ikon flybarless system
Вибрации были очень сильные( овальные шестерни - кривые валы, кривая голова). На тот момент я еще не знал какие они должны быть, чувствуя их рукой.
По идеее у 3G нет акселерометров, поэтому на такую систему вибрации вообще не должны оказывать влияния.
Гироскопы тоже к вибрациям чувствительны, особенно старые.
Попробовал сейчас включить автолевел с невзведенным ротором, тарелка кренится в ту же сторону но не так сильно. Вот кстати не догадался проверить как будет вести себя тарелка с изменением оборотов (на видео обороты 80%), а сейчас уже поздно, ночь у нас, боюсь детей разбужу.
Да, вы должны быть готовы при первом полевом испытании автолевела бысто его отключить. Я об этом не подумал, поэтому и пострадал.
Вот считаю основная правильная мысля;), что на 450ке что 600ке именно в полёте проверял автолевел, не понимаю что сложного если сама FBL работает нормально, поднять вертолёт повыше и попробовать.Назначил включение на тренерский тумблер(Он подпружиненый, на спектруме можно на кнопку “тренер”), поднял верт, тублер нажал ,если что не так пошло уже инстинктивно всё внимание переключается на выравнивание модели а тублер отпускается:)
Вниманию всех владельцев Моцка!
MSH обновил прошивку! Сделал это по итальянски, тихо и без анонса.
Теперь актуальна Firmware 1.0.035
Обновляется просто: “File” => “Upload new firmware …” и далее по инструкции.
Всем настоятельно рекомендую!
В IKON она тоже льется?
А разве 1.0.035 не старая прошивка? Вернее она да, актуальная но выпущена была в прошлом году?
В IKON она тоже льется?
А зачем? 😃
В айконе тоже 1.0.035. И судя по всему она с ноября такая (может и раньше). Потому как мой пришел уже с этой прошивкой, отправлен был в ноябре.
PS: И в подтверждение своих слов вот, начало этой темы значится 31 октябрем.
Подскажите, что покрутить в адвансед настройках. Судя по видео трясет по элеватору.
Попробуй понизить Gain по элеватору на пару единиц.
Попробуй понизить Gain по элеватору на пару единиц.
Спасибо. Все стало ок. Дерганья почти нет.
Вот кстати видео. Абсолютно настроеный верт. Максимально возможно стабильный. Тарелка в положении без автолевела. Немного наклонена вперед по элеватору вперед ( хвост тяжелее носа) и чуть более сильно наклонена вправо ( для компенсации сноса хвостовым винтом)
Затем включаю автолевел, тарелка заметно значительно кренится вправо. Зачем- незнаю. Но в воздухе верт висит “на месте”.
тарелка заметно значительно кренится вправо. Зачем- незнаю.
Может для того, чтобы тягу ХР компенсировать?
Имел ввиду в режиме автовыравнивания в сравнении с режимом без него ( в котором тримерами серв подогнал висение без увода влево).
Какими тримерами серв?Зачем?Для корректировки автовыравнивания в расширенном меню коректируются значения автолевела по крену и тангажу.
Какими тримерами серв?Зачем?Для корректировки автовыравнивания в расширенном меню коректируются значения автолевела по крену и тангажу.
Там где выставляется уровень тарелки по левелеру. Потом корректировал для исключения увода. Все это в обычном режиме без автовыравнивания. Затем в расширенных настройках настраивал автовыравнивание. Так вот в режиме автовыравнивания тарелка наклонена вправо значительно сильнее чем без режима. Вот чем это обьяснить не знаю. Что с автолевелом что без- верт висит не сносит никуда.
Потом корректировал для исключения увода.
Какого увода? Вы поднимаете вертолёт, корректируете зависание, отпускаете на некоторое время стик и что вертолёт заваливает?
Какого увода? Вы поднимаете вертолёт, корректируете зависание, отпускаете на некоторое время стик и что вертолёт заваливает?
Сергей, а че тут удивительного? Любой будет заваливать. Как раз для этого и предназначена тонкая подстройка (по 1 шагу) серв тарелки перекоса. Правда это все имеет смысл только в том случае, если есть спортзал, или допустим полностью закрытый двор, где скорость ветра заведомо = 0. Если после настроек предполагается сразу летать на улице - то это все бесполезно, достаточно выровнять тарелку левелером и можно идти летать.
ЗЫ Чем мне нравится в-бар, что там эта процедура делается автоматически - есть функция “авто-трим”, с помощью которой можно подлетнуть, завесить и добиться идеального висения.
Потому и удивляюсь, что на микробе что на иконе выставлял тарелку в горизонт и всё, что на одном что на другом зависаю, отпускаю стик и довольно продолжительное время вертолёт висит, ну конечно в зависимости от ветра дрейфует. Никогда не подправлял сабтримерами в FBL. Скажу больше только по самому началу корректировал ещё на флайбаре, потом и на флайбаре перестал.
Какого увода? Вы поднимаете вертолёт, корректируете зависание, отпускаете на некоторое время стик и что вертолёт заваливает?
после того как выставил по левелеру верт очень бодро (метр в секунду) улетал влево и назад (после того как выставил тарелку таким образом что он никуда не улетает и посмотрел на ее положение - засомневался в полезности левелера - достаточно на глаз выставить горизонт, а потом все равно подкручивать по исключению увода)
испытания проводил в боксе 200 квадратов, т.к. дома от неожиданного увода сломал сразу лопасти, погнул валы и тяги линков, поломал линки, серву, погнул хвостовой вал, балку, сломал оба киля, сломал шасси, срезал две конички и погнул вал на хвостовом роторе… после этого подвоха больше не взлетаю впервые в комнате и не верю левелеру. ))) (посмотрите на видео пару постов выше что я выкладывал - положение тарелки - при котором верт висит - она далеко не в горизонте)
Потому и удивляюсь, что на микробе что на иконе выставлял тарелку в горизонт и всё, что на одном что на другом зависаю, отпускаю стик и довольно продолжительное время вертолёт висит, ну конечно в зависимости от ветра дрейфует. Никогда не подправлял сабтримерами в FBL. Скажу больше только по самому началу корректировал ещё на флайбаре, потом и на флайбаре перестал.
Если бы ты имел возможность зависнуть в спортзале - убедился бы, что “хорошему нет конца” 😉 очень даже здорово такая подстройка позволяет добиться ЕЩЕ БОЛЕЕ монументального зависания. Хотя по большому счету это то и нафик не нужно, но все таки… 😉
засомневался в полезности левелера - достаточно на глаз выставить горизонт, а потом все равно подкручивать по исключению увода)
Всегда только так и делаю. Левелер где-то валяется абсолютно ненужный.
какой гувернер лучше, в YEP45 регуле или в IKON’овском ?
…или на моем этапе пока не думать об этом?