Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 73 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2913

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Табличка старая, в новых прошивках некоторые параметры были убраны, возможно и эта настройка попала под раздачу. Я как 2 года ...

  1. #2041
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    729
    Табличка старая, в новых прошивках некоторые параметры были убраны, возможно и эта настройка попала под раздачу.
    Я как 2 года назад поставил ikon на 450-ку, так и не прикасался больше)) Скоро переставлять на 700-ку планирую, там повнимательнее посмотрим.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Что-то припоминаю: года два назад кажись обсуждалось, что этот STOP может что-то и меняет, но ощутить это было невозможно.

    PS: да, нашел, был такой параметр раньше.

  4. #2043
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Я еще не прошивался с весны, говорят, что в новой прошивке получше все с хвостом.

  5. #2044

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Так может с этого начать, а то "в топку" сразу. А кто говорит?
    Не понял, ты чего перед монитором торчишь? У тебя же +12 и солнце. Кто-то ПИДы крутить собирался.

  6.  
  7. #2045
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Я уже отлетал сессию, пешком ходил, бук не брал. Жду заряда акков и уже с буком и подготовленным алгоритмом поеду в поле.
    у меня обед !
    Уже +14 !

  8. #2046
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    В новой прошивке добавили положения размещения Брейна на верте. Добавили вращение ротора- по часовой или против. А в хвосте такой выбор убрали. Остальное осталось.
    Почти настроил все, 8 шагов закончил, осталось прекоменсацию по питчу и циклику. И проверить при пролетах быстрых, но во дворе негде. Поеду в поле.

    Не знаю, увеличив предкомпенсацию по питчу от 0 до 100 ничего не добился. Хвост как дергало, так и дергает.
    Последний раз редактировалось AhmA; 03.11.2015 в 15:32.

  9. #2047

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    А при обновлении на новую прошивку, нужно ли заново настраивать верт или прошивка накатывается без сброса настроек?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В новой прошивке добавили положения размещения Брейна на верте.
    При этом в мобильном приложении под Android не добавили в Basic Wizard эти положения )

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А при обновлении на новую прошивку, нужно ли заново настраивать
    На одном верте не понадобилось. На другом все съехало, хз почему. Не сильно расстроило: ожидая подлянки, я перед обновлением скриншоты настроек сделал. Рекомендация сделать копию файла, а потом, после обновления, накатить, не прокатила.

  12. #2049
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Прекомпенсация по питчу - отвечает за что ? увод хвоста при питчпампе и резких подъемах ?

    не помогает...значения ставил от 0..до 100

    Может повысить или понизить Der Gain ?

  13. #2050

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Этот параметр задает сколько система подает предкомпенсации хвоста при изменении шага. Высокие значения может привести к вилянию при больших маневрах шагом. Низкие значения могут привести к дрейфу хвоста при больших маневрах шагом. Отрицательный или положительный шаг предкомпенсации зависит от механики вертолетов. При увеличении шага от центрального положения стика, шаг хвоста должен измениться в направлении против крутящего момента.

  14. #2051
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    даже не знаю....может механика подклинивает. Может углы ужать на пару градусов....

  15. #2052

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Что у тебя происходит то? От чего избавляешься?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    может механика подклинивает
    Может и так. Скинь тягу, раскрути без несущих, попробуй руками подвигать слайдер. Бывает, что подклинивает только под нагрузкой. Пальцы береги!

  16. #2053
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    729
    При центральном положении хвостовой сервы что у вас с лопастями хвоста? В нуле или есть какие-то градусы? Типа предкомпенсации механической?

  17. #2054
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    есть механически прекомпенсация.

    повысил обороты, пару настроек изменил - выравнивается. избавляюсь от резкого отскока , дергания хвоста на питчпампе и тиктаках

    появились дикие вибро при круге хвостом вперед
    Последний раз редактировалось AhmA; 03.11.2015 в 16:26.

  18. #2055

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    8. Изменять Stop Gain. Висение. Что это за Stop Gain ? Такого параметра нет.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Наверное, в ранних версиях было. Забей.
    Не стОит. Это скорость остановки хвоста. сейчас зовется Derivate Gain.
    Как-то эта настройка, но по циклику весь моцк мне съела, пока я не обнаружил мелкую вибрацию площадки с гироскопом в поперечном направлении.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    PS: да, нашел, был такой параметр раньше.
    Посмотри плз, а Derivate Gain тогда был???

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Не знаю, увеличив предкомпенсацию по питчу от 0 до 100 ничего не добился. Хвост как дергало, так и дергает.
    Дергало, дергает и БУДЕТ дергать!!!
    Если хвост "не держит", то эта "компенсация" ващщще не поможет. Ее смысл один - кратковременный заброс угла лопастей при резкой нагрузке. Это убирает эффект кратковременного подергивания хвоста при жестком пичпампе, когда хвост работает нормально, но уходит на 5 градусов, а потом сам возвращается обратно. Так вот "уводить на 5 градусов" не будет.
    Но это работает, когда хвост стоит как у волка. А для этого нужно всего три вещи.
    1. Механика хвоста в идеале.
    2. Хвост должен конструктивно справляться со своей задачей, чего нет в Алайновской 450/480ке и близко.
    3. И уже после этого - грамотная настройка гиры.

    По второму пункту пример.
    Есть у меня 600ка, тоже с@ка Аленевская, ну так получилось.
    Рама 600ESP,
    силовая 12 банок регуль 120А,
    аккумы 70С (не китайские 70С),
    двигатель 5.4кВт в пике 4 постоянной нагрузки,
    ходовая от 600Pro,
    вес 4 кг, углы на голове +-13 градусов (для хвоста немаловажно).

    Так вот, чтобы из этого Аленевского недовертолета сделать машину для нормального пилотажа мне пришлось проделать следующее (расскажу только про хвост, а там еще было много чего, срез коничек в полете в кейсе как пример):
    1. Увеличил передатку на хвост с 3.85 (на Прошке) до 4.5.
    2. Поставил карбоновую тягу (чтоб не гнулась).
    3. Поставил хвостовую качалку метал (гнулась под нагрузкой).
    4. Поставил хвостовые лопасти максимально широкие какие нашел.

    И при этом не менял первоначально мной настроеных настроек iKONa ващщще, я просто его не трогал.
    И ты не поверишь, хвост стал просто охренительным!!! Гораздо лучше, чем на моей 480ке с распущенными углами и длинными цапфами и лопастями.

    Вывод, если хвост справляется с нагрузкой от хвостового ротора на 100%+, то iKON будет хвост держать на 5+ с минимальными подстройками. А если нет, то настройками можно привести вертолет к определенному компромиссу, но не более того.

    Будешь выбрасывать iKON, скажи гуда и когда, я подъеду!

  19. #2056

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Посмотри плз, а Derivate Gain тогда был???
    Посмотрел. Был.

  20. #2057
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    уходит на 5 градусов, а потом сам возвращается обратно
    при значении "0" так и есть, а при изменении значения, ничего особо не происходит.

  21. #2058
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    есть механически прекомпенсация.
    Как вариант для пробы - убрать.

  22. #2059
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    и убирал и добавлял !

  23. #2060

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    при значении "0" так и есть, а при изменении значения, ничего особо не происходит.
    Хвост не справляется с ротором.
    Углы большие на основном роторе.
    Доступные градусы установки маленькие на хвостовом роторе.
    Лопасти не менял на голове?
    Механика "подводит" в самом неожиданном месте.

    У друга в 100% случаев анамалий поведения вертолетов поиски начинались с настроек и неизбежно приводили в результате к выявлению косяков в механике.

    Если верт раньше летал, а после краша и востановления перестал, то может он просто не хочет, чтобы ты его продавал? И IKON тут не при чем?

  24. #2061
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Он всегда "так" летал, просто моего уровня недостаточно было, а сейчас уже накаляет почти до кипения.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хвост не справляется с ротором.
    Тоже думаю 500-е лопаты поставить и посмотреть.

  25. #2062

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Вариант. А как воткнешь?
    Цапфу расточишь или комель спилишь?

    Лучше продай и купи другой верт - не Алень.

  26. #2063
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Все это на Гауи, у которой ща 520 лопаты

  27. #2064

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хвост не справляется с ротором.
    например, из-за низких оборотов. Какие обороты? Поднимать не пробовал?
    Или хвостовые пошире поставить.
    Гувер Айконовский или HW? Может он дуркует. Попробуй отключить и полетать на кривых.

  28. #2065
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    2200

  29. #2066

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    2200
    Прикалываешься???

  30. #2067

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    2200
    Не маловато для такого размера? У меня Г-500 начинает летать от 2600.

  31. #2068
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    на 2300 уже мощи акков нее хватает- отсекает.

  32. #2069

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Так какого ж ты животинку мучаешь и нас вместе с ней!?
    Даже если ты два раза описАлся и у тебя на самом деле 3200 оборотов и это предел возможности аккумов, то просадки по оборотам не вытянет не один хвост!!!

  33. #2070
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Обороты 2200, но при подключению Генса ставлю 2300, дергание не проходит. Генс штырит без просадок, это чувствуется на фигурах.
    Александр, еще раз - у меня Брейн на Х5 , а не на 450-ке. Дергания хвоста я не заметил , например у Олега сургутского, а он летает на 2150

  34. #2071

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Рабочие обороты для Х5 - от 2200 до 2700. С каким пиньеном ты летаешь?

  35. #2072
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    16

    Перебрал хвост, заменил вал, балку,подши, стало заметней лучше, выбрал люфты, мелкие были. После обеда пойду в поле. Уже +11, пока штиль, хоть и обещали 4-5 м/с.

  36. #2073

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Посмотри в мануале, какие обороты должны быть с 16-м пиньеном. Ты же насилуешь силовую.

    Так и не сказал какой гувер используется. Пробовал ли отключать.

  37. #2074
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    нет, не отключал, гувер фбл-ки.

    с 16-м 7.5 : 1 : 4.07 = 2690

  38. #2075

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Он тоже может хвостом дергать. Тем более с таким пиньеном и 2200. Тебе 13 надо, если хочешь 2200.

  39. #2076

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,579
    Записей в дневнике
    5
    Если на гайке, тады звеняйте.

    Может быть кизяк типа "заменил подшипник на основном валу - дергать перестал!".

  40. #2077
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    Сразу скажу, а то вдруг непонятки у кого-то ! Хвост на верте держит и держало железно. Меня бесит уход хвоста при резком забросе улов.

    Увеличил обороты, параметры ПИДов понизил на 5 пунктов. Хвост, наконец-то начал реагировать на изменения параметра Питч пресомп. Скоро я найду значение при котором он будет стоять. Но появилось дрожание, как-будто многовато общей чуйки.

    Казнь Брейна отменяется. Не буду в подробности лезть, поиграв с параметрами, таки настроил я, то что хотел. Осталось пройти полевые испытания, а то во дворе не разгонишься, тут только попичпампить, попируэтить и пару тиктаков сообразить. Надо еще на пролетах проверить

    Теперь мне нужен параметр понижающий резвость верта, я за ним не успеваю. Боюсь что это чревато последствиями.
    Агилити как я понимаю ? у меня сейчас на 90. Или лучше скорости оставить и прибрать углы на пару градусов ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 04.11.2015 в 14:16.

  41. #2078

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,309
    Какие обороты теперь?
    Верт слишком резвый по шагам или вертлявый? От этого зависит что крутить. Он естественно порезвел из-за возросших оборотов.

    Айкон реабилитирован в очередной раз. Два раза я пытался наезжать.

  42. #2079
    Учит правила (до 26.04.2018)
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,003
    2300
    вертляв скорее, но по шагам тоже порезче. Мне змейку делать на таком ой как неудобно, боюсь не туда крутану и времени на исправление не останется

  43. #2080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,570
    Записей в дневнике
    6
    если верт резко реагирует на коллектив - уменьшать углы ( тогда и хвост станет меньше дергать ) и/или обороты.
    если верт резко реагирует на циклик - уменьшать agility.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения