Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro версия 1.3

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля...
    будет любопытный тест, сетап какой (особо интересен регуль и хвостовая машинка)?

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    сетап какой
    Мотор родной ~2500 Вт, регуль - родной, аналог HobbyWing 120 HV, датчик HobbyWing, машинка на хвосте Hyperion HP-DS20X-GCD @6V.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Удачи в облете!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени суток! У меня вопросец, давече приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры. Возможно ли использовать гувер футабы, и на сколько он будет эффективным с бенз двиглом. Спс за ответ.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры.
    Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Добрался до поля, режим 3, всё по дефолту, только экспоненты убрал, на циклике 10 градусов и 85 чувствительность. К циклику вроде претензий нет. Но вот хвост вообще не работает толком. При малейшем изменении шага колебания. Чувствительность в районе 35, ни прибавление ни убавление особо ничего не меняет. Гувернёр тоже как-то не очень. Пробовал увеличивать гейн с 30 до 50 - хвост ещё сильнее болтается. Возможно, у регулятора недостаточная реакция на газ. Попробую либо на внутреннем гуврнёре либо на кривых хвост настроить. Попробую также длину качалки уменьшит. Так что с наскоку не получилось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    У меня режим 4, были колебания хвоста все время после прошивки Кастла 80ХВ на 4.02, вылечилось только уменьшением чуйки говернера до 10. РЕКС 600 про. После 90 полетов с CGY 750 и небольшой отстройки системы вполне доволен полетом вертолета.

  12. #49

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?
    он самый.
    По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки - а когда это будет ХЗ.

    У меня на электро 700 стоит 750, вертик очень нравится, чувствуется все. Работает система оч хорошо, сейчас переставлю на бензиновую версию, а на электро хватит и 3гх.

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    он самый.
    По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки
    поскорей бы,но будем ждать а с хвостом на электро,значит нет проблем? я вот колеблюсь пока между этой футабой и брэйн-айконом,тоже на700ку бенз зафигачить.не знаю пока что выбрать.про неё на хели спб тоже пишут про смущающий хвост, на нитре.

  14. #51

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    В процессе настройки возник вопросик по гуверу. Прошивка последняя 1,31. Датчик оборотов ХоббиВинг. В общем при включении гувернера обороты поднимаются до 2300 хотя в меню задано 1500 (лопасти сняты), уже голову сломал в чем причина. Передаточное отношение 8.46 (пиньон 13, ведомая 110, мотор 10 полюсов) все это забито в настройках, гувер включается тумблером.
    Может ли кто нибудь описать процедуру настройки гувернера в CGY 750. Заранее благодарю!

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Олег, какая у Вас аппаратура? В меню s.bus меняли что-нибудь? Когда двигатель работает, на экране есть индикация что гувер включён?

  16. #53

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Аппаратура Futaba 2.4Ghz T8FGAS. В меню s.bus ничего не менял, гувер включается по 7 каналу. При включении тумблера на экране появляется надпись Gov on. Да и обороты начинают расти. В меню фбл выставлял обороты от 1000 до 1700 никаких изменений, разгоняется до 2300.
    Только что провел эксперимент, включил гувер в регуляторе, выставил на 1600, все работает! и на экране фбл показывает 1600.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    мотор 10 полюсов
    поделить на 2 не надо случаем?

  18. #55

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    поделить на 2 не надо случаем?
    И в настройках ФБЛ и в настройках Кастла задается именно количество полюсов без деления, да и к тому же, Кастловский гувер с этими настройками работает корректно. Наверное я что то не так делаю в настройках аппаратуры или ФБЛ.

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Только что провел эксперимент, включил гувер в регуляторе, выставил на 1600, все работает! и на экране фбл показывает 1600.
    Это значит, что датчик работает и количество полюсов и передаточное отношение выставлено верно. Значит неверно работает задание числа оборотов. Дома посмотрю, как у меня сделано. Там есть некоторый хитрый момент, который я наизусть не помню.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    И в настройках ФБЛ и в настройках Кастла задается именно количество полюсов без деления,
    В настройках Кастла - да... а вот в гувернере фбл я б не был так категоричен... ВБар/Брэйн/Айкон требуют половину полюсов.
    Последний раз редактировалось moonchild; 24.09.2013 в 18:55.

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    а вот в гувернере фбл я б не был так категоричен
    В Футабе без деления.

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Олег, при отключенном двигателе проверьте, что на экране RPMset в полётном режиме высвечиваются заданные обороты. И переключаются, если настроено переключение.

  23. #60

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, проверял, переключаются. Смена оборотов идет через 8 канал, трехпозиционный тумблер переключает 3 разных режима.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Смена оборотов идет через 8 канал, трехпозиционный тумблер переключает 3 разных режима.
    Если, как говорите, в меню s.bus ничего не меняли, то смена оборотов идёт через 7-ой канал, а 8-ой - гувернёр вкл/выкл.

  25. #62

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если, как говорите, в меню s.bus ничего не меняли, то смена оборотов идёт через 7-ой канал, а 8-ой - гувернёр вкл/выкл.
    Очень странно....но у меня вот так, 7 вкл.выкл говернер а 8 изменение оборотов. Наверное стоит попробовать их поменять местами? Но точно помню что не менял ничего в меню s.bus (что бы в будущем не путаться)

  26. #63

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    По умолчанию именно так, так в инструкции и на практике я проверял. У меня 8FG и там для гувернёра есть специальное меню, обороты можно числом выставлять в этом меню. Поэтому я разбирался в этом месте.

  27. #64

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не меняется...сбросил все настройки по дефолту в ФБЛ на s.bus, создал новую модель в Футабе, все равно при включении гувера в ФБЛ идет разгон до 2300.

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А, чорт, только что понял. Извините, это я тормоз. В Governor Expert есть два параметра, LLmt_Hov и LLmtIdup. Они отвечают за минимальный уровень газа. Чтобы гувернёр не перекручивал без нагрузки я снижал их до минимума. Дефалтовые значения, видимо, для ДВС.

    Что касается того, когда работает первый параметр (LLmt_Hov), а когда второй (LLmtIdup), у меня есть определённые подозрения, но нужно проверить экспериментально. Т.е. нужно понять, как она отличает Normal от Idle Up.

  29. #66

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Владимир! Попробую в экспертном меню настраивать.

  30. #67

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Увы, без изменений! Уже не знаю куда копать.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Увы, без изменений! Уже не знаю куда копать.
    Оба параметра до минимума? Какие параметры силовой?

  32. #69

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, еще раз спасибо за помощь! Нашел....это надо же, 2 дня тупил сидел. И вроде инструкцию перечитал несколько раз, а элементарное упустил
    В общем как только через говернер ФБЛ задал лимиты стика газа, все заработало как часы, и включается и обороты переключаются трехпозиционным выключателем. Это моя первая ФБЛ, вот и лоханулся
    Кстати на 800 Алайне она установлена, в субботу облет

  33. #70

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не за что! Я, правда, не понял, что именно Вы сделали чтобы заработало. Удачного облёта! И осторожнее с такой большой птичкой.

  34. #71

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Servo limit point setting - это 10 пункт в базовых настройках говернера в CGY750. Я и сам не понял почему этот пункт важен, ведь он используется для настройки сервы газа. Но что интересно, в качестве эксперимента сбросил все на базовые настройки, и пока не задашь через эту настройку положение стика газа, говернер не работает.

  35. #72

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...когда ничего не помогает, читаем мануал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	18.7 Кб
ID:	845825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	93.0 Кб
ID:	845824  

  36. #73

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Игорь! но где Вы раньше были...
    Я это и сам читал, но меня смущает фраза "установка лимитов сервопривода". Вот если бы написали: "установка лимитов сервопривода, и стика газа" вот тогда вопросов бы и не возникло! На модели с электромотором нету сервопривода газа, вот поэтому меня этот пунктик и сбил с панталыку

    P.S. Еще раз спасибо Всем за помощь!

  37. #74

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Облет состоялся! Все просто супер!! Но есть один момент которого я не понял. Модель: ALIGN T-Rex 800E DFC Trekker HV. Настройки по рудеру сделаны как рекомендовано производителем. При горизонтальных пролетах и висении наблюдается небольшая раскачка хвоста, при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается, пируэты в обе стороны без замечаний, после пируэта хвост фиксируется четко но через 2...3 секунды начинается раскачка, амплитуда небольшая. Обороты ОР по гувернеру 1600, 1800 и 1900 качает на всех оборотах. Может ли кто нибудь подсказать в чем может быть проблема? Заранее благодарю!

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается
    А до скольких уменьшали? Просто если чувствительность не влияет, тогда это либо механика, либо гувернёр.

  39. #76

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А до скольких уменьшали? Просто если чувствительность не влияет, тогда это либо механика, либо гувернёр.
    Чуйку по рудеру снижал до 20%, даже меньше делал до 16%. Не похоже на механику и гувер, первые подлеты делал в Normal для тримирования модели (как в мануале написано) так вот в этом режиме хвостом не машет, машет только в режиме AVSC

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кстати, поздравляю с облётом!
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Не похоже на механику и гувер
    А на что это похоже? При самой низкой чувствительности хвост нормально себя ведёт? Если так, то можно длину качалки уменьшить.

  41. #78

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А на что это похоже? При самой низкой чувствительности хвост нормально себя ведёт? Если так, то можно длину качалки уменьшить.
    Да, спасибо Владимир, про качалку сам думал, попробую. Даже при самой низкой чувствительности хвост все равно покачивает.

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Даже при самой низкой чувствительности хвост все равно покачивает.
    Я имел в виду, что не дрейфует ли, остановки нормальные ли.

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    При горизонтальных пролетах и висении наблюдается небольшая раскачка хвоста, при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается
    Олег, симптомы очень похожи на тугую механику хвоста.
    Внимательно посмотрите тяги, качалки, все шарниры.
    Слайдер хвоста должен очень легко ходить, практически без усилий.
    Осцилляция хвоста с низкой частотой очень часто возникает из-за
    "тугой" механики управления хвостом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
    от Alex71 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 17:29
  2. Продам приемник Futaba R5114 DPS PCM G3 2048 14 channel 3 шт. 40MHz
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 21:39
  3. Продам HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
    от Kotyara в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 10:25
  4. Продам HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 c программатором
    от enik в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 15:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения