Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 73 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2909

ikon flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них мне больше нравится, но оба пресета в принципе хорошие.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Проводил эксперименты на выявление влияния вибраций на IKON. Специально ставил на хвост разбалансированные лопасти ( новый комплект алзрц кстати, вибрация такая как будто одна лопасть в 2 раза тяжелее другой)

    На работу обычного режима мои вибрации не влияли. Но вот автолевел. Чем больше вибраций (тем тарелка сходила с ума больше и в зависимости от оборотов тоже). Самые худшие результаты с комплектным скотчем. Его однозначно применять не желательно. Поставил скотч потолще ( с комплекта алайна 3g) - все нормализовалось.

  4. #323

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр, не надо плохую балансировку компенсировать толстой подушкой.
    Моцк очень устойчив к вибрациям и отлично работает с родной
    тонкой липучкой при правильной настройке и балансировке вертолёта.
    От толстых подушек могут появляться совсем неожиданные глюки.

  5. #324

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Минусы толстых подушек проявляются в невозможности поднять высоко чувствительность, появляется осцилляция. Это я тоже выяснил в своих опытах. Пришел к выводу 3мм мягкий (вспененый , не резиновый) скотч отличный компромисс. Акселерометры плохо переносят вибрацию. А гироскопам почти все равно на нее. Я большой упор ставил именно на работу автовыравнивания. Изучал суть проблемы почему у 50% народа верт валится.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    По какому принципу крутится параметр гейн в автовыравнивании?
    Дома подлеты совершал параметр поднял до 70 висел ОЧЕНЬ устойчиво.
    Вышел на улицу - трясет по элеватору с частотой 1 герц с амплитудой 10см, правда ветер был ОЧЕНЬ сильный. Гейн уменьшил до 25 - болтанка почти исчезла но и стабильность с ней. Висит то он висит не заваливается но метает как г...но в проруби по ветру.

  8. #326

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, какой параметр менять чтобы затупить верт по циклу. Увеличиваю обороты основного ротора, увеличивается резкость. Как её прибрать?

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пресет поменяй на новичковый! Или тебе и новичкового много?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вообщем спорт пресет на самых маленьких оборотах мне нравится управлением но не нравится стабильностью. Верт болтает но его могу ловить и держать. Если добавляю оборотов стабильность намного лучше. Но я не могу им управлять. Сильно резко откликается на мои движения стиком. Причем режим новичек на этих же оборотах как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается. Что заставляет двигать стик сильнее и начинается "маятник, раскачка". Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу. Хорошо только когда снижаю обороты. Вот как то так.

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полный шиздец и каша в голове. Давай по порядку
    как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается.
    это просто потому, что там есть СВОИ расходы и экспоненты. А ты ему еще своих
    Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу.
    вот и я о чем.
    Короче, если для тебя более близок режим "спорт", выставляешь его в визарде. Потом вверху - View - Advanced - нужный сетап (1, 2 или 3, ну какой банк настраиваешь) слева жмешь - Cyclic
    Два нижних ползунка
    Циклик ротейшен спид
    Аджилити
    Первый - сколько градусов в секунду он у тебя будет переворачиваться - 160 градусов для "Новичок", 240 - для "Спорт"
    Второй - резкость в попугаях 30 - новичок, 50 - спорт.
    Вот определись ЧТО ИМЕННО тебе надо изменить, резкость или скорость вращения, и просто вручную передвинь нужный ползунок, таким образом один из параметров у тебя останется как "спорт", а другой - как "новичок".

    ЗЫ А вообще вся эта хрень у тебя происходит именно из-за твоего абсолютно идиотской экспоненты - 40%/60%, вот оттуда и возникает "маятник/раскачка", а я тебе об этом уже раньше писал. Попробуй для начала - 10% экспоненту и режим новичок. Мало - то же самое, но спорт.

  13. #330

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сделайте еще поправку на гейн по циклу у меня самый минимум( точных цифр не помню но меньше чем для 250 ки)

    Циклик ротейшен спид я понял на что влияет просто наблюдая на столе за тарелкой. Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??

    А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?

    По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы
    Ешки-матрешки, да включи ты новичковый режим и 100% /0% и будет тебе все то же самое. Это практически ТО ЖЕ САМОЕ, что ты сделал этими "20 экспо и 70 расходы"

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??
    Все что выше - не трогай! Там понимать надо, что ты трогаешь.


    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?
    Резвость/подвижность. Ну как объяснить. К примеру угловая скорость в 240 градусов в секунду говорит о том, что за 2 секунды у тебя вертолет сделает 1.5 полных оборота, это как бы величина постоянная. А аджилити (подвижность) в данном случае скорее УСКОРЕНИЕ, т.е. скорость отклика на стик, где-то так. Т.е. при низком аджилити он у тебя разгоняться до этих самых 240 будет допустим за 0.8 секунды, а при высоком - за 0.1

    ЗЫ Это справедливо именно для Айкона, в других ФБЛ аджилити - это скорее именно скорость вращения.

  15. #332

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр (Oris) , вот нахрена вы вообще в продвинутые настройки полезли?
    В базовой настройке в режиме "спорт" всё будет адекватно и просто.
    Всё остальное надо крутить, когда чётко осознаёт, что вам нужно.
    Тут проблема в нехватке рефлексов и опыта в руках и голове, а не в системе.

    Я ещё раз повторю Моцк (он же ай-кон) - система для не начинающих,
    у неё слишком много возможностей для настроек.

  16. #333

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.

  17. #334

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Поздно понял. Очередной краш.

    ...
    Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.
    Последний раз редактировалось Oris; 12.04.2013 в 15:43.

  18. #335

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
    Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая...
    Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения... Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
    p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО...

  19. #336

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил "механическую" экспоненту - удлинил стики

  20. #337

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    я не профи, любитель
    Я так же любитель,3D не летаю, так фигурный блинчик, но экспонентами по циклику не пользовался никогда с самого начала, ставлю только на рудер, каждому своё.

  21. #338

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.

    ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.

  23. #340

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
    Что я вообще делаю не так???? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А это извини - жизнь такая. Любой вертолет ВСЕГДА оказывается на земле, и не всегда - мягко тут дело такое чем больше ты сидишь в симуляторе - тем меньше ты падаешь в реале. Не любишь сим - я его тоже не люблю и к сожалению провожу в нем намного меньше времени, чем надо бы (не более часа-полутора в неделю), но тогда будь готов к более частым падениям.
    И еще - мелочей - не бывает. Сам себя проверяй после любого ремонта/настройки - все ли ты правильно сделал.

    Еще. Что не так - НЕ СПЕШИ! Не научившись толком висеть - начинаешь летать. Это неправильно. Сперва научись висеть хвостом к себе. Научился - начинай ЛЕТАТЬ хвостом к себе. Т.е. вправо/влево, вверх/вниз. Очень эффективно букву Т рисовать, горизонтальную и вертикальную в разной направленности. Научился - учишься боками поворачивать, сперва на 45*, потом на 90*, то же самое летаешь боками, и.т.д., а ты хочешь все и сразу - так не бывает (вернее бывает, но крайне редко, у настоящих талантов к этому делу).

    Возьми и делай все ТОЧНО как здесь написано. По упражнениям. Не переходи к следующему, пока предыдущее не освоил сперва в симуляторе, а потом в реале!

  25. #342

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я этот ролик каждый день смотрю. И думаю чем я хуже? Медведи на велосипедах ездят. А я двум стикам ладу не дам? И если забью на это - признаю свою слабость. Тут уже дело принципа.

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты сразу слишком далеко смотришь для начала - вот это посмотри (один летный сезон человек отлетал с февраля по сентябрь, последовательно - 120-я валкера, 450-ка, Фьюжен, Атом 7ХВ). Приедешь в Харьков - познакомлю.

    , примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть

  27. #344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть
    Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?
    300 часов не панацея от падений, это вообще ни о чем. Вот 3000 часов может и даст 99% гарантию того, что уйдешь с поля с неразбитым вертом.

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.
    Ай хто бы там пиз..в... твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д на 450-ке - еще дальше, только не надо рассказывать про свои "пировосьмерки" смотрятся - исключительно как г...о, купишь 600-ку, тогда ВОЗМОЖНО сможешь что-то показать. А пока все твои выступы из серии - "зелен виноград"

    ЗЫ Ролики из сима тоже показывать не надо. Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ай хто бы там пиз..в... твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д
    Шурик, не груби. Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.

  30. #347

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?
    Ты в Фениксе летаешь? Айда по онлайну вместе полетаем, я посмотрю и себя покажу

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю.
    я 70% летаю в симе и 30% в реале вишу и простенькие фигурки из aarc блога делаю. Да было крашей 5, но в мусорку только межлопастные да пару основных ушло ... старайся не разгонять/далеко отпускать верт, еще стрёмнее становится =) я так от дерева уходил, уйти ушел а сел криво ...

    Ах да и летаю на допотопном ФБ просто тяжеловато стало фигуры делать, возьму ЗУХ-С ... дело даже не в ФБЛ коробочке за 100500 рублей, можно и с ней приложить с 40 метров как вижу.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 13.04.2013 в 23:07.

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.
    Покажи, поглянем. Пизда.ола я сразу от пилота отличу.

  32. #349

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Покажи, поглянем.
    давайте го в Феникс ... я создал

    Пы.Сы. Если что в Фениксе в российском регионе - сессия RCDESIGN HELI я там
    Последний раз редактировалось King-Lion; 13.04.2013 в 23:03.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Шурик, не груби. Смотри на вещи объективно, пилотаж там среднепоганый, Тарек там упоминается вааще не в тему.
    Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
    Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то "выдающегося", все симовские ужимки - в пи....
    Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве. Я конечно понимаю, что в России все 3 дшники исключительно "круты", но от тебя я кроме (либо сим, либо якась хрень) я вообще ничего не видел. не так давно поймал тебя на том, что ты обычные петли летать ни хера не умеешь. Так что пока ТЫ чего то не займешь/достигнешь (хоть в своих зональных соревнованиях) - не кизди, просто не интересно.

  34. #351

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
    Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то "выдающегося", все симовские ужимки - в пи....
    Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве.
    Александр, никакого желания меряться пысунами у меня сейчас нет. Летаю я очень редко, практически не летаю, работа просто убивает хобби. Оцениваю трезво свой пилотаж, на этом видео я полтора года в хоббии, просто бессистемные наброски....


    На этом мой прогресс практически остановился, новые фигуры просто не влезают в мозг.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или в вертолет. Я тебе уже говорил - 450-ка - не фонтан для этого. Все что летается - летается КРИВО. Какая то дурная попытка изобразить пирофлип. Кривой круг хвостом вперед, кривая воронка, просто ужасные боковые тик-таки...
    Лучше всего купи ХОТЯ БЫ 500-ку, в идеале - 550-ку, вот на ней можно уже летать ВСЕ.

    ЗЫ Кстати - по IKON - просто ОБАЛДЕННЫЙ ФБЛ. Сегодня впервые получилось летать правильные усеченные радуги (стиль - а-ля Тарек Алсаади). Изумительно. Гувернер - как влитый, хвост - мертвый (без каких либо подстроек помимо штатных, пресет 3Д).
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.04.2013 в 23:02.

  36. #353

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты
    Нужно просто больше весеть. Со временем страх пролетов в поле полностью исчезает. А пока - раз страшно - везет. Я давно перестал адреналин получать. Хотя и фигур вообще никаких не делаю. А видео с Тареком красивое. Я тут еще одного интересного пилота нашел. Сейчас видео выложу.
    Последний раз редактировалось Робби; 13.04.2013 в 23:44.

  37. #354

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вы правы, адреналина ради все и делается. Спустив вертолет морковкой с 40 метров мне было не так обидно как мясорубка дома в комнате об диван. Повреждения сопоставимые. А поле я зачетное нашел, около местного спорткомплекса у нас такая стриженая лужайка 100 на 100 метров. Адреналина хапнул море когда верт уносило в сторону оврага на нулевых шагах откуда ябы его и не достал бы. Так сказать уронил специально его. Эх жаль автолевел не испытал. Да и холд никто не отменял, хотя ротор не успел бы раскрутится. Вообщем сам дурак (с) а еще Так бы в инверте спустить, а у самой травки перевернуть. Думаю тушка живее осталась бы.

  38. #355

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я тут еще одного интересного пилота нашел.
    Пф, так все кто натренировался нормально летать не смотрят на стики. Прятать пульт за спину - просто дешевый понт уже ИМХО

    З.Ы. Ладно заканчиваем оффтопить - кто хочет полетать велкам в онлайн. А данную тему предоставьте под обсуждение/комплименты в отношении IKON от Александра-1ого

  39. #356

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить
    А холд для чего придумали, плюхнул бы с минимум повреждений...
    У вертолетчика всегда один палец должен холд подпирать, это можно сказать наиглавнейший из полётных режимов

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу,
    Сто пудова...
    Надо уметь вкопать 90й так что дудка улетела метров на 50, потом с ржакой всё выковырнуть из земли, достать другой верт и дальше летать...
    Всё что взлетело рано или поздно пез..ца, Ньютон ёпте...

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В полёте отлетел IKON (банально не приклеил нормально), тоже новичок,холд естественно забыл.Сам IKON так и не нашли, и ничего человек руки не опустил, купил новую FBL, верт востановил

  41. #358

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я забыл про все, и про холд в том числе. Растерялся.

    На фото примерно мой краш

  42. #359

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Судя по последним постам этой темы скоро зарелизят новую прошивку, или саму прогу, или и то и другое... не понял немного

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нравится мне айкон, нравятся пресеты от Берта. Как поставил 3Д, так никакого желания нет чего-то там руками править. Сегодня солнышко, но ветер 8 м/с, отлетал 4 аккума на IKON с Гауи Х5, потом взял Аутрейдж .50 с Скокум 720... хм, как то вот НЕ ТАК. Или привык уже просто к гайке - последнее время только на ней летаю, или что, но на Фьюжене было летать некомфортно, а на гайке с айконом - более чем.
    ЗЫ Я не говорю, что IKON круче чем Скокум, но хватает чтобы летать в полное свое удовольствие.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 16.04.2013 в 22:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  2. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  3. Куплю Skookum SK-720 Flybarless System
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:11
  4. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  5. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения