Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от aleksdovg Буду искать осциллограф, для спокойствия! Но ведь работает и хорошо работает! Если было бы, что то не ...

  1. #361

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Буду искать осциллограф, для спокойствия! Но ведь работает и хорошо работает! Если было бы, что то не так, сгорел бы уже?
    Очень интересно . Для меня тоже актуально. А то мне пришлось понизить напряжение общего питания с 6 до 5 вольт . Если честно разницы не заметил .

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Павел, Вы картинку видели? Микадо говорит, что в такихт случаях нужен делитель, Вы можете делать как пожелаете нужным.

  4. #363

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    У меня на выходе ВЕСе (Талон 90) - 5.7в. Поставил делитель ( резисторы по 1кОм) на сигнальный провод датчика HobbyWing.
    1. Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.
    2. Если на выходе бека 5.7в и вы ставите симметричный делитель, то получается, что на датчик подаете 2.8 в , а в мануале написано Working voltage: 3.5V to 8.4V(1S to 2S Lipo). Т.е. в этом случае датчик просто не запустится
    От греха подальше сделайте делитель из резисторов разного номинала, жалко же если копеечная экономия приведет к выходу из строя вбара.

  5. #364

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.
    Это кто сказал? Первоисточник читали? Напридумывают всякого, потом удивляются... А другие слушают эти "советы бывалых"...
    Ну 3-х вольтовый вход там у микроконтроллера, ну чего непонятного-то. Да, он работает некоторое время с 5-вольтовым сигналом (ну, т.е. я имею в виду >5В), потом умирает. Или сразу умирает. На выходе датчика амплитуда размахом как его питание. Там и нужен делитель. Если до 7В питание, то пополам, если больше - посчитайте сами.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    1. Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.
    Согласно мануала на vstabi http://www.vstabi.info/en/node/1306 делитель ставиться на сигнальный провод датчика.
    А вот, что бы на душе было спокойно, надо подобрать сопротивления, что бы понизить выходное на 1в.
    Упс! Уже Владимир ответил.

  8. #366

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Первоисточник читали
    виноват, не читал! )) чо орать то сразу, не в лесу! ярлыки еще навешиваешь!!!
    чем схема хуже, когда ограничиваем питание датчика, если
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На выходе датчика амплитуда размахом как его питание.
    ?

  9. #367

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    чо орать то сразу, не в лесу!
    Чтоб неповадно было! Я почему-то сначала читаю, потом пишу, потом читаю, что написал, потом жму "отправить", может зря?

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    чем схема хуже, когда ограничиваем питание датчика, если
    Тем, что напряжение питания датчика начинает зависеть от его тока потребления. Вы думаете, зачем всякие блоки питания выдумали? Я не вижу ничего дурного, если человек в чём-то не разбирается. Мне не нравится, когда советы плохие дают.
    Последний раз редактировалось Vovets; 06.08.2013 в 17:05.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    От греха подальше сделайте делитель из резисторов разного номинала, жалко же если копеечная экономия приведет к выходу из строя вбара.
    В первоисточнике делитель из двух одинаковых сопротивлений по 1 ком., у меня датчик не запустился (с ВЕС 6,3 в. попалам =3,15 в.). Попробую собрать из 1 и 2 ком. - по формуле получается 4 вольта на выходе.

  12. #369

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Попробую собрать из 1 и 2 ком. - по формуле получается 4 вольта на выходе.
    Или 1кОм и 3кОм, на выходе где то 4.5в.

  13. #370

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тем, что напряжение питание датчика начинает зависеть от его тока потребления
    с этим согласен! но что касается нашей схемы - в делителе используются сопротивления в 100р меньше внутреннего сопротивления датчика, соответственно его его токопотребление не будет оказывать существенного влияния на его напряжение питания.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы думаете, зачем всякие блоки питания выдумали?
    это все понятно, только это не наш случай
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не вижу ничего дурного, если человек в чём-то не разбирается. Мне не нравится, когда советы плохие дают.
    человеку свойственно ошибаться

  14. #371

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    человеку свойственно ошибаться
    Не вопрос, все ошибаются, просто Вы так уверенно написали:

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    1. Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.
    Вместо, "я думаю..." или "мне кажется, что будет лучше...". Кстати, а чем лучше делитель на питании?

  15. #372

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    В первоисточнике делитель из двух одинаковых сопротивлений по 1 ком., у меня датчик не запустился (с ВЕС 6,3 в. попалам =3,15 в.). Попробую собрать из 1 и 2 ком. - по формуле получается 4 вольта на выходе.
    Сделайте как говорит Владимир и первоисточник , у вас датчик запустится а на выходе датчика будут импульсы амплитудой ~ 3.1в что соответствует спецификации вибара - "... the input works from approx. 2.5 V up to 5V safely"

  16. #373

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Сделайте как говорит Владимир и первоисточник , у вас датчик запустится а на выходе датчика будут импульсы амплитудой ~ 3.1в что соответствует спецификации вибара - "... the input works from approx. 2.5 V up to 5V safely"
    Запустился и все работает когда откусил сопротивление от минуса на сигнальный провод, но надо всетаки сделать всё по уму.

  17. #374

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, а чем лучше делитель на питании?
    наверное, ничем... почему то у меня в голове отложилось, что максимальное напряжение подаваемое на датчик 5в, вот и сделал вывод о необходимости понижать напряжение на входе датчика... посмотрел мануал а там до 8.4

  18. #375

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Павел, Вы картинку видели? Микадо говорит, что в такихт случаях нужен делитель, Вы можете делать как пожелаете нужным.
    Да видел. У меня нет таких резисторов . Я тупа напряжение на БАК понижу до 5 вольт . И не буду с этими проводками морочится .

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня нет таких резисторов
    Можно любые от 1кОм до 10кОм, лишь бы одинаковые.

  20. #377

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Можно любые от 1кОм до 10кОм, лишь бы одинаковые.
    Владимир . Ты не поверишь у меня не каких нету . Надо в чип и дип за ними ехать , а это уже сложно .

    Я тут мат часть прочитал они в обще . Вто что пишут
    Using a magnet sensor at the main wheel (like Nitros) is recommended. As an alternative we can use pahse sensors but we tested them with very different results and different combinations. We won't take any guarantee that your given combo (ESC/Sensor/Motor) will work.
    Последний раз редактировалось OldDiver; 06.08.2013 в 19:05.

  21. #378

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Не знаю, мне кажется фазовый сенсор лучше.

  22. #379

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    что Русскому человеку хорошо немцу смерть . ;-)))
    По мне тоже фазовый лучше . Тут шестеренку порвал и переклевать надо . А циакрин хрен оторвешь а если плохо клеить отскочит .
    У меня спекрумский датчик на телеметрии отлично работает точно показывает я проверял , все четко .

  23. #380

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    День добрый знатокам хобби.
    Заказал себе мини в-бар(кроме динозавра Align 3G пока ничего другого в руках не держал).Сейчас на верте стоит следующая электроника:
    Регуль - Phoenix ICE 75, и внешний бек от него к запитке электроники борта castle pro 20 amp peak.
    Хочу вынести питание борта на отдельную батарейку, поставить датчик оборотов для говернера(я так понимаю в в-баре он встроенный,извините за нубство, пока не разобрался).
    Вопрос какой датчик лучше взять? и посоветуйте батарейку для борта. Верт Rex 550E v1. (схему подключения всего этого я так понимаю можно использовать с сайта Mikado)

  24. #381

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Вопрос какой датчик лучше взять?
    HobbyWing датчик.

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    посоветуйте батарейку для борта

    Я в свое время летал на 1600 2S 20C-хватало на 3 полета.

  25. #382

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Это просто датчик, или такой вариант.можно ссылку на датчик, если не сложно?

  26. #383

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    можно ссылку на датчик, если не сложно?
    http://www.helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx

  27. #384

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?

  28. #385

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?
    да

  29. #386

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
    Что ему надо?

  30. #387

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
    Что ему надо?
    Плавный старт в регуле себе не отключал (Хоббивинг 120А ХВ ПРО). Он, похоже, вообще не влияет на работу ВБара. Сам ВБар под плавным стартом имеет ввиду не начало движения мотора, а скорость раскрутки до заданных оборотов. У меня тоже когда двигаешь ручку газа до середины - Вбар крутит, потом пауза, потом дальше раскручивает. Но если ручку газа сразу выше 50% ставить - тогда нормально, ровно. Может это связанно с тем, что гувернер ВБара учитывает 2 положения стика при старте - 0-50% и 50-выше%.... пока сам до конца не понял...

    кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор....

  31. #388

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор..
    А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    перешел в нормал в конце полета (0-50-70%
    А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером? уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.

  32. #389

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.
    да в том-то и дело, что вроде-бы не завелся. хотя быстро все происходило... может и завелся.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером? уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.
    неправильно написал - нормал по 5 точкам - 0,35,70,70,70. Типа при положительных углах - полка. Понятно, что надо ставить полку. Но нормалом не пользуюсь, а тут воспользовался.

  33. #390

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.

  34. #391

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.
    об этом и речь... получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать...

  35. #392

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    об этом и речь... получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать...
    Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному... ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю.. Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает

  36. #393
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    об этом и речь... получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать...
    В таком случае полку сделай 0-70-70-70-70. Эти 35, на втором месте твоей кривой у тебя были лишними. Но тогда не забывай, чтобы опять до нуля стик не дернуть. Я например как взлетаю, так через 2-3 секунды щелк и в Idle. А при посадке щелкаю холд и сажусь как на авторотации. Т.е. Normal в моем полете занимает не более 5 секунд.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному... ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю.. Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает
    По-моему, вот в этот момент, где он как бы нехотя взлетает идет очень сильная нагрузка на батареи. Лопасти осн.ротора еще не вышли на необходимую скорость, где они эффективны, а вы большими углами заставляете верт оторваться, напрягая силовую. Батареи не начали быстрее дуться?!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному...
    Я чую, что тоже к этому прихожу постепенно. Со след. сезона, наверное, так и буду уже делать.

  37. #394

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному... ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю.. Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает
    в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают, когда удобно от начала и до конца газом управлять... а тут такая херня. Опять-таки, на Контронике такого нет. Там все нормально. Уже сделал вывод для себя, что его гувернер и работает отлично и удобней внешнего.

  38. #395

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?

  39. #396

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?
    Наплюй на это и летай....

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают,
    Ну тут опять же чисто субъективно все... при полке 51% обороты вообще ниже не куда... ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся... Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа

  40. #397

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Наплюй на это и летай....



    Ну тут опять же чисто субъективно все... при полке 51% обороты вообще ниже не куда... ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся... Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа
    Уважаемые знатоки подскажите !

    Связка Castle EDGE HV 160 и V-bar Full. Гувер v-bar !
    при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
    Модель 700 ка !
    Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !

  41. #398

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об.
    В настройках бара->говернер экспертные настройки -> 3 ий параметр сверху вроде.

  42. #399

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
    Модель 700 ка !
    Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !
    В экспертных настройках последний параметр "Динамика общ. шага" + общая чувствительность гувернера.
    Сделай общую чуйку меньше и посмотри как он сбрасывает с идл2 в нормал, а потом попробуй с высокой общ. чуйкой гувернера.

  43. #400

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Вопрос не по теме, но прошу ответить. Настройка полетных режимов в mini ,кривые шагов, газа на страиваются также как и с обычным гироскопом в пере датчике?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения