ikon flybarless system

GT_80

Vladimir K

Сами разработчики на helifreak признавали что AUTO LEVEL пока фиговый на этой системе. Если вы , конечно , читали.

Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Я в курсе. Не надо умничать. Тареку AUTO LEVEL в этой системе нафиг не нужен. А мне нужен , нормально работающий. Разработчики рекламируют эту “фичу” , но не пишут что нормально довести её собираются в апреле 2016. После 4 лет выхода данной FBL на рынок.

AlexandrCNH

Он не “фиговый”, он не прицезионный. Я бы так сказал.
И это одна из первых систем, в которой он автолевел реально был и при нормальном уходе за вертолетом - реально работал и работает.

Автолевел не есть спасалка. А то что не улучшили до сих пор, ну так ничего страшного, как тут сказали не всем Тарекам нужна спасалка. Главное полет! 😃

Oleg_fly
Beretta:

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, …

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.
Лично я - сколько летал (а с 2008 года вертолетов я “НАБИЛ” штук 100 - это точно (в смысле не разных, а своих… а потом их ремонтировал 😦 😃).
И скажу авторитетно (в пределах своего ИМХО конечно) - в 99 процентах случаев я даже ХОЛД не успевал включать… не… включал конечно… но уже когда тушка “бъется в судорогах на земле” 😦 😉

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.
Хотя - бывалые конечно - в такие ситуации попадать не должны. Иначе - какие же они “бывалые”? 😉

Vladimir_K=
GT_80:

Не надо умничать.

А я то думаю, где же мне встречалась эта специфическая манера общения, не принятая в среде вертолетчиков? Вспомнил!

Beretta
Oleg_fly:

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.

В этом случае спасает bailout - система спасения, есть у BD3sx и менее продвинутая у NEO, Ikon предлагает использовать в таких случаях Avtolevel но он не дает питча как у NEO, это можно частично исправить дополнительными настройками в Tx.

Oleg_fly:

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.

Точно так. Много раз пользовался им в такой ситуации и еще бывало при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Oleg_fly
Beretta:

В этом случае спасает …

Та не…
Тут - старый дедовский способ - ТРЕНИРОВКИ, в том числе и на земле (в нашем случае “авиамодельном” - симулятор). Это проверенный и надежный метод 😃

Beretta:

…при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Ой… Ну не знаю…
Низкая облачность - это ну 200… ну 100 метров… ниже - это уже где нибудь в горах Кавказа…
Я на RC вертолете летаю максимум 50 метров на 450-м и максимум 100 метров на больших вертолетах - это по дальности…
По высоте??
Думаю - метров 30-40 - это предел. Выше? Шо там делать при визуальном пилотировании???

P.S. Для “уточнения” расстояия и высоты: - 100 метров - это футбольное поле. 30 метров высоты - это крыша 9-ти этажки…
Когда то школьником еще первый раз в бассейне олимпийского класса (в г. Днепропетровск, стадион Метеор) - залез на 10-ти метровую вышку!!! Это было ЖУТКО высоко!!! 😃

3Daemon
GT_80:

Если вы , конечно , читали.

Михаил, все кто ответил Вам на последних страницах, с Brain/Ikon летают. Ветку на HF - возможно что и не читали, и что?
Аuto Level работает нормально. Автолевелит! И… всё пока.
“волшебной кнопки” -спасалки - нет!
Вам нужен “волшебный тумблер”? Да под FPV? Выбирайте другую FBL.

kudra

Ну как же нет?! Мне эта спасалка, ну точно, штуку бакинских отбила. Айкон стоит и на 500 и на 550, и на 600-м верте.
Сама спасалка( шаги в ноль при выравнивании и в максимум после) реализованы в Таранисе.
Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Oleg_fly
kudra:


Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Не… ну тут, Маским, че тут спорить… Если тебе реально помогает спасалка - так это ж хорошо 😃
“Ступоры” разные бывают… все мы люди разные… оно видимо у всех по разному…

Я, если зарулился, да еще и на малой высоте, то уж тут десятые доли секунды - и вертолет уже в земле… Какие уж там “таранисы” или “спасалки”?

А если высоты много - дык всегда успеешь “выкрутить” как надо… ИМХО так…

Но - не буду спорить 😃

kudra

Задержка для переворота на 600-ке (шаг в нуле) стоИт на 0.3 секунды. За это время верт из ЛЮБОГО положения переходит в горизонт в нормале и уходит в небо.
ИМХО…

AhmA

Не соглашусь. Краиний раз 450-ка в пирокруге, метр до земли, в неубодной ориентации в планету вошла. Я и подумать не успел, а верт уже отпрыгнул и повторно на сближение, вот я только потянулся к холду. Тут никакая спасалка не поможет.

kudra

Летайте без спасалки. Если в инверте косить траву… Ну не знаю , что может спасти от ошибки. Давеча 500- го гнал к земле на всех парах с выбрыками и- зарул. Метрах в 3-х от земли жмякнул “help”, верт на грани, но вырулил. Я в плюсе на 100-300$. Верт Compass atom.

Добавлю. Я с этой спасалкой летать стал не очкуя. Чуть повыше, чуть поострее чем умею. Знаю, что как в симе, могу кляцнуть тумблер и верт чинить не надо. Блин, ну как это может быть кому то не во благо?

AhmA

Дак, во благо всем. Только есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки .

AlexandrCNH

Свят, мы все давно поняли, на какие железные части своего тела ты давным, давно намекаешь. Но поверь, RC-вертолет это не тот инструмент, которым измеряется состав и твердость этого железа. 😁

Ты действительно думаешь, что все форумчане советуют и делятся своим опытом исключительно с тобой??? 😉

________
Добавил.

И кстати, Макс /kudra/ учился летать тогда, когда про FBL знали только инженеры и то смутно. А я учился на таких китайских системах, которым акселерометры ващщще не показывали.

Так что действительно есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки. И спасалка нам “танцевать” не мешает. 😃

AhmA

А что, есть кто так думает ?
Если б аппа дала возможность, то я бы сам пользовался спасалкой. Я че, осуждаю кого ?

AhmA

Я , вообще, думал и думаю, что люди летающие 5-6 лет, обязаны сами собой летать как боги. Верт должен слушать их мысли и выполнять желания неукоснительно. Какая спасалка, если ты бог !

Появиться спасение в Брейн, влеплю и попробую. Мне до бога еще 3-4 года !

AlexandrCNH

Ну, не все хотят в Тареки. И не все могут. Не все за 5 лет ставят себе задачу порвать небо. Многие получают удавольствие от самого процесса.

Да и ситуевины бывают разные, я болше по поломке в воздухе пользуюсь, или когда “зайчика поймал”, ну я писал уже.
И опираясь на нашу бл… славянскую действительность с курсом доллара… Пару капель лишнего адреналина может стоить пол зарплаты… 😦

AhmA

Значит надо слезать с зарплаты, я не работаю и не помер от голода ! Не Тареком конечно, но за 5 лет, при режиме “лень+”, можно научиться летать очень клево.

AlexandrCNH

Неа.
Одни медведи ездиют на велосипедИ, а другие нет! Битые зайцы, как показывает практика, тоже не все курят.

Таланты есть у всех, но они все разные и часто не совпадают с нашими предпочтениями.
Более того, не все верят в себя. И добиваются поставленных СЕБЕ задачь. У меня, к примеру, сейчас “пауза” в пилотаже. Уже больше года в связи с семейными и политическими обстоятельствами.
Год назад я с удовольствием наблюдал как большинство кореных вертолетчиков меня догоняют, а теперь я радуюсь за вас и завидую белой завистью, но уже немного позади. 😃
Так случилось, но я еще догоню! 😁