Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 73 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2890

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Почему Tail Rotate Speed 360??? Я привык к 720. И откуда Tail stick Deadband 4??? Если стики в аппе не ...

  1. #521

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Почему Tail Rotate Speed 360??? Я привык к 720.
    И откуда Tail stick Deadband 4??? Если стики в аппе не более 1го % люфтят (знаю о чем говорю).

    5. Сделал сегодня тестовые полеты, и ФБЛ прекрасно себя ведет по элеватору. Но
    не по элеронам. Когда я делаю боковые тик-таки, модель трясет и хвост тоже
    дергается. Это происходит даже при ролле в прямом полете. Кажется, что что-то
    работает неправильно.

    Есть наблюдение, что тряска происходит если угол циклика настроен больше 10-14 градусов. Если настроить 8-10 тряска проподает.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.09.2013 в 01:19.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня 480ка. Вопрос, к какому пресету ее отнести???
    Я б сделал 450ый... но ничего не мешает попробовать и 500.
    Последний раз редактировалось moonchild; 16.09.2013 в 07:45.

  4. #523

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть наблюдение, что тряска происходит если угол циклика настроен больше 10-14 градусов.

    Вот же обсуждали это вроде ikon flybarless system 471 пост

  5. #524

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Кто-то блютуз модуль родной айконовский использует???
    Какая дальность у него??? Отдельно стоит не дешево, но что-то мне кажется, что там не первого класса модуль.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Этот? Сдается мне, что это тот же БТ модуль, что продается на ХК, только за меньшие деньги.
    А зачем нужна большая дальность?

  8. #526

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А зачем нужна большая дальность?
    На Mini Vi-Bar есть датчик вибраций (вещь ооочень полезная, на G31м с таким датчиком выявил и поборол как-то автоколебания системы), который работает в реальном времени, к IKONу тоже вроде софтом обещали скоро прикрутить. Поэтому очень большая не нужна, но повисеть его на безопастном растоянии перед собой было бы очень не плохо. А если еще и крутнуть чёнить, ващщще отлично!!!

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Этот?
    А если его брать вот так, то выходит не очень дорого.

    Интересует все таки отзыв кто реально эксплуатировал его???

  9. #527

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди подскажите пожалуйста:
    Вот представьте ситуацию, наклоняю вертолет вперед на градусов эдак 30, он летит вперед и естественно секунд 3-4 коснется земли, если нажать аутолвл то он его выровняет резко, НО он его остановит? Вертолет по инерции полетит вперед? или же эта скорость погасится на самый максимум?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Полетит вперед по инерции. Потому как чтобы остановить нужно дать обратно тангаж а автолевел этого не делает. Еще чем больше общий шаг тем больше " инерция". У меня микс в аппе на тумблер левела ( нефиксируемый). Шаг в ноль. Затем автолевел. Затем шаг почти навсю. Таким образом максимально гасится скорость и верт взмывает вверх.

  12. #529

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр поясните пожалуйста, то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация, далее верт выравнивается а потом включаются обороты?

    Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас то скажите как лучше мне делать спасательный режим, нажал выравнивать а потом на полную вверх питч?

  13. #530

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация,
    1. Про оборотты небыло ни слова. ШАГ в ноль.
    2. При шаге в ноль - авторотация невозможна.
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас
    А что за аппа???

  14. #531

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    У меня devo8s с альтернативной прошивкой, вот хочу понять как эффективно спасать вертолет, поясните все по порядку пожалуйста, так как именно интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти

  15. #532

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти
    Рулить?

  16. #533

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    У меня devo8s с альтернативной прошивкой
    С ней дел не имел, не подскажу. Но думаю сделать не сложно.

    Я не знаю, как у Александра с временными интервалами все задействовано, но идея неплоха.
    Принцип примерно следующий, при нулевых шагах вся мощнсть мотора расходуется на переворот модели в нормальное состояние, а потом уже эта же сила тянет верт вверх. А когда верт летит вверх почти все равно в какую при этом сторону, земля обычно при этом внизу. После останавливаем и тащим к себе перепуганную вертушку

    Видимо сигнал на нулевой шаг и выравнивание приходит одновременно, потом через секунду или меньше шаг увеличивается до максимума.
    Интерпритация моя. За подробностями к автору

  17. #534

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Рулить?
    пару сообщений выше прочтите и не говорите глупости, вам уже 45 лет, неположено.

  18. #535

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    вам уже 45 лет, неположено.
    Как раз пора начинать

  19. #536

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр вот я про то и говорю что фиг получится такую функцию переключения шага настроить, ладно буду просто дергать и через полсекунды буду шаг на максимум, спасусь наверное

  20. #537

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    А Ваша "альтернотивная прошивка" на турниговскую "альтернотивную" не похожа???
    Если да, то надо прошерстить ветку по Вашей прошивке. Если нет, тоже спросить в ветке с прошивкой

  21. #538

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня это выполнено задержками ( турнига и ер9х) . На переорот пол секунды. Т.е. Нулевой шаг одновременно с автолевелом а через пол секунды шаг навсю. Если руками то шаг в ноль при автолевеле а потом шаг в плюс. Но обычно об этом не можешь думать. Так что лучше поручить это аппе. Если без задержек автолевел одновременно с шагом навсю, то работать автолевел плохо очень будет. Получается не кувырок на месте а целая петля. И обычно у земли не хватает расстояния. Можно конечно автолевел с шагом в ноль одновременно а потом самому рулить шагом потому как при нулевом шаге верт активно теряет высоту.


    Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.

  22. #539

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.

  23. #540

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.
    раза 4 спас модель а это 2 месяца нервного ожидания запчастей.

  24. #541

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель?
    Тренеруйтесь в симе щелкать тумблер, чтоб в реале не "прощелкать"
    Должна быть психомышечная привязка, как к холду. И тогда холд - это уже
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    эту совершенно безполезную функцию.

  25. #542

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Реально спас модель раз " ДВЕСТИ". Скажу честно испытывал автолевел даже так. Поднимал верт на хорошую высоту ( чтобы самому если что словить потом) и двигал стики в хаотичном порядке. Верт мог оказаться в произвольном положении с произвольной скоростью. Тумблер щелк- и через пол секунды верт горизонтально взмывает вверх. Все это работает ТОЛЬКО с миксом в аппе на шаг. В иконе обычно настраивается максимальный циклический угол который может позволить механика. Кувырок получается мгновенным. Я еще микс на газ сделал чтобы при спасении обороты ротора в айдл второй выходили. Так что в день я предотвращал несколько крашей. Например при разучивании пирофлипа.

    Я еще автолевел включал на холд - в самом страшном случае хоть на пузо падает.

  26. #543

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    Все равно не представляю себе, как можно автовыравниванием выдернуть вертик 90-го размера, когда его колбасишь в метре над землей и случайно пережимаешь шагов не в ту сторону, какие там нафиг пол секунды, там сотые секунды и цепляешь ротором землю ну или хвостиком.

  27. #544

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Минимальный Запас высоты = скорость * время. А время = затраченное на максимальной скорости переворота модели. Так что конечно если вы ротом вниз дадите полный положительный шаг на высоте 1 метр на 90 модели - о чем тут говорить. Да в такой ситуации вы и не подумаете даже о холде не то что об автолевеле.

  28. #545

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    когда его колбасишь в метре над землей
    Обычно уже летаешь в свое удовольствие, а разучиваешь фигуры и т.п. обычно в полуторах метрах над землей. И только когда уже уверенно получается спускаешся до метра где функция реально не нужна. Или у Вас по другому

  29. #546

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    578
    В полутора метрах над землей надо разучивать любые фигуры. Или даже не в полутотора, а метр двадцать. Тогда на метровой высоте все будет "пучком". Саня жгет

  30. #547

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.
    ага. только теперь главное отучиться сначала холд дергать... а когда это привычка уже укоренилась - тяжело. думаю отключать функцию эту нафиг в угоду более жесткой подкладки...

  31. #548

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    теперь главное отучиться сначала холд дергать... а когда это привычка уже укоренилась - тяжело.
    Поставьте автолевел на холд, и если его настроить как у Oris, то верт вместо встречи с планетой, будет от нее отскакивать как мячик!!!

    Ну, что мешает-то на самом деле???

  32. #549

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поставьте автолевел на холд, и если его настроить как у Oris, то верт вместо встречи с планетой, будет от нее отскакивать как мячик!!!

    Ну, что мешает-то на самом деле???
    ну а теперь подумайте, что вы предлагаете. что, мало смертельных случаев с вертолетами? есть холд - отключение мотора. в критической ситуации, которые бывают совершенно разными, единственное правильное решение это отключать мотор в целях безопасности и для себя и для окружающих. Ситуация может быть такая, когда автолевел просто не причем - например потеря одной сервы и т.д. По вашему совету - привычный холд перенесен, вместо него работает автолевел, который не работает потому что... (много почему) и мы вместо того, чтобы отключить мотор мы делаем что-то непонятное, а потом вспоминаем где у нас холд... прекрасное решение.

    конечно, для тех, кто с Брейна начал и привык к тумблеру автолевела - он может быть полезен. Да и в неспешных ситуация он может быть полезен всем остальным. Но оперировать им вместо холда в ЛЮБОЙ ситуации (т.е. ставить его вместо холда иил привыкать только к нему изначально) - это неверно так как не всегда можно сразу понять, что происходит и не всегда это зарул - возможен и отказ.

    Все-таки автолевел это вспомогательная функция. Да и тем более - вы можете гарантировать, что на определенных оборотах акселлерометры не поплывут? То, что он при проверке хорошо держит еще ни о чем не говорит. Например - разогнали ротор на спуске - обороты поменялись и пошел резонанс, который не проверишь в условиях висения... Тем более, что такие примеры уже есть - проверка в висении нормально, а в полете - зарул по причине резонанса.

  33. #550

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Да, не уговариваю я Вас!!!
    Не нравится "мячик", можно на "привычный" холд повесить и автолевел. И если теперь все вовремя сделать, то двигло не "рвет", верт в нормале (если не отказ сервы, а если отказ то полюбому автолевел хуже уже не сделает), верт встречает планету вперед шасси, что дает меньший набор крашанутых запчастей, плюс амортизация шасси и лопасти возможно останутся целыми.

    Как такой вариант???

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    конечно, для тех, кто с Брейна начал и привык к тумблеру автолевела - он может быть полезен.
    На самом деле немного практики и все должно получиться.

  34. #551

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    если не отказ сервы, а если отказ то полюбому автолевел хуже уже не сделает)
    как это не сделает - если отказала серва - вертолет начинает уходить какую-то сторону или хаотично что-то делать. срабатывание автолевела поменяет его поведение на любое другое. т.е. надо будет 2 раза понять, что происходит и потерять время.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как такой вариант???
    подходит только если была высота. если ее не было - неконтролируемый переворот над землей...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На самом деле немного практики и все должно получиться.
    в том-то и дело, что привыкнуть и практиковать надо как раз холд как основной аварийной функции, которая намного более правильна и важна чем ненадежная функция автовыравнивания (вы так и не ответили, что делать, если акселлерометры сошли с ума, что вполне вероятно, так как это капризные, чувствительные к вибрациям акселлерометры) и не терять время в поисках холда.

    короче, ИМХО, автовыравнивание, как вспомогательная функция имеет право быть, особенно когда практикуешь что-то новое высоко и готов к тому, что надо ее дергать. Но в стандартном полете, когда летишь вроде-бы знакомые фигуры и пошел неожиданный зарул по тупости, по отказу, по идиотизму и т.д. - тут заменителя холду быть не может. можно просто не успеть и закончить все это с плохими последствиями для себя и окружающих....

    Почему большая часть падений коптеров случается при включенной GPS? Потому что на нее полагаются и расслабляются. Коптеры улетают, падают, не возвращаются и т.д. Нет GPS - полет под большим контролем, на ручках и без влияния внешних факторов на GPS. Я к тому, что не надо расслабляться.

    (Недавно ездил по ФПВ искать человеку Фантом, который был с GPS. Чел расслабился и улетел хрен знает куда, упал где-то, функция автовозврата не сработала, хорошо, что при падении никого не задело. Я никогда не ставил GPS и не собираюсь, хотя есть очень приятные плюшки если он работает).

  35. #552

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    пару сообщений выше прочтите и не говорите глупости, вам уже 45 лет, неположено.
    У меня клиентки (мужчины реже) в возрасте от 18 до 65 часто ищут автопилот в автомобильных системах безопасности. Бессмысленно. Лошару за рулем ни какая электроника не исправит. Она (лошара) все равно на пустой дороге в мусорный бак въедет. Лучший автопилот - человек который умеет рулить.
    Вопрос.
    Если моложе 45 втыкать верт морковкой почетно?

  36. #553

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    У меня клиентки (мужчины реже) в возрасте от 18 до 65 часто ищут автопилот в автомобильных системах безопасности. Бессмысленно. Лошару за рулем ни какая электроника не исправит. Она (лошара) все равно на пустой дороге в мусорный бак въедет. Лучший автопилот - человек который умеет рулить.
    полностью согласен. полный контроль бошкой и руками. а на такие функции полагаться только при готовности ими воспользоваться.

  37. #554

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    короче, ИМХО, автовыравнивание, как вспомогательная функция имеет право быть,


    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я к тому, что не надо расслабляться.


    Так бы сразу и сказал! (с)

  38. #555

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Пока что в Брайане/Айконе я столкнулся с двумя проблемами на этапе заводских настроек (пресетов): хвост и гувернер.
    По хвосту проблема решена и устранена. Суть - при большой нагрузке (вертикальный подъем на полных шагах) уводит хвост в направлении реактивного момента от ОР. Увеличение оборотов ОР, увеличение лопастей ХР, регулировка предкомпенсаций на коллективный и циклический шаг, регулировка чувствительности немного сглаживают негативный эффект, но не устраняют в корне. Доп. проблема - отбой при остановке
    Особенно проявилось на Rush750 при попытке летать статику при 1500 rpm. Небольшое движение по коллективу - и хвост сносило на 40*...45* с медленным возвратом в исходное.
    Изначально вызывала сомнения чувствительность по хвосту - не более 30%...35%, дальше наблюдалось самовозбуждение в некоторых фазах полета (переворот в инверт).
    Всему виной - неверная настройка ПИД регулятора хвостового гироскопа, а именно - очень низкая интегральная составляющая. Заводское значение - 25%. Определено значение, которое можно считать отправным для дальнейшей настройки - 60%. Отбой хвоста пропадает при дифференциальном значении 50%.

    Крайний тестовый вылет в ветер 5-7 м/с с тремя банками настроек при I=60%; 70%; 80% потребовал поднять чувствительность гиро до 42%...45%. При отключенных компенсациях на коллектив и циклик при резких подрывах хвост остается на месте и нет даже намековов на прежний увод. При I 60% наблюдается малоразличимый небольшой кивок, при I 80% - кивок визуально не наблюдается. "Отбой" при остановке не наблюдается. Скорость пируэта 540*/сек.

    Пока для дальнейших полетов в расширенных настройках Tail выбрано I 70%, D 50%, Pitch & Cyclic Precomp. отключено (0).

    Сейчас дело за гувернером. При работе шагами в "+" есть скачкообразный рост оборотов с небольшой задержкой, а при работе в "-" - нету. Например, резкий подрыв в набор высоты из нормального положения сопровождается броском оборотов, то же самое в инверте - не сопровождается.

  39. #556

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Блин, а я столкнулся с проблемой которую, пока, не могу окучить:

    1. При резких перекладках шага - тушка чуть поддергивается. Больше похоже, что по элеронам. Кручение ПИД-ов по элеронам пока не помогает
    2. При полном отрицательном шаге и полете вниз - хвост аккуратно уводит в нагруженную сторону (влево) градусов на 20. При полном положительном - нормально. На тик-таках тоже. Настройки предкомпенсации тут ни при чем.

  40. #557

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    1. При резких перекладках шага - тушка чуть поддергивается. Больше похоже, что по элеронам. Кручение ПИД-ов по элеронам пока не помогает
    Feed Forwarg Gain попробуй убрать до нуля.. крайний вариант - 5 %.

  41. #558

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Feed Forwarg Gain попробуй убрать до нуля.. крайний вариант - 5 %.
    попробую... спасибо.

  42. #559

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Люди на полных оборотах без основных лопастей наблюдается дрейф на полу против часовой стрелки, даже стиком подправил в обратную сторону и все равно дрейф постепенно появляется, это нормально?

  43. #560

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    это нормально?
    У меня на G31-м однажды была неправильно настроена предкомпенсация и хвост тоже дрейфовал. "Выровнял" предкомпенсацию - хвост стал опять как железный.
    А дрейфовал и с лопастями и без них.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения