Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 73 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Табличка старая, в новых прошивках некоторые параметры были убраны, возможно и эта настройка попала под раздачу. Я как 2 года ...

  1. #2041
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Табличка старая, в новых прошивках некоторые параметры были убраны, возможно и эта настройка попала под раздачу.
    Я как 2 года назад поставил ikon на 450-ку, так и не прикасался больше)) Скоро переставлять на 700-ку планирую, там повнимательнее посмотрим.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Что-то припоминаю: года два назад кажись обсуждалось, что этот STOP может что-то и меняет, но ощутить это было невозможно.

    PS: да, нашел, был такой параметр раньше.

  4. #2043

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Я еще не прошивался с весны, говорят, что в новой прошивке получше все с хвостом.

  5. #2044

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Так может с этого начать, а то "в топку" сразу. А кто говорит?
    Не понял, ты чего перед монитором торчишь? У тебя же +12 и солнце. Кто-то ПИДы крутить собирался.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Я уже отлетал сессию, пешком ходил, бук не брал. Жду заряда акков и уже с буком и подготовленным алгоритмом поеду в поле.
    у меня обед !
    Уже +14 !

  8. #2046

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    В новой прошивке добавили положения размещения Брейна на верте. Добавили вращение ротора- по часовой или против. А в хвосте такой выбор убрали. Остальное осталось.
    Почти настроил все, 8 шагов закончил, осталось прекоменсацию по питчу и циклику. И проверить при пролетах быстрых, но во дворе негде. Поеду в поле.

    Не знаю, увеличив предкомпенсацию по питчу от 0 до 100 ничего не добился. Хвост как дергало, так и дергает.
    Последний раз редактировалось AhmA; 03.11.2015 в 15:32.

  9. #2047

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,815
    Записей в дневнике
    3
    А при обновлении на новую прошивку, нужно ли заново настраивать верт или прошивка накатывается без сброса настроек?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В новой прошивке добавили положения размещения Брейна на верте.
    При этом в мобильном приложении под Android не добавили в Basic Wizard эти положения )

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А при обновлении на новую прошивку, нужно ли заново настраивать
    На одном верте не понадобилось. На другом все съехало, хз почему. Не сильно расстроило: ожидая подлянки, я перед обновлением скриншоты настроек сделал. Рекомендация сделать копию файла, а потом, после обновления, накатить, не прокатила.

  12. #2049

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Прекомпенсация по питчу - отвечает за что ? увод хвоста при питчпампе и резких подъемах ?

    не помогает...значения ставил от 0..до 100

    Может повысить или понизить Der Gain ?

  13. #2050

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Этот параметр задает сколько система подает предкомпенсации хвоста при изменении шага. Высокие значения может привести к вилянию при больших маневрах шагом. Низкие значения могут привести к дрейфу хвоста при больших маневрах шагом. Отрицательный или положительный шаг предкомпенсации зависит от механики вертолетов. При увеличении шага от центрального положения стика, шаг хвоста должен измениться в направлении против крутящего момента.

  14. #2051

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    даже не знаю....может механика подклинивает. Может углы ужать на пару градусов....

  15. #2052

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Что у тебя происходит то? От чего избавляешься?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    может механика подклинивает
    Может и так. Скинь тягу, раскрути без несущих, попробуй руками подвигать слайдер. Бывает, что подклинивает только под нагрузкой. Пальцы береги!

  16. #2053
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    При центральном положении хвостовой сервы что у вас с лопастями хвоста? В нуле или есть какие-то градусы? Типа предкомпенсации механической?

  17. #2054

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    есть механически прекомпенсация.

    повысил обороты, пару настроек изменил - выравнивается. избавляюсь от резкого отскока , дергания хвоста на питчпампе и тиктаках

    появились дикие вибро при круге хвостом вперед
    Последний раз редактировалось AhmA; 03.11.2015 в 16:26.

  18. #2055

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    8. Изменять Stop Gain. Висение. Что это за Stop Gain ? Такого параметра нет.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Наверное, в ранних версиях было. Забей.
    Не стОит. Это скорость остановки хвоста. сейчас зовется Derivate Gain.
    Как-то эта настройка, но по циклику весь моцк мне съела, пока я не обнаружил мелкую вибрацию площадки с гироскопом в поперечном направлении.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    PS: да, нашел, был такой параметр раньше.
    Посмотри плз, а Derivate Gain тогда был???

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не знаю, увеличив предкомпенсацию по питчу от 0 до 100 ничего не добился. Хвост как дергало, так и дергает.
    Дергало, дергает и БУДЕТ дергать!!!
    Если хвост "не держит", то эта "компенсация" ващщще не поможет. Ее смысл один - кратковременный заброс угла лопастей при резкой нагрузке. Это убирает эффект кратковременного подергивания хвоста при жестком пичпампе, когда хвост работает нормально, но уходит на 5 градусов, а потом сам возвращается обратно. Так вот "уводить на 5 градусов" не будет.
    Но это работает, когда хвост стоит как у волка. А для этого нужно всего три вещи.
    1. Механика хвоста в идеале.
    2. Хвост должен конструктивно справляться со своей задачей, чего нет в Алайновской 450/480ке и близко.
    3. И уже после этого - грамотная настройка гиры.

    По второму пункту пример.
    Есть у меня 600ка, тоже с@ка Аленевская, ну так получилось.
    Рама 600ESP,
    силовая 12 банок регуль 120А,
    аккумы 70С (не китайские 70С),
    двигатель 5.4кВт в пике 4 постоянной нагрузки,
    ходовая от 600Pro,
    вес 4 кг, углы на голове +-13 градусов (для хвоста немаловажно).

    Так вот, чтобы из этого Аленевского недовертолета сделать машину для нормального пилотажа мне пришлось проделать следующее (расскажу только про хвост, а там еще было много чего, срез коничек в полете в кейсе как пример):
    1. Увеличил передатку на хвост с 3.85 (на Прошке) до 4.5.
    2. Поставил карбоновую тягу (чтоб не гнулась).
    3. Поставил хвостовую качалку метал (гнулась под нагрузкой).
    4. Поставил хвостовые лопасти максимально широкие какие нашел.

    И при этом не менял первоначально мной настроеных настроек iKONa ващщще, я просто его не трогал.
    И ты не поверишь, хвост стал просто охренительным!!! Гораздо лучше, чем на моей 480ке с распущенными углами и длинными цапфами и лопастями.

    Вывод, если хвост справляется с нагрузкой от хвостового ротора на 100%+, то iKON будет хвост держать на 5+ с минимальными подстройками. А если нет, то настройками можно привести вертолет к определенному компромиссу, но не более того.

    Будешь выбрасывать iKON, скажи гуда и когда, я подъеду!

  19. #2056

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Посмотри плз, а Derivate Gain тогда был???
    Посмотрел. Был.

  20. #2057

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    уходит на 5 градусов, а потом сам возвращается обратно
    при значении "0" так и есть, а при изменении значения, ничего особо не происходит.

  21. #2058
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    есть механически прекомпенсация.
    Как вариант для пробы - убрать.

  22. #2059

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    и убирал и добавлял !

  23. #2060

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    при значении "0" так и есть, а при изменении значения, ничего особо не происходит.
    Хвост не справляется с ротором.
    Углы большие на основном роторе.
    Доступные градусы установки маленькие на хвостовом роторе.
    Лопасти не менял на голове?
    Механика "подводит" в самом неожиданном месте.

    У друга в 100% случаев анамалий поведения вертолетов поиски начинались с настроек и неизбежно приводили в результате к выявлению косяков в механике.

    Если верт раньше летал, а после краша и востановления перестал, то может он просто не хочет, чтобы ты его продавал? И IKON тут не при чем?

  24. #2061

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Он всегда "так" летал, просто моего уровня недостаточно было, а сейчас уже накаляет почти до кипения.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хвост не справляется с ротором.
    Тоже думаю 500-е лопаты поставить и посмотреть.

  25. #2062

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Вариант. А как воткнешь?
    Цапфу расточишь или комель спилишь?

    Лучше продай и купи другой верт - не Алень.

  26. #2063

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Все это на Гауи, у которой ща 520 лопаты

  27. #2064

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хвост не справляется с ротором.
    например, из-за низких оборотов. Какие обороты? Поднимать не пробовал?
    Или хвостовые пошире поставить.
    Гувер Айконовский или HW? Может он дуркует. Попробуй отключить и полетать на кривых.

  28. #2065

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    2200

  29. #2066

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    2200
    Прикалываешься???

  30. #2067

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    2200
    Не маловато для такого размера? У меня Г-500 начинает летать от 2600.

  31. #2068

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    на 2300 уже мощи акков нее хватает- отсекает.

  32. #2069

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Так какого ж ты животинку мучаешь и нас вместе с ней!?
    Даже если ты два раза описАлся и у тебя на самом деле 3200 оборотов и это предел возможности аккумов, то просадки по оборотам не вытянет не один хвост!!!

  33. #2070

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Обороты 2200, но при подключению Генса ставлю 2300, дергание не проходит. Генс штырит без просадок, это чувствуется на фигурах.
    Александр, еще раз - у меня Брейн на Х5 , а не на 450-ке. Дергания хвоста я не заметил , например у Олега сургутского, а он летает на 2150

  34. #2071

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Рабочие обороты для Х5 - от 2200 до 2700. С каким пиньеном ты летаешь?

  35. #2072

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    16

    Перебрал хвост, заменил вал, балку,подши, стало заметней лучше, выбрал люфты, мелкие были. После обеда пойду в поле. Уже +11, пока штиль, хоть и обещали 4-5 м/с.

  36. #2073

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Посмотри в мануале, какие обороты должны быть с 16-м пиньеном. Ты же насилуешь силовую.

    Так и не сказал какой гувер используется. Пробовал ли отключать.

  37. #2074

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    нет, не отключал, гувер фбл-ки.

    с 16-м 7.5 : 1 : 4.07 = 2690

  38. #2075

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Он тоже может хвостом дергать. Тем более с таким пиньеном и 2200. Тебе 13 надо, если хочешь 2200.

  39. #2076

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    5
    Если на гайке, тады звеняйте.

    Может быть кизяк типа "заменил подшипник на основном валу - дергать перестал!".

  40. #2077

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Сразу скажу, а то вдруг непонятки у кого-то ! Хвост на верте держит и держало железно. Меня бесит уход хвоста при резком забросе улов.

    Увеличил обороты, параметры ПИДов понизил на 5 пунктов. Хвост, наконец-то начал реагировать на изменения параметра Питч пресомп. Скоро я найду значение при котором он будет стоять. Но появилось дрожание, как-будто многовато общей чуйки.

    Казнь Брейна отменяется. Не буду в подробности лезть, поиграв с параметрами, таки настроил я, то что хотел. Осталось пройти полевые испытания, а то во дворе не разгонишься, тут только попичпампить, попируэтить и пару тиктаков сообразить. Надо еще на пролетах проверить

    Теперь мне нужен параметр понижающий резвость верта, я за ним не успеваю. Боюсь что это чревато последствиями.
    Агилити как я понимаю ? у меня сейчас на 90. Или лучше скорости оставить и прибрать углы на пару градусов ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 04.11.2015 в 14:16.

  41. #2078

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Какие обороты теперь?
    Верт слишком резвый по шагам или вертлявый? От этого зависит что крутить. Он естественно порезвел из-за возросших оборотов.

    Айкон реабилитирован в очередной раз. Два раза я пытался наезжать.

  42. #2079

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    2300
    вертляв скорее, но по шагам тоже порезче. Мне змейку делать на таком ой как неудобно, боюсь не туда крутану и времени на исправление не останется

  43. #2080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    если верт резко реагирует на коллектив - уменьшать углы ( тогда и хвост станет меньше дергать ) и/или обороты.
    если верт резко реагирует на циклик - уменьшать agility.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения