Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; 4400...

  1. #441

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    4400

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Чтобы усе было в "ажуре", максимальные обороты задаются у вас 4200. Нужно считать 3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235, округляем.. = 4200. Максимальные ПОЛЕТНЫЕ обороты (скажем айдл 2) будут 3600 при 85% полке. Вот тогда будет правильно все показывать хоть так хоть эдак.
    ЗЫ. Сетап то под ацкое 3Д.

  4. #443

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    3.7в*3 банки*4400 \ 11.53 = 4235
    Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня стоит 3600.

    Вот я "дурень старой, голова с дырой" . Пиньон-то стоит 12-й

  5. #444

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Ни при чём здесь kv и кпд. Только вчера настраивал. Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала, который мы настроили под обороты. Но есть одна хитрость. Проценты считаются от середины, ровно как на вкладке Передатчик. Т.е. предположим у меня в аппе канал от 0 до 100%. Макс обороты вбил 4000. Чтобы получить 3200 об. нужно чтобы в канале было 80% вибаровских. Т.е. моих (80 / 2 + 50) = 90. Ставлю в своей аппе 90 - получаю целевые обороты 3200. Формула работает железно. А уж вытянет ли силовая заданные обороты - это уже другой вопрос.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Не нужно там никакого кпд никогда ставить. Кпд это кпд, кв это кв.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Еще КПД надо подставить 0.8 и получаем 3400. Не такое уж и адское. У меня стоит 3600.

    Вот я "дурень старой, голова с дырой" . Пиньон-то стоит 12-й
    С мотором 4400 и пиньеном 13 токи будут зашкаливать! А 12 т само то.

    Кстати, кпд брашлесс моторов не 0.8, а 0.85-0.89. То есть ближе уже было бы 0.9 подставлять.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поле макс. обороты задаёт обороты при 100% канала
    Еще нужно не забывать что эти обороты не при 4.2 на банку, а при 3.7. Иначе на пол полета говернерить он уже ничего не будет!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 26.02.2014 в 23:41.

  8. #446

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Еще нужно не забывать что эти обороты не при 4.2 на банку, а при 3.7. Иначе на пол полета говернерить он уже ничего не будет!
    Эти обороты вообще от балды и с потолка. Целевые обороты, которые показаны на основном экране - вот что важно. Но в принципе действительно может быть удобно задать макс. обороты как действительно макс обороты сетапа. По мне - так это нафиг не нужно. Мне удобнее, когда через мои проценты в аппе я легко могу посчитать целевые обороты.

  9. #447

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Чтобы правильно посчитать говер, заходим в кальк и клацаем)) http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
    3000 30с 12эс 600ка шпарит по этому кальку долго и мощно! И 700ка ТДРекс на 5000 40 12эс 2ух годовалых. Ну это так, для удобства обсчета и для тех кто не знает как говер считается.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Поставил правильный коэффициент передачи (12.5), конфигурация датчика -3 и, вуаля, все заработало правильно. В выхи попробую подлетнуть. Процент газа в андроидной версии - это гувернер аутпут ? Хочу посмотреть какой запас у системы по поддержанию оборотов.

  12. #449

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Поставил правильный коэффициент передачи (12.5), конфигурация датчика -3 и, вуаля, все заработало правильно. В выхи попробую подлетнуть. Процент газа в андроидной версии - это гувернер аутпут ? Хочу посмотреть какой запас у системы по поддержанию оборотов.
    Ну как прошел облет ? сколь запас у системы по поддержанию оборотов ???

  13. #450

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Облёта еще не было. Может удастся полетать в эти выходные.

  14. #451

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим неудачным опытом наладки гувернера V-Bar в составе с телеметрией от Spectrum`a.
    Сетап:
    1. Ветролет TRex 600 EFL состав кита стандартный.
    2. V-Bar FullSize Silverline
    3. Приемник Spectrum AR8000 с сателлитом DSM2+телеметрия TM1000
    4. Регуль CC Phoenix HV 80 Ice 2 в режиме внешнего гувернера(прошивка 4.02 вроде)
    5. Датчики оборотов: Hobbywing rpm sensor / Hyperion Phase Sensor
    V-Bar настраивался на прямые сигналы по каналам с приемника, датчик оборотов и регулятор воткнуты в специальные для них порты. Калибровка регуля и другие настройки прошли как положено. Настроить корректный коэффициент передачи для Hyperion`а так и не удалось. Сравнение показаний датчика проводил с логами Castl`a. Есть предположение, что сам датчик был не исправен, так как при настройках его с CGY 750 возникали теже проблемы. Потому его отложил в сторону.

    Настройка Hobbywing`ого датчика прошла успешно, обороты показывает правильно. Проблемы с ним возникли во время работы двигателя. V-Bar в логах сначала временами, а потом и постоянно пишет "governor input contains glitches" (Глюки в сигнале от гувернера). Эти глюки слышно, движок работает неравномерно. Но это не самое страшное, есть глюки да и ладно, летит же!

    Самое страшное, началось потом, когда начал отваливаться трехосевой датчик V-Bar`а. Хорошо, что все обошлось без аварии. Начались ошибки датчика по элеватору и элерону, говорящие, что сигналы достигли максимальных значений(вертолет при этом на земле стоит, вибрации минимальные). Ошибки в контрольной сумме от трехосевого датчика. Но это еще не все, через некоторое время V-Bar перезагружает свой датчик, в полете это заметно.

    После многочисленных попыток разобраться в чем дело и найти причину глюков, проблема решилась отсоединением передатчика с телеметрией и переходом на сателлиты. Ни каких глюков! Расположение датчика оборотов где угодно - все хорошо! Только Good Health Message от V-Bar. Летные испытания еще предстоят в эту субботу, но мне кажется, что они пройдут хорошо)

  15. #452

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим неудачным опытом наладки гувернера V-Bar в составе с телеметрией от Spectrum`a.
    Сетап:
    1. Ветролет TRex 600 EFL состав кита стандартный.
    2. V-Bar FullSize Silverline
    3. Приемник Spectrum AR8000 с сателлитом DSM2+телеметрия TM1000
    4. Регуль CC Phoenix HV 80 Ice 2 в режиме внешнего гувернера(прошивка 4.02 вроде)
    5. Датчики оборотов: Hobbywing rpm sensor / Hyperion Phase Sensor
    V-Bar настраивался на прямые сигналы по каналам с приемника, датчик оборотов и регулятор воткнуты в специальные для них порты. Калибровка регуля и другие настройки прошли как положено. Настроить корректный коэффициент передачи для Hyperion`а так и не удалось. Сравнение показаний датчика проводил с логами Castl`a. Есть предположение, что сам датчик был не исправен, так как при настройках его с CGY 750 возникали теже проблемы. Потому его отложил в сторону.

    Настройка Hobbywing`ого датчика прошла успешно, обороты показывает правильно. Проблемы с ним возникли во время работы двигателя. V-Bar в логах сначала временами, а потом и постоянно пишет "governor input contains glitches" (Глюки в сигнале от гувернера). Эти глюки слышно, движок работает неравномерно. Но это не самое страшное, есть глюки да и ладно, летит же!

    Самое страшное, началось потом, когда начал отваливаться трехосевой датчик V-Bar`а. Хорошо, что все обошлось без аварии. Начались ошибки датчика по элеватору и элерону, говорящие, что сигналы достигли максимальных значений(вертолет при этом на земле стоит, вибрации минимальные). Ошибки в контрольной сумме от трехосевого датчика. Но это еще не все, через некоторое время V-Bar перезагружает свой датчик, в полете это заметно.

    После многочисленных попыток разобраться в чем дело и найти причину глюков, проблема решилась отсоединением передатчика с телеметрией и переходом на сателлиты. Ни каких глюков! Расположение датчика оборотов где угодно - все хорошо! Только Good Health Message от V-Bar. Летные испытания еще предстоят в эту субботу, но мне кажется, что они пройдут хорошо)
    Странно это... А ещё вопрос - вы чуйку гувернёра какую ставили?

  16. #453

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Странно это... А ещё вопрос - вы чуйку гувернёра какую ставили?
    Ставил по умолчанию, 30 вроде.

  17. #454

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что сам датчик был не исправен, так как при настройках его с CGY 750 возникали теже проблемы.
    Известный факт - датчик Hyperion не работает с CC 4.xx. Всё остальное странно, но, казалось бы, к гувернёру не имеет отношения.

  18. #455

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Мне тоже это все кажется странным, потому и поделился)
    С гувернером CC никаких ошибок от V-Bar`а. Только гувернер СС и V-Bar оказалось не удачной связкой. При значениях чувствительности гувернера CC больше 15 дергается хвост при работе коллективом, а при еще больших значениях хвост чуть ли не ломает. Движения стиком минимальные.

  19. #456

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    При значениях чувствительности гувернера CC больше 15 дергается хвост при работе коллективом
    Если дать шаг на некоторое время, куда поворачивается хвост, по часовой или против? Какие обороты выставлены?

  20. #457

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если дать шаг на некоторое время, куда поворачивается хвост, по часовой или против?
    Сложно заметить было, потому что все происходит очень быстро, сильные колебания и слышен треск карбона. Смотря как смотреть сверху или снизу. Вроде первое движение происходит в правую сторону(хвостом к себе), если сверху смотреть то против часовой.

  21. #458

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Телеметрия работает сама по себе.. ей приемник не нужен.

  22. #459

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Телеметрия работает сама по себе.. ей приемник не нужен.
    Первый раз это слышу. Подскажите пожалуйста, как подключать к ней питание без приемника?

  23. #460

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Дак также, как и с приемником. Через прилагаемый кабель подаете питание в разъем data c любого свободного серворазъема. Питание до 9,6В по паспорту.

  24. #461

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Облёта еще не было. Может удастся полетать в эти выходные.
    А я проверял на 550 когда то, было 900-950 в висеньи, вроде гууд !

  25. #462

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    все происходит очень быстро, сильные колебания и слышен треск карбона.
    Что-то Вы страшное рассказываете, особенно про треск карбона... Может это не карбон трещит всё-таки? Какие углы на основных лопастях?

  26. #463

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Итак, откровения на тему датчика HobbyWing, mini V-Bar и BECа на 6В.

    Последние 3 вечера я занимался совмещением всего этого на Warp 360. Для начала я, по заветам Микадо, сделал делитель 1:1 из резисторов по 2,4кОм. Датчик питался от 6В. Гувернёр работал чётко.

    Обрадованный, я начал всё приводить в окончательный вид. На Варпе очень мало места, вернее всё место занял BEC WR. Поэтому я засунул делитель вместе с датчиком внутрь ESC HobbyWing 40A (фото 1). При этом я запитал датчик от бека регуля на 5,5В. Уверенно всё включаю - не работает.

    Что за фигня? От 6В работает, от 5,5В - нет. Пришлось доставать осциллограф и смотреть. К моему удивлению, на выходе датчика оказался сигнал с амплитудой 1,34В. Естественно ничего не работает. Что за фигня 2 раза? (Кстати, на выходе встроенного бека оказалось не 5,5, а 5,3В).

    Тут до меня наконец-то дошло посмотреть на схему, которую я сам же нарисовал в своё время. Тут же стало понятно, почему рекомендованный Микадо делитель не работает. Выход датчика (операционника) притянут к плюсу питания резистором 4,7кОм. Поэтому наш делитель делит сигнал (фактически напряжение питания) ещё сильнее.

    Правильное решение для этого датчика - резистор между сигналом и землёй. Номинал подбирается исходя из напряжения питания датчика. Этот резистор будет нижним плечом делителя, где верхнее - 4,7кОм. Я использовал 22кОм просто потому, что других не было. Получил амплитуду 4,4В при питании 5,3В, что вполне попадает в спецификацию. SMD резистор удобно припаять на сам датчик (фото 2).

    Регуль в сборе без термоусадки на фото 3.

    Мораль сей басни такова - оциллограф - лучший друг вертолётчика. Шутка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-02_05-24-51.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	51.3 Кб
ID:	910429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-05_02-23-45.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	40.7 Кб
ID:	910430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-05_12-23-29.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	62.7 Кб
ID:	910431  

  27. #464

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Итак, откровения на тему датчика HobbyWing, mini V-Bar и BECа на 6В.

    Последние 3 вечера я занимался совмещением всего этого на Warp 360. Для начала я, по заветам Микадо, сделал делитель 1:1 из резисторов по 2,4кОм. Датчик питался от 6В. Гувернёр работал чётко.

    Обрадованный, я начал всё приводить в окончательный вид. На Варпе очень мало места, вернее всё место занял BEC WR. Поэтому я засунул делитель вместе с датчиком внутрь ESC HobbyWing 40A (фото 1). При этом я запитал датчик от бека регуля на 5,5В. Уверенно всё включаю - не работает.

    Что за фигня? От 6В работает, от 5,5В - нет. Пришлось доставать осциллограф и смотреть. К моему удивлению, на выходе датчика оказался сигнал с амплитудой 1,34В. Естественно ничего не работает. Что за фигня 2 раза? (Кстати, на выходе встроенного бека оказалось не 5,5, а 5,3В).

    Тут до меня наконец-то дошло посмотреть на схему, которую я сам же нарисовал в своё время. Тут же стало понятно, почему рекомендованный Микадо делитель не работает. Выход датчика (операционника) притянут к плюсу питания резистором 4,7кОм. Поэтому наш делитель делит сигнал (фактически напряжение питания) ещё сильнее.

    Правильное решение для этого датчика - резистор между сигналом и землёй. Номинал подбирается исходя из напряжения питания датчика. Этот резистор будет нижним плечом делителя, где верхнее - 4,7кОм. Я использовал 22кОм просто потому, что других не было. Получил амплитуду 4,4В при питании 5,3В, что вполне попадает в спецификацию. SMD резистор удобно припаять на сам датчик (фото 2).

    Регуль в сборе без термоусадки на фото 3.

    Мораль сей басни такова - оциллограф - лучший друг вертолётчика. Шутка.
    Красиво! Любишь ты миниатюризацию

  28. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Любишь ты миниатюризацию
    Я люблю чтобы провода на вертолёте были аккуратно уложены. И за это ненавижу мелких.

  29. #466

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Какие углы на основных лопастях?
    Общий по 12, циклик 9. Страшно мотало его, думали поломает... живучий оказался)

  30. #467

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Есть еще один путь, когда питание до 6.0В. Запитать датчик через готовый степдаун для хвостовой сервы. Это для тех, кто не дружен с паяльником.

  31. #468

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Уважаемые коллеги! Летаю тоже с гувернером в-бар. Вертолет лого 400. Решил перейти на другую передатку. не могу определиться с пиньеном.
    Имется пиньон 11 и 12 зубов, мотор 1600Kv, осн. шестерня 138, паки 6s. Желаемые обороты 2600. С 12 вроде запас большой, а с 11 неизвестно вытянет или нет? Как вообще когда с гувернером летаешь, хорошо или плохо, когда есть запас по оборотам?????

  32. #469

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Как вообще когда с гувернером летаешь, хорошо или плохо, когда есть запас по оборотам?
    Гувернёру нужен больший запас, чем когда по криввым летаешь. Т.е. запас - хорошо.

  33. #470

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    12-й, да и то запас небольшой. 22.2*1600*12*0.9/138=2779. При просадке до 3.2В получим вообще 2404. С 11-м не вытянуть. 22.2*1600*11*0.9/138=2548. Желательно 13-й поставить.

  34. #471

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Спасибо буду устанавливать пока 12-ый, тот что имеется.

  35. #472

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    По поводу моего сообщения с проблемами датчика оборотов и гувернером V-Bar.
    Никаких глюков и отключений датчиков в полете и по логам не наблюдается. Для приемлемых полетов 600-ки пришлось значение чуйки гувернера увеличить с 40 до 60(такое значение, по мануалу, советуют для нитры ставить). С ним работает прекрасно, иногда слышно как хвостик подрагивает. Думаю, можно чуть-чуть уменьшить до 55 и будет идеально))
    Новые проблемы: в логе пишет о высоких вибрациях и даже экстримальных (при посадках). Датчик только на один слой двусторонней ленты приклеен, мне посоветовали сделать два слоя с твердой пластинкой между ними. Попробую отпишусь))
    И еще, может вы знаете, это нормально если в логах сообщения о переключении антен присутствуют? Буквально 1-2 за полет. V-Bar на 2-х сателлитах спектрума.

  36. #473

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    По поводу моего сообщения с проблемами датчика оборотов и гувернером V-Bar.
    Никаких глюков и отключений датчиков в полете и по логам не наблюдается. Для приемлемых полетов 600-ки пришлось значение чуйки гувернера увеличить с 40 до 60(такое значение, по мануалу, советуют для нитры ставить). С ним работает прекрасно, иногда слышно как хвостик подрагивает. Думаю, можно чуть-чуть уменьшить до 55 и будет идеально))
    Новые проблемы: в логе пишет о высоких вибрациях и даже экстримальных (при посадках). Датчик только на один слой двусторонней ленты приклеен, мне посоветовали сделать два слоя с твердой пластинкой между ними. Попробую отпишусь))
    И еще, может вы знаете, это нормально если в логах сообщения о переключении антен присутствуют? Буквально 1-2 за полет. V-Bar на 2-х сателлитах спектрума.
    По идее нормально - он переключается на сигнал - что посильнее...

  37. #474

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
    И еще, может вы знаете, это нормально если в логах сообщения о переключении антен присутствуют? Буквально 1-2 за полет. V-Bar на 2-х сателлитах спектрума
    У меня один сателлит стоит и тоже переключается!))) Правда на кого он переключается-не понятно, ведь он один!

  38. #475

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Господа. Помогайте плиз. Куча непоняток с гувернером. Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
    Вроде бы как нужно газ кроме как в регуле ещё и в вибаре как то (и зачем то) калибровать. Как?

  39. #476

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Господа. Помогайте плиз. Куча непоняток с гувернером. Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
    Вроде бы как нужно газ кроме как в регуле ещё и в вибаре как то (и зачем то) калибровать. Как?
    Ок, это было - но поехали:
    1. Читаем тут http://www.heli.msk.ru/инструкция/на...нёра-v-bar
    2. Максимальные обороты - это максимальные обороты - которые вы планируете использовать. Если у меня например есть три режима - Нормал, айдл 1 и айдл 2, обороты в нормале 1900, в айдл 1 - 2000, в айдл 2 - 2100 - значит - я ставлю максимальные обороты 2100.
    Как калибровать - опять таки - читаем статью. Если в кратце - вам надо показать в-бару максимальный и минимальный газ - который он может дать регулятору. Опять таки - читать статьи

  40. #477

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Антон, читал! Два раза сейчас и раньше ещё, предварительно так сказать. Вот чесно слова них не понятно

    Непонятно ни где о % канала газа говориться, где % ползунка. и какого ползунка. где то "-" это минус означает, где то тире. где то написано положительные числа, а по смыслу д.б. отрицательные. приходится домысливать. вариантов домысливания много значит не одного. я конечно уважаю чужой труд, но как по мне - безалаберно написано. непонятно.

  41. #478

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Целая тема есть Воюем с гувернером Вибар. Зачем все заново?

  42. #479

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Что значит
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    это максимальные обороты - которые вы планируете использовать
    это как вообще?? с дуру запланирую на 2500 летать. к чему это привязано. а может вообще 3000 захочу. от чего отталкиваться.

    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Целая тема есть Воюем с гувернером Вибар. Зачем все заново?
    целая тема, а полезной инфы кот наплакал. только что в очередной раз её выкурил. было бы понятно не спрашивал бы

  43. #480

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Посмотрите видео на ютюбе от мистера мела и на сайте вистаби. Все видно доходчиво. Даже если не знать английский.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения