Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 73 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание? Сообщение от andy077 Ну, ортодоксальная наука предполагает ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание?
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла...
    Которые в принципе нужны только пока определяешься, в каком из них реально удобнее летать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Насчет переключения понял. Просто не знал, как это в айконе сделано. А насчет 2 айдлов - там смайлики везде стояли...

  4. #163

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?
    Не ну конечно если отпустить, а вертолёт ещё не выровнялся в горизонт, то он и будет в том положении при котором отпустили. Когда испытывал автовыравнивание вал ОР был гнутый и были вибрации, сама FBL вела себя адекватно, а вот при включении автовыравнивания вертолёт резко бросало в право и закручивало, всё понятно почему, но я это к чему, в такой ситуации легко просто отпускается тумблер и вертолёт благополучно ловится, а вот представляю когда у вас включение стоит на фиксируемый тублер можно растеряться что делать, отключать тумблер или верт ловить

  5. #164

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Бухие улитки наконец то приползли (всего за 54 дня!!!) и привезли красную коробочку. Так вот вчера во время настройки айкон терял связь с ноутом более 10 раз. Грешил сначала на кабель, шевелил его по-разному, ан нет на связь эти шевеления не влияют. Просто само по себе устройство, без видимых причин "отваливалось" от ноутбука. Перевключал питание и продолжал настройку. В общем, настроил все до конца, но все равно как то неприятно видеть такие косяки на новом устройстве.
    Кто ни будь, сталкивался с подобным?

  8. #166

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Возможно есть некая аппаратная несовместимость с контроллером USB на ноуте, попробуйте подключить чере любой внешний USB-Hub, он будет выполнять роль буфера. В любом случае хуже не будет.

  9. #167

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вячеслав а убитый FBL не к тому же компу подключали? Чёт как то у вас не ладится с моцком. У меня вроде таких траблов не было.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Убитый моцк подключал к этому самому ноуту, только к этому же ноуту подключал три переносных винчестера, кучу флешек, постоянно подключен модуль беспроводной клавиатуры-мыши. Настроил на нем же Скокум 720 (все прекрасно, ни разу не отвалился). Сегодня еще попробую другой кабель (от убитого FBL, он вдвое короче, чем от айкона).

  12. #169

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Куча другого нормально работающего оборудования это не критерий в данном конкретном случае, говорю не по наслышке, поскольку сам много лет тружусь в компьютерной сфере, прецендентов с нестыковкой абсолютно исправных девайсов просто сотни, так что лучше перестраховаться. Я пользуюсь вот таким - Orient KE-410, в общей сложности около двух часов работы с ikon, глюков не наблюдалось.

  13. #170

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если почувствовал что жопа что - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
    И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

  14. #171

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

    Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?

  15. #172

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

  16. #173

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2
    Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

  17. #174

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

    Spektrum DX7

  18. #175

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7

    Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.

  19. #176

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.
    Есть, только функционально он предназначен для выбора полетных режимов, т.е в случае его использования совмещаем выбор полетных режимов и выбор соответствующих сетапов. В других передатчиках, например Spektrum DX8 есть дополнительный трехпозиционный тумблер, поэтому в этом случае будет возможность выбирать все три сетапа не зависимо от полетных режимов.

  20. #177

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
    Последний раз редактировалось Sergo; 30.01.2013 в 15:27.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
    Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.

  22. #179

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.
    Именно об этом и писал Сергей. Когда в системном меню передатчика DX 7 на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов, то тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции (переключает эти самые режимы), только теперь с переключением полетных режимов переключаются и сетапы.

  23. #180

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции
    Абсолютно верно. А разве Александр в посте #162 не то же самое имел ввиду?

  24. #181

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Разбираюсь с айконом, походу настройки возникли вопросы.

    Шаг 4. При центральном положении стиков, по каналу питч визард показывает 2%. У дядки с этого видео (тайм код на 11:30) похожая ситуация с каналом элеватора, так вот, для выравнивания в 0 он пользуется сабтримером. Правильно? А то в визарде такая ситуация не описывается, вот у меня и возникли сомнения.

    Шаг 7. В мануале говорится что качалки надо выставить в горизонт и тягами от тарелки до цапф выставить 0* на лопастях. А как же тарелка , ее по левелеру выставлять не надо? К слову у меня качалки и так почти в горизонт выставлены, только элеваторую серву слегка приподнял. В итоге настроил тарелку по левелеру и тягами до цапф (у меня талрепы) установил 0.
    И еще, не знаю какой угол поставить по циклику. При значении по умолчанию в 50% угол получается где-то 14*, сдается мне что много.

    Шаг 8. Вопрос по галкам предкомпенсация по питчу и по циклику. Не знаю надо их включать или нет.

    По остальному вроде все понятно.

    ЗЫ: Забыл написать вертолет 500ка есп, клон от тарота
    Последний раз редактировалось Sergo; 03.02.2013 в 21:01.

  25. #182

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    4.Сергей, на отклонение в 2% по питчу можно забить, вы этих 2% не заметите,
    но и можно саб-триммером чуть-чуть подрулить.
    7. Механика вся, на любом вертолёте, выставляется по этапам снизу вверх:
    - качалки в горизонт
    - тарелка в нули
    - 0 градусов на лопастях.
    В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
    При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
    по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
    При настройке надо смотреть , что бы качалки, тяги и прочая механика
    не цеплялась и не упиралась и выставлять по максимум. Это делает разрешение
    системы оптимальным и широким.
    А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную
    скорость переворота по циклику.
    8. Я бы посоветовал сначала не включать предкомпенсацию, что бы
    воочию увидеть как слегка уводит хвост при резкой даче шага, а потом,
    если увод будет заметным, включить.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
    При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
    по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
    Это, конечно, интересный и своевременный момент! СПС! А сколько, все-таки, получилось фактически??? На 12 градусах практически любой верт - волчок. Может особо и не заморачиваться... поставить 10* и радоваться.

  27. #184

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
    В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
    Вот еще на HF тема все о том же...
    С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    2 февраля был первый облет системы на 600ке. Поднял верт, полетал блинчиком, все ок. Управляемость очень понравилась. Решил попробовать автолевел. Верт был на высоте около 5м. Ну не ожидал я такого коварства и готов к нему просто не был. После включения тумблера верт очень резко завалился на правый бок и этим же боком приложился к дороге. Перед вылетом работу автолевела проверял в руках (не заводя двигателя). Тарелка отрабатывала правильно. На горизонтальном столе тарелка при включенном автолевеле так же в горизонте. Я допускаю, что были ошибки в пределах 1 градуса, но верт завалился на бок на 90 градусов! Всю субботу восстанавливал. 3 февраля повторный вылет. Теперь я уже был готов к неожиданностям. Поднял верт метров на 20, включил автовыравнивание ...... ничего страшного не произошло, модель немного наклонилась влево и полетела левым боком, но это уже дело настройки. До сих пор не могу понять, что произошло. Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.

  29. #186

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.

    Резкость-скорость по циклику целиком зависит от FBL как уже писал Игорь
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную скорость переворота по циклику.
    Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.

    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.

    А зачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.

  30. #187

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А ачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.

    А вот теперь и сам думаю - зачем.
    Когда увеличивал, думал, что 25 маловато будет.
    На скокуме ставил 100 и ничего, нормально было. (правда там регулировка до 200), вот я по аналогии половину чувствительности и поставил и на айконе.

  31. #188

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
    В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
    Вот еще на HF тема все о том же...
    С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
    Это известная отечественная привычка - додумать до конца за инженеров-производителей .
    Они же, лохи, не знают, как правильно .
    Ещё раз повторяю: максимальный угол циклика на скорость переворота
    не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.

  32. #189

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    максимальный угол циклика на скорость переворота
    не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.
    Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?

  33. #190

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?
    В данном случае это касается только этой системы.
    Микроб (MICROBEAST) так же просит выставлять максимумы, а Futaba 750 хочет видеть точно заданные углы.

  34. #191

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Это известная отечественная привычка - додумать до конца за инженеров-производителей
    Ладно, ладно... я все понял Сделаю как положено.
    Вторая половина того моего сообщения это было так, мысли вслух....

  35. #192

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Вторая половина того моего сообщения это было так, мысли вслух....
    Эти мысли возникают из-за недостатка информации. В Визарде об этом нет ни полслова.
    Там написано так:
    Cyclic: Используйте кнопки + и - , чтобы увеличить или уменьшить циклический шаг. (при полном отклонении стика)
    Поэтому я тоже домыслил не верно и выставил угол по циклику 8 градусов.

    С коллективным шагом надеюсь таких засад нет - выставляем в градусах сколько нужно!?

  36. #193

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Вячеслав, разработчики таки исправились. Я чуть выше писал (в посте #191), в pdf версии инструкции они написали о том, что надо выставлять максимальный угол, который позволяет выставить механика. К слову я сам только сегодня это увидел.

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Вячеслав, разработчики таки исправились. Я чуть выше писал (в посте #191), в pdf версии инструкции они написали о том, что надо выставлять максимальный угол, который позволяет выставить механика. К слову я сам только сегодня это увидел.
    Точно, а еще они добавили описание параметра Agility на вкладке 12

    Agility: Этот параметр устанавливает полетные особенности вертолета в целом. Высокие значения параметра делают полет вертолета более естественным «похожим на флайбар». Низкие значения делают вертолет более скованным во время полета.

    Может перевел не правильно последнее предложение?

  38. #195

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.
    Сегодня пришло уведомление о закрытии RMA - получили мой Ikon, ехал получается до штатов три недели, отправка стоила 170р авиа.

    Замену прислали уже давно - я их просил сделать апгрейд до priority mail, поплакался что идет к нам долго а летать хочется, ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем. Второй тоже работает и стоит на 600ке но пока не летал, жду кое-каких мелочей.

    В общем - Helidirect'у респект.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем.
    А впечатлевывания о полетах мммможно?
    Я решил завязать с 450-ками, и поменял свою на Х5. Туда мой IKON и переедет на этой неделе. Вот и вопрос, как ФБЛ то? А то у меня только зальные полеты - особо ничего не поймешь

  40. #197

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    у меня честно говоря не тот пока уровень чтобы обзоры делать, до этого у меня стоял ebar - чисто по ощущениям верт стал более управляемый и четкий, похожим на симулятор. сильно в advanced параметрах не копался - нужды не было, но пока Ikon нравится и снимать не собираюсь. Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.
    Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).

  42. #199

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    я их просил сделать апгрейд до priority mail
    А меня даже не спросили... послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.

  43. #200

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А меня даже не спросили... послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.
    Я сам их просил. А посылка наверняка не валяется - просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки, они все висят в "поступило на почту", даже когда извещение в ящик свалится. С helidirect все посылки так идут.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).
    Отпишусь как приедут, что то с почтой последнее время какие-то затыки, посылки уже по 30 дней висят все никак не импортнутся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения