Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 71 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2826

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 чуть подороже китайский планшетокомп с виндой на борту Я купил, уехал в Россию на 2 недели. По ...

  1. #2241

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    чуть подороже китайский планшетокомп с виндой на борту
    Я купил, уехал в Россию на 2 недели. По приезду обнаружил дома черный футбольный мячик, ну и поначалу не понял что это был планшет. )))

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,412
    Записей в дневнике
    2
    да бывает, конечно.

  4. #2243

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как и все остальные
    Нет, не все. Vbar Neo, например нельзя! Или покупай VBC или только с компа и только через провод!
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у меня нету андроида
    Ну настраивайте с писюка, хотите через провод USB, хотите через BT.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    веб интерфейс
    Вот уж чего не надо так не надо. Что-то более сложное чем "две кнопки, три ползунка" делать в Web интерфейсе? Это только для совсем криворуких и не уважающих юзеров программеров. Уж лучше WPF.

  5. #2244

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,412
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот уж чего не надо так не надо. Что-то более сложное чем "две кнопки, три ползунка" делать в Web интерфейсе? Это только для совсем криворуких и не уважающих юзеров программеров. Уж лучше WPF.
    Да уж это так сложно аж жуть.... У меня вот сейчас лежит на столе ВиФИ-точка, так там в два раза меньше "настроек", "кнопок" и "ползунков" чем в ФБЛ и ничего имеет вебинтерфес и не жужжит ниразу, зато очень удобно и пофиг какой у тебя гаджет главное чтобы веббраузер был.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Уж лучше WPF.
    Да это круть Тупорылый маздай наше усе!

  6. #2245

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тупорылый маздай
    Ваш уровень мне понятен. Спорить с Вами смысла не вижу.

  7. #2246

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,412
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ваш уровень мне понятен. Спорить с Вами смысла не вижу.
    Да и Ваш "уровень" мне тоже ясен давно Да и чего тут спорить то!? Я вам про "удобно пользователю" с чего хочешь заходи и настраивай, хоть с утюга если на утюге есть веббраузер... а вы мне про WPF. Кому это "лучше"? Программерам?

  8. #2247

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Как для меня то, всегда вожу нетбук. Вряд ли вы станете что-то корректировать в полете, а на земле в компе полноценная прога.

  9. #2248

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Вопрос.

    При использовании спектрумовских сателлитов с айконом каким образом решается вопрос фэйлсейва ?
    На сателитах фэйлсейв не настроить как на полноценном приемнике. И в настройках айкона тоже про фэйл сейв ни чего не видел.

  10. #2249

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,607
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    каким образом решается вопрос фэйлсейва ?
    Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.

  11. #2250

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    1. Скажите , неожиданные завалы в режиме AUTO LEVEL решены в последних прошивках ? Или его все так же валит при наличии вибраций ?

    2. Кто нибудь пробовал ICON клеить на "бутерброд" толстая липучка-железочка-тонкая липучка , для уменьшения вибраций ?

    3. Существуют ли FBL системы которые в режиме AUTO LEVEL не боятся вибраций ? Например BD 3SX так же вибраций боится как ICON или менее ?

    Собираюсь на вертолете ФПВ летать. Мне нужен контроллер с нормальным AUTO LEVEL .
    ICON наверно не в тему я купил ? Что другое тогда ?

  12. #2251

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,607
    1. От прошивки не зависит. Чувствительность к вибрациям присуща акселерометрам.
    2. Не нужен никакой бутерброд. С толстой подушкой возникают осцилляции. Уменьшать вибрации в первую очередь надо устранением их причин, которых в верте немало. У меня два Айкона нормально работают в режиме выравнивания, но с вибрациями на одном из вертолетов пришлось побороться изрядно.
    3. BD, по слухам, но не более, меньше боится вибраций. Специально устраивать дисбаланс для проверки я не стал. Отличная система, трудится на Гоблине-500.

    ФПВ на вертолете - вопрос спорный, конечно, но если не вдаваться в детали (продолжительность полета, балансировка оборудования, смаз изображения) и узко абстрагироваться лишь на том, чтобы верт вел себя, как квадрик, то с BD можно верт завесить и перекурить. Но и управляться он будет в этом режиме, как квадрик: стики бросил - верт выровнялся. Можно и на Айконе того же добиться.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 24.03.2016 в 20:00.

  13. #2252

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    От прошивки не зависит. Чувствительность к вибрациям присуща акселерометрам.
    Да , я читал об этом. Тогда програмистам нужно было сделать так что бы при достижении определенного уровня вибраций выравнивалка переставала работать , а не валила бы вертуху безобразным образом. По моему очевидное решение. Неужели так не сделали еще в прошивке.

    Не нужен никакой бутерброд. С толстой подушкой возникают осцилляции.
    Мне нужно так настроить , что бы я спокойно мог переключится в AUTO LEVEL и не гадать и боятся сработает он или повалит верт.
    Не все вибрации можно вывести. + Некоторые могут появится в различных режимах полета , при различных скоростях и.т.д , я предполагаю.

    Можно ли все таки использовать "бутерброд" или просто толстую подушку что бы гарантированно подстраховатся от "сюрпризов" AUTO LEVEL ?
    При этом понизив чуйку дабы избежать осцилляций. Пусть он лучше с меньшей чуйкой летает чем опрокинет мне вертуху когда я буду по ФПВ летать.

    Компромиса достичь возможно здесь ? Учитывая что 3D пилотаж мне на этом верте пока не летать .

  14. #2253

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    подстраховатся от "сюрпризов" AUTO LEVEL ?
    А о каких именно "сюрпризах auto level" у Brain речь? И откуда инфа об их наличии?

  15. #2254

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    А о каких именно "сюрпризах auto level" у Brain речь? И откуда инфа об их наличии?
    Под "сюрпризами" имеются в виду непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ? Я все 57 страниц прочитал.
    Если в последних прошивках это исправлено - супер. Но исправлено ли ?

  16. #2255

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,607
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я все 57 страниц прочитал.
    Ну тогда в курсе, что вот-вот появится новая прошивка. Что бы там ни обновили, вместо пользователя вибрации устранять она не будет.
    Кстати, информация эта - от человека, который "эту тему не читал".

  17. #2256

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Только что почитал helifreak.com . Да , действительно , в середине-конце апреля будет новая прошивка с полноценной спасалкой и самое главное бОльшая устойчивость к вибрациям.
    Разработчик пишет что 99% времени разработки тратится на оптимизацию борьбы с вибро.
    Апдейт будет бесплатный и для всех устройств.
    Круто. Ждем. Надеюсь не затянут с выходом.

  18. #2257

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ?
    Всю тему внимательно - не читал, просматривал и читал только то, что мне нужно и/или интересно. Вибрации на своих вертолях стараюсь искоренять или минимизировать, вне зависимости от используемой FBL. С Brain я просто летаю, изредка использовал автолевел. Никаких завалов не было... блин сейчас начну их бояться
    По моему скромному пониманию, при полётах по FPV, вибрации нужно искоренять ещё жестче, чем при полётах "со стороны". Иначе - желе/мыло и прочие "радости".
    Вообще - от новой прошивки жду в первую очередь - какого-то логгинга. Бывает полезно разбираться. А к "волшебному тумблеру" - спасалке - отношусь спокойно. У меня и Neo пока-что просто Pro

  19. #2258

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    3. Существуют ли FBL системы которые в режиме AUTO LEVEL не боятся вибраций ? Например BD 3SX так же вибраций боится как ICON или менее ?
    BD 3SX не боится вибраций, летал у меня на вертолете с сильно разбалансироваными лопастями, AUTO LEVEL работает прекрасно как в обычном положении так и в инверте, и может быть настроен на различную скорость срабатывания с переключением прямо в полете, + есть система спасения, великолепно работает с шагом.
    Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

  20. #2259

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    для ФПВ выбрал бы BD3SX
    Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, "кардан" в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет.

    И картинка не будет плыть и мылить до первого "цапа" лопастями планеты. А там все по новой!

  21. #2260

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, "кардан" в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет.

    И картинка не будет плыть и мылить до первого "цапа" лопастями планеты. А там все по новой!
    100%.
    у меня на одном вертолете был бракованный гнутый вал ХР пока летал в ожидании нового от вибрации отвалились кончики антеннок на приемнике, теперь антеннки надо менять.

  22. #2261

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.
    запоминается либо в ФБЛ, либо в приемнике, если в ФБЛ этого нет и не настраивается, то и запоминаться негде. Без такой функции в ФБЛ, Фэйлсэйв работать не будет.

  23. #2262

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    ...
    Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX
    Понятно. Но он же и самый дорогой. Причем с приличным отрывом. BD3SX - 27 тыс. руб. , NEO -16 , Ikon - 12 , BeastX - 23 тыс ( 100 € за ПРО + 3тыс "свисток" ).
    Чудес не бывает ( , хочешь чтоб было хорошо заплати больше. А так хочется иногда..)
    Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.
    Обещают в новой прошивке что все путЕм будет. Посмотрим. Если FPV на вертолете меня порадует , то тоже BD3SX позже куплю.

  24. #2263

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,607
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.
    При таких "авторитетных" заявлениях не забывайте добавлять: "ИМХО. Просто я так думаю, потому что не юзал ни одно, ни другое, ни третье."
    iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 02.04.2016 в 17:04.

  25. #2264

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.
    100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
    AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, мне на BD3SX он помог научиться летать так что я ни одного вертолета не уложил. Но вскоре когда пришел небольшой опыт и рефлексы, он стал только мешать. Я плавно понижал скорость его работы до минимума потом выключил совсем. Я пока не умею летать в инверте также как обычном положении и конечно опять буду активно его использовать для обучения в инверте. Так же он был полезен когда я учился делать пирофлипы. Но к сожалению это может только AL у BD3SX.
    Думаю, что для ФПВ полетов хороший AL был бы не лишним.
    Что касается стоимости, один знакомый пилот рассказывал мне, что появилась новая система, разработчики которой купили лицензию на систему спасения у BD, возможно что и AL купили (это нужно уточнить) и стоит она не дорого.

  26. #2265

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Vladimir K

    Сами разработчики на helifreak признавали что AUTO LEVEL пока фиговый на этой системе. Если вы , конечно , читали.


    Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.
    Я в курсе. Не надо умничать. Тареку AUTO LEVEL в этой системе нафиг не нужен. А мне нужен , нормально работающий. Разработчики рекламируют эту "фичу" , но не пишут что нормально довести её собираются в апреле 2016. После 4 лет выхода данной FBL на рынок.

  27. #2266

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    4
    Он не "фиговый", он не прицезионный. Я бы так сказал.
    И это одна из первых систем, в которой он автолевел реально был и при нормальном уходе за вертолетом - реально работал и работает.

    Автолевел не есть спасалка. А то что не улучшили до сих пор, ну так ничего страшного, как тут сказали не всем Тарекам нужна спасалка. Главное полет!

  28. #2267

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
    AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, ........
    ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни "заканчивающих" вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.
    Лично я - сколько летал (а с 2008 года вертолетов я "НАБИЛ" штук 100 - это точно (в смысле не разных, а своих... а потом их ремонтировал ).
    И скажу авторитетно (в пределах своего ИМХО конечно) - в 99 процентах случаев я даже ХОЛД не успевал включать.... не... включал конечно... но уже когда тушка "бъется в судорогах на земле"

    Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца... и тому подобное.... и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе "подогнать"... когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот... и начинаешь "как слепой котенок" его к себе подводить...
    Вот это - именно и для новичков и для "бывалых" ИМХО - будет полезно.
    Хотя - бывалые конечно - в такие ситуации попадать не должны. Иначе - какие же они "бывалые"?

  29. #2268

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,607
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Не надо умничать.
    А я то думаю, где же мне встречалась эта специфическая манера общения, не принятая в среде вертолетчиков? Вспомнил!

  30. #2269

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни "заканчивающих" вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.
    В этом случае спасает bailout - система спасения, есть у BD3sx и менее продвинутая у NEO, Ikon предлагает использовать в таких случаях Avtolevel но он не дает питча как у NEO, это можно частично исправить дополнительными настройками в Tx.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца... и тому подобное.... и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе "подогнать"... когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот... и начинаешь "как слепой котенок" его к себе подводить...
    Вот это - именно и для новичков и для "бывалых" ИМХО - будет полезно.
    Точно так. Много раз пользовался им в такой ситуации и еще бывало при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

  31. #2270

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    удалил
    Последний раз редактировалось AhmA; 02.04.2016 в 23:48.

  32. #2271

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    В этом случае спасает ....
    Та не...
    Тут - старый дедовский способ - ТРЕНИРОВКИ, в том числе и на земле (в нашем случае "авиамодельном" - симулятор). Это проверенный и надежный метод

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    ...при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.
    Ой... Ну не знаю...
    Низкая облачность - это ну 200... ну 100 метров... ниже - это уже где нибудь в горах Кавказа...
    Я на RC вертолете летаю максимум 50 метров на 450-м и максимум 100 метров на больших вертолетах - это по дальности...
    По высоте??
    Думаю - метров 30-40 - это предел. Выше? Шо там делать при визуальном пилотировании???

    P.S. Для "уточнения" расстояия и высоты: - 100 метров - это футбольное поле. 30 метров высоты - это крыша 9-ти этажки...
    Когда то школьником еще первый раз в бассейне олимпийского класса (в г. Днепропетровск, стадион Метеор) - залез на 10-ти метровую вышку!!! Это было ЖУТКО высоко!!!

  33. #2272

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если вы , конечно , читали.
    Михаил, все кто ответил Вам на последних страницах, с Brain/Ikon летают. Ветку на HF - возможно что и не читали, и что?
    Аuto Level работает нормально. Автолевелит! И... всё пока.
    "волшебной кнопки" -спасалки - нет!
    Вам нужен "волшебный тумблер"? Да под FPV? Выбирайте другую FBL.

  34. #2273

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Ну как же нет?! Мне эта спасалка, ну точно, штуку бакинских отбила. Айкон стоит и на 500 и на 550, и на 600-м верте.
    Сама спасалка( шаги в ноль при выравнивании и в максимум после) реализованы в Таранисе.
    Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
    Ну..... Не знаю кому такая фича не в масть...

  35. #2274

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    ....
    Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
    Ну..... Не знаю кому такая фича не в масть...
    Не... ну тут, Маским, че тут спорить... Если тебе реально помогает спасалка - так это ж хорошо
    "Ступоры" разные бывают.... все мы люди разные.... оно видимо у всех по разному...

    Я, если зарулился, да еще и на малой высоте, то уж тут десятые доли секунды - и вертолет уже в земле... Какие уж там "таранисы" или "спасалки"?

    А если высоты много - дык всегда успеешь "выкрутить" как надо... ИМХО так...

    Но - не буду спорить

  36. #2275

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Задержка для переворота на 600-ке (шаг в нуле) стоИт на 0.3 секунды. За это время верт из ЛЮБОГО положения переходит в горизонт в нормале и уходит в небо.
    ИМХО...

  37. #2276

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    Не соглашусь. Краиний раз 450-ка в пирокруге, метр до земли, в неубодной ориентации в планету вошла. Я и подумать не успел, а верт уже отпрыгнул и повторно на сближение, вот я только потянулся к холду. Тут никакая спасалка не поможет.

  38. #2277

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Летайте без спасалки. Если в инверте косить траву... Ну не знаю , что может спасти от ошибки. Давеча 500- го гнал к земле на всех парах с выбрыками и- зарул. Метрах в 3-х от земли жмякнул "help", верт на грани, но вырулил. Я в плюсе на 100-300$. Верт Compass atom.

    Добавлю. Я с этой спасалкой летать стал не очкуя. Чуть повыше, чуть поострее чем умею. Знаю, что как в симе, могу кляцнуть тумблер и верт чинить не надо. Блин, ну как это может быть кому то не во благо?

  39. #2278

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    Дак, во благо всем. Только есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки .

  40. #2279

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    4
    Свят, мы все давно поняли, на какие железные части своего тела ты давным, давно намекаешь. Но поверь, RC-вертолет это не тот инструмент, которым измеряется состав и твердость этого железа.

    Ты действительно думаешь, что все форумчане советуют и делятся своим опытом исключительно с тобой???

    ________
    Добавил.


    И кстати, Макс /kudra/ учился летать тогда, когда про FBL знали только инженеры и то смутно. А я учился на таких китайских системах, которым акселерометры ващщще не показывали.

    Так что действительно есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки. И спасалка нам "танцевать" не мешает.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 07.04.2016 в 21:40.

  41. #2280

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,690
    А что, есть кто так думает ?
    Если б аппа дала возможность, то я бы сам пользовался спасалкой. Я че, осуждаю кого ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения