульта между нормалом и айдлом видно, но обороты ротора не меняются. Передаточное число выставлял 150/12= 12.5 Подскажите, какие еще есть хитрости в настройке гувера на SK-540.....

  15. #132
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Передаточное число выставлял 150/12= 12.5. Подскажите, какие еще есть хитрости в настройке гувера на SK-540.....
    А надо было: 150/12*кол-во полюсов мотора/2=

  16. #133

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А надо было: 150/12*кол-во полюсов мотора/2=

    То есть как я понял, вот такой мотор 3-х полюсной? http://hobbyking.com/hobbyking/store...turnigy%202836

    И считать надо так 150/12*3/2=18.75 Правильно?

  17. #134
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Трехполюсный? Жжоте!

    Бывает либо 6-ти, либо 8-ми! Ваш, скорее всего 6-ти!

  18. #135

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Бывает либо 6-ти, либо 8-ми! Ваш, скорее всего 6-ти!
    А не расскажите, как точно узнать какой мотор? В ТТХ к мотору что то не нашел.

  19. #136
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Нормальный производитель эту информацию не скрывает.

    8-ми полюсные моторы - это это уже покруче и подороже, как правило, поэтому думать, что ваш 8-ми - оснований особых нет!

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибу. Буду думать, что мотор 6-ти полюсной у меня. Итак значит 150/12х6/2=37.5 Вот так правильно?

  21. #138
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Итак значит 150/12х6/2=37.5 Вот так правильно?
    Да!

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Буду думать, что мотор 6-ти полюсной у меня.
    Тут как бы думать не надо! На НК один из юзеров написал буквально:
    You can determine the best frequency by using this formula, PWM = KV x Voltage x Poles / 20. Since this motor has 6 poles, PWM = 3700*11.1*6/20 = 12Khz
    И получил за это отметку "BEST ANSWER"! Думаю, что этого достаточно, можно верить!

    Только 2600RPM и 2800RPM достаточно, но как бы маловато для ротора. Летать-то будет, но как-то вяло, чтоли. Ваш сетап позволяет 2900RPM, вот их и ставьте (normal можно 2600RPM).

    Кривые газа сделайте:
    N: 0-30-30-30-30 (ноль в начале для плавного старта (точнее, чтобы регуль взвелся, увидев 0 по каналу газа)).
    IU: 70-70-70-70-70

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Буду думать, что мотор 6-ти полюсной у меня.

    Да вскройте и посмотрите, сколько магнитов.

  23. #140

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да вскройте и посмотрите, сколько магнитов.
    Есть второй такой же мотор, с сорванной резьбой крепежной на запчасти. Разберу - гляну. Спасибо за совет.

    Кстати видел раньше, что были вопросы по сателитам и спектруму.
    У меня DX-6i DSMX и один сателит тоже DSMX забиндились без каких либо проблем...
    Последний раз редактировалось Kirill-G; 25.03.2013 в 16:44.

  24. #141

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Поскажите пожалуйста по настройке SK-540. Визард Swach\Cyclic Setup. Шаг №13 - ставим лапасти продольно оси вертолета, шаг №14 -жмем кнопку Hold Max Cyclic - система автоматически выводит максимальный циклический угол? У меня получилось около 11град, не много? Расскажите пожалуйста про этот пункт по-подробнее...

  25. #142

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Поскажите пожалуйста по настройке SK-540. Визард Swach\Cyclic Setup. Шаг №13 - ставим лапасти продольно оси вертолета, шаг №14 -жмем кнопку Hold Max Cyclic - система автоматически выводит максимальный циклический угол? У меня получилось около 11град, не много? Расскажите пожалуйста про этот пункт по-подробнее...
    да, при нажатии этой кнопки скокум держит максимальный циклик. надо замерять в этом положении и выставить то, что хочется. при этом, надо будет потом проверить, чтобы тарелка нигде ни во что не упиралась во всех крайних точках (при мин и макс коллективного шага и работе по циклику). Если в каком-то месте упирается - надо чуть скрутить цикликов на закладке "циклик" или увеличить... короче, надо поставить так, чтобы ничего нигде не упиралось, но при этом было почти максимальным. потом в аппе можно будет двойными расходами уменьшить...

  26. #143

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    было почти максимальным

    Максимально возможными? Или лучше сразу ограничить какими то конкретными цифрами? Например 10* или 8*
    Какие вообще углы для 450-го рекомендованы? Или это только для флайбара критично, а для FBL ставь максимально возможные (чтоб не упиралось ничего) а система сама "разрулит" потом?

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Или это только для флайбара критично, а для FBL ставь максимально возможные (чтоб не упиралось ничего) а система сама "разрулит" потом?
    Точно так! Максимальная скорость переворота (при полном отклонении ручки) в другой вкладке задаётся в градусах/с. На фбл мы ручкой по сути и задаём скорость переворота, а какие углы использует фбл для этого - это уже её дело, мы лишь должны ей показать границы, за которые не надо выходить.

  28. #145
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На фбл мы ручкой по сути и задаём скорость переворота, а какие углы использует фбл для этого - это уже её дело, мы лишь должны ей показать границы, за которые не надо выходить.
    А я настроил себе 7* по циклику и летаю, не жужжу! Вертолет летает как надо. Оказывается это неправильно? И что я себе испортил?

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Оказывается это неправильно? И что я себе испортил?
    Где я сказал, какой именно максимальный угол должен быть? Просто я пытаюсь объяснить, что именно происходит. А не как всегда, у меня такая-то модель, скажите какие циферки ввести чтобы стало красиво.
    Ничего не испортил. Если с 7-ю градусами при твоём пилотаже хватает скорости переворота, то и славно.

  30. #147

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Или это только для флайбара критично, а для FBL ставь максимально возможные (чтоб не упиралось ничего) а система сама "разрулит" потом
    Вот правильная мысля

  31. #148
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Где я сказал, какой именно максимальный угол должен быть? Просто я пытаюсь объяснить, что именно происходит.
    Я не с претензией спросил!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если с 7-ю градусами при твоём пилотаже хватает скорости переворота, то и славно.
    Более чем.

  32. #149

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не с претензией спросил!
    А мне показалось, что с претензией. Прошу прощения тогда, если резковато ответил.

  33. #150

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Максимально возможными? Или лучше сразу ограничить какими то конкретными цифрами? Например 10* или 8*
    Какие вообще углы для 450-го рекомендованы? Или это только для флайбара критично, а для FBL ставь максимально возможные (чтоб не упиралось ничего) а система сама "разрулит" потом?
    да, как вам люди и отвечают - для ФБЛ-систем лучше сразу указать максимально возможные и не ограничивать систему по этим расходам. Если слишком будет вертлявый для вас - используйте в аппе двойные расходы для занижения скорости работы по элерону и элеватору. Если для вас это первый опыт ФБЛ - взлетайте на 75-80% расходах первый раз и ощущайте... если много - занижайте, если мало - завышайте... Но на ФБЛ настроить лучше сразу максимум... Не забывайте, что ФБЛ кроме того, что слушает ваши ручки - еще и сама должна успевать отрабатывать и иметь запас по этой отработке. Отсюда и нежелательность ее ограничения механически...

  34. #151

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    В выложенных выше переводах рекомендуют минимальный 10*. Сделаю себе так. Поглядим что получится. И еще вопрос, зачем расходами давить, когда в настройках есть регулировки скорости переворота?

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    зачем расходами давить, когда в настройках есть регулировки скорости переворота?

    По мне, так удобнее расходами, выставил на тумблер к примеру три разных расхода и щёлкай как тебе надо.

  36. #153

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    В выложенных выше переводах рекомендуют минимальный 10*. Сделаю себе так. Поглядим что получится. И еще вопрос, зачем расходами давить, когда в настройках есть регулировки скорости переворота?
    а потому что надоест донастраивать все время в ФБЛ.

  37. #154
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    По мне, так удобнее расходами, выставил на тумблер к примеру три разных расхода и щёлкай как тебе надо.
    А зачем их щелкать-то?

    P.S. У меня был случай недавно: вышел полетать на Fusion 50, а до этого, видимо случайно, зацепил двойные расходы по элеватору и они стали не 100, а 80. В итоге, на первом флипе назад (был довольно низко от земли), чуть не грохнул вертолет. Из-за медленной скорост ему просто могло нехватить высоты. Был бы на метр ниже - вошел бы аккурат носом! Но это была мне наука - теперь всегда проверяю положение тумблеров, даже тех, которые не использую.

  38. #155

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем их щелкать-то?
    пример: поднимая новый вертолет с какими-то бащовыми настройками ФБЛ - никогда не знаешь, насколько резко он себя будет вести при твоем обычном отношении к стикам... так и получилось последний раз с симметриком после аутрейджа. взлетел на 100% и понял, что посадить его будет крайне тяжело при такой скорости реакции. щелкнул тумблера до 80% - все стало на свои места...

  39. #156

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Из-за медленной скорост ему просто могло нехватить высоты.

    Из за медленной скорости переворота? Стас, нуно учится работать шагами.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем их щелкать-то?

    Ну я по настроению, хочется полетать размашисто без дерготни расходы по меньше, что нибуть потренировать типа тик така, расходы побольше, кому как.

  40. #157
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Стас, нуно учится работать шагами.
    Ты о чем? Конечно, я мог его удержать в положении "в инверте", но я о другом. О том, что запланированная фигура получилась более долгая, чем я ожидал! Тут момент неожиданности. Перейдя из положения "в инверте" и оказавшись "на ноже" мордой вниз, мне могло не хватить уже никаких шагов - спасала только скорость отработки по элеватору. При чем тут шаги-то?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну я по настроению, хочется полетать размашисто без дерготни расходы по меньше, что нибуть потренировать типа тик така, расходы побольше, кому как.
    Мне какжется, когда ты привык к модели и к скоростям ее реакции - то так ее и воспринимаешь! Летаешь соответственно! А если один и тот же вертолет в небе может вести себя не всегда так, как ты привык - зачем добавлять неожиданностей?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    хочется полетать размашисто без дерготни расходы по меньше
    Я итак стараюсь плавно летать - ну, не маслаю стиками как на тракторе тогда и все!
    Последний раз редактировалось STZ; 27.03.2013 в 14:52.

  41. #158

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Момент неожиданности понимаю, просто когда делаю тот же флип, всегда стараюсь смотреть за положением вертолёта, от этого зависит как быстро нужно работать шагом.Дружок мне жаловался что не получается у него флип на одном месте,потому что скорость переворота говорит маленькая.

  42. #159

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Облетал сегодня свой 450-й с 540-м скокумом. Ветер 6-8мс. Не понравилось две вещи. Первое - при стике газа более 75% хвост начинает выкручивать против часовой. Похоже с шагами коллективными перебрал? У меня получилось где то 11-11,5* Похоже силовая не вытягивает такие углы? Второе - ветер "заваливает" на бок. Пробовал разными ориентациями висеть к себе, заваливало всегда в одном направлении относительно меня. Что у меня было в настройках. Чуйка циклика 50% залочена. Чуйка хвоста 40% тоже залочена. Скорость переворота 180 во втором банке 240. Ползунок Hiller Decay в первом 75% во втором 150%. Пару акков отлетал в первом банке, пару во втором. Разницы особо не заметил в поведении верта, только во втором банке вроде кувыркается чуть резвее. Есть какие нибудь рекомендованные настройки для 450-го?

  43. #160

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Второе - ветер "заваливает" на бок.
    я недавно делал перевод по настройкам Скокума 540/720. Почитайте, полезно. Здесь выкладывал. Похоже, что вас интересует пункт скорости выравнивания в горизонт: Hiller Gain и Hiller Decay. Эти параметры отвечают за удержание модели на месте....

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Первое - при стике газа более 75% хвост начинает выкручивать против часовой. Похоже с шагами коллективными перебрал?
    почему с коллективным? вы, батенька, похоже перебрали с предкомпенсацией работы хвоста по коллективу (Collective Mix). Хвоста много, судя по вашему описанию, при работе шагом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения