Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 73 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Dominator 450L...

  1. #1241

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Dominator 450L

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    балку запросто держим руками
    У вас цапфы хвоста с упорниками??? Если нет то подши там могут закусывать начать.

  4. #1243

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    С упорниками

    Повожусь - отпишусь. Все же, кажись, дело в настройках ФБЛ. Но сначала механика.

  5. #1244

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может механика???
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    больше похоже на заедание слайдера, в результате слайдер движется рывками.
    Мужики, вы были правы. Кланяюсь.
    Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
    Опять iKon реабилитирован!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5

    Хорошо, что нашел!

  8. #1246

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
    И что, дефект устранен? Все нормально летает (именно летает)? Мои сомнения потому, что в КРАЙНЕМ положении слайдер работает нечасто, тем более при висении. Загнать его в край можно только стиком, при этом никаких подергиваний или иных отклонений видно не будет из-за высокой скорости вращения модели.

  9. #1247

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Ну если быть точным, то в одном крайнем положении слайдер чувствовал себя свободно. В среднем положении - потуже, а в противоположном крайнем требовалось конкретное усилие, чтобы стронуть его с места. Виновник - место соединения одной из цапф с линком. Подклинило с чего-то. Линк с трудом проворачивался. Взлететь пока не получается, клин обнаружил вчера вечером, тогда и запостил, а в Москве внезапно выключили летную погоду.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Ну вот, удалось потестить.
    Фига там. Слайдер теперь гуляет от края до края легко и свободно, а поведение хвоста не изменилось: все также потихоньку разворачивает по часовой, ровно с той скоростью, как и было.
    Ну что же, механика исключена, будем крутить электронику.
    Что интересно, при резком увеличении шагов в пол, что нормале, что в инверте, хвост вообще не шелохнется.

  12. #1249

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
    Что это, с чуйкой хвоста поиграться?
    Ничего не изменилось?

  13. #1250

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Вообще ничего, если не считать, что слайдер теперь ходит так как надо. Я думаю, что хвостовую серву не очень то и напрягала некоторая тормознутость слайдера. Усилие сервы гораздо больше.

  14. #1251

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18

  15. #1252

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Как мой айкоша оставил меня без полетов на два дня:
    Перебрал верт, все настроил, кроме углов на голове. Не было времени, думаю, перед полетами, пока акки зарядятся настрою углы. Настройки делал через телефонный блютуз.

    Зашел в меню настройки положения серв, питча и циклика, все настроил и решил перейти в адвансет меню... И мою FBLку скрючило!!!
    Слетели все настройки, s.bus переключился на стандартный приемник, хвостовая серва хвоста поменяла частоту и чуть не согнула хвост дугой!
    Да, думаю, делааа...
    Выдернул серву из разъема, вернул настройку на s.bus, снял голову с верта и сделав программный сброс начал настройки заново.

    Через час когда все было готово и нужно было подправить углы, я с меню углов перехожу в адвансед меню и FBLку снова скрючило точно таким же макаром!!!

    И тут я вспомнил, что и первый и второй раз переходил в адвасет меню из положения максимума газа! Предыдущие переходы осуществлялись из положение "шаг в ноль" без глюков и непоняток.

    Пришлось в конечном итоге девайс перепрошить и снова все настраивать, зная про "засаду".
    Может это особенность моего iKONа, может прикол настройки через блютуз, но будте осторожны при настройке, на всякий случай.

  16. #1253

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может это особенность моего iKONа, может прикол настройки через блютуз, но будте осторожны при настройке, на всякий случай.
    Проверяйте адекватность бортового питания.

  17. #1254

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    будте осторожны при настройке, на всякий случай
    Спасибо за предупреждение.
    Я не раз переключался из базового меню в продвинутое при настройке конечных точек серв при верхнем положении троттл. Бог миловал. Больше не буду.
    Помнится у кого-то верт вообще решил полетать при настройке через блютуз, каналы поменялись местами. Может ну его, блютуз этот. Кстати, не помню, чтобы эта прога обновлялась.

  18. #1255

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Смысл борт проверять?
    Все работает.

    Да, помню этот случай.

  19. #1256

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Стал обладателем второго Айкона. На этот раз на GAUI X3. Вчера впервые полетал. На пресетах. Сразу с гувером. Впечатление такое, что между стиками и вертом жесткая связь. Все четко и предсказуемо. Супер!

    Наберу немного информации - выложу сравнение Доминатора и Гайки, заряженных Айконами.

  20. #1257

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Да, прога давнишняя. Но на 450-ке проблематично со щънурком работать.
    А гувер реально знатный!

  21. #1258

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Во какая история произошла с мной вчера.
    Занимался подстройкой хвоста через блютуз. Подбирал подходящие PIDы и тестил пробными подлетами, отлетав таким образом 2 акка.
    Последний раз увеличил слегка в аппе чуйку гиро, при запущенной в телефоне программе, посмотрел на монитор (изменилось с 45 на 46), вышел, как обычно из проги. Стартую. Во время раскрутки ротора хотел подправить положение хвоста, что делал не раз, и только коснулся стика - хлопок, брызги в разные стороны, рефлекторно - холд, но поздно. Все произошло мгновенно.
    Судя по вспаханной слева земле, верт швырнуло на бок, именно швырнуло, потому как увидеть этот разворот было невозможно. Мгновенно. Много чего ушло в минус. Думаю, если бы я его грохнул - разрушений было бы меньше.
    Вибраций не было, изничтожил я их, чему подтверждением адекватно работающий автолевел. Во время восстановительных работ проверил работу ФБЛ и аппы. Все как обычно.
    Вот что это было?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 07.09.2014 в 12:01.

  22. #1259

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемые пилоты, есть те кто летает iKON по s.bus с пиемником и передатчиком Futaba?
    Есть вопрос, как у вас работает filesafe? Есть возможность настроить все каналы на нужные параметры?

  23. #1260

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    А при чём тут ikon? В Футабе failsafe на любом канале настраивается в передатчике.

  24. #1261

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    У меня FrSky X8R подключен к iKON, приемник, если сервы воткнуть непосредственно в него, отлично отрабатывает f/s, а по s.bus мои значения каналов передавать не хочет. Думаю кто виноват.

    То есть айкон понимает значения всех каналов при настройке f/s по s.bus и устанавливает их соответственно?

  25. #1262

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Думаю кто виноват.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    FrSky X8R
    Ешё раз говорю, ikon здесь ни при чём, в родных приёмниках всё нормально по s.bus передаётся.

  26. #1263

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    С такой проблемой никто не сталкивался???

  27. #1264

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Пятью постами выше я рассадил верт. И вот история повторилась на втором аккуме после ремонта, только не на взлете, а после посадки: аккуратно посадил, щелкнул холдом и опять резкий завал влево... Валы, конички и т.д. ... Уже привычно. Достало! Отремонтировал, начал разбираться по очереди исключая то одно, то другое. Итог: при оборотах около 3000 возникает дичайшая вибрация, она то, думаю, и сводит с ума ФБЛ. Причина - хвост. Еще конкретней: без хвостовых лопастей хвост шелковый, с ними - из рук вырывается, как при наборе оборотов, так и при снижении при прохождении ~3000. Кончик хвоста двоится с амплитудой около 1,5 см. Если руками не держать, то уносит по комнате. И это без головы и с отсоединенной тягой управления шагом ХР. Лопасти отбалансированы. Три комплекта перепробовал. Конички поменял. Ничего понять не могу. Еще и проявляется эта хрень не каждый раз. Пойду в ветку по Доминатору плакаться, может поможет кто.

  28. #1265

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Могу посоветовать поставить гелевую подушку под ФБЛ. На мой взгляд - это самое лучшее средство виброизоляции.
    По поводу вибраций хвоста, посмотрите подшипники цапф. Был у меня период с 450 вертолетом (доминатор это ведь 450 верт?), там в конструкции нет упорных подшипников, все держится на радиальном. Так вот без нагрузки все было в норме, а как раскручиваешь хвост, одна из лопастей удлинялась на 0,5-1 мм, в результате дикая вибрация, которая парила мозг тогда еще микробисту.

  29. #1266

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать поставить гелевую подушку под ФБЛ.
    Когда трясет
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    с амплитудой около 1,5 см
    подушка не поможет. У меня ФБЛ стоит на двух слоях вспененного скотча, что на Доминаторе, что на Гайке. И там и там - iKon. Показатель хорошей виброизоляции - адекватно работающий автолевел. То, что происходит, вибрацией-то назвать сложно, агония какая-то. Чуть больше или меньше обороты - все исчезает. Резонанс, однако.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    там в конструкции нет упорных подшипников
    Там стоят упорники. Осевого (вдоль хаба) люфта нет. А вот расстояние от центра хаба до кончиков лопастей проверить надо.

  30. #1267

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Ну собственно что мог посоветовать, посоветовал. Как поступить, дело Ваше. Но со своей стороны все же скажу, что хоть один, хоть пять слоев вспененного скотча по сравнению с одним слоем геля - вообще ничего... К такому выводу я пришел, когда искал этот злосчастный подшипник в хвосте - причину вибраций. Я тогда много "подстилок" перепробовал...
    Еще пришла мысль. Если в доминаторе вал в хвосте, стоит глянуть и на него - не уехал ли подшипник к хвосту или к морде.

  31. #1268

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если в доминаторе вал в хвосте, стоит глянуть и на него - не уехал ли подшипник к хвосту или к морде.
    Я с самого начала загнал в хвостовую балку 3 подшипника, хотя хватило бы и двух, конечно. Во время последнего ремонта проверил - все на месте и вал ровный, во всяком случае, при снятом хвостовом редукторе, кончик раскрученного вала не гуляет. Надо попробовать поиграться с подшипниками на валу. Хотя, почему без лопастей не колбасит? Подши, похоже, не при делах.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    хоть пять слоев вспененного скотча по сравнению с одним слоем геля
    Согласен, гель лучше. Но штатная подушка оказалась слишком тонкой, пришлось выкручиваться. С другой стороны, слишком толстая подушка - тоже нехорошо, можно на осцилляции нарваться.

  32. #1269

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    210
    Добрый день всем.
    Уже 2 дня бьюсь, не могу поженить Брайн и регулятор Кстл. Не могу регулятору настроить конечные точки. Как это делается знаю, делал до этого с Вибаром и Микробистом и всё получалось. А с Брайном не получается. Как будто регулятор не входит в режим настроек максимального и минимального газа.
    Вообще с Брайном всё по другому. Для всех каналов в передатчике DX8 пришлось расходы увеличивать до 128, что бы в Брайне показывало 100%. Думаю что и с газом из за этого не получается, но что делать не пойму.
    Подскажите, может есть какие то нюансы?

  33. #1270

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Levongrig Посмотреть сообщение
    Подскажите, может есть какие то нюансы?
    В брайне, когда настраиваете конечные точки регуля, часом в банке не включен гувернер???
    Если да, то выключить его на момент настроек, иначе кривая отрабатывается только на первых 25% хода стика, а потом полка.

  34. #1271

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    210
    Гувер не включен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	71.0 Кб
ID:	988644  

  35. #1272

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    По этой картинке не возможно понять включен он или нет.
    Посмотрите там где банки, на 12й вкладке.
    Плюс откалибруйте стики аппы до процедуры и проверьте, чтоб на канале газа стояла правильная прямая.
    Попробуйте сброс на заводские настройки регуля сделать и перекалибровать.

  36. #1273

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    210
    Гувер точно отключён.
    Что значит откалибровать стики апы до процедуры?
    На канале газа стоит ровная прямая.
    Регуль сбрасывал на заводские.
    Пробовал заново настроить конечные точки напрямую через приёмник. Получилось сразу. То есть дело точно не в регуле. Дело только в Брайне. Есть какой то нюанс похоже.
    Просьба отписаться тем кто подключал к Брайну именно Кастловский регулятор. Как указывать конечные точки?

  37. #1274

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Дело вовсе не именно в кастле. Я с YEPом недавно так же боролся, симптомы один в один. Если все полностью проверено, то в аппе сделайте (хотя они уже у вас стоят) расширенные лимиты и в канале газа поставьте от -125 до +125.
    Откалибруйте, если подхватит, то второй раз колибруйте от 0 до 100 (по лимитам брайна, те что в программе на 4й вкладке).

    Нет там больше нюансов

    Цитата Сообщение от Levongrig Посмотреть сообщение
    Вообще с Брайном всё по другому. Для всех каналов в передатчике DX8 пришлось расходы увеличивать до 128, что бы в Брайне показывало 100%.
    Учитывая это поставьте 140-150 в канал газа, ну то есть максимум возможного. В моей аппе просто больше 125 ти не ставится, но и брайн работает на 103-112% максимум.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 12.10.2014 в 15:59.

  38. #1275

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=557734

    Первое видео по ссылке - настройка Кастла с IKON.

  39. #1276

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    210
    Сбросил настройки по умолчанию. Настроил заново, все получилось.

  40. #1277

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Levongrig Посмотреть сообщение
    Сбросил настройки по умолчанию.
    Где?

    Сдается мне, что при первом подключении регуля к брайну по однопроводной схеме, нужно заведомо ставить лимиты газа в максимум, а потом делать калибровку.
    Иначе он запоминает изнавально "маленький" диапозон и после этого не всегда его можно расширить лимитами до величины +-100%.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 12.10.2014 в 20:49.

  41. #1278

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    210
    Настройки регуля...

  42. #1279

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Кто нибудь пользовался гувернёрам брайна совместно с регулятор, интересно как работает, что то отзывов не нашёл.

  43. #1280

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пользовался гувернёрам брайна совместно с регулятор
    Это как???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения