Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них мне больше нравится, но оба пресета в принципе хорошие.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них ...
Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них мне больше нравится, но оба пресета в принципе хорошие.
Проводил эксперименты на выявление влияния вибраций на IKON. Специально ставил на хвост разбалансированные лопасти ( новый комплект алзрц кстати, вибрация такая как будто одна лопасть в 2 раза тяжелее другой)
На работу обычного режима мои вибрации не влияли. Но вот автолевел. Чем больше вибраций (тем тарелка сходила с ума больше и в зависимости от оборотов тоже). Самые худшие результаты с комплектным скотчем. Его однозначно применять не желательно. Поставил скотч потолще ( с комплекта алайна 3g) - все нормализовалось.
Александр, не надо плохую балансировку компенсировать толстой подушкой.
Моцк очень устойчив к вибрациям и отлично работает с родной
тонкой липучкой при правильной настройке и балансировке вертолёта.
От толстых подушек могут появляться совсем неожиданные глюки.
Минусы толстых подушек проявляются в невозможности поднять высоко чувствительность, появляется осцилляция. Это я тоже выяснил в своих опытах. Пришел к выводу 3мм мягкий (вспененый , не резиновый) скотч отличный компромисс. Акселерометры плохо переносят вибрацию. А гироскопам почти все равно на нее. Я большой упор ставил именно на работу автовыравнивания. Изучал суть проблемы почему у 50% народа верт валится.
По какому принципу крутится параметр гейн в автовыравнивании?
Дома подлеты совершал параметр поднял до 70 висел ОЧЕНЬ устойчиво.
Вышел на улицу - трясет по элеватору с частотой 1 герц с амплитудой 10см, правда ветер был ОЧЕНЬ сильный. Гейн уменьшил до 25 - болтанка почти исчезла но и стабильность с ней. Висит то он висит не заваливается но метает как г...но в проруби по ветру.
Подскажите, какой параметр менять чтобы затупить верт по циклу. Увеличиваю обороты основного ротора, увеличивается резкость. Как её прибрать?
Пресет поменяй на новичковый! Или тебе и новичкового много?
Вообщем спорт пресет на самых маленьких оборотах мне нравится управлением но не нравится стабильностью. Верт болтает но его могу ловить и держать. Если добавляю оборотов стабильность намного лучше. Но я не могу им управлять. Сильно резко откликается на мои движения стиком. Причем режим новичек на этих же оборотах как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается. Что заставляет двигать стик сильнее и начинается "маятник, раскачка". Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу. Хорошо только когда снижаю обороты. Вот как то так.
Полный шиздец и каша в голове. Давай по порядкуэто просто потому, что там есть СВОИ расходы и экспоненты. А ты ему еще своихкак то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается.вот и я о чем.Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу.
Короче, если для тебя более близок режим "спорт", выставляешь его в визарде. Потом вверху - View - Advanced - нужный сетап (1, 2 или 3, ну какой банк настраиваешь) слева жмешь - Cyclic
Два нижних ползунка
Циклик ротейшен спид
Аджилити
Первый - сколько градусов в секунду он у тебя будет переворачиваться - 160 градусов для "Новичок", 240 - для "Спорт"
Второй - резкость в попугаях 30 - новичок, 50 - спорт.
Вот определись ЧТО ИМЕННО тебе надо изменить, резкость или скорость вращения, и просто вручную передвинь нужный ползунок, таким образом один из параметров у тебя останется как "спорт", а другой - как "новичок".
ЗЫ А вообще вся эта хрень у тебя происходит именно из-за твоего абсолютно идиотской экспоненты - 40%/60%, вот оттуда и возникает "маятник/раскачка", а я тебе об этом уже раньше писал. Попробуй для начала - 10% экспоненту и режим новичок. Мало - то же самое, но спорт.
Сделайте еще поправку на гейн по циклу у меня самый минимум( точных цифр не помню но меньше чем для 250 ки)
Циклик ротейшен спид я понял на что влияет просто наблюдая на столе за тарелкой. Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??
А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?
По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы
Ешки-матрешки, да включи ты новичковый режим и 100% /0% и будет тебе все то же самое. Это практически ТО ЖЕ САМОЕ, что ты сделал этими "20 экспо и 70 расходы"
Все что выше - не трогай! Там понимать надо, что ты трогаешь.
Резвость/подвижность. Ну как объяснить. К примеру угловая скорость в 240 градусов в секунду говорит о том, что за 2 секунды у тебя вертолет сделает 1.5 полных оборота, это как бы величина постоянная. А аджилити (подвижность) в данном случае скорее УСКОРЕНИЕ, т.е. скорость отклика на стик, где-то так. Т.е. при низком аджилити он у тебя разгоняться до этих самых 240 будет допустим за 0.8 секунды, а при высоком - за 0.1
ЗЫ Это справедливо именно для Айкона, в других ФБЛ аджилити - это скорее именно скорость вращения.
Александр (Oris) , вот нахрена вы вообще в продвинутые настройки полезли?
В базовой настройке в режиме "спорт" всё будет адекватно и просто.
Всё остальное надо крутить, когда чётко осознаёт, что вам нужно.
Тут проблема в нехватке рефлексов и опыта в руках и голове, а не в системе.
Я ещё раз повторю Моцк (он же ай-кон) - система для не начинающих,
у неё слишком много возможностей для настроек.
Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
Поздно понял. Очередной краш.
...
Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.
![]()
Последний раз редактировалось Oris; 12.04.2013 в 15:43.
Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая...
Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения... Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО...
Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил "механическую" экспоненту - удлинил стики![]()
Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты![]()
Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.
ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.
Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
Что я вообще делаю не так???? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.
А это извини - жизнь такая. Любой вертолет ВСЕГДА оказывается на земле, и не всегда - мягкотут дело такое чем больше ты сидишь в симуляторе - тем меньше ты падаешь в реале. Не любишь сим - я его тоже не люблю и к сожалению провожу в нем намного меньше времени, чем надо бы (не более часа-полутора в неделю), но тогда будь готов к более частым падениям.
И еще - мелочей - не бывает. Сам себя проверяй после любого ремонта/настройки - все ли ты правильно сделал.
Еще. Что не так - НЕ СПЕШИ! Не научившись толком висеть - начинаешь летать. Это неправильно. Сперва научись висеть хвостом к себе. Научился - начинай ЛЕТАТЬ хвостом к себе. Т.е. вправо/влево, вверх/вниз. Очень эффективно букву Т рисовать, горизонтальную и вертикальную в разной направленности. Научился - учишься боками поворачивать, сперва на 45*, потом на 90*, то же самое летаешь боками, и.т.д., а ты хочешь все и сразу - так не бывает (вернее бывает, но крайне редко, у настоящих талантов к этому делу).
Возьми и делай все ТОЧНО как здесь написано. По упражнениям. Не переходи к следующему, пока предыдущее не освоил сперва в симуляторе, а потом в реале!
Я этот ролик каждый день смотрю. И думаю чем я хуже? Медведи на велосипедах ездят. А я двум стикам ладу не дам? И если забью на это - признаю свою слабость. Тут уже дело принципа.
Ты сразу слишком далеко смотришьдля начала - вот это посмотри (один летный сезон человек отлетал с февраля по сентябрь, последовательно - 120-я валкера, 450-ка, Фьюжен, Атом 7ХВ). Приедешь в Харьков - познакомлю.
, примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть![]()
Ай хто бы там пиз..в... твоему маловразуметильному попыткам изобразить 3Д на 450-ке - еще дальше, только не надо рассказывать про свои "пировосьмерки" смотрятся - исключительно как г...о, купишь 600-ку, тогда ВОЗМОЖНО сможешь что-то показать. А пока все твои выступы из серии - "зелен виноград"
ЗЫ Ролики из сима тоже показывать не надо. Сим - совсем не реал, я в симе тоже много чего летаю.
Ты в Фениксе летаешь? Айда по онлайну вместе полетаем, я посмотрю и себя покажу![]()
я 70% летаю в симе и 30% в реале вишу и простенькие фигурки из aarc блога делаю. Да было крашей 5, но в мусорку только межлопастные да пару основных ушло ... старайся не разгонять/далеко отпускать верт, еще стрёмнее становится =) я так от дерева уходил, уйти ушел а сел криво ...
Ах да и летаю на допотопном ФБпросто тяжеловато стало фигуры делать, возьму ЗУХ-С
... дело даже не в ФБЛ коробочке за 100500 рублей, можно и с ней приложить с 40 метров как вижу.
Последний раз редактировалось King-Lion; 13.04.2013 в 23:07.
Олежка, иди в опу (с) Я смотрю объективно, все что ЛИЧНО ТЫ летаешь - болтаешься как говно в проруби.
Еще раз, пока я на РЕАЛЬНОМ вертолете не увижу исполнения чего то "выдающегося", все симовские ужимки - в пи....
Человек (чье видео я выкладывал) реально занял первое место на прошлогоднем 3ДЛ в Киеве. Я конечно понимаю, что в России все 3 дшники исключительно "круты", но от тебя я кроме (либо сим, либо якась хрень) я вообще ничего не видел. не так давно поймал тебя на том, что ты обычные петли летать ни хера не умеешь. Так что пока ТЫ чего то не займешь/достигнешь (хоть в своих зональных соревнованиях) - не кизди, просто не интересно.
Александр, никакого желания меряться пысунами у меня сейчас нет. Летаю я очень редко, практически не летаю, работа просто убивает хобби. Оцениваю трезво свой пилотаж, на этом видео я полтора года в хоббии, просто бессистемные наброски....
На этом мой прогресс практически остановился, новые фигуры просто не влезают в мозг.![]()
Или в вертолет. Я тебе уже говорил - 450-ка - не фонтан для этого. Все что летается - летается КРИВО. Какая то дурная попытка изобразить пирофлип. Кривой круг хвостом вперед, кривая воронка, просто ужасные боковые тик-таки...
Лучше всего купи ХОТЯ БЫ 500-ку, в идеале - 550-ку, вот на ней можно уже летать ВСЕ.
ЗЫ Кстати - по IKON - просто ОБАЛДЕННЫЙ ФБЛ. Сегодня впервые получилось летать правильные усеченные радуги (стиль - а-ля Тарек Алсаади). Изумительно. Гувернер - как влитый, хвост - мертвый (без каких либо подстроек помимо штатных, пресет 3Д).
Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.04.2013 в 23:02.
Последний раз редактировалось Робби; 13.04.2013 в 23:44.
Вы правы, адреналина ради все и делается. Спустив вертолет морковкой с 40 метров мне было не так обидно как мясорубка дома в комнате об диван. Повреждения сопоставимые. А поле я зачетное нашел, около местного спорткомплекса у нас такая стриженая лужайка 100 на 100 метров. Адреналина хапнул море когда верт уносило в сторону оврага на нулевых шагах откуда ябы его и не достал бы. Так сказать уронил специально его. Эх жаль автолевел не испытал. Да и холд никто не отменял, хотя ротор не успел бы раскрутится. Вообщем сам дурак (с) а еще Так бы в инверте спустить, а у самой травки перевернуть. Думаю тушка живее осталась бы.
Пф, так все кто натренировался нормально летать не смотрят на стики. Прятать пульт за спину - просто дешевый понт ужеИМХО
З.Ы. Ладно заканчиваем оффтопить - кто хочет полетать велкам в онлайн. А данную тему предоставьте под обсуждение/комплименты в отношении IKON от Александра-1ого![]()
А холд для чего придумали, плюхнул бы с минимум повреждений...
У вертолетчика всегда один палец должен холд подпирать, это можно сказать наиглавнейший из полётных режимов
Сто пудова...
Надо уметь вкопать 90й так что дудка улетела метров на 50, потом с ржакой всё выковырнуть из земли, достать другой верт и дальше летать...
Всё что взлетело рано или поздно пез..ца, Ньютон ёпте...
В полёте отлетел IKON (банально не приклеил нормально), тоже новичок,холд естественно забыл.Сам IKON так и не нашли, и ничего человек руки не опустил, купил новую FBL, верт востановил![]()
Я забыл про все, и про холд в том числе. Растерялся.
На фото примерно мой краш![]()
Судя по последним постам этой темы скоро зарелизят новую прошивку, или саму прогу, или и то и другое... не понял немного![]()
Нравится мне айкон, нравятся пресеты от Берта. Как поставил 3Д, так никакого желания нет чего-то там руками править. Сегодня солнышко, но ветер 8 м/с, отлетал 4 аккума на IKON с Гауи Х5, потом взял Аутрейдж .50 с Скокум 720... хм, как то вот НЕ ТАК. Или привык уже просто к гайке - последнее время только на ней летаю, или что, но на Фьюжене было летать некомфортно, а на гайке с айконом - более чем.
ЗЫ Я не говорю, что IKON круче чем Скокум, но хватает чтобы летать в полное свое удовольствие.
Последний раз редактировалось Александр 1-й; 16.04.2013 в 22:44.