![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 А, ну, удачи в настройке :-) давайте не будем спорить, а будем следовать мануалам к конкретным фблкам. ...
Золотые слова!
И ведь захчешь донести, а не получится!
Действительно прощщще отмахнуться, пытливый ум сам найдет и допрет.
Вышло обновление ПО под андроид.
Помимо исправления мелких багов,наконец то сделали возможность сохранять/загружать в файл настройки.
Виктор, оно уже давно вышло. Или это ещё новее?
Сегодня утром меня Андроид осчастливил!
Обновление от 7го мая
Ну что ж, поднял полку до 45 вместо 30, захватывает гувернер, как и раньше. На обоих Айконах. Посмотрим надолго ли хватит. Вот только не хочет вручную обороты набирать при кривой 0-45-45-45-45. Вообще, на Хелифрике пишут, что помогает сброс к заводским, перепрошивка с последующей настройкой с нуля ручками, а не накатом сохраненной конфигурации. Не у всех все гладко после обновленя: у кого тарелка раком встала, у кого хвост захворал. Наверное, так и сделаю на одном из вертов, какая-то у него нервозность по элеронам появилась после обновления.
А я им отписал, что меня они сильно огорчили своей политикой платить за каждое обновление, как за новую программу. Привычно молчат.
Последнее обновление бесплатное было. Второе - да, за копейку...
ПАДЛЫ!!! Это единственное литературное слово, которое смог вспомнить, остальные ващщще не литературные!!!
С праздниками прошедшими, уважаемые пилоты!
Я извиняюсь, за столь эмоциональное начало, но просто нет слов.
Я сегодня в виду определенных причин воспользовался востановлением ранее сохраненного файла настроек в недавно обновившемся Android iKON. Так вот, не рекомендую остальным повторять мой опыт.
Мало того, что двигатель не раскручивается в штатном режиме, так сегодня вертолет ващщще повел себя более чем странно.
Залил настройки, проверил ход тарелки, реакцию на управление, отработки гироскопов - все отлично.
Запускаю верт, обороты раскрутились до ~1400, гораздо меньше, чем обычно. Попробовал приподнять и как раньше пичпампом "раскачать" обороты, взлетел еле, еле Обороты чуть приподнялись, пичпамп сделать не реально. Обороты у меня выведены на отдельный тумблер и я переключился на вторую полку - обороты выросли, должно быть 3100, замер показал 2600-2700. Делаю мелкий пичпамп - обороты нереально гуляют, ващщще не держат.
Думаю, надобы включить 3ю полку гувера, там где 100%. Ротор раскрутился так, что верт аж скрипеть и свистеть стал!!! Нолд. Посадил.
Офигел. Думаю регулю наверно трындец настал. Переобучил регуль, проверил полки в аппе и программе iKONa, повторный взлет, все один в один.
Посадил, полез в настройки, и прозрел!
iKON сбросил базовые настройки гувернера! Передаточное число, вроде количество магнитов и выключил гувернер во всех банках настроек!!!
И когда я дал полку в 100% регуль раскрутил винт до скорости на которую были способны батареи и мотор.
Что он еще поменял, я не тестил, но повторная запись сохраненного файла повторила предыдущий опыт.
Как можно выпускать сырой продукт в хобби в котором есть реальная угроза здоровью и жизни людей. Насколько я уважаю труд инжинеров и пилотов научивших iKON так летать, на столько же я охреневаю от команды работающей над Android iKON.
Спасибо, за внимание, делайте выводы, надеюсь меня не забанят.
У меня только по хвосту настройки скосячили... точнее, активировался программный режим удержания хвоста, а регулировка с пульта игнорировалась.
Это ведь у Вас, Сергей, благодаря этой милой проге, верт вздумал полетать по квартире. Дело не в копейке, а в том, что
выпустили за деньги недоноска на рынок и, Саша прав, это - далеко не безобидные Angry Birds. Похоже я был прав: по этой причине удалили ссылку на эту говнософтину с оф. сайта Brain.
Те, кто купил эту дрянь, напишите соответствующие отзывы в маркете, уберегите других от беды.
Попросили поподробней, отписался им на мыло. Ждемс результатов, раньше они с мыла никому не отвечали и ни на что никак не реагировали.
Добрый день!
Несколько вопросов:
1. После выполнения настроек Brain, при движении стиком вперед по элеватору, тарелка отклоняется назад, и, соответственно, при движении - назад, тарелка наклоняется вперед. По моему, это не правильно. Надо ли изменить в аппаратуре значение по элеватору в меню SWASH с + 50 на - 50?.
Аппаратура Futaba, на Шаге 4 реверсы установлены по Элерону, Элеватору, Шагу).
2. Не получается сделать переключатель SE в аппаратуре Futaba тумблером полетных режимов. По умолчанию в меню Advanced -> Receiver-> Setup Selection назначен 6 канал (по факту в ресивере это 7 канал). Изменяю в меню Advanced -> Receiver-> Setup Selection на 7 канал, привязываю в аппаратуре к 7 каналу переключатель SE, и, как говорится - ни ответа ни привета. Что я делаю не так?
Если, Setup Selection оставить на 6 канале, то на пульте это двухпозиционный переключатель SF, на который назначен THR HOLD. Или, надо было переключатель SE в аппаратуре привязать к 6 каналу?
Последний раз редактировалось Div_73; 18.05.2015 в 12:46.
1 Во вкладке свошплейт сетап есть "кнопка" серво реверс, ее прощелкать до правильной отработки тарелки, в аппе не меняем.
Из мануала:
Шаг 4
Если движение стика не соответствует движению соответствующего индикатора в программе, используйте функцию реверса каналов в передатчике, чтобы это исправить.
Шаг 7
Servo reverse: Эта кнопка устанавливает правильные направления движения для каждой сервомашинки. Переместите стик газа в верхнее положение и нажимайте последовательно эту кнопку до тех пор, пока тарелка не переместится в верхнее положение. После этого, проверьте, что движение стика газа и реакция тарелки правильны.
Шаг 4 - реверсировал в аппаратуре каналы Элерона, Элеватора, Шага.
Шаг 7 - все сделал согласно инструкции.
Этот момент еще не проверял, вчера зациклился на переключателе полетных режимов. Смогу посмотреть только вечером.
Еще нашел косяк...Не подтверждаются некоторые настройки при переходе из базового в расширенный режим... приходится проверять и подтверждать в обоих режимах...проблема была по выбору канала чувствительности хвоста, выбору режима удержания(программный, ручной), выбору направления вращения ротора, предкомпенсации хвоста на коллектив и циклик.
Если у вас на шаге 4 столбики ходят за стиками, то значит как написал Святослав реверсируйте фбл, если там неправильно ходят, а сама фбл управляет правильно тарелкой, то аппу.
Если правильную отработку так и не получится настроить, то смотрите правильность подключения серв. Сам при настройке случайно перепутал, а потом мозг ломал, почему странно отрабатывает.
Этот вопрос снят, так как при выборе в передатчике типа тарелки АП - H-1 меню SWASH - отсутствует.
Ползунки ходят за стиками, только после реверса в аппаратуре (Элерон, Элеватор, Шаг).
Далее, стик газа в верхнем положении, кнопкой серво-реверс перемещаю тарелку в верхнее положение.
Отклоняю стик по элеватору вперед, тарелка уходит назад, и наоборот.
проверял, все подключено согласно стандартной схеме.
Последний раз редактировалось Div_73; 18.05.2015 в 13:14.
Прошу помощи в настройке IKON. При перевороте в инверт, верт начинает себя вести непредсказуемо в момент переворота. Правда из меня еще пилот не ахи, только учусь. Но на другом вертолете летаю, все нормально. А тут пробовал, несколько раз смог к трудом поймать, один не поймал, разложил на запчасти. Сам нахожусь в Питере, Купчино. Верт 450 аппа Спектрум 8.
Автолевел не активирован, случаем?
Сломал голову, пришло время просить помощи у сообщества.
Проблема: Доминатор 450L трясет по элеронам при оборотах ниже 2900, как с гувером, так и на кривых.
Что пробовал:
- Циклик 8*, несмотря на последнюю рекомендацию - 10* (при 10* тоже трясет)
- Механику головы и хвоста перебрал. Ничего кривого нет.
- P-Gain и I-Gain (элерон) опускал с дефолтных 22/60 до 15/45 постепенно в разных комбинациях с шагом 3...5 единиц. Вообще разницу не заметил.
Может сервы (TG306) косячат? Тогда почему по элеватору все ровно?
Стоит поднять обороты - верт шелковый.
Тоже так думал. Поставил вот такую голову. Ничего не изменилось.
Такое ощущение, что и правдв, автолевел. Или как в Скокуме параметр накручен, чтоб верт как флайбарник был. Но тут другое, если он быстро переворачивает.
А я думаю, что это заедает механика. Вот что сделайте:
отключите мотор и, включив idle, в 3 положениях коллективного шага - мин. средний и максимальный - покрутите рукой ротор, давая при этом максимальный циклик в разные стороны. Убедитесь, что ничего нигде не заедает. Если заедает - уменьшайте углы или накручивайте cyclic ring.
Переворот через хвост. В вертикальном положении происходит резкий разворот в право и дальше падение с закручиванием в правую сторону. Автолевел отключен. Сейчас сброил все настройки, завтра попробую все настроить по новой. Да и само поведение вертолета похоже на флайбарник. Вертолет покупался здесь зимой, после покупки практчески все пересобрал с заменой всего подозрительного. Заменил регулятор на Hobbywing Platinum 50A V3 и двигатель на HP 4400kv. Настройки посмотрел но не трогал. До этого летал несколько раз блинчиком, привыкал. Не заедает точно, проверял.
Не пробовал. Пробовал по началу задирать нос градусов на 70, вроде ни куда не вело. Такое ощущение что в момент переворота вертолет начинает соскальзывать с траектории своего движения. Как начинается закручивание его уже очень трудно вывести из этого состояния. По крайне мере мне, хотя специально высоко поднимал.
Правильно ли указано направление вращения ОР в настройках хвоста? Именно ОР!
Есть ли увод хвоста при резком питч-пампе?
Предкомпенсации по всем трем осям лучше пока не трогать. Пусть останутся пресетными для Вашей модели.
Я бы откатился на заводские, обновился и настроил все с нуля.
Направление правильно, небольшой увод хвоста есть небольшой. Я сбросил все настройки и завтра попробую настроить заново. Правда в настройки Ikon не силен.