Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 73 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Получил сегодня свой Ikon. Бортовое питание нужно подавать при подключении по usb? Сервы и приемник обязательно подключать? Хотел бы пока ...

  1. #241

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Получил сегодня свой Ikon. Бортовое питание нужно подавать при подключении по usb?
    Сервы и приемник обязательно подключать?
    Хотел бы пока просто убедится что коннектится к компу

    ... И не хотелось бы сломать

    Из мануала

    1. On an electric helicopter, disconnect the motor from the ESC, or remove the pinion. 2. Connect the unit to the PC using the provided micro-USB cable.
    3. Power up the unit.
    4. Start the Unit configuration application.

    Или???

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Странно это все. Особенно - в процессе биндинга. Первый случай вроде?
    При настройках, у меня сложилось ощущение, что надо СТРОГО выполнять следующий порядок
    1. Подаем борт на IKON
    2. Только после этого тыкаем ЮСБ разъем.
    Вот чувство у мну почему то такое.
    Последний раз редактировалось Oris; 16.03.2013 в 17:27.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Питание ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать, причем ПО ИДЕЕ обязательно ДО подключения ЮСБ разъема, о чем я собственно и писал.

  4. #243

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Помогите пожалуйста, как в турниге 9х смикшировать aux выход ( канал 7 или 8) на переключатель полетных режимов normal, idle1, idle2 ( для ikon'а ).

    Я попытался сделать это след. образом. Канал 7 назовем его aux1 - задействовал на него одну из крутилок ( впринципе можно и крутилкой режимы выставлять - но это крайне неудобно)

    Затем в микшерах ( их там три) :
    1 микшер на нормале - положительное выходное значение aux2 , при входном aux1
    2 микшер на idle2 - отрицательное...

    В итоге при переключении тумблера:
    нормал - положительное значение на выходе aux2
    Idle1 - нулевое ( нейтральное ) - так как не задействован микшер
    Idle2 - отрицательное

    Но это все при условии нахождения той самой крутилки только. Одном из положений.

    Да и заработает ли это с ikon'ом - незнаю
    Может там не минус - ноль - плюс

    Проверял цепляя на выход aux - серву

    Еще идея была вколхозить второй трехпозиционный тумблер заместо одной из крутилок и подбором сопротивлений сделать то что нужно - но это крайний метод

    Может я конечно не догоняю до конца принципа миксов и ауксов турниги.

    ...и да, как организовать автовыравнивание?

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Если прошивка в турниге стоковая (заводская), то не смогу помочь. Если er9x, то для 7 канала ставите микшер, например такой:
    CH7 R 25%Half Тумблер(ID0)
    + R 50%Half Тумблер(ID1)
    + R 75%Half Тумблер(ID2)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Прошивка стоковая.

  8. #246

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    ...и да, как организовать автовыравнивание?
    Автовыравнивание включается в одном из банков.Ну это как захотите, можете в двух или во всех включить

  9. #247

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так какими значениями цифр переключаются банки?

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А что в мануале сказано?

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Мануал молчит
    ( перевод пункта12 где происходит выбор банков)



    В каждой группе установок Вы можете выбрать полетный стиль, который будет активным в этой группе.
    Чтобы выбрать полетный стиль нужно просто нажать на полетный стиль, которой Вы хотите для этой группы.
    У каждой установки могут быть полностью различные полетные характеристики. Вы можете переключаться между различными установками во время полета, используя назначенный выключатель.
    Активная установка подсвечена зеленым (убедитесь, что выбранный выключатель подсвечивает зеленым нужную установку).
    Use governor: включите эту опцию, если Вы хотите использовать гувенер в этой группе.
    Use Autolevel: включите эту опцию, если Вы хотите использовать автовыравнивание в этой группе.
    Cyclic gain: Этот параметр устанавливается по умолчанию в зависимости от размера модели, которую вы выбрали на шаге 11. Если во время полета вертолет трясет, понижайте этот параметр на 2-3% за один раз до прекращения дрожания.

  13. #250

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что будет соответсвовать сигналам около 0-50-100, минимум- середина- максимум.

  14. #251

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, как в турниге 9х
    Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.

    А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?

  15. #252

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ЧЯДНТ? Где еще копать?
    айкона не имею, но начитался много...возможно вибрации, правда я не уверен, что он бы тогда всегда влево валился...а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)

  16. #253

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    ...а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
    Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
    Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
    Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
    Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
    Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.

  17. #254

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Возник вопрос по 8п . Настройки. Направление вращения ротора.

    Основного или хвостового?

  18. #255

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
    Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
    Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
    Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
    Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
    вроде похоже на Вашу проблему...

  19. #256

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Направление вращения ротора.

    Основного или хвостового?
    Ёшкин кот, какое направление ротора, направление вращения вертолёта. Там настраиваются лимиты для хвостового слайдера, и если нужно реверсируется серва хвоста, в том случае если гироскоп неправильно отрабатывает. Направление от передатчика, по стику, ставится в аппе.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
    Влево валит, по моим наблюдениям практически 100% из за вибрации, чем больше вибрация тем сильнее валит.По скотчу скажу так, была более менее тёплая погода вертолёт вёл себя адекватно на автовыравнивании, похолодало начало валить, добавил к комплектному, 3мм скотч, стало явно лучше.

  20. #257

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
    Вкратце:
    Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
    Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей ), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями

  21. #258

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.

    А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
    У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо.. причем по максимуму. Двигая верт в том же направлении выяснилось что тарелка приводится в горизонт (относительно верта) когда он находится на боку. В результате танцев с бубном типа нажимания по тысяче раз "set level" и изменения триммеров автовыравнивания до максимальных значений никакого результата достигнуто не было (при этом вертолет летал нормально - то есть настройки ориентации Ikon'а в порядке), и вылечилось все только полным ресетом в factory default и настройкой по новой. Где там у него мозги переклинило - так и не выяснил.

  22. #259

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно.
    Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и... Про тумблер автовыравнивания забыл.

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно. Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и... Про тумблер автовыравнивания забыл.
    А про него всегда забываешь почему я и говорю - на второй айдл автовыравнивание вешать надо, а летать - в первом.
    Про полетный режим всяко вспомнить легче, чем про ЛЮБОЙ тумблер, разве что кроме холда.

  24. #261

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подключил сегодня. Настроил. Все вроде работает. Сначала не мог понять почему хвост не держит, все время плывет. Потом понял что работает в нормале, настроил на удержании - к хвосту вопросов не было.

    Моменты, которые не понравились...
    пришлось реверсировать на аппе канал элеваторов, иначе не было такой комбинации в реверсах при которой все сервы двигались в нужную сторону.
    При дефолтном значении чувствительности по циклу- трясло сильно по элеронам, в расширенные настройки не полез, изменил в базовых общую чуствительность по циклу. Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно? Можно думаю потом попробовать убавить только по элеронам.

    При выставленном уровне по левелеру - верт очень сильно несло назад и влево, кренило сразу на старте. Танцевал с тримерами и сабтримерами ничего не получалось. Потом " вслепую" крутил с компа " ноль " серв, много раз бегая то к компу то на старт, но все равно добившись вертикального взлета при нолях по тримерам и сабтримерам в аппе.

    Автовыравнивание не испытывал, побоялся

    Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10...-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?

    На цикле измеренные шаги +-14* оставил так

    Двойные расходы все таки уменьшал на аппе . Все равно резко для меня с полными ( хотя во всех банках выставил - бегиннер)

    Блок на гироскопной площадке ( на 450ке) поместился только наполовину. Комплектный скотч не использовал. Взял свой 3мм. На бок плохо помещался, с одной стороны рамы по центру - регуль с другой - приемник, только если где хвостовые шестерни - свободно, но мне это место не нравится. Прилепил сверху на гироскопную площадку проводами вперед, 40% блочка висит в воздухе.

    Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?

    Подключал девайс в следующем порядке.

    1) Провода от приемника на икон. Сервы не подключал.
    2) питание на борт. ( сначала питание - по рекомендации Александра 1-го)
    3) USB в комп.
    4) после шага где выбирается тип серв подключил сервы ( впрочем в мануале так и написано что сервы потом подключать)

    Пункты 7 и 9 визарда тоже поменял местами.

    Все работает конектится ничего не греется не отваливается.

    Ну и на последок.
    Верт на антрисоль а я займусь плотно симом. Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно?
    Ничего удивительного. Удивительно, что с этими сервами оно ВООБЩЕ летает все нормально, все так и должно быть.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10...-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?
    Это проще.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?
    Сервы менять на нормальные

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сервы ( мг90с ) гамно?
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    гамно
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.
    А может чего в консерватории поправить, сервы на пример....

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин вас как почитаешь, так буквально - мы летим на одном крыле и молитве


  28. #265

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мы летим на одном крыле и молитве
    Спасибо, одна из моих любимых компазявок, сам иногда ору под гитару горилки обожравшись...

  29. #266

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я стремлюсь к тому чтобы быть точно увереным, что в железе проблем нет.

  30. #267

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
    Вкратце:
    Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
    Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей ), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями
    При использовании автовыравнивания ОБЯЗАТЕЛЬНО! делать такую проверку. 600 ку вогнал в земмлю предварительно не проверив на земле работу автовыравнивания. Тягу с ХР не снимал, при раскрутке ротора удерживал вертолет за хвостовую балку. Тарелка АП при включении автовыравнивания сильно наклоняется влево. Если включать автовыравнивание с не раскрученым ротором, то тарелка остается в горизонте, т.е. есть вибрации.

    Цитата Сообщение от cruncher Посмотреть сообщение
    У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо.. причем по максимуму.
    Эта ситуация у вас была при раскрученном роторе?
    Последний раз редактировалось Slaver; 19.03.2013 в 12:29.

  31. #268

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня все утро провозился с настройками IKON. В расширенных настройках. Настроил автовыравнивание. Банк с автовыравниванием посадил на idle2 - очень удобно.
    Как писал Александр 1-й - верт в режиме автовыравнивания - как большая не боящаяся ветра лама. Висел в комнате в квадрате метр на метр спокойно. Для новичков - (меня) самое то. Параметр Auto level gain я так понял влияет на чувствительность управления в режиме автолевела. ( поставил 40 для себя - и рулится и висит САМ почти)

  32. #269

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    При использовании автовыравнивания ОБЯЗАТЕЛЬНО! делать такую проверку.
    Вячеслав, а вы проверяли по этой методе?
    Сегодня наконец-то добрались руки до вертолета. Проверил по описанному выше способу, на этот раз уже с хвостовыми лопастями. Снял видео. На видео четко видно, что после активации автолевела тарелка кренится влево. На хелифрике в какой-то теме писали, что тарелка и должна отклоняться, но не намного. Мне трудно судить, сильно у меня кренится тарелка или нет. В общем гляньте оцените, может кто еще проверял работу автовыравнивания таким способом.
    На видео 0:55 включения автолевела, 1:05 выключение, 1:23 - включение, 1:30 - выключение. Ну и далее еще несколько раз щелкал.



    ЗЫ: Забыл дописать, сетап вертолета описан на видео, если открыть страничку на ютюбе. От себя еще добавлю, хвостовой вал, слайдер и хвостовой ротор в сборе алайновские.

  33. #270

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Судя по видео тарелку нужно тримировать в программе в настройках автолевела. Вначале у меня тоже сильно кренило влево. Проверял - пробуя взлетать с включенным автолевелом. Когда верт еще не оторвался от пола хорошо видно в какую сторону он хочет взлететь. Уровнями автолевела в расширенных настройках добился вертикального взлета, ну и висения. ( до этого уровнями серв в основных настройках при выключенном автовыравнивании выставил такое же положение - при котором верт взлетал и висел ровно - что несколько отличалось от выставленных нулей механически по левелеру, что заставило меня засомневаться в полезности этого девайса, все равно потом подгонять)

    По элеронам у меня получилось минус 8.7 (достаточно сильный крен)
    По элеватору минус 1.4

    Имхо проверять работу автовыравнивания на высоте- как то стремно. Ну если вы конечно ничего не боитесь и вырулите потом верт с любой ситуации.
    Вполне разумным считаю настройку моим способом

  34. #271

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Да. проверял именно таким способом, после того как вдребезги разбил верт, пришлось думать головой.
    У меня было так:
    Если не заводить двигатель, то при включении автолевела тарелка оставалась в том же положении (при этом я был уверен, что верт стоит на горизонтальной поверхности). Пузырькового уровня у меня нет, но можно выровнять верт по простейшему строительному уровню (привязываем к нитке груз) и выравниваем по такому уровню по валу ОР сначала в одной плоскости (сбоку), потом в другой (спереди), методом подкладывания под лыжи чего либо подходящего. Когда выровнял, то нажал СЕТ ЛЕВЕЛ.

    У вас верт стоит на полу. Возможно, что горизонт пола не соответствует той плоскости, на которой вы нажимали кнопку СЕТ ЛЕВЕЛ, поэтому при включении тумблера автолевел тарелка и наклоняется.

    Далее когда я заводил двигатель, то при включенном тумблере автолевела по мере раскручивания ротора тарелка наклонялась все сильнее и сильнее, вставая приблизительно под углом 30 градусов к горизонту. Если сбрасывать обороты, то по мере их уменьшения тарелка снова возвращалась в горизонт. Причем компенсировать это смещение тарелки при раскрученном роторе было невозможно, система не реагировала на изменение положения движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level. Если сначала раскрутить ротор, и включить автолевел, то тарелка довольно быстро наклонялась влево на эти же 30 градусов. Т.е. очевидно это сильные вибрации.

    Сергей, попробуйте включить автолевел при неработающем роторе, а потом при работающем, если будет разница в положении тарелки, то скорее всего это вибрации. Если разницы не будет, то просто нужно правильно выставить верт на горизонтальной плоскости, ну или в поле с ноутом двигать эти самые двигунки

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Имхо проверять работу автовыравнивания на высоте- как то стремно. Ну если вы конечно ничего не боитесь и вырулите потом верт с любой ситуации.
    Да, вы должны быть готовы при первом полевом испытании автолевела бысто его отключить. Я об этом не подумал, поэтому и пострадал.
    Последний раз редактировалось Slaver; 19.03.2013 в 18:12.

  35. #272

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    С проверкой с раскрученным и остановившемся роторе полностью согласен. У меня align 3g так себя вела пока не победил вибрации. Если уровень тарелки не меняется в зависимости от оборотов то ничего страшного не произойдет.

  36. #273

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    С проверкой с раскрученным и остановившемся роторе полностью согласен. У меня align 3g так себя вела пока не победил вибрации. Если уровень тарелки не меняется в зависимости от оборотов то ничего страшного не произойдет.
    По идеее у 3G нет акселерометров, поэтому на такую систему вибрации вообще не должны оказывать влияния.

  37. #274

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вибрации были очень сильные( овальные шестерни - кривые валы, кривая голова). На тот момент я еще не знал какие они должны быть, чувствуя их рукой.

  38. #275

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    По идеее у 3G нет акселерометров, поэтому на такую систему вибрации вообще не должны оказывать влияния.
    Гироскопы тоже к вибрациям чувствительны, особенно старые.

  39. #276

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал сейчас включить автолевел с невзведенным ротором, тарелка кренится в ту же сторону но не так сильно. Вот кстати не догадался проверить как будет вести себя тарелка с изменением оборотов (на видео обороты 80%), а сейчас уже поздно, ночь у нас, боюсь детей разбужу.

  40. #277

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Да, вы должны быть готовы при первом полевом испытании автолевела бысто его отключить. Я об этом не подумал, поэтому и пострадал.
    Вот считаю основная правильная мысля, что на 450ке что 600ке именно в полёте проверял автолевел, не понимаю что сложного если сама FBL работает нормально, поднять вертолёт повыше и попробовать.Назначил включение на тренерский тумблер(Он подпружиненый, на спектруме можно на кнопку "тренер"), поднял верт, тублер нажал ,если что не так пошло уже инстинктивно всё внимание переключается на выравнивание модели а тублер отпускается

  41. #278

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Вниманию всех владельцев Моцка!

    MSH обновил прошивку! Сделал это по итальянски, тихо и без анонса.

    Теперь актуальна Firmware 1.0.035

    Обновляется просто: "File" => "Upload new firmware ..." и далее по инструкции.

    Всем настоятельно рекомендую!

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В IKON она тоже льется?

  43. #280

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    А разве 1.0.035 не старая прошивка? Вернее она да, актуальная но выпущена была в прошлом году?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения