Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я тут посмотрел, на датчике Hyperion RDU один провод на мотор, а на HW их два. Интересно, а будет ли ...

  1. #241

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я тут посмотрел, на датчике Hyperion RDU один провод на мотор, а на HW их два. Интересно, а будет ли датчик HW по одному проводу работать? Может у меня проблема в разъеме, который на двух проводах (к мотору) и датчик видит только по одному проводу сигнал с мотора?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Интересно, а будет ли датчик HW по одному проводу работать?
    Не будет.

  4. #243

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Все, победил я этот гувернер. Проблема как всегда заключалась в голове (не вертолетной). После долгих проб и ошибок было выяснено, что прога под андроид (head speed tachometer) не корректно показывает обороты головы без лопастей. (2900-3400) при реальных 2500-2800. Что я сделал. В первую очередь поставил все лопасти. Верт поставил на пол, рядом с шасси положил планшет. При выставленных нормал 2400 айдл 2800 программа показала 2450 +- 50 при нормале и 2800 +-20 при айдле. После переключения из нормал в айдл по какой то причине обороты поднимаются секунд через 10-15, при переключении обратно падают сразу. low ramp -80 hight ramp -80. Старт в регуле самый жесткий. Передатка как и должна быть 37,5 полки 0-30-30-30-30 60-60-60-60-60 в программе обороты выставлены 2400-2800-2800. Может это связано с тем, что верт на земле? Замечал, что если верт по наклонять туда-сюда, то обороты быстрее подниматься начинали вроде. Облетаю, посмотрю на дальнейшее поведение системы.
    Всем, кто помогал огромное спасибо!!! Без вас я бы не справился.

  5. #244
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Верт поставил на пол, рядом с шасси положил планшет.
    Рисковый товарищ!

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Всем, кто помогал огромное спасибо!!! Без вас я бы не справился.
    Та нэма за шо! Кушайте, на здоровье!

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    После долгих проб и ошибок было выяснено, что прога под андроид (head speed tachometer) не корректно показывает обороты головы без лопастей. (2900-3400) при реальных 2500-2800.
    Мда... непонятно другое, андроид-шмандроид, это хорошо, но неужели НА СЛУХ изменение оборотов было не слышно, тем более как ты пишешь - при выставленной передатке 37.5, как сейчас и РАБОТАЕТ???? Неужели медведь на ухо наступил уж НАСТОЛЬКО сильно?

  8. #246

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Рисковый товарищ!
    Я всегда следил за тем, чтобы шаги были чуть отрицательными, и верт прижимало к земле. Да и не 600-ка это...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неужели медведь на ухо наступил уж НАСТОЛЬКО сильно?
    На слух я отчетливо слышу переход от 2600 до 2800, если это происходит за 2-3 секунды. А если все растянуть секунд на 20-30 думаю мало кто поймет. И второе, после флайбара я не знал, что переход из нормала в айдл может происходить с задержкой в 10-15 сек. Я щелкаю тумблер, жду сек 5-10 тишина, перещелкиваю обратно, без измениений. Вот откуда такая пауза берется для меня пока загадка. Обратно то сразу переключается и обороты падают за 1-2 сек. Очень похоже что система как то определяет, что верт на земле. Попробую как она будет переключать обороты в воздухе.

  9. #247
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    На слух я отчетливо слышу переход от 2600 до 2800, если это происходит за 2-3 секунды
    Вот у меня именно так и происходит, за 2-3, ну за 4 секунды максимум!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А разница по времени есть на земле или в воздухе?

  12. #249
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А разница по времени есть на земле или в воздухе?
    Нет! Хотя на земле я это делал всего пару раз, а зачем? Подлетел - видишь, что все ок, верт адекватен - щелк и ты в IdleUp!

    Не, я не спорю, есть адские перцы, кому IdleUp уже на земле крайне необходим! Прям как тут (смотреть начиная c 1:50):

  13. #250

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я просто хотел настроить гувер на земле сначала, а он у меня вон как себя ведет. Обороты после переключения на idle начинают повышаться только после 10-15 сек. Завтра попробую полетать, посмотрю как он будет вести себя в воздухе.

  14. #251

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Полетал. Как я и предполагал система ка то определяет, что верт в воздухе. Переключения между нормал и айдл в воздухе 2-3 сек. Разобрался с хвостом. Поменял слайдер, перестало выкручивать, когда резко углов до упора добавляешь. Есть просадка, но это я думаю батарейки не тянут (у меня максимальная 35-45С). Отскакивал хвост при остановках - убавил "stop accel" до 20. Теперь останавливается без отскоков.
    Остались отскоки по элеватору (по элеронам нет).
    А так системой очень доволен. Раньше все смотрел, чтобы ветра небыло, чтобы пойти полетать, а сейчас на ветер перестал обращать внимание, 8мс. впринципе летать не страшно.

  15. #252
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Отскакивал хвост при остановках - убавил "stop accel" до 20. Теперь останавливается без отскоков.
    Я тоже с этим боролся последние пару дней. В итоге у меня на 600-ке получилось "Stop Accel" влево 33, в право 26. Останавливается четко, иногда аж со звоном!

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А так системой очень доволен.
    А мы-то как все довольны!

  16. #253

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, каким параметром лучше убрать отскоки по элеватору? По элеронам отскоков нет.

  17. #254

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Подскажите, каким параметром лучше убрать отскоки по элеватору? По элеронам отскоков нет.
    Hiller Gain и Damping Gain. Попробуйте сделать меньше по элеватору. Почитайте руководство от Элвина Чаи, которое я переводил и здесь выкладывал.

  18. #255

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    есть адские перцы... смотреть начиная c...
    Чёрт! Я эти видео уже смотреть не могу Сравниваю со своими "полётами" и то-ли плакать, то-ли головой об стенку хочется... Ну КАК они это делают??? И техника (в смысле матчасть) тут точно не главное.

  19. #256

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну КАК они это делают???
    Терпение и труд...

  20. #257

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чёрт! Я эти видео уже смотреть не могу Сравниваю со своими "полётами" и то-ли плакать, то-ли головой об стенку хочется... Ну КАК они это делают??? И техника (в смысле матчасть) тут точно не главное.
    тренировки, мля. отсутствие страха падения в следствии наличия средств и з/ч.

  21. #258

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    На днях летал, грохнулся из за помех от лэп вышки, стал башку перебирать, выяснил что голова не правильно была собрана. Точнее правильно, но болт, который тормозной пятак прикручивает был длиннее, чем нужно, межлопастной вал давил вниз и демпферы соответственно не работали. Могло из за этого отскоки сильные быть по элеватору?

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Могло из за этого отскоки сильные быть по элеватору?
    Могло. У меня на Warp 360 тоже отскоки (а у него демпферов конструктивно нет), но я пока только в зале летал, только общую чувствительность подобрал. В ближайшие недели продолжу настроку уже на поле (надеюсь), тогда напишу, что у меня вышло.

  23. #260
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня на Warp 360 тоже отскоки
    А что за отскоки? Как это выглядит? А тоя может и у меня есть, а я не в курсе - летаю и рад. Может видео есть, чтоб нагляднее было?

  24. #261

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что за отскоки? Как это выглядит?
    Резко дергаешь элеватор, модель резко наклоняется, а потом несколько затухающих колебаний по элеватору. Совсем как иногда с хвостом бывает.

  25. #262

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я на хвост stop accel сделал 25, перестало отскакивать. По элеватору у меня отскакивает и в одном банке и в другом. В одном скорость 140 белл 20 хиллер 50 accel 20 общий гейн 65, в другом скорость 280 белл 40 хиллер 50 accel 20. В первом банке hiller decay 75 во втором 150. Во втором банке отскоки были заметнее. По элеронам как ни мучил не разу не было. На днях попробую с работающими демпферами полетать, отпишусь...

  26. #263

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Не помогло. Так же отскакивает по элеватору. Пробовал менять параметр демпфирования с 18 на 14 и 22, особой разницы не заметил. Пробовал уменьшить hiller gain с 50 на 40. Начинает плыть по кренам как флайбарный.
    Вопрос к тем, кто более менее нормально настроил 540-й или 720-й на 450-ке. Скиньте пожалуйста конфиг.

  27. #264

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сегодня полетал немного на Warp 360. Пресет Basic 3D, ничего не менял. Вполне летабельно, общий гейн по циклику около 60, хвост тоже. Автоподстройка bell gain включена пока. Через 2 полёта отскок по элеватору прекратился. Bell gain сейчас, после 4-х полётов 42 по элеватору, 51 по элеронам. Если бы ещё хвост не клинило, вообще всё было бы прекрасно.

  28. #265
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    А я вот тоже с автоBell Gain летаю уже вторую неделю. Полетов 15 сделал. Так вот, все это время верт постепенно становился все шустрее и шустрее. Начал я с 55/55. Верт был сначала как лимузин (F50 c 620ми), потом все резвее и резвее! Вчера пролет петли хвостом вперед в инверте и опять в нормал - верт пришлось чуть ли не ловить! Резкий как 450-ка. Вечером залез посмотреть, Bell Gain стал 84/76.

    В итоге вернул сегодня назад на 55/55. Буду летать эту недельку, как найду комфортный уровень для себя, так галку с Авто уберу. Предварительно открутив пару единиц вниз.

    Все ли я правильно делаю? Кто как настраивает?

  29. #266

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал немного на Warp 360. Пресет Basic 3D, ничего не менял. Вполне летабельно, общий гейн по циклику около 60, хвост тоже. Автоподстройка bell gain включена пока. Через 2 полёта отскок по элеватору прекратился. Bell gain сейчас, после 4-х полётов 42 по элеватору, 51 по элеронам. Если бы ещё хвост не клинило, вообще всё было бы прекрасно.
    Поздравляю с облётом ):

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все ли я правильно делаю? Кто как настраивает?
    Я вообще не сторонник этой "автоматики". Настрой как ТЕБЕ комфортно, тем более совершенно понятно, что именно эти белл-гейны меняют. Да и кроме того, обычно рекомендуют сделать 2-3 полета, а потом снять галку, а не 15 т.е. если бы ты ее снял на 3-4 вертолет по идее действительно бы подстроился под тебя, а так он думает "а может Стасу этой резкости мало? а ну давай мы ему еще добавим"

  31. #268

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В их инструкциях написано, что если получается Bell rate больше 85, то значит Control Rates слишком большие и вертолёт физически не может их реализовать. Стас, а отскока нет при таких высоких Bell Rate? Я сам ещё пока до Bell Rates не дошёл, что-то пока хвост как-то очень плохо работает.

  32. #269

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Резко дергаешь элеватор, модель резко наклоняется, а потом несколько затухающих колебаний по элеватору. Совсем как иногда с хвостом бывает.
    Понизь на 2 значения параметр DAMPING GAIN или физически поставь мягче демпфера, поможет.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я сам ещё пока до Bell Rates не дошёл, что-то пока хвост как-то очень плохо работает.

    Как он себя ведет, что не нравится?

  33. #270

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Как он себя ведет, что не нравится?
    Был довольно сильный ветер, пируэты против часовой очень неравномерные, иногда хвост просто останавливался. Периодически возникали сильные колебания. У меня есть чувство, что это я шарик на качалке сервы поставил в самое внутреннее отверстие. Попробую переставить в следующее, поменяю лопасти ХР, серву в конце концов. Сейчас MKS8910A+, на 450-ке есть Futaba 9257, можно переставить. Также в Скукуме выставлена скорость сервы 0,05, как по паспорту. Возможно на самом деле она медленнее.
    С цикликом потом буду разбираться, когда хвост заработает, тем более что колебания пропали, наверное автоподстройка сработала.

  34. #271
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В их инструкциях написано, что если получается Bell rate больше 85, то значит Control Rates слишком большие и вертолёт физически не может их реализовать. Стас, а отскока нет при таких высоких Bell Rate?
    По циклику отскоков не было. Control Rates стояли 260/260. Но был реально шустрым, как у Тарека!

    Вчера я сбросил Bell Gain назад на 55/55, тыцнул Auto Bell Gain и отлетал два комплекта аккумов. Еще не смотрел что там получилось. Вечером гляну, отпишу.

  35. #272

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Был довольно сильный ветер, пируэты против часовой очень неравномерные, иногда хвост просто останавливался. Периодически возникали сильные колебания. У меня есть чувство, что это я шарик на качалке сервы поставил в самое внутреннее отверстие.

    Попробуй обороты поднять выше, проверь на предмет заедания слайдер! А шарик переставлять не нужно, если достаёт до крайних лимитов (левый, правый) хвоста.

  36. #273

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Понизь на 2 значения параметр DAMPING GAIN или физически поставь мягче демпфера, поможет.

    Мне от отскоков по элеватору понижение damping gain для элеватора с 18 до 14 не помогло. Все равно отскакивает.

  37. #274

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я вот подумал, может из за того, что у меня шарики в качалках в самом крайнем положении стоят (самое дальнее от оси сервы) и тарелка слишком быстро отрабатывает и из за этого отскоки. Мне пришлось в меню swash mixing параметр collective pitch убрать до 30%, чтобы добиться нужных углов. Вообще на прошке 450-й с ФБЛ какое расстояние должно быть от оси сервы до шарика на АП?

  38. #275

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    на прошке 450-й с ФБЛ какое расстояние должно быть от оси сервы до шарика на АП
    По канонам (да и практике) 12,5-13 мм. Обычно это второе отверстие от края (понятно что от качалок зависит).

  39. #276

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Мне пришлось в меню swash mixing параметр collective pitch убрать до 30%, чтобы добиться нужных углов.
    Главное, чтобы в этом меню циклические миксы не превышали 65%.

  40. #277

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    а скорость для sh0257mg какую ставить?

    она на 4,8V 0.13сек а на 6V 0,9сек.

  41. #278

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    а скорость для sh0257mg какую ставить?
    Мне тоже непонятно, какую ставить. Я поставил что в паспорте написано, напряжение-то я знаю.

  42. #279

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а кто подскажет по такой ситуации:

    хвост постоянно и на малых и на высоких оборотах гуляет (дергается) влево-вправо сантиметров на 10 с периодичностью 1-2 раза в секунду и это все в висении. Общая чувствительность гиры - ни при чем, изменения не помогают. Слайдер-тяга - работают без проблем. На земле хвостовая серва ходит рывками (когда возвращается в центр после движения стиком), но скорее всего это прикол данного ФБЛ, так как другая серва тоже рывками ходит. Значения о сервах стоят в ФБЛ правильные.

    Пока еще не пробовал Tail Rate Gain и Holding Gain крутить. Надеюсь, поможет.

  43. #280

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    На земле хвостовая серва ходит рывками (когда возвращается в центр после движения стиком)
    Это с подключённым компом или без? Двигатель работает в это время, или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения