Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 73 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от cruncher просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки Спасибо огромное! Хоть успокоили а то висит уже ...

  1. #201

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки

    Спасибо огромное! Хоть успокоили а то висит уже 20 дней со статусом поступило на почту и все....
    И я правильно понимаю что номер тоже поменяется потом на наш и нет смысла отслеживать?

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. И приходит она потом не как "ценный почтовый пакет", а как "простая бандероль", у нас выдают даже в другом окне, и даже паспорт не просят показать (что меня изрядно напрягает), т.е. контроля вообще никакого

  4. #203

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    паспорт не просят показать
    Пипец.... может только у вас так? Я еще ниразу не видел чтоб даже самую дешевую посыль с ебея без паспорта отдавали.
    Надеюсь новая партия икона будет без косяков.

  5. #204

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?
    Не секрет, рождественские распродажи рулили. Да и в теме соответствующей находитесь.

  8. #206

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Так в том и дело, что тема про оригинал плавно заглохла и все обсуждение идет здесь.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А смысл брать "оригинал" за 250, если лицензия по рождественским скидкам была 170? Это же не клон, а 100% лицензия со 100% поддержкой.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Распродажа дело временное, а сейчас можно оригинал взять дешевле чем лицензию. Но в общем ясно)))

  12. #209

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.
    Именно так, если продолжать аналогию с гироскопом хвоста, то сделано, это чтобы когда вертолет делает пирует при сильном ветре или на высокой скорости полета, ему хватало физических расходов, чтобы поддерживать заданную скорость вращения.
    Иначе маневр тупо остановится против ветра и вертолет "залипнет" в этом положении.
    Куча вертолетов так разбито у людей при выходе с горки с пируэтами.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На этой неделе подключаю гувернер. Сетап - Вертолет ГАУИ Х5, регуль родной (читай Хобби Винг Платинум 100А, который великолепно подходит под использование с внешним гувернером), мотор родной Скорпион 8 полей, датчик Хобби Винг.
    Вопрос: встречал ли кто-то описание РАСШИРЕННЫХ настроек гувернера? К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.

  14. #211

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.
    Александр, вы что-то путаете. К каждый параметру в расширенных настройках говера всплывает
    очень подробное и ясное описание. И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, не туда наводил. Увидел. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.
    Есть какие то рекомендации по настройке? Или тупо "все по дефоулту, 50% гейн, расширенные не включать" и в небо?

    Еще вопрос - группа параметров Spoolup это как я понимаю не столько работа говернера, сколько скорость с которой он будет запускаться/переходить с режима на режим, т.е. например при переключении с Айдла 1 на 2 с 2200 до 2400 оборотов?

  16. #213

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Первый полёт - однозначно "всё по дефолту", может ничего и не понадобиться "подкручивать".
    Про Spoolup всё правильно вы пишете - скорость перехода между режимами.
    Посоветую сразу поставить Ramp Up на самое минимальное значение, ибо излишне бодро
    он перескакивает на повышенные обороты.

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Облетал сегодня GAUI X5 c IKON. Фактически это первый полет и для одного, и для второго. Т.е. на Х5 я вообще впервые в жизни летаю, а IKON - впервые выпустил на волю, до этого только висел в спортзале.
    А также впервые задействовал гувернер. К сожалению нечем было померить соответствуют ли выставленные обороты реальным. Поставил 2.000, 2.200 и 2.300, такие они или нет - не знаю. Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи "газа в пол", потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода.

    Есть видео, но на нем в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет.

    Во первых мне было реально СТРАШНО вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего "неездения" (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях
    Во вторых - Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик



    Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - "поколбасится" все равно очень приятно, причем не взирая на ветел - летит очень чисто. IKONом удовлетворен более чем полностью даже на нынешнем этапе, после настройки думаю будет еще лучше.

    ЗЫ Обратите внимание на рывок хвоста после начальной плавной раскрутки, был на обоих полетах. Это как я понимаю момент, когда собственно после плавного старта включается гувернер. Явно надо поставить не только Ramp Up на самое минимальное значение как советовал Игорь, но и Spoolup ramp - аналогично уменьшить, просто сегодня не успел - торопился "в поля" пока распогодилось, а в поле был без ноутбука.

    ЗЗЫ И что такое Spoolup timeout - у мну подсказка на нем не всплывает???
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 22.02.2013 в 21:36.

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Загнал в данные IKON-а фактически правильный пиньон, т.е. 15-й, соответственно сегодня были в спортзале. Выставил в программе обороты - 1.900, 2.100, 2250.
    Замеряли оптическим тахометром - получилось 1.900, 2.100, 2260. Т.е. работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас неточно выставились обороты - ищите ошибку или в количестве зубов пиньона/основной шестерни, или в количестве полюсов.

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, забыл, кому интересно - сенсор вот такой: http://helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx подключается без какого-либо геморроя, только надо иметь разъемчик а-ля спектрум-сателлит. Ну или удлинитель этого самого сателлита, и прямо с него нужный кусок провода запаять прямо в датчик - как вариант.

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я решил завязать с 450-ками
    +100500

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга... *).
    Непруха...

  22. #219

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад

  23. #220

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга... *).
    Непруха...
    может Вы сделали так?...просто я удивляюсь, тут владельцев айкона/брейна человек 20, и уже куча горелых, с такой статистикой на хелифрике только об этом и орали бы, однако нет...про переполюсовку еще пишут, но чтоб сгорел при настройке только одна тема

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нет, не так.. Я канешн, осел, но не настолько... про 4-5-6 четко указано в визард-мануале... Питание было подано во 2-3, как указано. Да блок и работал, помаргивал... типабиндилсо.

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно это все. Особенно - в процессе биндинга. Первый случай вроде?
    При настройках, у меня сложилось ощущение, что надо СТРОГО выполнять следующий порядок
    1. Подаем борт на IKON
    2. Только после этого тыкаем ЮСБ разъем.
    Вот чувство у мну почему то такое.

  26. #223

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нее.. у Николая Горкавенко так же было... Биндинг - это так... Вся коробка не кисло нагревается.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Паша, так это оно сразу? Или по прошествии некоторого времени. Я к чему, если отлетал уже 10 полетов без проблем, мне продолжать бояться, или уже нет?

  28. #225

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да первое включение... вот так.

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хоть это успокаивает, хотя за тебя и обидно... вообще при таких раскладах, магазин бы должен брать пересылку на себя, а сам уже трахать мозги производителю.

  30. #227

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да хрен с ним... облет сорвался... Ну и время просто буде потеряно.

  31. #228

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну хоть это успокаивает
    Да я так понял что если сначала пошло всё нормально то значит будет пахать.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну и время просто буде потеряно.
    Но надо отдать должное хелидиректу, всё чётко без задержек отвечают, решают проблему. Посыль отправил отписал, на следущий день они уже замену выслали.

  32. #229

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У тебя аналогично? Мне выслали rma-номер, это им сейчас посылку надо отправить?декларации тоже надо заполнять будет? А вид отправления какой - мелкий пакет?

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. В декларации пишешь "возврат брака продавцу для замены". Цену можешь ставить реальную, ты же возвращаешь брак для замены.
    Вид отправления - мелкий почтовый пакет, регистрированный. Авиа.

  34. #231

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я так отправил, им главное указать номер RMA прямо на упаковке, по нему они всё поймут.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У тебя аналогично?
    Не, другая проблемка
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад

  35. #232

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    чо то я очкую за свой икон, который еще едет. Как точно определить и не допустить неисправность?

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да как-как, включай и начинай настраивать, если сгорит - сразу же и меняй это лучше, чем будешь ждать у моря погоды 2 месяца, а ПОТОМ сгорит.

  37. #234

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Александр, Вы успокоили меня. Теперь можно смело спокойно ложиться спать

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Народ, мне кто-то ответит на вопрос, у нас в принципе ЕСТЬ оптимизация пируэта, или у нас ее и в принципе нет? Я что-то никак понять не могу

  39. #236

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А в полете чувствуется её отсутствие? Просто где-то у буржуев промелькнуло, что она там по умолчанию всегда работает...найти только не могу где читал, не помню

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дело в том, что мне только недавно подсказали, как ее правильно проверять. Покрутить вертолет волчком - отнюдь не показатель нормальной работы пирокомпенсации. Т.е. если мы сделали подряд 5 быстрых оборотов и вертолет остался на месте - это показатель его инерции в первую очередь, а не пирокомпенсации. А вот сделать пол, или полтора, или два с половиной оборота, но с изменением положения от первоначального на 180* - это именно то, что надо проверять. Т.е. если после того, как вы сделали полтора оборота и вертолет из начального положения хвостом к вам, занял конечное мордой к вам, и при этом его никуда не поволокло в сторону и не требуется компенсация стиком по элеронам - пирокомпенсация работает нормально. Как ни удивительно, в этом плане просто ОТЛИЧНАЯ работа пирокомпенсации у дешевого Тарот ЗУХ.

  41. #238

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мне только недавно подсказали, как ее правильно проверять. Покрутить вертолет волчком - отнюдь не показатель нормальной работы пирокомпенсации. Т.е. если мы сделали подряд 5 быстрых оборотов и вертолет остался на месте - это показатель его инерции в первую очередь, а не пирокомпенсации. А вот сделать пол, или полтора, или два с половиной оборота, но с изменением положения от первоначального на 180* - это именно то, что надо проверять. Т.е. если после того, как вы сделали полтора оборота и вертолет из начального положения хвостом к вам, занял конечное мордой к вам, и при этом его никуда не поволокло в сторону и не требуется компенсация стиком по элеронам - пирокомпенсация работает нормально. Как ни удивительно, в этом плане просто ОТЛИЧНАЯ работа пирокомпенсации у дешевого Тарот ЗУХ.
    Лучше проверь так!:
    в любую удобную сторону даешь максимальное вращение (по рудеру естественно) и одновременно пич-пампинг по шагу.

  42. #239

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО и тот и другой способ- не показатель.
    Скоростной пролет- стик элеватора от себя, коллективный шаг увеличивается для компенсации потери высоты, и в это время делается медленый пируэт, если при этом скорость не падает, и вертолет не валит набок- значит пирокомпенсация работает хорошо.
    Tarot ZYX у меня при медленном пируэте на месте всегда заваливает вертушку, просто развернуть мордой к себе- требуется уже коррекция по элеронам.
    Естественно, подразумевается что ЦТ находиться на оси вала ОР.
    По теме- облетывал Айкон на 600-ке Про(не моя), пирокомпенсация явно имеется.
    А отчего возникли сомнения?
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 12.03.2013 в 17:28.

  43. #240

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Уехал бракованный Ikon в Америку по RMA... оттуда уже выслали замену. Спросил, типа проблемы серьезные, тк знаю много случаев выхода из строя? Нет, поток возврата практически прекратился, устройство надежное.
    Ну что ж, поживем - увидим.

    Доставка туда - 172 рубля авиапочтой... оттуда почему-то под 20 баксов!?!?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения