ikon flybarless system

moonchild
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Nikolik
teremok:

мне нужно чтобы аутолвл был

Баловство это все)))
Я потестил айкон дальше будет установлен вибар потом S-Bar как раз раз уж речь про клонов.
Но я не ожидал честно что айкон такой приятный в полете будет…

moonchild:

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Ах тыж гадкий 😃
Нет кстати)) если посмотреть, то вибар еще упакованый даже пакетики не вскрывались)))

teremok
Nikolik:

Баловство это все)))

Не правы вы Николай, он меня много рас спас и еще не раз спасет. Не хочется тратить лишние деньги и время на починку.

Nikolik:

Ах тыж гадкий

(между нами Николай тут все ко всем по доброму, чуточку помягче реагируйте)

А ваш тест и отзыв про сбар очень хочеться послушать.

Nikolik
teremok:

Не правы вы Николай, он меня много рас спас и еще не раз спасет

Блин как же я 5 лет без него летаю, и нормально. А тест будет и все скажу причем это у меня первый опыт осознанного пилотирования 450ки.

teremok:

между нами Николай тут все ко всем по доброму

Если бы я этого человека не знал и хорошо к нему не относился, я бы такое не написал)

Vovets
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Что интересно, недавно встречалось сообщение о борьбе с дрейфом ровно противоположным способом. 😃

Александр_1-й
Nikolik:

Вопрос с дрейфами решается вот так

Фигово он так “решается”, почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара 😉 А у моего IKON никакого дрейфа нет (на слайдер на месте вообще не обращаю внимание, когда на мозги не подается сигналов о перемещениях вертолета в пространстве - это сферический конь в вакууме)

moonchild:

Ну правильно… выкинул Вбар, поставил Айкон. Все правильно сделал!!!

Да, именно так они и решаются, эти вопросы с дрейфом 😉

Vovets:

Что интересно, недавно встречалось сообщение о борьбе с дрейфом ровно противоположным способом.

Так и я про че 😉 IKON с дрейфом лично я не видел. Шо там делает слайдер на месте - это его головная боль, надо смотреть только “в реале”.

moonchild
Nikolik:

Ах тыж гадкий

Кстати, Коль… о каком дрейфе речь идет?😃

AlexandrCNH
teremok:

А ваш тест и отзыв про сбар очень хочеться послушать.

Сравнивать нуна было пол года назад, сейчас не актуально.
Разница между этими системами будет лишь в коэффициенте Плацебо. Одним словом почти никакой. Сравнивали уже на форумах, кто-то говорил, что S-Bar даже лучше летает 😁

Александр_1-й:

Да, именно так они и решаются, эти вопросы с дрейфом

+1!!! Ко мне Ikon едет на замену дрейфового хвоста!!!

moonchild:

Кстати, Коль… о каком дрейфе речь идет?

Не по адресу вопрос!!! 😉
Тыц!

moonchild
AlexandrCNH:

Не по адресу вопрос!!!
Тыц!

Хех! А я уж чо плохое подумал…*)))… В том примере бессистемие полное… в попытках что-то проверить на земле.

Имею Брэйн и Айкон на 700ке и 500ке - обе системы ведут себя более чем адекватно.

AlexandrCNH

Хвост V-Barа не поборол??? Продолжает “дрейфить”??? 😁

moonchild

Совсем чутка… забил. Статику летать мешает канешн… и так вроде пофик.
Мож просто Фьюжику ВБар противопоказан!? Коллега ставил миниВбар на Рекса 600 про - так тоже на дрейф жаловался.

AlexandrCNH
moonchild:

Коллега ставил миниВбар на Рекса 600 про

Да, да. Тоже слышал.
Субъективно как Ikon против V-Bar рулит? Понимаю, что все пересказано уже, но все же…

moonchild

У меня настроены так, что взяв любой вертолет: 500 (Айкон), 600 (миниВбар), 700 (Брайн), можно лететь не меняя привычных движений стиками. Те ни на одном из них не будет ни переруливания, ни недоруливания. Косвенно - системы равнозначны. ВБар - все как-то точно и сухо… Брайн - так же точно, но с искоркой.

AlexandrCNH
moonchild:

Брайн - так же точно, но с искоркой.

😃

Vertu
teremok:

А вот феномен с дрейфом еще круче стал вырубаю обороты и смотрю как медленно медленно серва хвоста движется и меняет угол лопастей полтергейст.

Ога. В соседней теме про AR7200 я тоже полтергейст искал полтора месяца… 😎

А бист у меня от незначительной вибрации на хабе хвоста меееедленно уплывал по айлерону. Не валился, не дергался - медленно и меланхолично уплывал…

Александр_1-й
moonchild:

Брайн - так же точно, но с искоркой.

Самое верное определение. Тарек говорит, что - “наиболее близок к палке по подрыву”. В двух словах отличие IKON от v-bar - БОЛЕЕ РЕЗКИЙ. Фсе, больше в них отличий нет.
ЗЫ Ну и мини-вибаровской проблемы с дрейфом нет тоже. А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет.

Nikolik
moonchild:

Кстати, Коль… о каком дрейфе речь идет?

Да я про вышеописанное у человека типа что-то куда-то ползет 😃
Мне не понравилась неправильная пич-компенсация…
Разбираться долго не стал т.к. один фик его отклеивать, поставлю ви-бар посмотрю что и как.

Александр_1-й:

Фигово он так “решается”, почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара

Саш, у меня дома 2 вертолета с вибарами и куча вертолетов с ними уже продана))) никаких дрейфов не наблюдается, плюс я заметил тут (что к айкону тоже относится) чем больше народ лезет в глубокие настройки - тем хуже летит девайс.
Все вибары прошиты до ПРО версии прохожусь визардом, ставлю рекомендованные настройки под размер вертолета и все летит афигенно, причем айкон тоже отлично полетел с рекомендованным сетапом… тут либо я летать вообще не умею либо народу нечем заняться когда начинают лишнее наковыривать.
Хотя я может и не буду айкон пока снимать, скажите как пич-компенсацию отрегулировать? Система то верно отрабатывает, но на резких подрывах хвост четко дергается в сторону против часовой (если мне память не изменяет) стрелки, а так вроде хвост отлично держит без дрейфов. В вибаре для правильной настройки пичкомпенсации нужно показать середину стика шага, а тут такое есть? Просто в адванст я не лез до облета вертолета.

Александр_1-й:

ЗЫ Ну и мини-вибаровской проблемы с дрейфом нет тоже

Да нет никакой проблемы я на гоблине 500 с ним уже фиг знает сколько вылетов сделал.
Может предкомпенсацию очень большую даете при настройке?

AlexandrCNH
Александр_1-й:

А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет.

Странно, оптимизацию пируэта сейчас не делает только оооочень ленивый, в FBL системах она установлена априори и Ikon не доводит ее до совершенства??? С чем может быть связано???

Nikolik:

Мне не понравилась неправильная пич-компенсация…

Так кому ж она нравится-то??? 😁

Nikolik:

Саш, у меня дома 2 вертолета с вибарами и куча вертолетов с ними уже продана))) никаких дрейфов не наблюдается

Nikolik:

Да нет никакой проблемы я на гоблине 500 с ним уже фиг знает сколько вылетов сделал.

Так проблема не поголовная. Это ж не значит, что “Если у меня небыло, значит ващщще проблемы нет!”. Хотя из вышесказанной цитаты Вы видимо именно так и думаете. 😉

Nikolik
AlexandrCNH:

Это ж не значит, что “Если у меня небыло, значит ващщще проблемы нет!”.

Я считаю что моя статистика имеет право на жизнь ибо шт 10 девайсов в моей эксплуатации было.
Плюс думаю вибаров продано больше чем любых других устройств и при низком качестве я думаю производитель с этим что-то бы уже давно сделал чтобы не потерять имидж итп… Очень часто виной не кривой девайс а кривые руки, я потому и спросил как что-то поменять в айконе понимая что сам накосячил а не пишу что он не работает.

AlexandrCNH
Nikolik:

Очень часто виной не кривой девайс а кривые руки,

Не в данном случае. Косяки бывают у любой “фирмЫ”. Не будьте так уверены, если у Вас Ikon не сгорел при включении - это не значит, что нет таких случаев, даже если у Вас Ikonов 100 штук было. 😉

Озвучте пожалуйста длинну кабелей (от девайса к приемнику) в комплектации. Пока время есть может удлинителей наклепать???

moonchild
Nikolik:

В вибаре для правильной настройки пичкомпенсации нужно показать середину стика шага

Nikolik:

Может предкомпенсацию очень большую даете при настройке?

Поясни, плз! Она при настройке должна быть в нуле априори - середина шага эта… И там в настройках хвоста типа уже ноль стоит и кнопка - Установить. Каие там еще манипуляции необходимы!??

Nikolik:

но на резких подрывах хвост четко дергается в сторону против часовой (если мне память не изменяет) стрелки

Настройки хвоста: Advanced - Tail - Pitch precomp.

Но я бы порекомендовал изначально поставить на хвост I=60%, D=45% (или подобрать по отсутствию отбоя при остановке)… Pitch precomp. и Cyclic precomp. убрать до нуля, подобрать чувствительность гиро до максимально возможной чтоб без возбуждения на быстрых полетах хвостом вперед в ветер… А потом уж подстроить Pitch precomp. и Cyclic precomp. Сначала на питч-пампинге Pitch precomp., потом на активном тик-таке Cyclic precomp.