Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 71 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2826

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Честно говоря ,не совсем понял написанного.А величина Pitch естественно может быть разная.Хотя бы из-за разных длин качалок серв....

  1. #1121

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Честно говоря ,не совсем понял написанного.А величина Pitch естественно может быть разная.Хотя бы из-за разных длин качалок серв.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    ради любопытства обязательно почитаю
    Прочитал. Похоже, Вы правы и Александр имел в виду Микробист.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Честно говоря ,не совсем понял написанного.
    Я дико извиняюсь. Конечно же не Pitch, а Cyclic. Уже исправил предыдущий пост, чтобы еще кого не ввести в непонятки. Спасибо.

  4. #1123

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Я вроде как имел ввиду, что если FBLке нужно превысить этот угол для достижения заданной скорости вращения вокруг заданной оси. Хотя именно по iKONу в описании очень расплывчато это написано. На хелифрике вроде писали о проблемном переводе с итальянского на английский.
    Углы физически меряются "на ура!", угломером, лопасти вдоль канопы, стик на крен до упора (расходы 100%).
    У меня стоит 10 градусов по циклику и обороты по осям ротора 420 градусов в секунду. Я не могу померить в полете превышает ли циклик в этот момент 10 градусов или нет.

    Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Прочитал. Похоже, Вы правы и Александр имел в виду Микробист.
    До айкона настраивал много разных систем, в т.ч. и ви-бар (микробист не летал) где в инструкции английским по белому написано ставить 8 градусов и точка.

  5. #1124

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Н-да. Александр мелькнул в ветке и вероятно решил, что мои непонятки - это
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    шлепание лопастями

    Упс! Был не прав. Он так не решил. Спасибо за помощь.

  6. #1125

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    И в каждом отдельном случае эта величина Cyclic на 7-й закладке может быть разная, даже для двух одинаковых вертов. Я прав?
    Да правы. Механика не идеальна. Но если верты будут полностью одинаковы, то расхождение будет минимальным и списано в погрешность.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Упс! Был не прав. Он так не решил.
    Я же на работе, часто есть возможность в телефоне почитать, но нет времени написать.
    Я всегда открыт для диалога
    Стараюсь отвечать как только есть возможность так же как отвечают мне. И очень признателен за компетентную критику в мой адрес

  7. #1126

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Вчера, кстати, избавившись от последней (надеюсь) причины вибраций, о которой написал чуть выше, включил гувер наконец-то. Обороты 3200, выставленные и измеренные тахометром совпадают. Все остальное - по пресетам. Отклик - ровно как на кривых при тех же оборотах. Красота. Крутить больше ничего не хочется, ну, может, чуть порезче сделать отклик на увеличение шага.

  8. #1127

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4

  9. #1128

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    В каком смысле? Регулятор из суперкомбы - хоббивинг. Гавернер в нем выключен. Тайминг - выставлен по спеку мотора. Чего в нем еще настроить?
    Ну те отсечка, количество банок - все ок?!

  10. #1129

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну те отсечка, количество банок - все ок?!
    Ага. Я сегодня поигрался с настройками и мозгами пораскинул. История такая: стоит 16-ый пиньен. Верт у меня летал на кривой типа 95-92-90-92-95. Соответственно, обороты там были что-то вроде 24*910/7,5 * 0,9 = 2620. А я с дура ума выставил 2000 в нормал, 2100 в айдл1 и 2200 в айдл2. Видимо, это для верта очень мало - вот его и колбасило. Сейчас поставил 2200 в нормал, 2400 в айдл1 и 2600 в айдл2. Как доберусь до поля - погляжу, чего из этого выйдет.

  11. #1130

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня стоит 10 градусов по циклику и обороты по осям ротора 420 градусов в секунду. Я не могу померить в полете превышает ли циклик в этот момент 10 градусов или нет.
    Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике
    До айкона настраивал много разных систем, в т.ч. и ви-бар (микробист не летал) где в инструкции английским по белому написано ставить 8 градусов и точка.
    Александр, для айкона не выставляются углы по циклическому шагу! Для максимилизации разрешения системы выставляется МАСИМАЛЬНО возможный угол циклического шага, при котором механика не будет ни за что задевать. Об этом написано в инструкции по настройке. (При необходимости выложу русский перевод данной инструкции). Скорость реагирования на стики по циклическому шагу задаются в продвинутых настройках
    параметром Cyclic Rotational Speed (Этот параметр задает скорость вращения по осям элеронов и элеватора в градус/сек при 100% отклонения стика.) Именно от этого параметра зависит скорость реагирования на стик элеронов и элеватора, а не от установленных углов.

  12. #1131

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Для максимилизации разрешения системы выставляется МАСИМАЛЬНО возможный угол циклического шага, при котором механика не будет ни за что задевать.
    Т.к. Ваш пост адресован имеено ко мне лично:

    - Ой, и это вы шо, таки будете мене учить???

    Спасибо конечно... Ссылку не дам, но даже на хелифрике писали, что при сильно завышенном циклике у некоторых (лично у меня не наблюдалось) происходят непонятные вибрации пока не снизишь этот самый циклик.
    И там же где-то проскакивало про недобросовестный перевод с итальянского на английский и далее на все остальные русские языки.
    Но это все теория, на практике мой вертолет, спускаясь свечей отвесно вниз хвостом вперед, делает по элеронам 440 градусов в секунду, при том, что у меня стоит 10 градусов по циклику. Если мне станет не хватать этих 440 градусов, а Cyclic Rotational Speed больше не увеличит, сделаю циклик 14 градусов, как-то так.
    С уважением, Александр.

  13. #1132

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Ну, я хоть и не Александр, но, как зачинщик этого небольшого обсуждения, отвечу. Думаю, Александр будет солидарен со мной, что никто и не выставляет в Айконе циклик. Речь шла маленько не об этом, а как раз о
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    максимилизации разрешения системы
    , нюансах перевода с итальянского на английский и последствиях этой самой максимилизации (по инструкции) в виде вибраций.

    Упс! Саша начеку, опередил.

  14. #1133

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Думаю, Александр будет солидарен со мной, что никто и не выставляет в Айконе циклик.
    Да нет, как раз наоборот, именно поэтому и написал свой пост.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Углы физически меряются "на ура!", угломером, лопасти вдоль канопы, стик на крен до упора (расходы 100%). Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    - Ой, и это вы шо, таки будете мене учить???
    Даже и не собирался. Не нужно искать скрытый подтекст. А прикалываться, - это лишнее .

    На обоих вертолетах 600го и 700го размера выставляю максимальные возможные углы по циклическому шагу. Вибраций нет. Полет нормальный.

  15. #1134

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    На обоих вертолетах 600го и 700го размера выставляю максимальные возможные углы по циклическому шагу. Вибраций нет. Полет нормальный.

  16. #1135

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Я, собственно, о другом хотел написать.
    Пришло время испытать автолевел. Скажу сразу, все источники вибраций, о которых я писал здесь и в ветке про Доминатор, были устранены. Ни хвостик не шелохнется, ни шаськи не дернутся. Раскручивал ротор с лопастями в поднятой руке - ничего не ощутил, в воздухе верт тоже шелковый. Забрался повыше и будучи готов ко всякого рода подлянкам щелкнул автолевел. Слегка потянуло назад и все. В следующий раз даже назад не тянуло, как висел, так и висит. И так несколько раз. Потом пробовал направляя верт к земле носом или хвостом щелкать этим самым левелом - выравнивается! Красота! И с мыслями, что надо бы в аппу прописать заранее приготовленный алгоритм, когда во время переворота шаги в ноль становятся, а после выравнивания - в плюс, щелкаю эту хрень еще раз. Подляна, однако. Высота была метров 10-15, это и спасло. Резкий завал назад градусов на 45 и влево градусов на 120, с положительными шагами. Сам так резко крутануться я бы не смог. Как я успел отщелкнуть тумблер и выдернуть верт до сих пор не понимаю. Так все быстро произошло, струхнуть не успел. Хорошо, что тумблер полетных режимов у меня всегда между средним и безымянным пальцами, иначе бы не успел. Тем более уже расслабился слегка.

    Короче, давай, автолевел, до свидания! Если я и разложу вертолет, то сделаю это сам, по своей дурости или косорукости.

    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    На обоих вертолетах 600го и 700го размера выставляю максимальные возможные углы по циклическому шагу.
    Попробуйте тоже самое сделать на 450-м. О том и речь была, что для каждого верта это индивидуально. А на 600-х этот эффект не проявляется. Чуть выше прочтите.

  17. #1136

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Резкий завал назад градусов на 45 и влево градусов на 120, с положительными шагами.
    Прошивка последняя???

  18. #1137

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Прошивка последняя???
    Я не дома, номер не помню. Обновлял прошивку в декабре 13-го. Или в январе этого года.

  19. #1138

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте прошиться и поиграть с auto level gain. Автолевел полезная штука.

    У меня на прошлой прошивке тянуло верт вперед и вправо (автолевел триммировал по всем правилам, потом снова тянуло), на последней перестало.

  20. #1139

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Автолевелом пользуюсь редко,в основном в демонстрационных целях.Но сложилось такое мнение,что при активизации этого режима учитывается текущее состояние правого стика (при чем скорость разворота по циклику сильно больше обычной ),отсюда и некоторая неоднозначность работы.Надо будет еще поэкспериментировать.

  21. #1140

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Кажись в этом году апдейтов новых не было.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Автолевел полезная штука.
    Где-то я по-английски читал, что-то типа "... айкон, мол, классная штука, но если Вам нужен автолевел - поищите что-нибудь другое" Как-то так было написано.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    поиграть с auto level gain
    Что-то играть уже неохота. Видать таки струхнул. Как можно пользоваться чем-то с непредсказуемым результатом. Может поможет, может угробит. Что случилось в последний раз после многократных успешных тестов до того. После посадки первое, что сделал - проверил не появились ли вибрации. Нет.

  22. #1141

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но это все теория, на практике мой вертолет, спускаясь свечей отвесно вниз хвостом вперед, делает по элеронам 440 градусов в секунду
    А как вы это измерили?

  23. #1142

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    А как вы это измерили?
    Пять оборотов вокруг оси и секундомер в руках друга.
    Получалось примерно 440 градусов ввиду невысокой точности измерений. Но так как в настройках самого iKONa у меня выставлено 440 градусов в секунду, приходится больше верить iKONy.

    Я когда-то и хвост так мерил, только оборотов делал 10.

  24. #1143

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    о , нюансах перевода с итальянского на английский и последствиях этой самой максимилизации (по инструкции) в виде вибраций.
    По этому поводу вспомнил вот что:
    Изначально в английской инструкции по настройке айкона не было ни полслова о том, что необходимо выставлять максимально возможные углы циклика. Это дополнение появилось позднее.

  25. #1144

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    По этому поводу вспомнил вот что:
    Может быть и так. Я не углублялся сильно в этот вопрос.
    Как летает iKON меня устраивает на 110%. Особенно адекватная управляемость в инверте и "летучесть" вертолета с этим девайсом.

  26. #1145

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Изначально в английской инструкции...
    Ну перетиралось это уже не раз и здесь и на хелифрике. Повторюсь, может для идущих следом будет полезно.
    Выставив во инструкции максимум по циклику, что соответствовало 66 айконовским попугаям, я в ответку получил неслабое вибро по элеронам. Особенно сразу после остановки в метре-двух над землей. Трясло так, что не только видно, а и слышно. Уменьшая эти самые попугаи избавился от вибраций. По совету Александра измерил циклик (не знал как), оказалось 11 градусов. Уменьшил до 9. Почти счастлив.

  27. #1146

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Где-то я по-английски читал, что-то типа "... айкон, мол, классная штука, но если Вам нужен автолевел - поищите что-нибудь другое" Как-то так было написано.
    Автолевел там совершенно адекватный, щелчок тумблером - и висит в горизонте. Из инверта не пробовал, но на вираже, почти из ножа - пробовал.
    Я никогда не триммировал автолевел в продвинутых настройках, лень было. Если при проверке выясняется, что вперед уходит, поставьте потом с легким креном назад и заново при настройке кнопку set нажмите. Будет почти на месте висеть. А идеально вроде и незачем.

    Мне пару раз пригодилось, когда далеко отпустил и ориентацию потерял. Но при заруле в быстром маневре конечно не поможет...

  28. #1147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    что при сильно завышенном циклике у некоторых (лично у меня не наблюдалось) происходят непонятные вибрации пока не снизишь этот самый циклик.
    Вибраций не наблюдается, а вот нервный отклик в фазе ускорения присутствует... поэтому и рекомендую прижать до 10*...подтверждаю

  29. #1148

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,604
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Будет почти на месте висеть.
    А он и висел, пока не решил крутануться по известной только ему причине. И зажатый до 9-ти градусов циклик не помешал. Просто мгновенно перевернулся.
    Игорь, а почему в заруле не поможет? Пользоваться больше не собираюсь, но интересно. Зачем он тогда нужен, такой спасательный круг?

  30. #1149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Помогает он в заруле еще как!
    Просто тренеровка нужна. Это как с холдом, не сразу приходит условный инстинкт дергать холд за пол метра до Земли, а не после
    Я пока iKON еще ехал ко мне, сидел в симе с одной целью, целенаправленно использовать кнопку стабилизации при заруле. В симе толку было ноль, но я про кнопку помнил! Потом в небе использовал, где надо и ненадо, когда еще зарул не начался. Пару раз было путал с холдом, один раз даже верт разбил. Пару раз в метре от земли ловил (если б не силовая с 6s, не помогло б).

    А сейчас все стало четко. Правда ооочень редко. Но я не жалуюсь

  31. #1150

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Чё то я не догоняю. Хочу подключить гувернёр айкона. Подключение по s-bas. У меня регулятор без встроенного ВЕС. Вопрос следующий: при подключении провода от регулятора в айкон надо подключать только сигнальный провод или ещё и минус или вообще воткнуть разъём с тремя проводами? Питалово идёт от внешнего ВЕСа. Нахрена вообще в регуляторах без ВЕСа три провода, ведь питание он получает по силовым проводам?

    Сам себе отвечу: вставлять надо фишку со всеми ТРЕМЯ проводами. Видимо, при отсутствии встроенного ВЕСа, питание низковольтной части от силовых проводов не приходит.
    Последний раз редактировалось kudra; 06.08.2014 в 21:04.

  32. #1151

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Товарищи, подскажите, где подсмотреть настройки айкона для гоблина 700?
    Может Берта настройки где-то выложены?

  33. #1152

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    В настройках,при выборе размера модели ,выберете 700.И все.

  34. #1153

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    В настройках,при выборе размера модели ,выберете 700.И все.
    Можно было и промолчать со столь "ценным" советом.

    "Из коробки" эта фбл "не летит". Повисеть - потянет, но не более.
    Больше всего вопросов к хвосту. Убил кучу времени на нормальный хвост, вроде полетел похоже на правду, хотя в пироворонках и на пирофигурах неравномерность вращения еще до конца не ушла. Небольшой отскок присутствует, но только на резких остановках.
    А сегодня решил погонять на скорость. Итого, на скоростях выше 180 км/ч хвост возбуждается сильно. Убавление чуйки ситуацию спасает, но на малой скорости хвост превращается в кисель. Так быть не должно.

    Итого, повторю вопрос. Хочется заценить настройки именно на Гоблина 700, причем человека умеющего летать. Ставили такие же настройки на раптора 700-го - летит нормально.

  35. #1154

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Можно было и промолчать со столь "ценным" советом.

    Кому и что можно рассказывайте в других местах,а совет ценней чем вам кажется.Дефолтные настройки это и есть настройки Берта,если чо.
    Где то на хелифрике был отличный мануал по тонкой настройке хвоста от разработчиков,и вроде видел его перевод на русский,но искать что-то уже не хочется.

  36. #1155

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    53
    Сообщений
    439
    Может это поможет... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brain+Tail+setup.jpg
Просмотров: 45
Размер:	64.7 Кб
ID:	966686

  37. #1156

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, поковыряюсь вечером.

  38. #1157

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Может это поможет...
    Что-то я в нее никак "втыкнуть" не могу. В двух словах, что за таблица и где значения???

  39. #1158

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Значений нет и это правильно, таблица показывает в каком порядке и что за чем крутить.
    Меня смущают пара пунктов и параметр "Stop Gain
    "
    Что-то я такого не припомню.

  40. #1159

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,414
    Записей в дневнике
    4
    Видимо была в прошлых прошивках, а сейчас называется видимо Derivate Gain и живет в Advanced меню.

  41. #1160

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а сейчас называется видимо Derivate Gain
    Если присмотреться,то в той инструкции кроме стоп гейн есть и д-гейн

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения