Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 73 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Это как??? Регулятор хоббивинг 120HV с выходом ПРМ подключить к брайну и использовать гувер брайна. С хоббивингами ...

  1. #1281

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это как???
    Регулятор хоббивинг 120HV с выходом ПРМ подключить к брайну и использовать гувер брайна.
    С хоббивингами брайнов кто нибудь женил ?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Интересен только
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    хоббивинг
    ???

  4. #1283

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ???
    Хоббивинг, кастл, пофиг лишь бы был выход ПРМ

  5. #1284

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Тогда Ваш поиск по теме плохо рулит!
    Отлично работает, настраивается индивидуально и очень гибко!!! Вобщем курите тему, отзывов много.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    потихоньку разворачивает по часовой
    у меня иногда проявляется подобное. Лечится переключением полетных режимов (соот. изменением оборотов), несколько раз туду обратно. может программный глюк какой

  8. #1286

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Прошу помощи у форумчан .Айкон установлен на 550-м Т-рексе .При подъёме в момент отрыва слегка заваливает в левую сторону, после отрыва висит стабильно.На "голой' тушке это было не критично , немного элерончиком поддержишь и подъём не затягивать . Поставил тушку в копийный фюзеляж, ещё раз проверил всю механику и настройки, но проблема осталась . Хочется чтоб подъём был медленным и ровным , по-копийному.Какими настройками можно этого добиться? Чувствительностью гиро по элеронам ?Облёт с фюзеляжем делал при небольшом ветре , поэтому не могу сказать насколько был стабилен в висении , приходилось поддерживать стиком. Видео сделаю на следующие выходные

  9. #1287

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Сервы по верхним и нижним точкам левелиром выровнены?
    Ход тарелки в режиме отключенных гироскопов (в базовом меню там где сервы выравниваем, а в адвансет меню включить check mod (вроде правильно) нужно) по всему диапозону должен быть ровным. От лапок левелира не отходить.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Да , ход тарелки выровнял во всём диапазоне по левелеру , правда check не включал ,что это даёт ?

  12. #1289

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    359
    Сегодня ещё сделал несколько вылетов вот видео http://my.mail.ru/mail/igor003nn/video/_myvideo/1.html, где видно как в момент отрыва тащит влево

  13. #1290

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Как то и вправду не айс. Вчера только летал, причем ikon стоит у меня на 450. А вы не пробовали все сбрасывать и настраивать заново? Обновить прошивку. если тушку заваливает при взлете это либо неверно настроенная фбл/передатчик либо механика. Идеальный вариант найти баг это конечно метод исключения, если все предположения иссякли. Возьмите у друга любую другую фбл и поставьте для проверки, тем более что любая настраивается за 10 минут.

  14. #1291

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Можно попробовть развернуть FBL на 180° и посмотреть не поменялась ли сторона "завала".

  15. #1292

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Можно попробовть развернуть FBL на 180° и посмотреть не поменялась ли сторона "завала".
    Точно!

  16. #1293

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел пдфки на датчики iKon и вибара с микробистом ( у последних двух датчики - одинаковые ), 2 интересных отличия:
    1) у икона данные передаются в цифровом виде, в биста/вибара - в аналоговом - просто уровнями.
    2) у икона есть акселерометры, а не только гироскопы.
    Так вот, насчет ( 2 ) вопрос:
    теоретически, если пославить икона на 450ку, он сможет парировать то, что при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
    Реализовано ли это?
    Ну и плюс - теоретически у икона должны быть точнее остановки на тиктаках, и, может быть, точнее работа коллективным шагом - к примеру, если зависнуть, то держать высоту возможно на иконе будет легче. Т.е. схемотехника икона дает эту возможность, вопрос же - в том, реализовано ли это в софте.
    Так ли это на самом деле? Имеют ли место перечисленные выше эффекты? Просто когда у меня был бист, я неособо вникал и неособо умел летать, и тем более - не знал, куда смотреть. А сейчас икона у меня нету :-)

  17. #1294

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Акселерометры на айконе служат только для автолевела. У меня верт висел и на айконе, и на микробисте примерно одинаково. Вешал 450 на микробе, специально, ради эксперимента убирал руки с пульта, верт сносно висел секунд 5-7. То есть не то что его сносило и я успевал его поймать, а именно висел, в круге диаметром пару роторов. На фьюжене с тем же микробом этот трюк давался еще проще. На гоблине 500 с айконом так не делал, но висит тоже хорошо. По поводу остроты остановок в виду разного размера вертов и разного уровня электроники (в первую очередь серв) сравнивать не возьмусь.

  18. #1295

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
    Реализовано ли это?
    мелкую 450 на ikon подбрасывает не меньше чем на вбаре, но как то не так болтает при этом. Создается ощущение что это контролируемый подброс чтоли. Для мелкого конечно он предпочтительнее, для 600 будет всё равно. Хотя это все имхо конечно

  19. #1296

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
    Если заставить iKON делать то, что вы хотите, мы больше не сможем им адекватно управлять. Перед выполнением фигуры даже ротор не разгрузить, не говоря уже об остальном.
    Или тогда для одной из лучших пилотажных систем на рынке нужно в софте прописать две кнопки "я вишу" и я "лЁтаю".

  20. #1297

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
    Нет. Все, что я хотел - знать, как ikon реагирует на ветер, и корректирует ли он коллективный шаг.

  21. #1298
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг...

  22. #1299

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг...
    в принципе интересовало именно это, спасибо.

  23. #1300

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    616
    Прошу совета! Раньше дело имел только с v-bar. k-bar. Появился i-kon, не могу понять как к аппе привязать автолевел. Во владке Flying Style Setup в Setup 2 поставил галку Use Auto Level. Но как переключать эти сетапы не пойму и как включить автолевел тоже. Аппа Спектрум DX8.

  24. #1301

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,212
    Автолевел у Брейна не отключаемый, поэтому галочку на автолевел можно ставить только в одном полетном режиме, в противном случае, атолевел будет всегда работать. А переключения между полетными режимами делается на трехпозиционный тумблер в аппе, любой, у брейна это 7-й канал, если мне память не изменяет. Делается 0-50-100% и привязывается к тумблеру. Если хотите подробнее, приезжайте на поле в Янино, в воскресенье все сделяю и покажу. Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно.

  25. #1302

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно
    Ярослав, а в чем заключается "кривизна" ?
    у меня с осени лежит коробочка,ещё не запускал. взял как раз из за него.
    тут ребята пишут что усё норм. а в чем Вам не устроил?

  26. #1303

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо

  27. #1304

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Редко, но бывает, что стабилизирует нестабильно!!! Если использовать сугубо по назначению, то он по-любому перекроет стоимость самой FBL-ки. Но может и подвести, но об этом лучше не думать - летать нужно!!!

  28. #1305

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,212
    Проблема в следующем - Брейн очень динамичная, драйвовая и очень точная система, но чтобы вкусить все ее прелести и получить 100% отдачу ее надо ставить очень жестко, на самый тонкий и жесткий скотч. Только тогда Вы сможете почувствовать всю прелесть управления данной системой. Но вот в таком случае автолевел не работает, сразу валит нафиг вертушку. Ему нужен более вибронезависимый и толстый скотч. Я в свое время пытался использовать автолевел для подьема вертолета за пределы видимости для длительной (3-5 минут) ротации, но найти золотую середину не удалось и я завязал опыты с автолевелом.

  29. #1306

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    кстати по поводу скотча. мнения довольно сильно рознятся.поделитесь мыслями.

  30. #1307

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    поделитесь мыслями.
    Ярик68 совершенно правильно рекомендовал тонкий скотч. Но! Это - для продвинутых пилотов, ФБЛ будет отрабатывать ювелирно точно, но про автолевел надо будет забыть. У меня не такие навыки, чтобы разницу почувствовать. Народ жалуется на стоковую гелевую подушку, мол слишком тонкая, но я думаю дело в недостаточно настроенной механике: вибрации, мать их. Слишком толстую и мягкую подушку тоже ставить негоже, можно поймать осцилляции, об этом тоже писали. Сам я экспериментировал со вспененным скотчем, 25руб. за моток: один слой, два, сплошной кусок, с вырезанным внутри квадратом... При разумном уровне вибраций одного слоя достаточно. Проверяю уровень вибраций включением автолевела: если не дурит - значит ОК. Если при быстрых пролетах и в нормале и в инверте верт не дельфинит - значит и подушка не слишком мягкая. Пробовал также гелевую, толщиной 1мм, ленту (двустороннем скотчем это назвать язык не поворачивается), разницу почувствовал только в цене.

  31. #1308

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,212
    Я сейчас клею на 3М прозрачный, торлиной 0.2 мм, самый тонкий из всех. Но самый качественный результат у меня получился при установке на клей момент и в качестве проставки - бумага для принтеров плотностью 100. Но тут проблема возникла из за влаги, под дождем размокает.

  32. #1309

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
    Присоединяюсь. Брал изначально из-за автолевела, который реально работает. Начинающий уронит вертушку в 9 случаев из 10 при тренировках 3D. Так что глюки при любом скотче можно считать ничтожными. Более того считаю что кайф от фбл получаешь когда умеешь летать, а не висеть. Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать, а стабильность в сильный ветер поражает. Нет глюков с просадкой питания и ухода в файлсейф как у vbar, который стоит в 2 раза дороже.

  33. #1310

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Den96 Посмотреть сообщение
    Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать
    Тарек конечно не авторитет, но он на нем и остановился!!!

  34. #1311

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    iKon Remote USB - дополнение к iKon http://www.helidirect.com/ikon-remot...ed-p-38290.hdx
    Описания нет, но похоже штуковина пригодится тем, кому неудобно подключение к компьютеру через штатный разъем. Например, при установке на стандартную площадку на 450Pro.

  35. #1312
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    В комплекте с Брейном обнаружил судя по всему силиконовые липучки (прозрачные и тонкие, около 1мм)
    Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?

    Как они вообще, не сильно уж жестко будет? Все-таки силикон это не вспененная резина при той же толщине...

    Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.

  36. #1313

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
    Всегда так было. А жестко или нет - посмотрите чуть выше по теме, недавно в очередной раз перетирали.

  37. #1314

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
    ОООчень не для многих. Нужно было переходник не в бок делать, а вверх. Думал на 600-ке пригодится - тоже нет.

    Скотч всегда был. С ним не работает автовыравнивание. Хотя для некоторых это не критично.

  38. #1315

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно было переходник не в бок делать, а вверх.
    А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.

  39. #1316

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.

  40. #1317
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    698
    Планирую обкатать на 500ке, там как раз норм будет с Г-образкой, если гира проводами к балке пойдет.

    По этому и спросил за липучку, помню слышал что бесится автовыравнивание при жесткой фиксации.
    Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы...

    Ну за разъем - это лучше к производителям писать...

  41. #1318

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы...
    Настроенное и доведенное до автоматизма, как HOLD, автовыравнивание на первых порах экономит массу денег, времени и сил. Более того, максимально ослабляет неуверенность перед выполнением новых фигур и ориентаций.
    Грамотный подход к этому вопросу, при желании, СИЛЬНО ускоряет постижение науки пилотажа RC-Heli. И это не терпит возражений. И если бывают случаи, что автовыравнивание не срабатывает, у меня было два раза за все полеты, то это мелочь, по сравнению с тем количеством раз когда оно спасало вертолет. Просто пользоваться нужно сугубо по назначению.

    Правда сразу оговорюсь, я iKON поставил уже хорошо пилотируя вертушку и влюбился в его полет с первого раза. И автовыравнивание не панацея от всех бед. Повторюсь - использовать нужно очень грамотно в глобальном смысле, можно напрочь расстаться с инстинктом спасать модель ручками, а ведь ситуаций где вытянуть можно только руками на чистых инстинктах не мало и автовыравнивание не поможет совсем.

  42. #1319

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Я тоже решил попробовать Ikon, на днях купил и поставил на гоб570 в место BD3sx, поставил на липучку которая была в комплекте, сделал 10 полетов и должен сказать что система летит великолепно практически из коробки!
    Изменил пока только cyclic gain, было 39 для 600 класса, сделал 45, летает прекрасно.
    Но появились вопросы)
    Например:
    Почему по умолчанию, для 600 класса, Р-gain элерона всегда меньше P-gain элеватора на 22?, какой cyclic gain не ставь, можно-ли изменять это соотношение?
    Как правильно настроить auto level?
    у меня сейчас следующие значения:
    Max angle 45
    AL gain 25
    Ail angle -3
    Elev angle -6
    при активации AL вертолет выравнивается, но не много дрейфует в перёд и чуть в лево.

  43. #1320

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Что за параметр такой cyclic (tail) rotational speed? что дает его изменение?
    он есть в настройках хвоста и головы, его можно изменять, вообще не понимаю его смысла, разве этот параметр непостоянный для текущей полки газа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения