Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 71 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2826

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; А кондеры вешают на Брайн или у него все норм ??...

  1. #1361

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    А кондеры вешают на Брайн или у него все норм ??

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    Да, вроде в темах, не встречались такие проблемы...

  4. #1363

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    ну и славно !

    Обратил внимание на то что при настройке хвоста не указывается центрального положения .....это нормально ???
    Последний раз редактировалось AhmA; 04.02.2015 в 10:50.

  5. #1364

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    насколько я изучал вопрос, общепринято настраивать центр так - центральном положении (1520 uS) качалка сервы должна быть 90* и слайдер должен стоять под 90* ( как именно - это зависит от механики ). Угол лопастей ХР при этом вторичен.
    Вообще, проблемы с кондером возникают главным образом если стоит сателлит. Возникнут они или нет - зависит от схемотехники цепей питания сателлита внутри фбл системы, если, конечно все остальное исправно. Про брайн я ничего такого не слышал.

  6. #1365

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    Угол лопастей не вторичен.
    И настраивается длинной тяги до тех пор пока в режиме хвоста "нормал" в безветренную погоду верт не перестанет вращать в ту или иную сторону.

    Предкомпенсация называется

  7. #1366

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Брошу ка я дерьма на вентилятор)))
    Предкомпенсацию можно не делать, если в нормале летать не планируешь. В режиме удержания она себя никак не проявляет. Хотя если верт собираешь первый, может и интересно будет заморочиться первый раз. Вреда от нее нет, но и пользы в режиме удержания тоже.
    А вот геометрию выставить правильно (качалка на серве 90 градусов, слайдер в этом положении должен быть ровно по центру своего хода) стоит.

  8. #1367

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    режим где переключается ?

  9. #1368

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    В гейнах знак меняется на противоположный.

  10. #1369

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Ща посмотрю !
    Не нашел ! В Гейнах проги или в пульте ??

  11. #1370

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    Это в аппаратуре +30 удержание -30 нормал. При этом чувствительность должна остаться 30.

  12. #1371

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    У меня чуйка 45 в проге показывает

  13. #1372

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    По настройке айкона есть пост в блоге, если не ошибаюсь, а Александра-I (если не у него, поиском легко находится). У него же есть ряд статей для новичков об общих принципах настройки вертолета. Думаю Вам стоит глянуть, хотя бы через строчку. Вы не только найдете ответы на свои последние вопросы, но и у Вас появится общая картина того, как настраивать вертолет. Ну а с оставшимися темными пятнами мы поможем разобраться.

    UPD. Перепутал, настройка айкона по этой ссылке. Про статьи не перепутал автора.

  14. #1373

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    ок ! С точками конечными лажа ! в пульте уже не хватает процентов, а в проге по некорым каналам по 96 %
    По ссылке и настраивал ))))

  15. #1374

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Кривых или экспонент не накртили в передатчике по этим каналам?

  16. #1375

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    пока нет !!!

  17. #1376

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И настраивается длинной тяги до тех пор пока в режиме хвоста "нормал" в безветренную погоду верт не перестанет вращать в ту или иную сторону.

    Предкомпенсация называется
    А, ну, удачи в настройке :-) давайте не будем спорить, а будем следовать мануалам к конкретным фблкам. Если укажете, в каких мануалах есть такое требование, я, пожалуй, соглашусь. Конкретно же я интересовался этим вопросом у спартановцев. Там было четко сказано - серве 90* должна соответствовать средина хода слайдера, а если точно - перпендикулярность тяг. Какой при этом будет угол - пофигу ( обычно он ок. 5*). Это, если я правильно понял надо, чтобы сократить нелинейность.
    Аналогично пишут в инструкции к BeastX, если я правильно помню.

  18. #1377

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Попробую так, не думаю что повлияет процентовка на что либо.
    И градусы коллектива и циклика ? оставить как есть по -+ 14 и 12.5 ?

  19. #1378

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Зачем такие большие углы. Поставьте для начала +/-10-11 градусов по коллективу. Термин "шаг циклика" в плане настройки как таковой с ФБЛками уже не существует. Мы можем только задать максимально допустимые механикой углы. А дальше для цикликп настраивается только скорость переворота, а угол фбл ставит сама.
    По поводу недостижения 100% в расходах, мне ситуация кажется маловероятной. Думаю стоит более тщательно проверить, что там и где надо крутить в пульте.

  20. #1379

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    По поводу недостижения 100% в расходах, мне ситуация кажется маловероятной
    У меня в пульте нет ничего сложного и параметр, который отв за расходы накрутил до максимума, а бегунки только на 96-99%, не все , но !!!!

  21. #1380

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Взлетел. Взлет великолепен - ровно, четко, подруливать не надо, после висит что покурить можно ! На месте хвост не ведет, но как только циклика дашь порезче, сразу сворачивает . После пируэта остановка четкая, без отскока. Обороты не померил. На регуле полка в 65 %. - маловато. Подключен датчик оборотов но не включал внутр. гувернер т.к в хобивинге в3, говорят, он хорош.

    Выводов никаких не делаю, надо в поле идти, а не во дворе в висении оценку давать.

  22. #1381

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А кондеры вешают на Брайн или у него все норм ??
    Вроде кондеры вешают когда мелкие проблемы с питанием

    За угол хв лопастей. В мануале Биста насколько помню, чтоб сильно не заморачивался юзер, они просто рекомендуют примерный угол компенсации выставить сразу, (что-то около 3-5°), при этом все качалки под 90°. Вот и все. В итоге этой компенсации (+- чу-чуть) достаточно, и ход слайдера в обе стороны остается примерно одинаков.

    Тоесть ловить блохи в нормале можно, но вот смысла в этом вроде как особого нету. Но тут уже кому что, как говорится

    Некоторые, "ноль" слайдера смещают в сторону, чтоб в другую сторону он имел больший ход (так как верт по хвосту крутится быстрее в сторону вращения ОР, и наоборот, медленнее в противоположную). Таким способом дают больше шагов ХР в нужную сторону и добиваются одинакового вращения в обе стороны.

  23. #1382

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    Что там гадать, вот копипаст из инструкции:
    Attach a servo horn to the tail servo, making sure the tail linkage rod forms a 90°
    angle with the servo horn. Adjust the tail linkage rod according to your helicopter
    instruction manual. For most helicopters, the tail pitch slider should be centered
    on the tail shaft. The tail rotor blades will have a small amount of positive pitch to
    counter the torque from the main rotor.

    По поводу последнего предложения:
    Специально проверил три имеющихся у меня вертолета на предмет того, что у них происходит при нулевом положении слайдера: Align500 - ноль, JR450 - какой - то градус есть, Blade 300x - хрен поймешь но близко к нулю.

    Берем мануал на JR450. Там предельно четко сказано, что выставлять надо 90* на серве и слайдере ( и плевать на угол ). Это, скорее всего, касается фблки JR TAGS.
    Аналогичное, если мне не изменяет память, говорится в инструкции к 500ке, там это касается 3GX.

    У спартана - противоречиво: в одном месте пишется, что надо выставлять 90 на серве и нулевой угол лопастей ( если я правильно помню ), в другом месте - 90 на серве и на слайдере. Я естественно удивился и обратился за разъяснениями. Было сказано - выставлять 90 и 90 и плевать на угол.

    Что - то я еще смотрел, не помню. В итоге я решил, что на угол буду плевать.

  24. #1383

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Вот к бисту что пишут
    Теперь установите качалку на хвостовой сервопривод таким образом, чтобы тяга шага хвостового ротора была расположена под 90° к качалке (или близко к 90°). Затем отрегулируйте длину тяги в соответствии с инструкцией к вашему вертолету. Для большинства вертолетов слайдер шага хвостового ротора в этот момент должен быть в центре, а на лопастях хвостового ротора должен быть небольшой положительный шаг для компенсации тяги основного ротора
    Если скорость и остановка пируэта в обе стороны отличаются между собой, рекомендуется перевести хвостовой гироскоп в нормальный режим и проверить, будет ли хвост дрейфовать на висении. Если дрейф будет присутствовать, отрегулируйте длину тяги шага хвостового ротора так, чтобы на хвостовых лопастях был требуемый угол компенсации. Не забудьте затем повторить настройку лимитов хвостового сервопривода (шаг E меню настройки).
    Если в меню параметров используется режим управления “передатчик”, проверьте, не заходит
    ли управление хвостом в зону неконтролируемого вращения, которое может быть причиной
    неравномерности пируэта. См. примечание в описании шага B(режим управления)
    П.С. хвостовой слайдер под 90° - в принципе не совсем верно сказано, так как есть разные типы слайдеров, бывают со смещенным плечом. Тоесть правильнее будет: слайдер по центру своего хода (как в цитате выше).

  25. #1384

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Да не заморачивался я ! Примерно попал и все, в поле отрегулирую если надо будет ! Облетал, видео в ветке про гайку !

  26. #1385

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    А если включить Brine и представить ситуацию,
    серва в нуле (90 градусов, кому как нравится), верт в режиме висения, хвост в режиме "нормал", длинна тяги позволяет компенсировать хвостовому ротору сопротивление винта.
    Это не сложно, и любой маломайский Brine с этим справится.

    При этом ресурсы FBL, физические и электронные не расходуются на "борьбу" с паразитным управляющим воздействием, а только на "чистое" управление вертолетом (хвостом).

    Теперь подробней.
    Серва будет стоять в своем естественном положении - 90 градусов. При этом для задания вертолету определенной угловой скорости она будет описывать одинаковые части окружности как в одну, так и в другую стороны одинаково проецируемые на перемещение хвостовой тяги. То есть уголвое перемещение вправо и влево будет перемещать тягу на одинаковое растояние вперед и назад. А если она изначально будет повернута на четверть оборота для борьбы с "предкомпенсацией", то для задания одной и той же угловой скорости, серве придется отклоняться совершенно на разные части окружности. Например на 1/3 вправо и на 1/4 влево, для того, чтобы тяга перемещалась на то же самое одинаковое расстояние.

    Прощщще.
    Механику хвоста вам не поменять. У вас есть слайдер, который движется от точки А к точке С, при этом у нас есть точка "предкомпенсации" где ФБЛ установит слайдер в режиме удержания хвоста. И эта точка изменяется минимально!!! Она практически ВСЕГДА там. Так сделайте так, чтоб качалка сервы в этой точке была перепендикулярна тяге хвостового ротора, а не х@р знает где.

    PS
    Пилевателям на углы, удачи в настройке

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Термин "шаг циклика" в плане настройки как таковой с ФБЛками уже не существует. Мы можем только задать максимально допустимые механикой углы. А дальше для цикликп настраивается только скорость переворота, а угол фбл ставит сама.
    А Вы читали перевод новых "плюшек"? Там есть уже однозначная рекомендация ставить в настройках угол циклика 10 градусов.
    И ставить нужно 10!!! Это своеобразная отправная точка для FBL для задания вертолету определенной угловой скорости.
    А дальше она "рулит" сама - это вы правы
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 04.02.2015 в 22:13.

  27. #1386

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А Вы читали перевод новых "плюшек"?
    Читали. Это тоже самое, что есть у микробиста. Своеобразный тест механики, что не слишком близко к оси качалки сервы шарик прикрутил и прочее подобное. То, что здесь 10 градусов (у микроба 6 или 7, не помню уже), это не значит, что фблка никогда этот порог не переступит.

    Я может не совсем корректно выразился, термин то существует. Но предельные углы, как в случае с коллективным шагом, задавать уже не приходится.

  28. #1387

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,407
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    это не значит, что фблка никогда этот порог не переступит.
    Вы совершенно правы!!!
    Я и не говорил, что это предел. У Вибара это 8 градусов, и у Robird G31 8м. Система должна знать при каком отклонении сервомеханизмов мы получим тот или иной угол на лопастях. Примерно так...

  29. #1388

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Система должна знать при каком отклонении сервомеханизмов мы получим тот или иной угол на лопастях. Примерно так...
    Абсолютно верно!

  30. #1389

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пилевателям на углы, удачи
    Изначально выставил 90, но "на глаз" . Я про т-О-О-нкую настройку ))). А углы циклика-исправлю !

  31. #1390

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Тоесть правильнее будет: слайдер по центру своего хода (как в цитате выше).
    Ну вот здесь, к примеру, то, как это должно выглядеть. А вообще - повторюсь, лично моя политика очень проста: авторы инструкции к фблке/вертолету скорее всего лучше знают, нужна предкомпенсация или нет. Судя по тому, что я вижу, она нужна в наши дни примерно так же, как нужен правильный CoG. Т.е. - не нужна. В моей практике бывало, что мануал к фблке противоречил мануалу к вертолету. По факту же получается, что если выставить все в 90 и 90, плевав на угол, хвост держится отлично.
    А вот длинна плеча сервы ( и на хвост, и на голову ) имеет гораздо большее значение!
    Но и здесь все неоднозначно.
    Плечо короче - замедляется реакция сервы, но увеличивается точность и сила. Я пока выставил все плечи серв короче. Но и здесь надо, чтобы после регулирования плеч серв все настройки попадали бы в требуемые допуски. В частности, в той же 500ки с вибаром выставив плечи короче, чем в мануале, я почувствовал огромную разницу в четкости исполнения фигур. Увидели изменение даже те, кто стоял и смотрел рядом.Ничего больше не менял.

  32. #1391

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    В полку "погорельцев" прибыло, даже не сделав ни одного вылета((( при подключении нагрелся IKON очень сильно!!! Блок питания показывал, что берёт нагрузку в районе 0,9 ампер , и это без серв!!! Хотел сбиндиться с компом((( Правда брал ещё в июле (не проверил сразу) на ЕБЕУ, сейчас поезд уже ушёл чтоб вернуть по гарантии!!
    Решил реабилитировать свой IKON (сжег при неправильном первом подключении)!! Вообще это возможно? Кто может дать ссылку на схему платы? При подключении очень сильно греется микросхема.
    Тему чуть курил, может уже обсуждалось!! Подскажите с постом если что!! Обратился к радиомастерам просят схему, может конечно это пустая трата времени!!
    P.S. Скорей всего он из первых выпусков

  33. #1392

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    имхо, надо его
    1) разобрать
    2) локализовать компонент. который греется. Скорее всего, он там будет адын, и скорее всего, это будет низковольтный преобразователь
    3) сделать фотку, указав этот компонент и сказать, что на нем написано, если этого не видно по фотке
    4) если там греется хоть одна из квадратных микросхем - дальше можно не смотреть и либо в мусор, либо на запчасти.

  34. #1393

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    4) если там греется хоть одна из квадратных микросхем - дальше можно не смотреть и либо в мусор, либо на запчасти.
    Да что это. Если греется большая (процессор), то да, в мусорку. А если греется маленькая (датчик), то, теоретически, его можно заменить. На практике это сложная операция, требующая опыта и оборудования.

  35. #1394

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Неправильное подключение это какое? Если в разъем серв (кроме крайнего, где все три ноги сигнальные) вставили фишку вверх ногами, то ничего не будет с фблкой. Вообще первые партии часто горели и при правильном подключении, видимо в тех процессе что-то было не отлажено. С пайкой перпендикулярной платы (на которой контакты) тоже были проблемы. Я бы сначала ее посмотрел.
    А схемы Вы не найдете это 100%. Но она там в принципе не сложная: стабильник по питанию, процессор, кварц, микросхема датчиков и щепотка резисторов и конденсаторов в обвязке. Я бы сначала пайку проверил, если там все ок, то посмотрел бы на стабильник - что у него на входе и что на выходе. Греется кстати скорее всего именно он, потому как все остальное быстрее бы полыхнуло, чем ощутимо греться бы начало.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да что это. Если греется большая (процессор), то да, в мусорку. А если греется маленькая (датчик), то, теоретически, его можно заменить. На практике это сложная операция, требующая опыта и оборудования.
    Да так то можно и с процессора корпус сошлифовать и считать прошивку под микроскопом, и заменить проц. Благо он распространен даже больше, чем датчик. Но это все шутки конечно.
    А так, если с датчиком на самом деле будут проблемы, в чем я очень сомневаюсь, главное его найти, а перепаять его могут ремонтники мобил за вполне приемлемые деньги.

  36. #1395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да что это. Если греется большая (процессор), то да, в мусорку. А если греется маленькая (датчик), то, теоретически, его можно заменить.
    Теоретически да. Но проблемой будет этот датчик достать. И его цена, разумеется. А перепаять MLF - ну, сколько - то это будет стоить, но вряд ли датчик один умер, все - таки на моей практике такого не бывало практически...

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да так то можно и с процессора корпус сошлифовать и считать прошивку под микроскопом, и заменить проц.
    сошлифовкой вроде как не все микросхемы ломаются. Я слышал, что всякие ренесасы к сошлифовке весьма устойчивы, да и ST вроде тоже так просто не поддастся... а вообще я не в курсах, че там за проц - то стоит...

  37. #1396

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491


    Вот при подключении питания ОЧЕНЬ сильно нагревается!!

    Написано 5239 33YS121 вроде так

  38. #1397

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Стабилизатор это и есть. Надо бы проверить выход на КЗ, если КЗ нет, то менять стабилизатор. Если есть КЗ, то искать КЗ и устрнить его. Стабильник может и не потребуется менять. Я бы так действовал для начала.
    А конденсатор на проволчоках это заводская фича?

  39. #1398

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Как пришёл с Ебей ничего не менял, он у меня лежал месяца 2 потом я решил его проверить и ставить на 700!! Может вообще неисправный пришёл, на коробочке остатки силикона были когда две половинки разьединил, что-бы добраться до платы!

  40. #1399

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,558
    Записей в дневнике
    6
    кондер на проводах - это жесть. Как я и предполагал, это судя по всему 3.3В стабилизатор. Соответственно, его и можно пробовать менять, только надо для начала понять его модель и копытацию. Быстрый поиск ничего не дал.

  41. #1400

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Завтра плату ладом просмотрим под микроскопом у знакомого ремонтника сотовых, может что я не увидел визуально!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения