Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Работа и принцип у всех внешних гувернеров одинаковые хоть у Скокума, хоть у Ви-бара, хоть у ...

  1. #321

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Работа и принцип у всех внешних гувернеров одинаковые хоть у Скокума, хоть у Ви-бара, хоть у Айкона - в основном как и обычный гувернер по оборотам, НО! + опережающее воздействие вычисляемое непосредственно от изменения коллективного и циклического шага, в чем и основное преимущество внешнего гувернера - работа на опережение. Степень этого воздействия может регулироваться. У Скокума - овердрайвом (величиной), у Айкона - прямо есть параметры - % опережающей нагрузки по коллективу и циклику. Единственное отличие Скокума - в наличии дополнительной фишки - возможности самостоятельно уменьшить коллективный шаг в случае если обороты просели ниже определенных (и то ее надо активировать).
    Дядя Саша ты один из первых пробовал гувернер на скокуме, а как ты его проверял на работоспособность?
    Можешь сказать за что отвечает параметры:
    low RPM
    High RPM
    Overdrive
    Есть ли в скокуме режим авторотации на подобии кастла?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Low ramp is how quickly the governor spools up from 0 RPM to 50% of the
    setpoint RPM

    High ramp is how quickly it spools up after that, such as for
    auto-rotation recoveries

    Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
    RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
    it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.
    Судя по переводу, то high RPM отвечает за выход на обороты после авторотации.
    Overdrive происходит, если губернатор не в состоянии поддержания уставки
    Вращения даже со 100% выходной дроссель. В течение нескольких секунд после того, как из заболачивания,
    это увеличит обороты, чтобы помочь восстановить маневра. 3D пилотов подобное- перевел гугл!
    А овердрайф отвечает за подъем оборотов при перегрузках гувернера, но меняя его значение что изменим, сколько подымет он обороты или время отклика, или чувствительность?
    Кто то на деле проверял как работают эти параметры?

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Судя по переводу, то high RPM отвечает за выход на обороты после авторотации.
    И это тоже. Предполагается что скорость ротора не упадет ниже 50%. Фактически аналог баллаута.
    Ладно, я тебе точнее чем гугл переведу Овердрайв это функция которая перекручивает мотор на несколько секунд после сильного провала по оборотам, для того, чтобы помочь доделать правильно 3Д маневр (на котором собственно эти обороты и просели). 3Д пилоты любят это (лайк в данном случае надо использовать не в значении "подобно", а в значении "нравится, любить". Гугель об этом не догадывается. Изменение значение отвечает за то - сколько времени после "просада" обороты будут повышенные. Чувствительность это чувствительность.


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Дядя Саша ты один из первых пробовал гувернер на скокуме, а как ты его проверял на работоспособность?
    Хм. Ну для начала я полетал без гувернера, и по логгеру убедился, что датчик выдает правильные обороты и скокум устойчиво записывает их без провалов. Но это на 720-м скокуме, на 540-м насколько я понимаю таких возможностей нет. Ну а потом - активировал гувернер, сразу поставил галочку "коллектив питч менежмент" и сразу понял, что он работает я об этом уже писал - как конкретно я это понял, когда на пятке силовых петель в пол-неба мотор поет строго на одном тоне... мне ребята сказали - дескать даже как то неинтересно, как в симуляторе - монотонный звук без изменений.

  5. #324

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кто то на деле проверял как работают эти параметры?
    Я проверял. Кроме Overdrive. Работают, как я писал. Но ты, кажется, кривому переводу робота доверяешь больше.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну а потом - активировал гувернер, сразу поставил галочку "коллектив питч менежмент" и сразу понял, что он работает я об этом уже писал

    Ты же не где не писал, что он на земле не работает, точнее на земле и без нагрузки. У меня и еще одного товарища в этой ветке без лопастей на земле не работает он, это факт.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я проверял. Кроме Overdrive. Работают, как я писал. Но ты, кажется, кривому переводу робота доверяешь больше

    Да принцип тот же что и в кастле.
    lov rpm- это скорость старта и набора оборотов до 50%
    high rpm-это переход между полками и скорость набора из авторотации, так как идл1-60% и идл2-100% полки.
    Обычно ратируем в идл1 или идл2 просто врубая холд, а выходим из авторотации убирая холд, т.е. сигнал будет 60% или 100% и вступает правило high RPM.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    ы же не где не писал, что он на земле не работает, точнее на земле и без нагрузки. У меня и еще одного товарища в этой ветке без лопастей на земле не работает он, это факт.
    Гхм... писал, и не только в ветке 720-го. Я был в восторге от работы этой функции. На земле она ЕСТЕСТВЕННО не работает у нее ведь принцип работы следующий: убрать коллективный шаг в случае если обороты мотора просели на величину более определенной. Принцип я описывал, ИМХО из описания ПОНЯТНО, что на земле она не может работать по определению

    Если ты вдумчиво покрутишь калькулятор дарк хорс с различными сетапами, то сможешь увидеть там поразительные вещи. К примеру на некоторых сетапах МАКСИМАЛЬНАЯ тяга будет на углах 7.5*-8*, при больших углах за счет просада оборотов тяга будет МЕНЬШЕЙ, чем на этих. Естественно первые пару десятых долей секунды рывок от шага 13* будет большим, но потом ротор просто потухнет. У меня к примеру на одном из сетапов получалась тяга 16.5 кг на угле 7* и только 12 кг на 12*.

    Вот эта функция и позволяет поддержать ротор в состоянии производительности близкой к максимальной. Работоспособность проверяется очень просто. Зависни и дай газ в пол без активации этой функции, аналогично - с активацией. Разницу сразу и увидишь, и услышишь (если был бы логгер - то и прочитаешь).

  9. #327

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    У меня и еще одного товарища в этой ветке без лопастей на земле не работает он, это факт.
    Работает на земле, только переход на обороты с нормал в айдл я заметил происходит с задержкой в секунд 15-20, а обратно сразу.

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Работает на земле, только переход на обороты с нормал в айдл я заметил происходит с задержкой в секунд 15-20, а обратно сразу.
    ЧТО работает на земле? Коллектив питч менеджмент? Кирилл, следи за темой

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    сигнал будет 60% или 100% и вступает правило high RPM.
    Оно не от сигнала работает, а от реальных оборотов, это как я понял.

  13. #330

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гхм... писал, и не только в ветке 720-го. Я был в восторге от работы этой функции.

    Да причем тут эта функция и без нее, и с ней на земле без нагрузки гувер не работает!

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Работает на земле, только переход на обороты с нормал в айдл я заметил происходит с задержкой в секунд 15-20, а обратно сразу.

    Я так ещё не пробовал, но в воздухе все нормально как ты и писал, походу мы одни понимаем про что говорим, или мы одни настраевали, а ребята с этим не столкнулись.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЧТО работает на земле? Коллектив питч менеджмент? Кирилл, следи за темой

    Саша ты сам прочти ветку с того момента как Kirill-G попросил о помощи настроить гувернер.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Оно не от сигнала работает, а от реальных оборотов, это как я понял.

    Возможно, я пока еще сам не проверял.
    Но если смотреть в самой проге. на против чего расположенны эти настройки то можно предположить, что принцип тот, о котором я говорю.
    Это нужно проверять опытным путем, путем проб.

  14. #331

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кирилл, следи за темой
    ой. я про гувер имел ввиду....

    Сразу созрел вопрос к Александру. Как я понял "коллектив питч менеджер" следит за просадкой на роторе и управляет шагом. То есть если допустим я выставлю 10 град. по коллективу и силовая не будет справляться с таким углом, то система сама будет занижать этот угол? Я правильно понимаю?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня к примеру на одном из сетапов получалась тяга 16.5 кг на угле 7* и только 12 кг на 12*.
    И еще вопрос как мерить тягу. Как я понимаю угол коллективного шага лучше ставить такой, чтобы была максимальная тяга?
    Последний раз редактировалось Kirill-G; 02.05.2013 в 16:12.

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Сразу созрел вопрос к Александру. Как я понял "коллектив питч менеджер" следит за просадкой на роторе и управляет шагом. То есть если допустим я выставлю 10 град. по коллективу и силовая не будет справляться с таким углом, то система сама будет занижать этот угол? Я правильно понимаю?
    Да, именно так.


    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще вопрос как мерить тягу. Как я понимаю угол коллективного шага лучше ставить такой, чтобы была максимальная тяга?
    Разумеется. А какая у нас еще задача от угла коллектива? Именно получить максимально возможную тягу.

  16. #333

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Разумеется. А какая у нас еще задача от угла коллектива? Именно получить максимально возможную тягу.

    Ага, по подсказываешь, человек поставит 7 гр. на коллектив.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще вопрос как мерить тягу. Как я понимаю угол коллективного шага лучше ставить такой, чтобы была максимальная тяга?

    Ставь +/- 12 градусов.

    Сегодня поставил Low RPM-50 значение, другие не трогал параметры. Короче не влияет он на старт не как вобще, т.е. у скокума нет плавного старта вобще.
    Взлет в нормале, раскрутка быстрая далее переключаю в идл1 происходит пауза сикунд 3-4 и медленно набирает обороты до идл1.
    Короче low rpm действительно не влияет на плавность старта. Он у меня замедлил переход с нормал на идл1.
    Хотел спросить у кого как настроен нормал, как обычно 0 40 40 40 40 или по инструкции 0 20 40 40 40?
    Последний раз редактировалось paker1984; 03.05.2013 в 00:43.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ага, по подсказываешь, человек поставит 7 гр. на коллектив.
    Я тебя сильно удивлю, но есть возможность, когда 7 градусов дают таки максимальную тягу, а при бОльшем угле она таки да падает

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ставь +/- 12 градусов.
    Совет как обычно не в дугу. Какой вертолет? Какой мотор? Какие батареи? Какие обороты? 12 градусов ставится только в случае когда 1/2/3 - идеально и с запасом подобраны. Зачастую оптимальный угол СР при не сильно мощных батареях/моторе и достаточно высоких оборотах находится в диапазоне 9-10.5 градусов.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще вопрос как мерить тягу. Как я понимаю угол коллективного шага лучше ставить такой, чтобы была максимальная тяга?
    Вот эта программа: http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm позволяет ОЧЕНЬ точно считать разнообразные сетапы. Вбей свои данные, посмотри после какого угла у тебя тяга уже начинает падать, добавь 1-2* такие и ставь. По моим наблюдениям, 12* как правило это МНОГО, у меня 12* стояли только на 450-ках и сейчас стоит на ГАУИ Х5. На больших вертолетах в основном 9.5*-10.5*

  18. #335

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я тебя сильно удивлю, но есть возможность, когда 7 градусов дают таки максимальную тягу, а при бОльшем угле она таки да падает

    Да ты шо, ты у нас такой умный, а все вокруг дураки, ну поставь на свой вертолет +/- 7 гр. коллективного шага и летай.
    Все топы в основном увеличивают угол до 13-14, а дядя Саша уменьшает, как так?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совет как обычно не в дугу. Какой вертолет? Какой мотор? Какие батареи? Какие обороты? 12 градусов ставится только в случае когда 1/2/3 - идеально и с запасом подобраны. Зачастую оптимальный угол СР при не сильно мощных батареях/моторе и достаточно высоких оборотах находится в диапазоне 9-10.5 градусов.

    Я посоветовал то, что написано в инструкции к любой модели всей линейки твоего любимого АЛАЙН.
    Санек не начинай...

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Да ты шо, ты у нас такой умный, а все вокруг дураки, ну поставь на свой вертолет +/- 7 гр. коллективного шага и летай. Все топы в основном увеличивают угол до 13-14, а дядя Саша уменьшает, как так?
    Мне пох.й топы/хуепы. Они не летают на бюджетных моторах и батарейках с хоббей. Если нет мозгов, чтобы понять очевидные вещи - не пиши. Окупится. Лично я на 710-х лопастях летаю на 9* (а не как долботопы на 14*), и петли высотой по 200 метров получаются с леганца.

    Зачастую при слабом двигателе/батареях даже на 12* просад оборотов будет настолько большим, что сильный выворот хвоста становится неизбежным. Нормального человека 10*-11* на 600/700 не удивишь, тех кто на нитре летает - такими углами тоже не удивишь, удивить этим можно только Рому.

    Кстати, в этом и есть прелесть этого самого "коллектив питч менежмента", можно ставить угол с запасом - стартовый рывок обеспечиться, а потом коллективный шаг автоматически приберется. Также это можно делать и вручную, т.е. "не душить ротор" и "грамотно работать шагами", вот тогда можно и 13* ставить, но для этого нужен уже хороший уровень пилотирования.

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь. Максимальные углы - дело сугубо индивидуальное. Критерий подбора можно порекомендовать следующий. Выставить скажем те же 12*. Взлететь, переключить на рабочие обороты. Дать тапку в пол. Далее смотрим и слушаем вертолет. Если "усирается" т.е. обороты проседают сверх меры, если сильно выворачивает хвост - уменьшаем на 1-2*, повторяем процедуру. И так вплоть до получения оптимального результата. Если при "оптимальном результате" набор высоты слишком вялый - можно попробовать увеличить на 1*. В общем находим компромисс между нагрузкой на двигатель и скороподъемностью.
    Если на 12* вертолет себя ведет адекватно (сильного просада по оборотам нет, хвост "как прибитый"), можно попробовать увеличить до 13* (но в большинстве случаев это не получится, да и нахрен не нужно).
    ЗЫ Если мы используем этот самый "коллектив питч менеджмент", то при таком подборе его стоит выключить, а получившийся в результате экспериментов угол увеличить на 1-2* после чего включить. Почему - думаю это очевидно.

  21. #338

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Все топы в основном увеличивают угол до 13-14, а дядя Саша уменьшает, как так?
    Топы не летают на полных углах... такая установка необходима для того, чтоб быстрее отработать необходимый угол 9-10*... резко остановиться, резко получить импульс ускорения.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я об этом кстати писал, цитирую:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Также это можно делать и вручную, т.е. "не душить ротор" и "грамотно работать шагами", вот тогда можно и 13* ставить, но для этого нужен уже хороший уровень пилотирования.
    но то же еще понимать надо написанное.

  23. #340

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подтверждаю слова Алесксандра. Когда ставил углы 12-12.5, хвост крутило сильно. Убрал до 10 - встал как влитой. Сетап 450-про мотор 2836-3700 пиньон 12 батарейки от 20С до 35С. Так что все упирается в силовую.
    А на флайбарном с этим же мотором и батареями и 11-м пиньоном я мог комфортно летать только на 8-9*

  24. #341

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Здравствуйте! Прикупил себе данную систему вместо Align 3GX. Вертолет Align 500 EFL PRO. Сегодня немного повисел, заметил 2 нюанса. Маленькие обороты, измерял на слух. Звук тихий. Не держит положение, постоянно наклоняется в разные стороны. Хвост держит хорошо. Я так понимаю нужно увеличить чувсвительность?

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или чувствительность, или хиллер гейн или и то и другое
    ЗЫ Я бы начал с чувствительности.

  26. #343

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Кто на 450-ке смог нормально настроить систему, скиньте в тему настроечные данные или файл калибровки.
    Спасибо...

  27. #344

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    У меня почему то не сохраняются настройки - пишет ошибку при сохранении и начинает гореть красным цветом "конект"
    я вообще ничего не могу настроить...

  28. #345

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Кто знает как обновлять прошивку в скокуме?

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Залазишь на сайт, скачиваешь последнюю инсталяху самой программы. Ставишь последнюю программу (сам интерфейс), потом подключаешь скокум, и в разделе "Утилиты" жмяцкаешь "чек фор апдейтс".
    ЗЫ Насчет пишет ошибку при сохранении... попробуй отформатирофать флеш-карточку средствами самого скокума (та же закладка апдейтс).

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Кто на 450-ке смог нормально настроить систему, скиньте в тему настроечные данные или файл калибровки.
    Получите. Только учтите, что у меня приёмник s-bus.
    Вложения

  31. #348

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо. Вот только одно мне непонятно. Как я понял изначально были отскоки по элеватору. После пары-тройки полетов с галочкой самонастройки bell gain они пропали. Я пробовал так делать, не получается. Пробовал вручную крутить bell gain от 20 до 40. Пробовал летать hiller gain от 40 до 60. Как я понял нужно вертеть damping gain, но в какую сторону непонятно. По умолчанию стоит 18 на элеватор и 16 на элерон. Я пробовал опускать оба параметра до 14 и поднимал до 20. Результата нет.

  32. #349

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а я сегодня на 500 ЕФЛ ПРО долго пропарился но так и не смог побороть отскоки по элеватору. Все значения менял от минимальных до максимальных по элеватору - эффекта на элеватор не получил никакого. странная ситуация. на 600-тке все было четко и идеально. А тут даже полны сброс сделал, и крутил уже после сброса настройки - не помогло.

    Пока вернул назад 3ГХ.

  33. #350
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а я сегодня на 500 ЕФЛ ПРО долго пропарился но так и не смог побороть отскоки по элеватору.
    Посмотреть бы как оно выглядит, эти отскоки?!

    Хотя, я V-Bar жду для EFL PRO. KDS EBAR слил, но он на 500-ке летал более чем зачетно!

  34. #351

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    раскачка ро элеватору с частотой 1-3 раза в секунду, амплитудой градусов в 10 после остановок по элеватору...

  35. #352

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    раскачка ро элеватору с частотой 1-3 раза в секунду, амплитудой градусов в 10 после остановок по элеватору...
    Ох ничего себе...

  36. #353

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ох ничего себе...
    угу. выглядит очень некрасиво. это не тряска как при высоких гейнах, а именно плывем по волнам, но быстро... есть подозрение, что верхняя площадка у 500ЕФЛ ПРО играет к ее окончанию. Может это и не нравится скокуму 540.

  37. #354

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тоже вчера летал и отскоки пока не победил. Задавил dampfer gain по элеватору до 12. Чуйка 60, белл гейн от 20 до 35, хиллер гейн 50.
    Такое ощущение, что после резкой остановки верт проскакивает заданную точку, а потом возвращается. У меня на тарелке савокс 0257. Скорость ставил 0.09 и 0.11 По паспорту сервы 0.13 при 4.8V. Вот думаю поставить 0.13-0.15 попробовать, пусть система думает, что у меня сервы медленные, может так перестанет проскакивать?.....

  38. #355

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    угу. выглядит очень некрасиво. это не тряска как при высоких гейнах, а именно плывем по волнам, но быстро...
    Дельфинирование.

  39. #356

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ставил и сервы медленнее и демпфер гейн опускал аж до 4-х, и крутил все чуйки - пофиг. элероны нормально, по элеватору амплитудные возвраты после остановки. на 600-тке мозг совершенно нормально себя вел.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дельфинирование.
    угу. именно

  40. #357

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А Hiller Decay пробовали увеличивать?

  41. #358

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня в одном банке Hiller Decay 70 в другом 150

  42. #359
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что верхняя площадка у 500ЕФЛ ПРО играет к ее окончанию. Может это и не нравится скокуму 540.
    У меня сидит мертво, но если тебе мало, то можно ее пожестче зажать, если надо! Проложи изоленту по краям, которые входят в пазы в раме. Двухстроний скотч было бы самое то, но он туда не влезет. У меня на EFL PRO стоял EBAR, сейчас жду V-Bar, но ставить собираюсь именно на эту площадку. У меня она очень плотно стоит, не играет. Т.е. я как бы думаю, что это все-же настройки, а не площадка.

  43. #360

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня сидит мертво, но если тебе мало, то можно ее пожестче зажать, если надо! Проложи изоленту по краям, которые входят в пазы в раме. У меня на EFL PRO стоял EBAR, сейчас жду V-Bar, но ставить собираюсь именно на эту площадку. У меня она очень плотно стоит, не играет. Т.е. я как бы думаю, что это все-же настройки, а не площадка.
    под площадку подкладывал вчера жесткий тапочек... не помогло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения