Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 73 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Используйте один сателлит и не надо морочится .... Или за 1,5 километра будешь летать?...

  1. #601

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Используйте один сателлит и не надо морочится .... Или за 1,5 километра будешь летать?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дык это, вроде положено с двух сторон вешать, дабы рамой не экранировало... На мелких мне одного приемника хватает, а тут птица большая, красивая... Рама из карбона в палец толщиной...

  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А на че ты собрался 2 сателлита ставить, на 500-ку? Нахрен они там не нужны два
    ТЕМ БОЛЕЕ ДСМХ, с его временем восстановления при полной потере сигнала 0.1-0.3 секунды

  5. #604

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Блин. Не на 500-ку. На МЕГА-500-ку...
    На Гоблина. Дюже не хочется поронять из-за связи, мне моих кривых рук хватает.

    Коллеги, я уже понял, спасибо. А сателлитов все равно 2 поставлю...

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну раз на ГОБЛИНА - ставь два

  8. #606

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Стояли на 550-ке 2 сателлита ДСМХ с клоном вбара. Норм все работало.
    сателлиты спектрум или оранж? если оранж, как биндили их?

  9. #607

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кто сравнивал иКон с В-баром?
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11356.0

  12. #609

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5

  13. #610

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл...
    Если коротко, то так:

    Собрались добры молодцы силушкой померяться...
    Померялись: у одного длиннее, у другого - толще.

  14. #611

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл...
    лично я мнения Игоря (это насчет выводов в обзоре (за обзор - спасибо)) не разделяю. Отлетал за полторы сотни на Иконе/Брейне и за 600 на Мини-ВБаре. По настройке и ровности/плавности + прогнозированию полета - как по мне - Брейну надо еще потрудиться над математикой и он проигрывает ВБару. Но у Брейна есть преимущество по резкости/отзывчивости и стабильности в висении.

    Не понравилось в брейне - не допилена функция автотриммирования. Функция автоуровня практически бесполезна так как не учитывает высоту, боится вибраций и надо себя заставлять ее дергать вместо холда, нет нормальной инструкции, система дорабатывается и исправление ошибок вызывают другие ошибки... У ВБара - поставил, настроил, полетел и забыл про подстройку.

    Но зато у Брейна не надо париться с подключением датчика к гуверу...

    В общем - обе системы - самые достойные. Но простота работы с ВБаром оставляет больше времени для полетов. Для меня это важнее, чем постоянное верчение пидов.

  15. #612

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Сейчас как раз втыкаю в тему Игоря Куличика (за которую ему отдельное ГранМерси, этож нада...) на ХелиСПб, как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли... Чувствую себя, как баба в магазине с платьями... Ну ниче, в отдельных моментах, наиболее для меня интересных, разберусь, и думаю сделаю уже какой-нибудь выбор.

  16. #613

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Чет уже его хочу что ли...
    О, у меня как раз лишний есть. Вытеснен ВБаром.

  17. #614

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Намотаю на ус. В-бар "лучше нравится"?

  18. #615

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Намотаю на ус. В-бар "лучше нравится"?
    Ну если тебе секс с настройками приятен - бери скукум. В- бар реально летит приятнее всех, все его пытаются догнать по перфомансу и он законодатель фбл ИМХО

  19. #616

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).

    В сравнении Брайана и миниВБара ярко выраженных плюсов и минусов не найти... Но в полете больше нравится Брайан... и после поднастройки хвост лучше, чем у миниВБара.

  20. #617

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли...
    Бери "Баварского Демона"

  21. #618

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).
    ну, наверно не "дрейф", а рысканье в малых пределах. это да - присутствует. Но ни на что не влияет. Брейн по хвосту лучше настраивается, но пока отстроишь целиком и полностью - можно стереться. У меня за 150 вылетов так и не получилось полностью избавиться от некоторой встряски бошки на тик-таках на том-же верте, где до этого идеально летал ВБар. Вернул все на ВБар. Да и еще раз повторюсь - ВБар как-то мягче и красивее летит. Точнее. А Брейн резче и быстрее, но без такой грации. Для себя сделал вывод, что Брейн очень подходит либо для любителей жесткой колбасы, которых у нас немного, либо для вертушек с не столь продвинутым сетапом, где нехватка точности и скорости электроники нивелируется самим ФБЛ. А на ВБаре летает все более плавно и красиво, но если зарядить сетап - то и жечь можно будет аналогично, не вылезая, при этом, за пределы по параметру "agility"

  22. #619

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, наверно не "дрейф", а рысканье в малых пределах. это да - присутствует.
    рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно...

  23. #620

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно...
    я тоже так пытался сделать, но не помогает на 2-х вертолетах. и оптимизацию включал - выключал и т.д.... но как по мне - это никак не сказывается на точности работы по руддеру и на полете.

  24. #621

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, наверно не "дрейф", а рысканье в малых пределах.
    Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.

    У меня вопрос, на форуме "модельки" пилот писал, что ikon одинаково летает как в нормале, так и в инверте, что его сильно порадовало. До прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный (летал вибар в т.ч.). И что интересно, в симе не кажется, а в реале кажется. Ikon уже в пути.
    Может кто еще с таким свойством сталкивался???

  25. #622

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.
    такого у меня ни разу не было ни на 600-тках ни на 500-тках...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    о прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный
    может это к интерпретации мозгом больше относится? воронку летят либо против, либо по часовой - кому как удобней. и далеко не все ее летят одинаково в обе стороны. это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.

  26. #623

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.
    Не уверен, мне воронки почти одинаково летаются в обе стороны (я в школе, к слову, двумя руками одинаковые слова писал одновременно), а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому. Так же просто как и нормал, но по-другому. Возможно и субъектив, но в симе этого чувства нет.
    Ну, как приедет - натрою, облетаю и посмотрю

  27. #624

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому
    ну, тогда надо было в школе еще ногами или вверх-ногами те-же слова писать.... :-)

  28. #625
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Намотаю на ус. В-бар "лучше нравится"?
    А мне больше брейн нравится Ты не то "на ус" мотаешь, Саша сказал правильную вещь, которая и определяет особенности этих 2-х систем. Ви-бар - плавнее, Брейн - резче. Вот это у них ОСНОВНОЕ отличие. Фсе. Ну и хвост у брейна (после настройки) ИМХО поточнее будет и не плывет.
    Т.е. в основном выбирай из того, что тебе больше нравится, резкость в старт-стопах, или плавность в оных, вот это и определяет ви-бар или брейн. Тарек например летает очень резко, что общеизвестно, поэтому для него именно Брейн - оптимален (если помнишь, он долго вообще не признавал ФБЛ-ов, предпочитал палку, именно потому, что резкости не хватало). Нравится стиль Тарека - бери брейн, нравится стиль Каела - бери ви-бар. Фсе просто на самом деле

  29. #626

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты не то "на ус" мотаешь
    Я имел в виду намотаю на ус не то, что Владимир предпочел скокуму вибар, а что у нег есть на продажу скокум. Но, должен признать, склоняюсь я уже все же к икону. Мне не столько принципиален вопрос резкости, сколько описанные неприятности с хвостом. Плюс ко всему икон можно настроить с планшета по блютусу (а я его уже спаял для вбара))), это для меня плюс по отношению к скокуму. В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь. Ну и прайс, сейчас иконы хелидирект торгует по 180 баксов. Не много наэкономишь конечно на фбл, но все равно приятно.

    Гореть, кстати, иконы эти перестали? Видел последние версии защищены от переполюсовки...

  30. #627

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, тогда надо было
    Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит

  31. #628

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь.
    Не особо понимаю что есть сие. 500ку настроил "медленно и вальяжно". Получился очень плавный вертолет, идущий за ручкой, не особо дергая базовые настройки. Коллектив 11*, циклик 8*, аджилити 50...70, ff gain 3, скорость по голове 240...300 */сек и по хвосту 360...540 */сек. Обороты ротора в районе 2500-2750.
    Последний раз редактировалось moonchild; 04.12.2013 в 11:29.

  32. #629

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит
    Не уловил смысл мессаги...

    А тем временем у меня назрел еще вопрос. Сейчас модно (и с какой-то стороны практично) подключать фблки к приемникам одним проводом. Моя аппа (Graupner MX-16 HoTT) сбас'ами и дсм'ами похвастать не может, но выдает честный PPM. Есть один нюанс, так как сигнал по линии ППМ передает по очереди все каналы, соответственно скорость передачи можно условно разделить на кол-во этих каналов (в данном случае на семь). Информацию по СБас скорости я не нашел (медленнее он передает, чем параллельная передача каналов, или там все ускоренно)... В общем я лишнего расфилосовствовался... В двух словах, на сколько критично уменьшение скорости при последовательной передаче каналов по сравнению с параллельной? Стоит ли вообще об этом задумываться?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    500ку настроил "медленно и dfkmz;yj". Получился очень плавный вертолет
    Ну тогда вообще это не недостаток.

  33. #630

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А зачем этот ррм, если все-равно придется подключать приемник???

  34. #631

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Моя аппа (Graupner MX-16 HoTT)
    Так для вас там тоже есть кнопочка HoTT/SRXL connections... или не то?

  35. #632

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хотя, если так уж надо...


  36. #633

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А зачем этот ррм, если все-равно придется подключать приемник???
    Ну а зачем с-бас футабе? Да и полагаю я, что мой применик будет не больше двух саттелитов спектрума, если не меньше. Да и провод один. Если я правильно понял, для задействия гувернера внутреннего надобно канал один освободит в ФБЛ, а это подключение по одному проводу.
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Так для вас там тоже есть кнопочка HoTT/SRXL connections
    Это и есть ППМ. О наличии возможности я знаю, вопрос в том, на сколько ощущается "тормознутость" этого метода.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хотя, если так уж надо...
    Павел, Вы не совсем так поняли. Вопрос не в принципе использования крутого протокола, вопрос в упрощении схемы (как минимум меньше проводов). А вешать дополнительный ящик вообще не вариант.

  37. #634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    по поводу vbar vs. ikon/brain:
    как по мне - честно скажу, что п полету разницы не вижу, однако, настройка хвоста в брайне мне показалась несколько попонятнее. Без возможности смотреть логи и логи вибраций вибар для меня не имеет преимуществ перед брайном. Также - насколько я помню - гувернер в брайне идет штатно, насколько я помню, а в микаде - за доплату. Я вообще подумываю о гувернере - пока - не особо предметно...
    Наличие автолевеллинга аргументом в пользу брайна не считаю. Если бы можно было этот тумблер отрабатывать в симе - это было бы супер, а без этого - бесполезная ( для меня ) функция, даже скорее вредная.
    примечание:
    ревью Куличика разных ФБЛ систем для моего уровня пилотирования почти бесполезны. Несмотря на это, труд - эпичный, и я все обзоры прочитал - жалко. правда, что нет данных по сравнению с дешевыми фбл системами.

  38. #635

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну а зачем с-бас футабе?
    хз

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да и полагаю я, что мой применик будет не больше двух саттелитов спектрума, если не меньше.
    Однозначно больше, хотя бы исходя из геометрии разъемов.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, для задействия гувернера внутреннего надобно канал один освободит в ФБЛ, а это подключение по одному проводу.
    Не надо ничего освобождать - все настройки внутри блока. Из внешки нужен только газ. Привязан гувернера к банкам настроек. Во время полета может быть включен/выключен в зависимости от выбранного банка. Три диапазона оборотов перебираются уставкой полки газа независимо от банка настроек. Для каждого диапазона свое заданное единственное значение оборотов.

  39. #636

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ну а если все каналы от приемника идут по отдельному проводку, для регуля остается разъем в иконе?

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ревью Куличика разных ФБЛ систем для моего уровня пилотирования почти бесполезны. Несмотря на это, труд - эпичный, и я все обзоры прочитал - жалко. правда, что нет данных по сравнению с дешевыми фбл системами.
    Ну я ему предлагал Тарота даже своего на тест выслать. Не захотел

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну а если все каналы от приемника идут по отдельному проводку, для регуля остается разъем в иконе?
    Т.е. по сбас?

  41. #638

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Нет, я имел в виду каждый канал по своему отдельному проводу.

  42. #639

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Слышал, что в Ikon появился встроенный прошивальщик синезуба??? Могут знающие освятить по-подробней???

  43. #640

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Слышал, что в Ikon появился встроенный прошивальщик синезуба??? Могут знающие освятить по-подробней???
    Не прошивальщик ,а настройщик.Ikon сам с помощью AT команд настроит скорость обмена (что самое главное) ,а также имя и код сопряжения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения