Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Из регулируемого шага в фиксированный)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собираю классический верт (собственно тема тут http://forum.rcdesign.ru/f60/thread294767.html ) с очень ограниченным бюджетом (помидорами не кидаться, оч. полетать хочется - см. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Собираю классический верт (собственно тема тут Собираю первый классический вертолет.) с очень ограниченным бюджетом (помидорами не кидаться, оч. полетать хочется - см. ссылку). Если верт еще кое-как соберу, то денег на аппу – вообще нет. Но имеется аппа на четыре канала, с приемником. Поэтому возник следующий вопрос: можно ли временно отключить управление коллективным шагом, зафиксировав серву в определенном положении, и летать на четырех каналах? Заранее спасибо.

    Есть еще вот такая идея – подсоединить серву шага и контроллер к одному каналу, блин, хотя нет, с контроллера же питание подается, вообще фиг знает что получится, если я правильно понимаю.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не стоит оно того. Если деньгов совсем нет, то с вертолетами ничего не получится. К сожалению это весьма не дешевое хобби. Если летать уж очень хочется - пенолет наше все, а к вертолетам вернешься попозжее, когда разбогатеешь

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Спасибо, конечно, Вы уже не первые, кто так говорит, но меня уже не переубедить) Все-таки по теме: можно ли так сделать?

    Плюс еще идея - имеются вот такие сервы (есс-но, не реклама) http://www.amazon.com/gp/aw/d/B000FJJN54.
    Подойдут на тарелку перекоса?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Неподключенная серва не будет держать положение. Ей нужен сигнал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Вот эти же сервы с характеристиками (инфа в коментариях совпадает с реальностью). По личным ощущениям – не айс по люфтам, точности, но неубиваемые, проверено)

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Неподключенная серва не будет держать положение. Ей нужен сигнал.
    Спасибо. Мои соображения:

    1) В принципе, серву вообще не обязательно - тягу как-нибудь главное закрепить.
    2) Вышеуказанные s-60 отключенными не сдвинешь с места) Может, исключение из правил.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне вот что непонятно, о каком вообще "закреплении сервы" может идти речь в случае с НК250ГТ? Там же тарелка перекоса ССРМ 120*. А вот так "закрепить серву" можно только в вертолете без ССРМ, там где одна серва на шаг, другая на элеватор, третья - на элерон, в твоем же случае ВСЕ три сервы работают на все эти три оси

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Александр, Вы, как всегда, разочаровываете, и, как всегда, правы.

    Только, насколько я понимаю, моя система подошла бы к mCCPM, а у HK 250 GT eCCPM (120°), так?
    Последний раз редактировалось g.korepanov; 03.10.2012 в 22:43.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    mCCPM или Nor CCPM - кто как называет, но именно так, т.е. в НК-250 именно электронная система микширования ССРМ 120*

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А по сервам можете что-то сказать?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    разговор ниочем. Есть определенный минимум, после чего вертолет начинает летать. В этот минимум входит аппаратура 6 каналов (можно Турнигу за 50 убитых енотов)Лучше поищи в подарках,учитывая возраст и желание,найдутся добрые люди, подарят какой нибуть Турнигу.Или тупо попроси. Гироскоп отличный. Серва на хвост Х.З. (не известно) Покупай. По скорости проходит, но как долго продержится, читай коменты в магазине. Вообще, настоятельно не советую, начинать с 250-го, на нем гораздо сложнеее летать и управлять, чем на 450-м или клоне 500ке.Удовольствия не будет,одни проблемы. Первая- требуется очень высокая квалификация для настройки и управления 250-м вертолетом.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Купил на барахолке клон 450 за 4000р полый комплект без аппы. Покапайся, есть и с аппаратурой не на много дороже. А имея уже на руках летающий вертолёт можно и тюнинговать и что угодно.

  15. #12

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    разговор ниочем. Есть определенный минимум, после чего вертолет начинает летать. В этот минимум входит аппаратура 6 каналов (можно Турнигу за 50 убитых енотов)Лучше поищи в подарках,учитывая возраст и желание,найдутся добрые люди, подарят какой нибуть Турнигу.Или тупо попроси. Гироскоп отличный. Серва на хвост Х.З. (не известно) Покупай. По скорости проходит, но как долго продержится, читай коменты в магазине. Вообще, настоятельно не советую, начинать с 250-го, на нем гораздо сложнеее летать и управлять, чем на 450-м или клоне 500ке.Удовольствия не будет,одни проблемы. Первая- требуется очень высокая квалификация для настройки и управления 250-м вертолетом.
    Спасибо большое за советы. Правда, баоахолку посмотрел – в основном дорогие аппы продают. А turnigy дороже новой некоторые "впаривают")

  16. #13

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Купил на барахолке клон 450 за 4000р полый комплект без аппы. Покапайся, есть и с аппаратурой не на много дороже. А имея уже на руках летающий вертолёт можно и тюнинговать и что угодно.
    Да, этого и хочу добиться (так сложилось, что с 250-кой). Если он будет летать - можно медленно, потихоньку апгрейдить.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от g.korepanov Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за советы. Правда, баоахолку посмотрел – в основном дорогие аппы продают. А turnigy дороже новой некоторые "впаривают")
    Искать нужно, недавно продал аппу турниджи с подсветкой и аккумом за тыщу рублев в отл состояни просто ненужна стала.
    На самом деле в 15 лет трудно говорить о бюджете итд, или дают тебе денег на него или нет. Вообще оч похоже на троля.
    Если тебе реально едет тушка напиши в личку есть чем поделится для 250.

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от g.korepanov Посмотреть сообщение
    Все-таки по теме: можно ли так сделать?
    Запросто! Сделай из него автожир, и при этом еще один канал на аппратуре будет свободен

  19. #16

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Запросто! Сделай из него автожир, и при этом еще один канал на аппратуре будет свободен

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    У меня есть аппа с приемником от белта 450, не жалко подарить. Стучись в личку если что. Бум молодеж поддерживать в хороших начинаниях. :-)

    Правда для 250 Придется немного с бубном потанцевать, чтоб настроить, но реально вполне.
    Последний раз редактировалось midiant; 12.11.2012 в 14:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. регулируемый разрядник аккумуляторов
    от Евгений_47 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 03:26
  3. Не работает серва шага верхней балки.
    от derkach13 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 13:29
  4. Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:36
  5. Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.
    от R-o-m-e-r-o в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения