Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2.... это ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49

    Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)

    Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2.... это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Так проблем-то никаких - как удобней, так и нормально.
    Вот когда с нуля приходиться учиться, то стоит задуматься что лучше. Я выбрал Mode 2.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    [quote=Realmer,Sep 9 2005, 19:32;184222]
    Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2.... это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках?

    [/quot


    Привет) На самолете летаю на моде 3, а на вертолете на моде 2. Специфика управления вертолетом не позволила мне оставить крен на левой руке с газом. Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    [quote=Этема,Sep 12 2005, 10:27]
    Цитата Сообщение от Realmer,Sep 9 2005, 19:32;184222 Посмотреть сообщение
    Потихоньку подкрадываясь к реализации желания научиться летать и на вертолете обнаружил, что народ говорит исключительно о раскладках Mode 1/2.... это я чего-то пропустил или имея с самолета привычку что крен и газ слева, а тангаж и руль справа к вертолетам дорога заказана??? Кто-нибудь летает с тангажем и креном на разных руках?

    [/quotе]
    Привет) На самолете летаю на моде 3, а на вертолете на моде 2. Специфика управления вертолетом не позволила мне оставить крен на левой руке с газом. Удачи.
    А можно подробнее про специфику??? а то у меня аппаратура под Mode3 перепилена... может пора нестись перепиливать обратно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    [quote=Realmer,Sep 12 2005, 11:06;184904]
    А можно подробнее про специфику??? а то у меня аппаратура под Mode3 перепилена... может пора нестись перепиливать обратно?

    [/quote

    Попробуйте на симуляторе полетать на вертолёте. Сразу станет ясно как Вам удобнее. Логически , если на самолете были элероны слева, то кажется что и крен на вертолёте удобнее так же. А что тогда на правой ? Тангаж и хвост???? Фигня получается. Вобщем - пробуйте. Удачи)

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Попробуйте на симуляторе полетать на вертолёте. Сразу станет ясно как Вам удобнее.  Логически ,  если на самолете были элероны слева, то кажется что и крен на вертолёте удобнее так же.  А что тогда на правой ?  Тангаж и хвост????  Фигня получается.  Вобщем - пробуйте. Удачи)
    На правой тангаж и крен, на левой получается газ и хвост - получаем mode 2. ИМХО так гораздо удобнее, сам переделал в mode 2 из mode 1.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    в симуляторе проверить эту моду. А затем любой вертолетный передатчик можно переделать просто перецепляя (или перепаивая) провода к джойстикам. Я свою SANVA RADIANT так переделал под себя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    На правой тангаж и крен, на левой получается газ и хвост - получаем mode 2. ИМХО так гораздо удобнее, сам переделал в mode 2 из mode 1.
    Вопрос был не про mode 1 или 2.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Мда.... тема ушла в сторону... Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)

    С уважением и благодарностью.

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    Мда.... тема ушла в сторону... Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)

    С уважением и благодарностью. 
    Согласно статистике по последним данным Госкомстата РФ, использование mode3 для управления радиоуправляемыми моделями вертолетов классом не ниже .30 производит губительное действие на организм и поражает центральную нервную систему, что в ряде случаев приводило к летальному исходу в следствие побочного эффекта - "ВЗРЫВ МОЗГА"!!!

    А если серьезно, то люди без рук и без ног управляют дельтапланом, что далеко ходить Сергей Бурлаков из Украины - вот ссылка:
    http://www.from-ua.com/news/431487fac4305/view_print/
    а с Вашим рвением и возможностями mode3 - это пустяки!

    Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
    Терпение и труд все перетрут!!! (с) народное

    Безаварийных полетов Вам!!!

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
    Терпение и труд все перетрут!!! (с) народное

    Безаварийных полетов Вам!!!
    Вот спасибо, дорогой товарисч! Успокаиваюсь и отправляюсь осваивать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 15:41
  3. Халявные ремешок и кронштейн-противовес для передатчика своими руками за "парсек".
    от RuStleR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:04
  5. flesh 5sx и mode 3
    от вжик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения