Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 73 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2890

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Подробности вечером! Итак, сначала о грустном. Обновленная прога на Андроид с пометкой "все баги пофиксены" не работает ...

  1. #2401

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Подробности вечером!
    Итак, сначала о грустном.
    Обновленная прога на Андроид с пометкой "все баги пофиксены" не работает с моим телефоном все равно. Поэтому в поле настроек я не делал, а летал "как есть".

    Теперь о приятном, полет Валькирии iKONa не изменился. Он так и остался безупречным!!! Разницы за 6 аккумов я не увидел, да и врятли она есть.

    Теперь о фееричном!!!
    Алгоритм работы спасалки ооочень порадовал!!!
    Проверял по разному, естественно в нормале при активации рескью верт моментом уносится в небо (углы по питчу у меня стоят 90%, прога больше сделать не дает).
    Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо. При инверте под 45 градусов происходит тоже самое, только слегка сложнее.
    Когда верт стоит на хвосте переворот происходит по элерону и элеватору одновременно, как бы по диагонали.

    Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки.
    Как только выходим на безопасную высоту - отпускаем кнопку - верт останавливается. Управляемость при этом процессе я проверить не догадался.
    Еще я не проверил спасалку когда быстро летишь вниз в инверте. Тоже не догадался, т.к. все эксперименты проводил на первом аккуме, а план полетов у меня был совершенно другой, нежели чем издеваться над спасалкой.
    Еще на том же акке я полетал разные фигуры с включением рескью в произвольные моменты. Ни разу (просто наверно повезло) верт не терял высоту при включении спасалки. Более того, она работает гараздо мягче и плавнее чем пользованный мной до этого алгоритм, но это и не мудрено, теперь-то ФБЛ опирается на показания акселерометров, а не просто отсчет времени.

    Недочеты.
    Несколько раз было так, что после отстрела верт летел не четко вверх, а немного в сторону, чаще с положения в 90* к горизонту. Тогда включается отстрел и циклик одновременно и уводят верт в сторону. Но я думаю, что это нужно настроить спасалку более тщательно и все будет пучком.

    Удачных экспериментов и мягких посадок!!!

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    При реальном спасении, перед отключением спасения нужно проверить положение шага, чтобы вертолет не ломанулся резко вниз. И отключать спасение, по началу лучше повыше. Я так разложил вертолет уже после спасения, т.к. Резкий рывок к земле после отключения, оказался неожиданным.

  4. #2403

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Ну и я сегодня, несмотря на дождь отлетал полёт с новой прошивкой.
    Да, по-полёту ничего не изменилось, как летел так и летит. А чего тут менять?
    Да и спасалка как работал автолевел, так и работает, только шагов сама даёт.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо
    Вот этого не заметил, всёж выворачивает сначала по кратчайшему (по элерону-элеватору) и недоходя до горизонта даёт шага, в процессе под'ёма подравнивается. Ну у меня настройки Rescue по-дефолту. Да и толком не потестил, два раза автолевел и два раза спасалку, дождь. И так задолбался вертоль после полёта от воды протирать

  5. #2404

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то. Хотя если силовая слабая то 75% имеет смысл.

    Видно хорошо как подбрасывает, когда спасалку жмакаешь на низкой высоте. И когда на столе верт в руках ставим вверх ротором, подравниваем тарелку и нажимаем спасалку (двигатель отсоединить на всякий). Тогда тоже четко видно как тарелка прыгает вверх и только потом наклоняется.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,075
    Такс, понравилось говорите, надо обновляться.

  8. #2406

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то.
    Попробую, поэкспириментирую, понастраиваюсь. Благо погода к выходным исправляется а BT у меня работает.
    Есть ещё теоретические сомнения типа: "что лучше и удобнее кнопка или тумблер"

  9. #2407

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Проверено лично, если что-то пойдет не так, то отпустить кнопку или тренер тумблер на порядок прощщще чем возвращать в зад тумблер.

    Макс поставил кнопку и доволен! Я пользую тренертумблер. Поломается может тоже кнопку воткну.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    что лучше и удобнее кнопка или тумблер
    Владельцам DX9 проще всего: надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер. Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	68.0 Кб
ID:	1220280  

  12. #2409

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Release Notes:
    - 2.0.000 (Firmware 2.0.000)
    Setting changes to do from previous version:
    - If you have reversed the pitch in the transmitter, correct it and use "Revesed Pitch" checkbox in panel 6 "Swashplate Type selection" of the wizard.

    Я правильно понимаю, что в предыдущих версиях, каналы , в случае необходимости, реверсировались в передатчике, если ползунки в П. 5 двигались в противоположном направлении. Теперь, если это происходит, то канал “ Pitch ” надо реверсировать в П. 6.?

  13. #2410

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    ... Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.
    Нет там моих пальцев... У меня DX7, но разница небольшая.
    У меня - все пальцы "сверху"

  14. #2411

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер
    Да, именно так я и думаю сделать если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил

  15. #2412

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил
    Лучьше кнопка.Поверь, и еще,важно чтоб спасалка была аппе на противоположной стороне холда.

  16. #2413

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лучьше кнопка.Поверь
    А вот пока не факт. Поэкспириментирую - решу. Но хочу сказать что Rescue у Brain работает несколько по другому нежли у Neo.
    * у Neo (поправьте меня если я не прав). По единичной комманде-триггеру запускается процедура: перевернуть в горизонт и дать шага +65% (дефолт) и дальше держит в автолевеле и этом шаге теоретически сколь угодно долго, зарулив стиками мы переруливаем (over-steering) и режим Rescue вырубается. Рулим дальше сами. Тут всё понятно, кнопка или нефиксируемый тумблер что дать эту единичную комманду-тригер. Держать в режиме не нужно, оно само держит режим и выходит из режима по "переруливанию стиками" Так?

    * y Brain (насколько я успел понять из описаний и вчерашних двух проб под дождём, не претендую на истину). При подаче сигнала по каналу AUX больше 0 (даж +5% достаточно) включается процедура переворота в горизонт и дачи шага +75% дефолт на заданное время 0,6 sec дефолт, по истечении этих 0,6 сек тарелка плавно возвращается по коллективу в положение по стику а автолевел держит горизонт. Это в том случае если у нас по прежнему поступает сигнал по AUX больше нуля (тумблер Rescue ON). Кстати, Александр это не вяжется с твоим
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки
    не должен он лететь и у меня вчера не летел а перевернулся из инверта, подпрыгнул и начал снижаться (коллектив был в минусе).
    Так вот по кнопке-триггеру запустится эта процедурка спасения и сразу завершится сама. Ведь по сути своей Rescue - это прежний autolevel (перевернуть в горизонт и держать по кренам) просто добавлена дополнительная автоматическая работа коллективным шагом. Нажали и оптустили кнопку - перевернуло, шагов дало и сразу рулит по стикам. А по тумблеру - верт останется после завершения процедуры rescue в режиме autolevel. Успокоились, матюгнулись, приготовились, вырубаем тумблер - рулим дальше.
    В чём я ошибаюсь?

  17. #2414

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Я не знаю пока.
    У меня верт летиь вверх, пока не отпущен тумблер. Отпустил - остановился или прыгнул вниз если стик не перевели в положительный шаг.

  18. #2415

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Александр, я кажется понял! У тебя Rescue на сетапе-банке с автолевелом? Тогда:
    Automatic pitch increase (Rescue) may be added to Auto Level so model continuously climbs during the leveling process
    а если по Aux - то:
    Rescue pitch duration ranging from 0.2 to 2 seconds (default: 0,6 sec), determines how many seconds pitch will be maintained at the maximum pitch specified with the Rescue pitch slider.
    When the time runs out pitch will come back slowly to the value set by the collective pitch stick

  19. #2416

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    У меня на 8м канале аукса!

  20. #2417

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В чём я ошибаюсь?
    Ни в чем. У меня и мысли не было просто жмакнуть кнопку. Нажать и держать, пока ситуация не прояснится. А если что-то пойдет не так, то отпустится она просто инстинктивно, чего не скажешь о тумблере с фиксацией.

  21. #2418

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня на 8м канале аукса!
    Тогда я нифига не понимаю! Экспириментировать надо!

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня на 8м канале аукса!
    Тогда я нифига не понимаю! Экспириментировать надо!
    Во, хорошее описалово тут
    Александр, обрати внимание, всё как и я писал:
    Assuming you have the Rescue assigned to a switch (the one we checked on Panel 5).
    ---Move the stick to full negative collective.
    ---Engage rescue
    ---The swash should immediately go full pos collective and then slowly move back towards full negative (because that is where your collective stick is sitting).
    Ну только одна ошибка, будет не "full pos" а сколько заданно (75% от полного по дефолту)
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 10.06.2016 в 19:31.

  22. #2419

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ---The swash should immediately go full pos collective and then slowly move back towards full negative (because that is where your collective stick is sitting).
    Теперь я не понял, как это вяжется вот с этим? Я насчет "slowly move back".

  23. #2420

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А по тумблеру - верт останется после завершения процедуры rescue в режиме autolevel.
    Я автолевелом не пользуюсь,поэтому не понимаю такую тягу к тумблеру.Потом в Нэо есть одно правило,чтоб спасалка заработала в следующее включение на канале должно быть опять 0(тумблер перещелкнут,кнопка отпущена).Можно забыть отщелкнуть тумблер.Несколько раз встречал такую проблему на форуме встаби.Так что кнопка,либо подпружиненный тумблер с возвратом меня очень даже устраивают.

  24. #2421

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, мы все правы!!!
    Ща, еще кое что проверю и подробно распишу как оно работает.

  25. #2422

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Теперь я не понял, как это вяжется вот с этим? Я насчет "slowly move back".
    Никак не вяжется. Ни на какие отскоки смотреть не надо - по каналу AUX приходит положительное значение - Rescue ON. Всё!
    описание на HF абсолютно правильное.

    Ура! пятница - вечер - всё, я пошёл летать и проверять!

  26. #2423

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Спасалка работает как ДОПЛНЕНИЕ к автолевелу!!! Это нужно уяснить!!!

    Нажимая тумблер, вертолет переворачивается и лупит вверх в соответствии с указанным вами процентом шагов.
    И держит тарелку в максимальном шаге до тех пор, пока работает параметр Rescue Pitch Duration, от 0 до 2 секунд. И только по прошествии этого времени тарелка плавно начинает возвращаться до положения вашего стика газа. Сделано это для того, что бы после отключения режима спасения верт резко не прыгнул вниз на отрицательные шаги. Чтобы быстро принять управление на себя после прошествия Rescue Pitch Duration (раньше все равно не отдаст, так что сильно не задирайте время ) достаточно поднять стик газа вверх, до согласования его с положением тарелки в данный момент и управление шагом тот час же окажется в ваших руках в полном объеме.

    Когда вертолет выполняет переворот в нормал он работает по алгоритму Rescue и не реагирует ни на какие команды с аппы. Продолжительность этого режима составляет что-то меньше секунды. После переворота вертолета включается гибридный режим Rescue-Автолевел. Вертолет прет наверх в соответствии с параметром Rescue Pitch Duration, но управляется по циклику в пределах настройки угла автолевела.
    И третий режим, когда тарелка вернулась к стику газа, включается обычный Автолевел и работает до тех пор, пока не отключится тумблер!!!

    Так что можно ставить и на кнопку и на тумблер, зарулился - жмакнул тумблер и можно пойти кофеёк глотнуть, верт далеко не улетит и сам не упадет!!!

  27. #2424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Потом в Нэо есть одно правило
    мы тут про Brain
    да и в любом случае
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Поэкспириментирую - решу

  28. #2425

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    мы тут про Brain
    Да,но концепция похожая.
    И еще,поосторожней со спасалкой на скоростных пролетах т.к. горизонтальную скорость она не сбросит и если верт летит круг или воронку в секторе на пилота то верт полетит на(пролетит над) пилота.

  29. #2426

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да,но концепция похожая.
    Спорный вопрос.
    Я конечно еще потестирую, но сдается мне, что софт запоминает вектор последнего ускорения и при активации спасалки учитывает этот момент.
    А может у меня уже крыша едет... и iKON мне видится в розовых сердечках и я многого от него хочу...
    Особенно если учесть, что в этом году я гибридной спасалкой пользовался один раз в Январе в сумерках на закате Солнца.

  30. #2427

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    всё, я пошёл летать и проверять!
    Ну вот, хорошая погода - хорошие полёты
    Полетал 4 аккума, всё проверил, разобрался окончательно. Спасалка работает отлично и теперь абсолютно понятно и предсказуемо. Расслабился, попробовал спасалку из воронки на спине и тик-таков носом вниз, прикольно Единственная неожиданность - "рабочий" MacBook Pro отвратительно коннектится по BT, теряет связь и аппликуха Brain подвисает при попытке снять вибрологи. Ну и фиг с ним, "домашний-вертолётный" маленький MacBook и коннектится хорошо и держит связь хорошо. Так что завтра (суббота! забурюсь в поле на полдня!) посмотрю вибру.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    софт запоминает вектор последнего ускорения
    Скоре не так. Выворачивание в горизонт, по моим тестам, просходит в основном по элеронам и чутка совсем по элеватору (в отличии от Neo кстати), потому положение носа по азимуту после "выворота" практически соответствует положению носа "до".

  31. #2428

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ... Выворачивание в горизонт, по моим тестам, просходит в основном по элеронам и чутка совсем по элеватору (в отличии от Neo кстати),....
    Ну - это логично.... во всяком случае для всамделишнего самолета.
    При нажатии кнопки "Приведение к горизонту" там вначале убирается крен (до плюс-минус 15 градусов) а потом включается "обнуление тангажа". Что совершенно правильно, ибо при наличии крена потребная перегрузка для "устранения" тангажа нужна больше, чем без крена (особенно более 45 градусов).
    И хоть у нас и не самолет, а вертолет, но потребные усилия для вращения по крену нужны меньше, чем по тангажу....

    Так что - сделано все правильно, именно крен и надо убирать в первую очередь

  32. #2429

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так что завтра (суббота! забурюсь в поле на полдня!) посмотрю вибру.
    Посмотрел, вроде норм?

    Первый "горб" около 2000 - это основной ротор
    Около3500-4000 - видимо что-то из передатки
    около 10000 - хвост
    около 18000 - видимо сам движок

  33. #2430

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Посмотрел, вроде норм? ...
    А по амплитуде? Как ориентироваться?
    Сколько "попугаев" много, а сколько норм?


  34. #2431

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И да, согласно мануалу, если дёргает не 4 раза а 12 - знач сдохли акселелерометр(ы). Летать можно, но автолевел и Rescue работать не будут.
    Это правда?
    Можно ссылку на источник?

    Мля. И Chec mod перестал работать... Как теперь настраивать углы с включёнными гироскопами?
    Последний раз редактировалось kudra; 12.06.2016 в 19:26.

  35. #2432

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Мля. И Chec mod перестал работать... Как теперь настраивать углы с включёнными гироскопами?
    Походу мало кто настраивал новую прошивку. Всех все устраивает...
    Ждем обновлений, надеюсь скоро все поправят!

  36. #2433

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Это правда?
    Можно ссылку на источник?
    В самой софтинке написано
    During initialization the three accelerometers are run through diagnostics. If the accelerometer is damaged (possibly from a previous crash), it will be indicated by movement of the swashplate with 12 pumps instead of 4 during the power on initialization sequence. If this occurs, all of Auto Level and Rescue functions are disabled . The gyros remain funcional and the model can still flown.
    Можно выдернуть из текстового языкового файла (C:\Program Files (x86)\MSHeli\BRAIN\Resources\Resource.en.resx)
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    И Chec mod перестал работать
    В смысле? Как работал так и работает, там типа получается три значения по стику минимум середин и максималка
    Check mode is used to setup the servos and linkages. When selected, the gyros and accelerometers for the swash plate and tail are disabled, and stick dead band is dramatically increased making it simple to identify center stick positions during setup. Use this mode to set swash plate and tail servo maximum throw
    Unit cannot enter Check Mode because throttle it is not at zero, please activate throttle cut and/or throttle hold to have unit enter Check Mode to set swashplate travel and trims
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Походу мало кто настраивал новую прошивку
    Ну я с нуля не настраивал, обновился и проверил, менял тяги на тарелку, так что проверил левел тарелки и углы, всё работает. Что там не так?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А по амплитуде? Как ориентироваться?
    Сколько "попугаев" много, а сколько норм?
    Ну вроде если в "серой зоне", до 60 попугаев - типа норм. А так, конечно чем меньше тем лучше.

  37. #2434

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ....

    Ну вроде если в "серой зоне", до 60 попугаев - типа норм. А так, конечно чем меньше тем лучше.
    Угу... понял. Серую зону видел...
    Будем на нее и ориентироваться

  38. #2435

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    578
    У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.

  39. #2436

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.
    Тоже самое и у меня, на обоих брайнах.
    После перепрошивки один или два раза работало как обычно - потом фиг.
    Даже сброс на заводские настройки не помог.

    Перепрошивался классически: сброс в заводские настройки, перепрошивка, вбивание всех параметров ручками.

  40. #2437

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    У мня чек мод ни в адвансед ни в вкладке настройки шагов в базик меню не отключает гироскопы. Галка в адвансед ставиться, а результата нет.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тоже самое и у меня, на обоих брайнах
    Фигасе! А чёнить ругается? На сигнал по газу например? Или тупо не выклчает и молчит? У меня точно работает как и работало.

  41. #2438

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На сигнал по газу например?
    да.
    а потом не ругается, но тоже не включает

  42. #2439

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а потом не ругается, но тоже не включает
    У меня аналогично. Пробовал все сбрасывать и с нуля настраивать с привязкой сателитов, пофиг срабатывает через раз.
    вот блютуз не работает это пичалька, не на смартфоне, не на планшете, комп тоже не хочет через блютуз работать
    Последний раз редактировалось Tom669; 13.06.2016 в 22:13.

  43. #2440

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    578
    Через раз меня бы устроило...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения