новая fbl система robird g31 flybarless system

AlexandrCNH
FRUKT:

но что такое виртуальное кольцо и для чего оно нужно я знаю

Так в чем вопрос???
12-14-8 это “попугаи”! На картинке стик при виде с верху, сделаете пропорционально значения в половину меньше - максимального значения стики будут достигать при половинном перемещении. А дальше только 100%.
Я затрудняюсь ответить на вопрос нафига они такую сложную муть с “виртуальным кольцом” замутили. Лучшеб все силы на исправление летных характеристик прошивки бросили.

Вообщем ставьте все на максимум. Другого пути нет (если аппа нормально по стикам отрабатывает).

ra4pdf

Спасибо за совет потом отпишусь с рузультатами

9 days later
FRUKT

В субботу отлетал 4 пака уже на “заточенном” вертолёте. Немного переборщил по хвосту, выставив значение 900 градусов/сек в пируэте. Терпимо, но надо немного придушить для комфортного управления. По элеронам/элеватору оставлю 260 град./сек. Трепыхания по элеронам убрал, чуть придушив по ним чуйку в программе до 1685 единиц, по элеватору оставил дефолтные 1700. Жалко погода испортилась и проверить уже окончательный вариант настроек не смог, ждёмс лётную погоду.

10 days later
SERGY

Пришел сей девайс! В ближайшие дни буду устанавливать на 450 REX. Cервы на тарелке аналоговые Pilotage C-06MP , на хвосте Align DS 425M. Вопрос: какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов? Повторюсь, до этого летал только с флайбаром, поэтому опыта по установке и настройкам никакого!

FRUKT
SERGY:

какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов?

После настройки базовых параметров(правильность отработки серв АП и хвоста, углы циклика и коллектива на АП, на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно, потом “распустил” до рекомендованных +/-12 и 8) делал первый полёт на базовом пресете 3D в тонких настройках без его корректуры. Полетел сразу и без сюрпризов. Предкомпенсацию на ХР тоже сделал сразу, как и рекомендуют в мануале Robird.

AlexandrCNH
FRUKT:

на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно

Не делайте этого, ставьте 8 градусов, как в мануале!!! ФБЛ не “палка”, и эти 8 градусов нужны системе как отправная точка - знать где у верта именно 8 градусов. Для адекватного управления системой. Если вас спросят где у вашего авто 4я передача, вы же не покажите на 3ю.

FRUKT
AlexandrCNH:

ставьте 8 градусов, как в мануале!!!

Согласен, надо сразу выставлять +/-12 коллектив и +/-8 циклик, никаких сюрпризов Robird не преподносит даже с настройками по дефолту.

11 days later
Олег24

Привет ! Приобрел данный девайс. Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме . В чем может быть проблема ?. Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.

FRUKT
Олег24:

реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме

А какая там реакция должна быть? Если не ошибаюсь, то в этом меню донастраивается положение тарелки АП в крайних положениях, а сами углы коллектива и циклика настраиваются в соответствующих пунктах основного меню чуть раньше.

Tkostik
Олег24:

Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.

Опишите, пожалуйста, поподробнее. Какие настройки делали и как подключали, какая модель приемника.

AlexandrCNH
Олег24:

Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная.

Очень интересный пункт меню, чтоб посмотреть реакцию серв нужно почитать мануал.
А там в кратце говорится, что это настройка показывает не задевают ли качалки или другие движущиеся детали головы, какие либо части вертолета (раму к примеру). И тут можно их угол отклонения ограничить.

Двигатель отключен (по т.б.) или в холде (не по т.б.). Газ в максимум, циклик например в верхний правый угол. И не отпуская стики аппы дергаем верхние ползунки и смотрим на реакцию серв.
Потом газ полностью вниз и снова по схеме.
Какой угол там настроите каждой серве, за него она не выйде ни при каких обстоятельствах. Лимиты типа.

Мне ниразу не пригодился. Думаю, что на распрастраненных вертах всегда по 100% у всех стоит. Но то, что такой пункт есть - тоже хорошо!

Олег24

Приемник FrSky D8R-XP подключен как PpmF , все работает и датчик оборотов то-же. А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ? PS у меня верт получился просто бешеный. убавил настойки режима спорт. завтра попробую

AlexandrCNH
Олег24:

PS у меня верт получился просто бешеный.

Очень странно…
Что за верт и все ли углы правильно выставлены?
Какой опыт пилотирования кроме “сушки”???
На спорт настройках при правильных регулировках должна получится давольно ватненькая машинка.
Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду (и в симе тоже максимально шустрый верт ставлю). И верт нормально рулится.

Олег24:

А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?

Про значения не заморачивался, кнопка - не помню.

AlexandrCNH
Олег24:

верт 450 ка. после флайбара мне он кажется бешенным.

Может флайбар был задавленный… и с непривычки?

Олег24

да . похожн на это… когда верт взлетел я аж вздрогнул… я кстати еще мотор заменил раза в полтора мощнее. буду привыкать .

AlexandrCNH

Что-то кроме как “0~9 Led shows which function is under”, про индикаторы ничего не нашел. Может они горят во время настройки на компе (не обращал внимания)?

mike1
AlexandrCNH:

А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?

Для программирования с передатчика.

AlexandrCNH
mike1:

Для программирования с передатчика.

Во-первых цитата в преведенном сообщении выше не моя!!!
А во-вторых человек спрашивал конкретику, а то, что для программирования - это и так понятно. Он кстати сам же и привел кучу инструкций по вопросу, за что ему большой плюс, а не сидел втыкая в форум (как многие) в ожидании ответа.

FRUKT
AlexandrCNH:

Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду

Ползунки у меня тоже почти наверху все(режим 3D), “почти” т.к. везде -1 значение от максимально возможных. Хвост 810 град/сек. Пробовал и 900, но это перебор для меня.

А какие у тебя значения в:
Stop
L/R Piro Brake
CW/CCW P.Gain?