ikon flybarless system

moonchild

У тебя аналогично? Мне выслали rma-номер, это им сейчас посылку надо отправить?декларации тоже надо заполнять будет? А вид отправления какой - мелкий пакет?

Александр_1-й

Да. В декларации пишешь “возврат брака продавцу для замены”. Цену можешь ставить реальную, ты же возвращаешь брак для замены.
Вид отправления - мелкий почтовый пакет, регистрированный. Авиа.

Val-ksd

Да я так отправил, им главное указать номер RMA прямо на упаковке, по нему они всё поймут.

moonchild:

У тебя аналогично?

Не, другая проблемка

Val-ksd:

Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад

Oris

чо то я очкую за свой икон, который еще едет. Как точно определить и не допустить неисправность?

Александр_1-й

Да как-как, включай и начинай настраивать, если сгорит - сразу же и меняй 😉 это лучше, чем будешь ждать у моря погоды 2 месяца, а ПОТОМ сгорит.

Oris

Спасибо, Александр, Вы успокоили меня. Теперь можно смело спокойно ложиться спать:)

Александр_1-й

Народ, мне кто-то ответит на вопрос, у нас в принципе ЕСТЬ оптимизация пируэта, или у нас ее и в принципе нет? Я что-то никак понять не могу 😉

Athlon

А в полете чувствуется её отсутствие? Просто где-то у буржуев промелькнуло, что она там по умолчанию всегда работает…найти только не могу где читал, не помню

Александр_1-й

Дело в том, что мне только недавно подсказали, как ее правильно проверять. Покрутить вертолет волчком - отнюдь не показатель нормальной работы пирокомпенсации. Т.е. если мы сделали подряд 5 быстрых оборотов и вертолет остался на месте - это показатель его инерции в первую очередь, а не пирокомпенсации. А вот сделать пол, или полтора, или два с половиной оборота, но с изменением положения от первоначального на 180* - это именно то, что надо проверять. Т.е. если после того, как вы сделали полтора оборота и вертолет из начального положения хвостом к вам, занял конечное мордой к вам, и при этом его никуда не поволокло в сторону и не требуется компенсация стиком по элеронам - пирокомпенсация работает нормально. Как ни удивительно, в этом плане просто ОТЛИЧНАЯ работа пирокомпенсации у дешевого Тарот ЗУХ.

paker1984
Александр_1-й:

Дело в том, что мне только недавно подсказали, как ее правильно проверять. Покрутить вертолет волчком - отнюдь не показатель нормальной работы пирокомпенсации. Т.е. если мы сделали подряд 5 быстрых оборотов и вертолет остался на месте - это показатель его инерции в первую очередь, а не пирокомпенсации. А вот сделать пол, или полтора, или два с половиной оборота, но с изменением положения от первоначального на 180* - это именно то, что надо проверять. Т.е. если после того, как вы сделали полтора оборота и вертолет из начального положения хвостом к вам, занял конечное мордой к вам, и при этом его никуда не поволокло в сторону и не требуется компенсация стиком по элеронам - пирокомпенсация работает нормально. Как ни удивительно, в этом плане просто ОТЛИЧНАЯ работа пирокомпенсации у дешевого Тарот ЗУХ.

Лучше проверь так!:
в любую удобную сторону даешь максимальное вращение (по рудеру естественно) и одновременно пич-пампинг по шагу.

NARAJANA

ИМХО и тот и другой способ- не показатель.
Скоростной пролет- стик элеватора от себя, коллективный шаг увеличивается для компенсации потери высоты, и в это время делается медленый пируэт, если при этом скорость не падает, и вертолет не валит набок- значит пирокомпенсация работает хорошо.
Tarot ZYX у меня при медленном пируэте на месте всегда заваливает вертушку, просто развернуть мордой к себе- требуется уже коррекция по элеронам.
Естественно, подразумевается что ЦТ находиться на оси вала ОР.
По теме- облетывал Айкон на 600-ке Про(не моя), пирокомпенсация явно имеется.
А отчего возникли сомнения?

moonchild

Уехал бракованный Ikon в Америку по RMA… оттуда уже выслали замену. Спросил, типа проблемы серьезные, тк знаю много случаев выхода из строя? Нет, поток возврата практически прекратился, устройство надежное.
Ну что ж, поживем - увидим.

Доставка туда - 172 рубля авиапочтой… оттуда почему-то под 20 баксов!!!

Oris

Получил сегодня свой Ikon. Бортовое питание нужно подавать при подключении по usb?
Сервы и приемник обязательно подключать?
Хотел бы пока просто убедится что коннектится к компу

… И не хотелось бы сломать

Из мануала

  1. On an electric helicopter, disconnect the motor from the ESC, or remove the pinion. 2. Connect the unit to the PC using the provided micro-USB cable.
  2. Power up the unit.
  3. Start the Unit configuration application.

Или???

Александр_1-й:

Странно это все. Особенно - в процессе биндинга. Первый случай вроде?
При настройках, у меня сложилось ощущение, что надо СТРОГО выполнять следующий порядок

  1. Подаем борт на IKON
  2. Только после этого тыкаем ЮСБ разъем.
    Вот чувство у мну почему то такое.
Александр_1-й

Питание ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать, причем ПО ИДЕЕ обязательно ДО подключения ЮСБ разъема, о чем я собственно и писал.

Oris

Помогите пожалуйста, как в турниге 9х смикшировать aux выход ( канал 7 или 8) на переключатель полетных режимов normal, idle1, idle2 ( для ikon’а ).

Я попытался сделать это след. образом. Канал 7 назовем его aux1 - задействовал на него одну из крутилок ( впринципе можно и крутилкой режимы выставлять - но это крайне неудобно)

Затем в микшерах ( их там три) :
1 микшер на нормале - положительное выходное значение aux2 , при входном aux1
2 микшер на idle2 - отрицательное…

В итоге при переключении тумблера:
нормал - положительное значение на выходе aux2
Idle1 - нулевое ( нейтральное ) - так как не задействован микшер
Idle2 - отрицательное

Но это все при условии нахождения той самой крутилки только. Одном из положений.

Да и заработает ли это с ikon’ом - незнаю
Может там не минус - ноль - плюс

Проверял цепляя на выход aux - серву

Еще идея была вколхозить второй трехпозиционный тумблер заместо одной из крутилок и подбором сопротивлений сделать то что нужно - но это крайний метод

Может я конечно не догоняю до конца принципа миксов и ауксов турниги.

…и да, как организовать автовыравнивание?

Zloyuzver

Если прошивка в турниге стоковая (заводская), то не смогу помочь. Если er9x, то для 7 канала ставите микшер, например такой:
CH7 R 25%Half Тумблер(ID0)

  • R 50%Half Тумблер(ID1)
  • R 75%Half Тумблер(ID2)
Val-ksd
Oris:

…и да, как организовать автовыравнивание?

Автовыравнивание включается в одном из банков.Ну это как захотите, можете в двух или во всех включить;)

Oris

Так какими значениями цифр переключаются банки?

Oris

Мануал молчит
( перевод пункта12 где происходит выбор банков)

В каждой группе установок Вы можете выбрать полетный стиль, который будет активным в этой группе.
Чтобы выбрать полетный стиль нужно просто нажать на полетный стиль, которой Вы хотите для этой группы.
У каждой установки могут быть полностью различные полетные характеристики. Вы можете переключаться между различными установками во время полета, используя назначенный выключатель.
Активная установка подсвечена зеленым (убедитесь, что выбранный выключатель подсвечивает зеленым нужную установку).
Use governor: включите эту опцию, если Вы хотите использовать гувенер в этой группе.
Use Autolevel: включите эту опцию, если Вы хотите использовать автовыравнивание в этой группе.
Cyclic gain: Этот параметр устанавливается по умолчанию в зависимости от размера модели, которую вы выбрали на шаге 11. Если во время полета вертолет трясет, понижайте этот параметр на 2-3% за один раз до прекращения дрожания.