Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос по futaba 9sc Super

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте! Помогите с настройками передатчика FUTABA 9C Super! Опыта НОЛЬ!!! У меня электричка ECO 16. Старшие товарищи мне уже подсказали ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432

    Вопрос по futaba 9sc Super

    Здравствуйте!
    Помогите с настройками передатчика FUTABA 9C Super!
    Опыта НОЛЬ!!!
    У меня электричка ECO 16. Старшие товарищи мне уже подсказали что мой режим =SWH4=.
    Вопросы следующие:
    1. Подключение серв к приемнику, куда какую и на какой канал зацепить
    (А то может я чего напутал)?
    2. В каком меню и как устанавливаются настройки: Кривая шага и кривая газа?
    Что то у меня не получилось через меню *THR-CUT произвести настройку остановки двигателя через тумблер
    Помогите PLEASE!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    У меня электричка ECO 16. Старшие товарищи мне уже подсказали что мой режим =SWH4=.
    не в курсе..
    1. Подключение серв к приемнику, куда какую и на какой канал зацепить
    (А то может я чего напутал)?
    Согласно инструкции на передатчик.
    2. В каком меню и как устанавливаются настройки: Кривая шага и кривая газа?
    Согласно инструкции на аппаратуру, шаги и газ из инструкции на вертолет.

    Что то у меня не получилось через меню *THR-CUT произвести настройку остановки двигателя через тумблер
    Что сделали и что происходит ?

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    не  в  курсе..

    Согласно инструкции  на передатчик.

    Согласно  инструкции на аппаратуру,  шаги  и  газ  из  инструкции  на  вертолет.
    Что  сделали  и  что  происходит ?
    КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, так что ли?!

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА, так что ли?!
    А зачем цитировать инструкции ?.
    если какойто конкретный пункт не понятен, то давайте поробуем его разобрать, а цитировать вю инструкцию нет смысла. Если не понимаете по англицки, то можно спросить перевод у продавца.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    А зачем цитировать  инструкции ?.
    если какойто  конкретный  пункт не  понятен, то давайте поробуем  его разобрать,  а  цитировать  вю инструкцию  нет  смысла. Если  не  понимаете  по  англицки,  то  можно  спросить перевод  у продавца.
    Понял! Тогда конкретные вопросы.
    Почему Дроссельный рычаг приводит в движение автомат перекоса, что так и должно быть?

  8. #6
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Понял! Тогда конкретные вопросы.
    Почему Дроссельный рычаг приводит в движение автомат перекоса, что так и должно быть?
    Да

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA
    Понял! Тогда конкретные вопросы.
    Почему Дроссельный рычаг приводит в движение автомат перекоса, что так и должно быть?
    раз: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio
    два: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

    три: русская инструкция на 9c

    ps: не за что.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    три: русская инструкция на 9c

    Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Аппаратура такая в наличии у меня есть, скажи откуда можно мануал взять на ЕСО-16, тогда станет возможно более предметно разговаривать.

  13. #10
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [quote=SIBIRIADA,Sep 15 2005, 04:53]
    три: русская инструкция на 9c

    Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!!

    На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA
    Cпасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!!
    Возможно. Это первое что попалось мне под руку. Я точно знаю, что в сети был полный перевод инструкции 9C. Ищите. Читайте вертолетные статьи.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от VOX
    На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.
    Не нашел такой. Увы. Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.

    Можете поделится ссылкой или архивом?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Не нашел такой. Увы.    Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.

    Можете поделится ссылкой или архивом?
    Удачи!!!

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Удачи!!!
    Спасибо огромное!

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Удачи!!!
    ЕСТЬ СВЁТАКИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! А НЕ ТОЛЬКО """УМНИКИ"""!!!!

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Тут - такое дело :
    данная инструкция- не является панацеей.

    - Понимаю - Ваше негодование.
    Однако , сам - сталкивался с подобным.
    От себя - скажу:
    Данная инструкция- пестрит не правильными модельными терминами.
    В редиректах - не точные , обьяснения, зачастую противоречашщие здравому смыслу.
    и - В ВЕРТОЛЕТНОЙ части , есть пропущенные "части"
    От себя - посоветую ( добрый совет !!)
    Нберитесь терпения.
    Шаг , за шагом , осваивайте .
    Что-то свое будет , что-то - узнаете
    Вертолтное дело - такое , нахрапом- не возьмеш.
    НО !!!!
    Пройдет - годик- и все станет на свои места.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Пройдет - годик- и все станет на свои места.
    [snapback]186466[/snapback]
    [/quote]

    Н-Е-Е...Годик долго, мне за месяц максимум два надо научится!!!!!
    P.S. И это не шутка!!!

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
    Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
    Вот уже 2 года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
    Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
    Да , и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
    А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
    Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
    Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
    Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
    На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
    Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
    Вот уже 2  года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
    Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
    Да ,  и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
    А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
    Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
    Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
    Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
    На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.


    Д-А-А...Когда есть рядом опытный человек это здорово!!!
    Я вот все сам и посоветоваться в городе нескем. т.к. я один такой "маньяк"
    Вчера (17 сентября) первый раз пытался поднять свой ECO16, результат...15 см. над землей и два раза погнутая хвостовая балка.
    Зато получил опыт! Оказывается надо было реверс включить на гироскопе!
    Сегодня пошел опять...но неуспел даже толком обороты набрать...БАХ-ТРАХ!!! Опять опыт получил:
    Надо внимательнее за лопостями следить...оторвался металический грузик (ресультат вчерашних падений) который в лопостях для ECO 16 используется. Результат: В третьий раз погнутая хвостовая балка+ сломанное шасси.
    Буду чинить и опять в небо!!!
    Самое интересное уже падал три раза, а лопости ДЕРЕВЯННЫЕ целые!!!

    Добавлено

    Здравствуйте! Решил спросить.
    Правельно ли я все сделал, а то приходится почти интуитивно двигаться.
    Значит по порядку: (У меня электричка ECO16)
    1. Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
    2. Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?
    3. Мои настройки шагаIT-CURVE 34. 65. 90. 91. 93.
    Настройки газа: THR-CURVE 0. 40. 60. 75. 90.
    REVO MIX: {NORM} MIX {ON} POINT -33. -20. 0. +10. +13.
    Верны ли настройки?
    3. Какие можете дать рекомендации по настройке D/R, EXP?

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Добавлено


    Значит по порядку: (У меня электричка ECO16)
    1. Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
    2. Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?
    Неправильно - шаг не должен быть нулевой... Отрегулируйте все согласно инструкции модели...Это и есть причина разворота.....

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Добавлю к выступлению golfietis. Зависит еще от режима работы гироскопа. Если от перемещения ручки газа меняется шаг хвостового ротора, то включен revo mix. Если гироскоп у вас работает в режиме heading hold, то этот микшер необходимо отключать.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .
    Настройки в принципе правильные . Совет : поставь расходы(D\R) примерно 50% и если верт резок EXP примерно 30 % . REVO MIX должен быть отключен . Читай статьи по настройке RAPTOR и TREX , настройки в принципе у всех одинаковы , потом попытайся всё осмысленно применить к своей машине. В Орле я тоже был один , теперь нас двое, уже интереснее.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .
    Если достижения скромные и опыта мало, то лучше, наверное, советов не давать. Потому что включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от toxa
    ... включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.
    Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.
    Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS. Так кажется...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.
    Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.
    Цитата Сообщение от Aleg
    Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS.
    Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.

    Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?
    А где включить эту функцию AVCS?????

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA
    А где включить эту функцию AVCS?????
    Она сама включается, надо только нужную чувствительность выставить на пульте. В инструкции к гироскопу об этом написано (с картинками).
    Обычно для разных полётных режимов программируется один из тумблеров (у меня SW (E) называется).

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Она сама включается, надо только нужную чувствительность выставить на пульте. В инструкции к гироскопу об этом написано (с картинками).
    Обычно для разных полётных режимов программируется один из тумблеров (у меня SW (E) называется).
    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ОЛЕГ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по регулятору Turnigy Super Brain 100A
    от Саня71 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 05:54
  2. Вопросы по Futaba 6EXP
    от Жорин Вадим в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 09:59
  3. Вопрос по Futaba T6XA
    от Mekhanik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:14
  4. Тупой вопрос по Futaba
    от wws в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:30
  5. Вопрос обладателям Futaba 9сар super
    от сергей гоба в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения