Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 504

новая fbl система robird g31 flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от argut а слайдер старого типа явно с ошибкой сделанан А нового типа - это вот такой?...

  1. #241

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    а слайдер старого типа явно с ошибкой сделанан
    А нового типа - это вот такой?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    такой - это совсем новый, заказал себе в закрома хвост с таким слайдером
    а ранее я имел ввиду небольшую доработку стандартного хвоста в виде более коротких линков к цапфам.
    оба варианта имеют место быть и запас на правый пируэт увеличивается.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    И на левый уменьшается. Посути, там ващщще с углами очень плохо выходит, испытания показали невеселую картинку.

  5. #244

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    Это уже вопросы не к данной фблке. робирд работает с хвостом хорошо. только вот читал в теме что оно хвостом не трясет, я убавил чуйку до 35% в режиме удержания и нормале тоже - иначе у меня периодически трясло. но это от много зависит, люфты, серва. нужно индивидуально настраивться.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Сегодня облетал наконец тарота с Robird G31. В целом понравилось, пирокомпенсация вообще вещь только при резких "подбрасываниях" чуть-чуть подворачивало хвост буквально на пару-тройку сантиметров, так как было не всегда - думаю на ветер пока, полеты в штиль покажут. При настройке поймал какой-то глюк, подключаю аакумулятор, загорается зеленый светодиод, и все, инициализации нет (все основное было уже настроено, просто подстраивал тарелку). Если в это время воткнуть USB - инициализация проходила. Отключение/подключение аккума не помогало, т.е. с подключенным USB инициализация была, без - не было. т.к. было поздно, бросил, на следующий день подключаю аккум - все в порядке. Сегодня тоже раз словил такой глюк, загорелся зеленый светодиод и все, не инициализируется. Но сейчас переподключение аккумулятора помогло, что это было - ХЗ.

  8. #246

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    По логам вибры наблюдаю вот такую картину:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Robird_log.jpg
Просмотров: 64
Размер:	49.7 Кб
ID:	793354

    стоит заморачиваться, искать причину вибраций, или это нормально? Т.к. это первая 450-ка, о порядке "нормальных" вибраций представления не имею. На полете вроде не сказывается. Лопасти ОР балансировал, в том числе и по весу и по центру тяжести.

  9. #247

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Походу бабочка. В идеале должно быть на зеленом. Посмотреть подшипники обязательно на люфты.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Бабочки визуально не наблюдаю, подшипники тоже не люфтят, из заметных люфтов, люфт шарика в тарелке, вот снял видео, я так понимаю - это не нормально?


  12. #249

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО явно не нормально. У меня почти нет люфта. Надо хвост еще обязательно смотреть, он влияет на многое и при оборотах в 2800 на ОР ваааще ниже плинтуса лежать должен.

    Кстати, я окончательно убираю бабочку именно по вибрологу. Но нужно быть уверренным в механике на 101%.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 13.05.2013 в 00:21.

  13. #250

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    точно не нормально.
    я вчера летал. на вибрологе ОР все зеленое всегда. радует. оброты 3100 по логу. лог хвоста вообще еле виден - тоже радует.

  14. #251

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    а вот гувернера откалибровать не могу. датчик припаял к мотору. делаю все по инструкции по шагам.
    1. откалибровал ESC (хобивинг платинум) по его инстукции
    2. выставил кривую газа 0-90-90-90-90, шаги в 0
    3. подключил усб. sensorDivide = 3. governor enable
    4. отсоединиз усб, подсоединил батарею, раскрутил ротор. тут должно все калиброваться и rpm после калибровки упасть до 40% - нифига.
    подключаю обратно усб - калибровки нет. и в логе вибраций пики на подозрительно низких оборотах 2200 - 2400. Вчера летал по кривым около 3100 было.
    Уже попробовал несколько раз - может посоветуете чего.

  15. #252

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    явно не нормально. У меня почти нет люфта. Надо хвост еще обязательно смотреть
    Люфт в тарелке удалось полностью убрать, вечером буду проверять (сначала думал что это нереально, но потом решил - хуже не будет, и паяльником разогрел внутренний шарик до того момента, когда капроновая вставка начала подплавляться, когда тарелка остыла - шарик перестал люфтить), а вот с хвостом сложнее, вибрации есть даже со снятыми лопастями, если снять межлопастной с цапфами - вибрации на порядок меньше, но все равно есть. Грешу на хаб ХР, на краш кит заказывал один, начал ставить, а у него та часть, на которую одевается цапфа (с внутренней резьбой) на 1.5 мм длиннее... и цапфа как раз на эти 1.5 мм люфтит... сточил до нужной длины, еще не проверял. И если хвост снять, то видно, что вал привода хвоста немного не ровный, выпрямить идеально у меня почему-то не получается, биение на свободном конце 1,5-2мм. Из-за этого могут быть такие вибрации?

  16. #253

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    биение на свободном конце 1,5-2мм.
    Если я правильно понял, то речь о вале ХР?
    С такой кривизной вал ХР в мусорку... Выпрямить и не пытайтесь, это не гвоздь, который всё равно в доску загонять...

    Ставьте новый вал, и будет щастье)

    Если имелся ввиду "карданный" вал, то нужно ещё попытаться выровнять,. Не получается - лучше заменить. Также проверьте подшипники на предмет хруста/подклиниваний...

  17. #254

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то речь о вале ХР?
    Нет, о вале привода ХР, тот что в балке стоит.

  18. #255

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    тот что в балке стоит
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    нужно ещё попытаться выровнять,. Не получается - лучше заменить. Также проверьте подшипники на предмет хруста/подклиниваний...
    У меня получалось выровнять почти до идеала...

  19. #256

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    а вот гувернера откалибровать не могу. датчик припаял к мотору. делаю все по инструкции по шагам. 1. откалибровал ESC (хобивинг платинум) по его инстукции 2. выставил кривую газа 0-90-90-90-90, шаги в 0 3. подключил усб. sensorDivide = 3. governor enable 4. отсоединиз усб, подсоединил батарею, раскрутил ротор. тут должно все калиброваться и rpm после калибровки упасть до 40% - нифига.
    Аналогично что то не получается. а как датчик подключал (может в этом проблема)?

  20. #257

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    но потом решил - хуже не будет, и паяльником разогрел внутренний шарик до того момента, когда капроновая вставка начала подплавляться, когда тарелка остыла - шарик перестал люфтить)
    "Безумству храбрых поем мы песни!!!"(с). Надо было разобрать и почистить.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Из-за этого могут быть такие вибрации?
    нет. Смотри люфты на валу с конической шестерней, может шайбу не подложил.

  21. #258

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Надо было разобрать и почистить.
    Разобрал В моем случае закрутили на совесть и локтайта не пожалели, пока пытался раскрутить, с тарелкой мысленно попрощался, думал, что шарики оторву. Спасибо за подсказки, как это сделать. Буду вечером проверять, что из этого получилось.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Смотри люфты на валу с конической шестерней, может шайбу не подложил.
    Там люфтов нет, шайба на месте.

  22. #259

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Там люфтов нет, шайба на месте.
    Грамотно балансируем хвостовой ротор.
    Тема не совсем подходящая... Делаем по пунктам:
    - Убираем люфты на цапфах.
    - Снимаем царфы и лопасти. Раскладываем по кучкам. Правая (лопасть, цапфа в сборе, болтики) и левая. Местами ничего не меняем.
    - Взвешиваем обе кучки отдельно и балансирными наклейками выравниваем вес обоих кучек. Наклейки не клеим - рядом с кучкой кладем.
    - Собираем хаб с цапфами как обычно. Берем сверло 3мм вставляем в хаб (поджимаем бонкой) и балансируем этими наклейками как "взрослый" ротор.

    Здесь наклейки видно.

  23. #260

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,609
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Грамотно балансируем хвостовой ротор.
    Хм... Спасибо, опробуем... У меня как раз второй хвост(запасной) лежит без дела)

  24. #261

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Аналогично что то не получается. а как датчик подключал (может в этом проблема)?
    красные проводки (2 шт) к любым двум от мотора (в районе разъема с мотора с регулем). трехпиновый разъем в первую дырку на робирде. смотрел видос на ютубах - там все так же подключается. все инструкции перечитал. убрал мягкий старт у регуля. ХРЕН.
    даже напругу померял на питании датчика - 3,3 в. по инструкции к датчику - нормально.
    причем закономерность:
    включаешь в проге гувернер на калибровку - запускаешь ротор - раскручивает на 90% газа до 2400 где-то (т.е. не на полную)
    отключаешь в проге гувернер - запускаешь ротор - крутит уже в районе 3200.
    и ни в какую не могу откалибровать.

  25. #262

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    и ни в какую не могу откалибровать.
    Поборол калибровку после 1,5 часов секаса. Регуль ёпс 150 мотор КДС 1200 кв. два сателита Спектрум. Регуль никак не хотел программировать верх и низ газа с пульта. Программировал картой вроде нормально, проверял включением с максимальным газом (рег должен войти в режим программирования--фиг вам), видимо ему не нравится долгая инициализация G31. Откалибровал регуль приемником которым биндил саттелиты (заодно перебиндил оба саттелита заново).
    Настройки ЁПСА 150 под мой мотор;
    ШИМ 10 кгц
    Тайминг 6*
    гувернер выкл
    фри вил выкл
    старт ап авто
    отклик плайне мидл
    Запустил калибровку- все прошло по инструкции, в итоге в программе настройки появилось 4 цифры оборотов при разных процентах. Что из всего проделанного помогло не знаю, но результат получен.
    Проверил выставлением полок 62-70-75% газа. Всё работает при переключении Айдлов -обороты меняются. Осталось поставить лопасти настроить полки тахометром и попробовать облетать данный сетап.

  26. #263

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Грамотно балансируем хвостовой ротор.
    Так как побороть не получилось, ухожу отсюда с этой проблемой, дабы не оффтопить больше. Новая тема Вибрации хвоста. Не могу побороть.

  27. #264

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    и ни в какую не могу откалибровать.
    Регуль калибруется, программируется без проблем. Подключен к робирду. Приемник подключент по sbus. Гувернер в робирде ни в какую. И чуйку в проге повышал и с бубном уже кучу танцев произвел. Как включаешь гувернера - крутит 2400 - и больше не разгоняет и не калибруется. Как бы датчик вот проверить, осфилографа нет.

  28. #265

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Как включаешь гувернера - крутит 2400 - и больше не разгоняет
    где-то было написано, что гувер в робирде не дает 100% по оборотам специально. держит запас.
    обороты в пределах 70-75% почитайте выше в теме.

  29. #266

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    где-то было написано, что гувер в робирде не дает 100% по оборотам специально. держит запас.
    обороты в пределах 70-75% почитайте выше в теме.
    1. у меня без гувера на такой гашетке около 3000 на роторе - как раз бы было
    2. он же собака не калибруется ни в какую еще

    летаю пока на гувернере регуля, но походу на 450-ке вернусь к кривым.

  30. #267

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    При настройке поймал какой-то глюк, подключаю аакумулятор, загорается зеленый светодиод, и все, инициализации нет (все основное было уже настроено, просто подстраивал тарелку). Если в это время воткнуть USB - инициализация проходила. Отключение/подключение аккума не помогало, т.е. с подключенным USB инициализация была, без - не было. т.к. было поздно, бросил, на следующий день подключаю аккум - все в порядке. Сегодня тоже раз словил такой глюк, загорелся зеленый светодиод и все, не инициализируется. Но сейчас переподключение аккумулятора помогло, что это было - ХЗ.
    У меня та же проблема, нашлось решения, или больше такого не было?

  31. #268

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема, нашлось решения, или больше такого не было?
    Я до конца так и не понял, что это было, пришел к выводу, что надо отключать кабель, после того, как перешел на вкладку welcome, чтобы настройки сохранились и fbl переинициализировалась. А вот когда отключать аккум, похоже без разницы, отключал и до отсоединения usb и после, все работает нормально.

  32. #269

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    491
    Обновили программу настройки. Появилось сохранение и загрузка из файла конфигурации настройки и написали, что пофиксили проблему с калибровкой гувернера.
    Последний раз редактировалось mike1; 17.06.2013 в 14:13.

  33. #270

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Интересуют значения Pitch-Elevator, CyclPit-TailRud и CollPit-TailRud.
    1. У кого какие настроины (+класс вертолета).
    2. Кто как настраивает.

    По настройке их пока ничего не нашел, поэтому вывел свой алгоритм настройки, но хочу сначала услышать коллективный разум и обсудить плюсы и минусы.

    Просьба не флудить фразами типа "Летаю с заводскими и не парюсь.", они не несут информативной нагрузки и характеризуют пилота как не разобравшегося в теме настройки этих параметров. Спасибо!

  34. #271

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    CollPit-TailRud
    Дефолт 55. У меня на 550 хвост немного уводило, поставил 60- стало лучше, думаю 63-65 будет ОК. В общем искать и подбирать при подлетах.

  35. #272

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    При скоростном пролете, не трогая елерон-елеватор если дать только шагов - нос задирает вверх???
    Если да - увеличиваем Pitch-Elevator.

  36. #273

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,129
    Записей в дневнике
    5
    Так есть у кого-то соображения по тонкой настройке CyclPit-TailRud???
    Я делаю так
    1. Вывешиваю верт напротив себя строго хвостом к себе (желательно, чтоб верт на какой-то ориентир еще смотрел).
    2. На аппаратуре ставлю мертвую зону на канале Rud и Ail (рысканье и крен) побольше, дабы исключить их случайное влияние.
    3. Делаю роллы (петли вися в одной точке) и смотрю куда при этом уводит хвост. Соответственно добавляю или убовляю CyclPit-TailRud.

    Но есть небольшая засада, нужно очень аккуратно крутить роллы не давая избыточных шагов по циклику т.к. сопративление вращения ротора скачкообразно возрастает.
    И еще. Эту настройку делать последней, т.к. ИМХО остальные две (если не настроены правильно) вносят свои паразитические поправки.

    Может у кого-то есть еще алгоритмы настройки "коробочки"??? Т.к. "из коробки" она летает, но без настройки ей далеко до симулятора.

  37. #274

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Помогите советом Пожалуйста, а именно, подключаю датчик оборотов двигателя и внешний бек,
    датчик оборотов подключается на 2 провода из трех БК двигателя и на любой канал приемника?
    бек запитывается от батареи бортового питания, и втыкается в любой свободный канал приемника и так же белый провод от встроенного БЕКа в третий канал приёмыша?
    я правильно все понял?
    вот так подключен приемник и сервы головы и рудера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	29.9 Кб
ID:	818527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.5 Кб
ID:	818528  

  38. #275

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Внимательно читаем мануал. Датчик оборотов подключается в RS port. Но при использовании встроенного гувернера Робирда, если я не ошибаюсь, необходимо использовать сателлит или, если у вас футаба - Sbus, т.к. необходимо провод от регулятора вставлять в Робирд а не в приемник.....

    А какой у вас регулятор? Может пока не наступила ясность с подключением стоит использовать гувер регулятора? А то я своими ровными руками уже умудрился Робирд превратить в кирпичик: подал питание на канал Rs/gain/pit/.......

  39. #276

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28888 рег такой

    кому не сложно можите набросать схему соединения а то вообще каша в голове))
    мозги robird g31 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28236
    приемник devo ax1002 http://www.aliexpress.com/item/Free-...852190531.html
    датчик hobbywing
    bec turnigy http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233
    рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28888
    Последний раз редактировалось Diman79; 14.07.2013 в 11:52.

  40. #277

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    набросать схему соединения а то вообще каша в голове))
    У меня как раз такая связка на 450-ке (RX1002 и Robird G31), подключал по тем же картинкам, которые на 2 сообщения выше ты выложил, единственное, смотрел еще мануал на наш приемник, чтобы каналы соответствовали. Про датчик и внешний гувернер (в FBL) при таком подключении можешь забыть, Алексей выше уже ответил, что его использование возможно только при использовании в качестве либо сателлита DSM2/DSMX, либо при использовании футабы - шины sbus.

  41. #278

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    что его использование возможно только при использовании в качестве либо сателлита DSM2/DSMX
    то есть 31 выступает в роли приемника, приемник валкеровский нен ужен?

  42. #279

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    то есть 31 выступает в роли приемника, приемник валкеровский нен ужен?
    Не совсем так, в роли приемника выступает связка G31 и вот это или это (это если не оригинал). Как они там между собой работают, я в подробности не в давался, но для них в комплекте с G31 идут адаптеры для подключения. Подключается, задействуя всего 1 порт в FBL. И тогда остаются свободные порты, в том числе и для датчика оборотов.

    а валкеровский приемник, да, не нужен тогда.

  43. #280

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    надо докупить сателит а приемник ненужен, правильно понял?

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    выступает связка G31 и вот это или это
    еще 2 вопроса в схеме указан сателит дсм2 или все таки можно и дсмикс и второе, сателит 1 нужен на 600-ку?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. Продам kds-ebar flybarless system
    от crv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 10:34
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения