Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 72 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2865

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Скорость в градусах в секунду там указывается. У меня 290. Считаю вполне зло. А углы цикл 8-9, общий 11-12 (индивидуально ...

  1. #481

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Скорость в градусах в секунду там указывается. У меня 290. Считаю вполне зло.
    А углы цикл 8-9, общий 11-12 (индивидуально в зависимости от силовой)
    Агилити у меня 55

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    И еще 1 момент, там же есть переключатель аутолевл, это же получается нужен 7 канальный приемник верно?

  4. #483

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Можно 6. Канал чуйки гироскопа под переключение банков а чувствительность гиро задается прямо в программе.

  5. #484

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    а чувствительность гиро задается прямо в программе
    у меня brain но это же одно и тоже но в программе не найду где задать чуствительность, подскажите как там пункты эти называются?

    Нашел! Спасибо вам огромное Александр!
    Последний раз редактировалось teremok; 01.09.2013 в 21:15.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр я ошибся у меня вот такой пресет стоял http://joxi.ru/qiskUtg5CbClWKsid-Q почему же тогда вертолет перекрутило?

    И как проверить дома работу аутолвла?

  8. #486

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А зачем вам автолевел во всех трех банках?

  9. #487

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А зачем вам автолевел во всех трех банках?
    да я вообще не понял как эти режимы переключать, и что это вообще за режимы 3-и, подскажите что это за режимы такие

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    На определенном канале происходит переключение этих самых банков. Например значениями -50 0 50. При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке. С правильно настроенном автолевеле верт летает как соосник. Стик вперед верт наклоняется вперед - стик в ноль верт выравнивается в ноль.

    Насчет проблемы. Вы летали с включенным автолевелом? Если да то возможны непредсказуемые явления. Если нет - то в режиме спорт там совсем сносные параметры и чтобы это могло быть - незнаю. Может банально ваш зарул?

    Правильно настроенная система на исправной механике и электронике вполне предсказуема.

  12. #489

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке.
    это подключить на какой то канал aux или elev?

  13. #490

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Дома проверить работу автолевела очень просто. Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете. Раскручиваете ротор до номинальных оборотов и включаете банк с автолевелом. Смотрите на тарелку. Она должна остаться в горизонте (верт должен сам стять в горизонте). Обычно ее тут же клонит в какую нибудь сторону - явление вибраций. Тримерами в соответствующем банке в настройках автолевела делаете на гдаз примерно ровно тарелку. Значения выше 10 фатальные - устраняйте вибрации. Если значения около 0 то вибрации отсутствуют. Затем при подлете поднимите повыше верт и кратковременно! Включите выключите автолевел. Если верт резко не ломанулся в сторону. Все оке. Включаете автолевел и смотрите в какую сторону увод - компенсируете теми же настройками. Точно. Там десятые доли надо менять.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    это подключить на какой то канал aux или elev?
    Не аукс. Там в первых вкладках в мониторе каналов внизу увидете. А каналы конфигурируются в расширенных настройках где любой канал передатчика можно отдать на любой вход фбл. Это если саттелит. Если обычный приемник то его выход канала чуйки гироскопа втыкаете в соответствующий вход ( выбор банка) фбл.

  14. #491

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    У вас аппа dx6 я так понял?.. у вас один только канал свободен, смотрите сами - элерон, элеватор, рудер, газ, питч (именуется обычно как aux) - заняты. И не забудьте на 8 шаге настроек выставить галку, что чуйка выставляется в фбл.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете
    Я бы на всякий пожарный еще тягу управления шагом ХР с качалки скинул.

  15. #492

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    АА все сообразил увидел, я и летал с галочкой USE AUTO LEVEL это получается из за этого вертолет плюхнулся когда я трюкачил, я все еще не понимал почему фигуры не ровно делает все видимо проблема найдена

  16. #493

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    С автолевелом там только жесткий блинчик ))

  17. #494

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр это получается я просто переключил в нужный режим полета из трех в тот где стоит галочка аутолвл и он его выровняет резко да?

    И еще в программе он как то долго переключает эти зеленые вкладки с тремя стилями полета, а в реальности быстро будет реагировать в полете или так же через 1 сек?

  18. #495

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да, насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела

    Это только в программе так.

  19. #496

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
    И какой пресет выставлен в банке с автолевелом, максимально резко будет с уставкой hard 3D.

  20. #497

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас по вразумительной цене айкон где нить продаётся? всё что нашёл это. И то вроде как не в стоке. Планирую 600ку собирать. Думаю взять этот фбл. Основной критерий - автолевел

  21. #498

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    По вразумительной цене сейчас Брэйн на фаст-ладе

  22. #499

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    млин... фаст лад?? а ссылку? плиз

    вроде нашёл, оно? 245.79 баков дорог ж...

  23. #500

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Оно, но чтобы увидеть реальную цену (за минусом VAT) надо там зарегаться и залогиниться

  24. #501

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?

  25. #502

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Нормально себя чувствует... Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.

  26. #503

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да ладно ничего там не может перевернуться, сколько я опытов с этим иконом проводил ему все по барабану.

    Видео с акком на 450 весом под килограмм тут выше выкладывал.
    А еще летал на разных лопастях. Одна дерево 325 мм другая стекло 335 мм. Балансированы изолентой внаглую.
    А еще с таким уровнем вибраций что мне кажется любой другй фбл кульбит прям на старте сделал бы.
    А еще с бабочкой сантиметров 5 и с отсутствующими половиной зубов на главной шестерне. ( взлет после краша)

    А вы тут говорите про посадку. Я взлетал с одной лыжи. Садился на неровную поверхность на одну лыжу, что ротор почти чиркал по наклонной поверхности. Фбл реально невозможно свести с ума !!!!!!

    По вопросу - в ветер немного подбрасывает по высоте и сносит на переворотах. Но это логично. Фбл общим шагом не рулит.

    А ветер был оеёй. Верт 450 ка, сила ветра - "кепку срывает" м/с Верт висит под 30градусов к горизонту.

    На 700ке ветер просто выключается. И ИМХО любой ветер

  27. #504

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?
    Да по барабану ей(ему). Тут как пилот себя будет чувствовать и летать.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.
    Ерунда полная... спокойно рулится на земле... повторял трюк Владимира Голубева - когда верт шагает по земле на кончиках лыж...ЕБар, ВБар, Брайн/Айкон - все едино.

  28. #505

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди я уже облетал только что ну это просто ВЕЕЕЩЬ! У меня Brain, Грациозно все плавно крутит, так как хочу я, так как в фениксе симе. Ну реальная штуковина
    Единственное агилити попробую в следующий раз на 90 поставить, а то 55 мало как то, у меня на hk 450 стоят хардкорные ползунки, вот там быстрее он вертит, а так brain это очень крутая фбл

  29. #506

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ерунда полная
    ...ветер 8-10 м\с вертолет 90- класса,при посадке после того как верт уже стоял на земле, но ротор еще не затух, сильным боковым порывом ветра вертушку начало переворачивать, машинально дернул элероны, началась сильнейшая боковая раскачка с возрастающей амплитудой, нужно было газу дать и взлететь, но дошло поздно, после того как ротором произвел вспашку земли

  30. #507

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я в таких случаях шаг отрицательный даю. И никуда он не денется

  31. #508

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    ...был отрицательный -4 градуса ( в нормале садился) не хватило

  32. #509

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Мне этот нормал столько денег на ремонт попил. То угла не хватило посадить или выйти с инверта то в инверте мотор выключается, то оборотов не хватило выдернуть верт из зарула. Я зарекся после поледнего краша на 400$ и на всех своих вертолетах у меня только 2 режима HOLD и Go, baby, Go

  33. #510

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Вот как brain летает в мои руках



    P.S. так же опубликовал это видео в тему v450d03

  34. #511

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вот как brain летает в мои руках
    В конце маленькое деревце помешало, что ли?

  35. #512

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    В конце маленькое деревце помешало, что ли?
    угу я включил аутолвл но все равно к дереву несло Я не виноват!

  36. #513

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    перечитывая много постов на хелифрике, где участвуют разработчики в обсуждении, у меня сложились следующие стойкие ощущения:

    1. Брейн и его ОЕМ были выпущены задолго до решения определенных проблем. Например - отскоки хвоста при боковых тик-таках - которые были устранены не с помощью комбинации настроек, а с помощью новой прошивки. И т.д. Поэтому, основной совет для владельца - сразу шить последнюю версию софта.

    2. До сих пор идет разбор полетов с точки зрения программеров и допиливаются те, либо иные параметры, которые, обычно, уже являются частью других систем, выпущенных в продажу. С другой точки зрения - это, конечно хорошо. Пример - обещание скоро выпустить функцию автотриммирования... Или обещание скоро прикрутить барометр для функции автовыравнивания.

    3. Так-же, на данный момент не существует полного мануала, разъяснений всех параметров и т.д. кроме всплывающих подсказок и информации на форумах. Так как система построена на прямом управлении PID-ами, для начинающих, если будут проблемы, это будет сложно. Обещают скоро собрать мануал.

    4. Все-таки, при начальной настройке надо копать глубже и понимать работу системы. Пример - если мы ставим на закладке хвоста галки на предкомпенсации - потом в расширенных настройках либо надо менять негативные значения на позитивные либо не надо. В зависимости от стороны срабатывания той самой предкомпенсации. Почему-то изначально она отрицательная. Т.е. для большинства моделей (хвост справа, направление против часовой - она по-дефолту неправильная). Откуда такие вещи возьмутся в голове новичка - совершенно непонятно.

    5. Есть и параметры системы, больше свойственные именно ей, которые могут существенно влиять на поведение в воздухе. Естественно, изначально надо подстроить простые вещи, а потом пробовать летать. Если что не устраивает - тогда ай-да в расширенный режим. Но из-за кол-ва настроек отданных на растерзание юзверям, которые могут параллельно позитивно/негативно влиять на один и тот-же момент - слишком много возникает вопросов. Например - можно долбать настройки хвоста, когда что-то с ним не так, а можно сначала и долбать настройки гувернера, который тоже влияет. При этом, что в тех, что в тех настройках существует тьма параметров, описание которых пока не разжевано самими разработчиками для потребителя.

    Короче. Летать пока не пробовал. Пока все настроил и проверил на столе. В т.ч. и гувернер. Вроде-бы работает все нормально и правильно. Дальше будет понятней только в небе. Общий подход меня устраивает - настроить можно много и подстроить тоже. Не устраивает пока скудность инфы и точное описание каждой из настроек в расширенных меню и как и с чем взаимосвязано. Делаю для себя выжимки с хелифрика по самым полезным постам. На английском, пока. Если интересно - могу чуть позже выложить данный файл.

  37. #514

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Предкомпенсация у меня положительная была по дефолту. Только ее мало было. Даже люфт механизма не выбирался. Сейчас на 450ке этот параметр у меня по максимуму -100.

  38. #515

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Поставил давеча Айкон на 500ку.. Полетел "из коробки". Кроме привязки аппы и серв больше ничего не делал. Летит на стандартном пресете для 500ки.

  39. #516

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А пресет какой?

  40. #517

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А пресет какой?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Летит на стандартном пресете для 500ки.

  41. #518

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пресетами вроде как считаются настройки которые забиты в бигинер, спорт, 3d и хард 3d.

  42. #519

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Если интересно - могу чуть позже выложить данный файл.
    Очень интересно!!!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Летит на стандартном пресете для 500ки.
    У меня 480ка. Вопрос, к какому пресету ее отнести???

  43. #520

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    пока немного инфы, но она есть...

    Вложение 842154

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения