Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от perec Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что? Начнём со шкалы канала газа на вкладке ...

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
    Начнём со шкалы канала газа на вкладке "передатчик". Она градуирована -100..0..+100. Так вот "максимальные обороты" соответствуют 100% этой шкалы. Конкретное число значения не имеет.
    Пример.
    У меня в максимальных оборотах установлено 2500. Я хочу задать полётные обороты 2200. Значит, на вкладке "передатчик" на шкале газа должно быть (2200/2500 = 0.88) 88. Для этого в моём передатчике, где шкала газа 0..100, должна быть полка (88 / 2 + 50) 94.
    Таким образом, я могу точно задавать число оборотов полкой газа в передатчике.
    В диапазоне -100..0 гувернёр выключен. Это зона "выхода из авторотации".

    Калибровка регуля - отдельная тема, чуть позже.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо mike1, уделил время. Многое прояснилось. Я думал всё запутано, оказалось ещё намного хуже. По старинке откалибровал мин макс газа в регуле с передатчика. Как мне объяснили (как я понял), нужно сначала добиться чтобы на вкладке Передатчик диапазон газа был плюс минус 100%. Изначально у меня плюс минус 127%. Т.е. нужно в аппе в канале газа уменьшить значения чтобы в вистаби во вкладке передатчик при максимальных отклонениях стика газа диапазон был плюс минус 100% И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО калибровать мин макс газа в регуле.

    Насколько я понял максимальные обороты ОР (вкладка Гувернер2) это те обороты которые ФБЛ считает максимальными и от них отталкивается расчитывая проценты которые мы указываем ввиде полок газа в аппе. Иными словами если мы укажем слишком большое значение, то может оказаться, что для нашей полки к примеру 85% обороты должны быть больше чем в принципе могут раскрутиться даже просто без лопастей на 100% газа в передатчике.

    Мотор выкл и Макс. газ вообще словами трудно описать для чего.

    Если у кого то есть дополнения/соображения, прошу высказаться. Думаю многим будет полезна информация. Особенно с учётом заполонения рынка дешёвыми клонами этого ФБЛ. Как следствие многие новички захотят использовать его, а гувернер тёмная лошадка.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня в максимальных оборотах установлено 2500. Я хочу задать полётные обороты 2200. Значит, на вкладке "передатчик" на шкале газа должно быть (2200/2500 = 0.88) 88. Для этого в моём передатчике, где шкала газа 0..100, должна быть полка (88 / 2 + 50) 94.
    Что то подобное вы уже писали в посте 444, но я так и не догнал логику. Тем более что у меня в передатчике не 0-100%, а минус100% - плюс100%

  4. #483

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    С трудом, но переварил ваш метод. Для понимания проще наверно по другому представить. Имхо. В вибаре шкала 200 единиц (от -100 до +100), в вашем передатчике 100 единиц (0-100). значит 88 % газа в вибаре это 188 единиц (100 единиц которые от минус 100% до нуля и плюс собсно 88% которые выше нуля). А раз в передатчике единиц в 2 раза меньше, то 188/2 = 94%. Если как у меня шкала в передатчике минус100-0-плюс100, то так и оставляем, сколько в вибаре столько и впередатчике. Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра

  5. #484

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Большое спасибо mike1, уделил время. Многое прояснилось. Я думал всё запутано, оказалось ещё намного хуже. По старинке откалибровал мин макс газа в регуле с передатчика. Как мне объяснили (как я понял), нужно сначала добиться чтобы на вкладке Передатчик диапазон газа был плюс минус 100%. Изначально у меня плюс минус 127%. Т.е. нужно в аппе в канале газа уменьшить значения чтобы в вистаби во вкладке передатчик при максимальных отклонениях стика газа диапазон был плюс минус 100% И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО калибровать мин макс газа в регуле.

    Насколько я понял максимальные обороты ОР (вкладка Гувернер2) это те обороты которые ФБЛ считает максимальными и от них отталкивается расчитывая проценты которые мы указываем ввиде полок газа в аппе. Иными словами если мы укажем слишком большое значение, то может оказаться, что для нашей полки к примеру 85% обороты должны быть больше чем в принципе могут раскрутиться даже просто без лопастей на 100% газа в передатчике.

    Мотор выкл и Макс. газ вообще словами трудно описать для чего.

    Если у кого то есть дополнения/соображения, прошу высказаться. Думаю многим будет полезна информация. Особенно с учётом заполонения рынка дешёвыми клонами этого ФБЛ. Как следствие многие новички захотят использовать его, а гувернер тёмная лошадка.


    Что то подобное вы уже писали в посте 444, но я так и не догнал логику. Тем более что у меня в передатчике не 0-100%, а минус100% - плюс100%
    А кто такой mike1?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра
    Вот это я и пытаюсь донести.
    И это не мой метод, это школьная математика. Ещё, чтобы обороты точнее соответствовали процентам, нужно чтобы максимум соответствовал максимальным оборотам, на которых собираетесь летать. Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.

  8. #486

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.
    Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А кто такой mike1?
    Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!

  9. #487

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?
    Да - и что в этом такого?
    Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!
    Да не за что Главное - что бы ты разобрался и полетел

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Добрый день всем.
    У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
    Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
    посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
    на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
    Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
    Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
    , пробую, двигатель даже не стартует нормально.
    Ставлю 7, тоже глупость получается.
    Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
    Заранее спасибо.

  12. #489

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    конфигурация датчика по умолчанию = 8.
    Конфигурация датчика будет = 4. Кол-во магнитов \ 2.

  13. #490

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.
    У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
    Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
    посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
    на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
    Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
    Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
    , пробую, двигатель даже не стартует нормально.
    Ставлю 7, тоже глупость получается.
    Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
    Заранее спасибо.
    У меня стоит 3 (6/2=3), и все пучком.
    Замерял даже оптическим тахометром, все совпало!

  14. #491

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Помогите с гувером.
    GV8000 (mini vbar), датчик HobbyWing 2 провода, регуль RCE-BL35P с включенным мягким стартом. Гувер настроил (min/max газа, параметры).
    Если в настройках vbar гувер выключен, то обороты мотора сразу откликаются на изменение газа. Если включить гувер, то реакция на изменение сильно замедленная - несколько секунд проходит, пока обороты отвечают изменению газа. Причем, тормозит изменение значения в поле "Заданные" [обороты] в программе настройки. Значение "лимит скорости" поставил 1.
    Второй вопрос - нормально ли постоянное прыгание значения текущих оборотов (+-150), а в нуле скачет 0 - 300? Может я чего не так подключил?

  15. #492

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    А в передатчике у вас не кривая газа часом? Должна быть ровная полка.

  16. #493

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
    Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?

  17. #494

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
    Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?
    Во всех режимах должна быть полка.

  18. #495

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом? Я не пойму в чем глубокий смысл.

  19. #496

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом?
    Максим, любой гувернёр на входе имеет заданные обороты, обычно каналом газа, а газом регулятора или заслонкой управляет сам. Так, чтобы обороты двигателя оставались постоянными вне зависимости от нагрузки. Я не понимаю, чего Вы ещё от него хотите.

  20. #497

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом? Я не пойму в чем глубокий смысл.
    Ни один е-говернер не работает с кривой газа.

  21. #498

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Вова, я думаю, понимаете. Я хочу зависимость оборотов от газа. Которая на самом деле и так есть (от полки) и не ясно мне, почему она получается такой, что пользоваться невозможно. Конечно, я переживу и без нее. Т.е. описанное мной поведение нормально? Меня это прежде всего волнует.
    Тогда normal газ д.б., скажем 0-42-85-85-85, idle 1 95...95 и 2 100...100?
    И в этом случае, взлет и посадка происходят на больших оборотах?
    Скажите еще про датчик. Нормально, что скорость прыгает?

  22. #499

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Скажите еще про датчик. Нормально, что скорость прыгает?
    Если стик газа НЕ ТРОГАТЬ, обороты прыгают?

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Тогда normal газ д.б., скажем 0-42-85-85-85, idle 1 95...95 и 2 100...100?
    0-85-85-85-85, idle 1 95...95 и 2 100...100?
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Которая на самом деле и так есть (от полки) и не ясно мне, почему она получается такой, что пользоваться невозможно.

    Вам ни о какой зависимости и знать ничего не надо. Говер он сам все добавляет-убавляет когда надо, при условии что все настроено верно.

    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    RCE-BL35P с включенным мягким стартом
    Без говернера надеюсь?

  23. #500

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Прыгает число замеренной реальной скорости на экране настройки. Меняются ли при этом обороты - не знаю. Так быстро - вряд ли. Либо это нормальная погрешность измерений, либо какое-то железо неверно работает. Это я и хочу узнать.

  24. #501

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Помогите с гувером.
    GV8000 (mini vbar), датчик HobbyWing 2 провода, регуль RCE-BL35P с включенным мягким стартом. Гувер настроил (min/max газа, параметры).
    Если в настройках vbar гувер выключен, то обороты мотора сразу откликаются на изменение газа. Если включить гувер, то реакция на изменение сильно замедленная - несколько секунд проходит, пока обороты отвечают изменению газа
    А вообще, перечетайте-ка еще разок, не между строк,а нормально... настройку vbar говера.

  25. #502

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответ, очень помогли. Не понял только, чем вас обидел.

  26. #503

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, очень помогли. Не понял только, чем вас обидел.
    Да никто никого не обидел.

    По вбар гов. уже жевано-пережевано много всего и если следовать строго инструкции, оно настраиваться на раз плюнуть!

  27. #504

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Прыгает число замеренной реальной скорости на экране настройки.
    Так быть не должно. Без лопастей обороты держатся очень близко к заданным, +-10, но не 300. Точно встроенный в регуль гувернёр выключен?

  28. #505

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Парни, вопрос. Возможно глупый.
    Сигнал от HobbyWing RPM sensor можно просто "распаралелить" Y-кабелем и подать на V-Bar Mini RXA (под гувернёр) и одновременно на TM1100 (телеметрия от Spektrum)? Можно? Или какие-то хитрости?

  29. #506

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Единственная хитрость в том, чтобы амплитуда была подходящей для tm1100. Самое безопасное - установить уровень 3.5 В. Для этого нужно впаять резистор между сигналом и землёй. Для напряжения питания датчика 6 В номинал будет 6.8 кОм.

  30. #507

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    хитрость в том, чтобы амплитуда была подходящей для tm1100. Самое безопасное - установить уровень 3.5 В.
    Так вроде:
    TM1100 Telemetry module Operational Voltage: 3.5 to 9.6 volts, датчик тоже вроде как 2S Lipo compatible, сервы тоже. Так что борт будет питаться от BEC 7,4V - пойдёт на всё. Или я чего радикально не понимаю?
    Кстати, датчик могу поставить и такой

  31. #508

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    TM1100 Telemetry module Operational Voltage: 3.5 to 9.6 volts
    Игорь, это напряжение питания. Амплитуда управляющих сигналов это другое. Входы микроконтроллеров понимают 3.3 В, иногда 3.3-5 В, как вибар. Вот тот датчик имеет на выходе безопасные 3.3 В.

  32. #509

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Гувер в регуле выключен. Обороты реальные может и держаться - так не ясно. Прыгает число измеренных оборотов на экране. Вопрос именно про число. Вова, все-таки, нормально, что гувер медленно реагирует на изменение газа?
    Игорь, на счет цифровых входов микроконтроллеров (и др. элементов): высокий уровень может достигать напряжения питания элемента, другое дело, что на плате, если указывается широкий диапазон входного напряжения, обычно стоит свой стабилизатор (думаю, здесь речь идет про 3.3 вольт, раз входное минимум 3.5, но для современных микроконтроллеров может быть и 5 и 1.8). Поэтому высокий уровень не должен превышать стабилизированное напряжение.
    Если вход аналоговый (АЦП, например), то требования к максимальному напряжению могут быть ниже, чем питание.

  33. #510

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    нормально, что гувер медленно реагирует на изменение газа?
    Если имеется ввиду, что переход с одной полки на другую, то да, нормально.

  34. #511

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Гувер в регуле выключен. Обороты реальные может и держаться - так не ясно. Прыгает число измеренных оборотов на экране. Вопрос именно про число. Вова, все-таки, нормально, что гувер медленно реагирует на изменение газа?
    Игорь, на счет цифровых входов микроконтроллеров (и др. элементов): высокий уровень может достигать напряжения питания элемента, другое дело, что на плате, если указывается широкий диапазон входного напряжения, обычно стоит свой стабилизатор (думаю, здесь речь идет про 3.3 вольт, раз входное минимум 3.5, но для современных микроконтроллеров может быть и 5 и 1.8). Поэтому высокий уровень не должен превышать стабилизированное напряжение.
    Если вход аналоговый (АЦП, например), то требования к максимальному напряжению могут быть ниже, чем питание.
    Максим, мне кажется, вы слегка не понимаете суть самого понятия - Гувернёр.
    Гувернёр - это система, задача которой - при любых нагрузках на ротор - держать обороты ротора одинаковыми. Следовательно - с помощью стика газа - мы не изменяем обороты основного ротора при работающем гувернёре. Мы указываем ему обороты - которые он должен держать. Естественно, если во время полёта вы начинаете изменять полку газа за счёт кривых - гувернёр сходит с ума.
    Алгоритм работы с гувернёром прост. В начале вы его обучаете. Что такое обучение по сути - это набор действий - который позволяет гувернёру увидеть МАКСИМАЛЬНО возможные обороты, которые способна выдать ваша силовая установка. Далее, от этих оборотов, гувернёр рассчитывает обороты, которые он должен держать при определённой полочке.
    Касательно вашей проблемы - у меня большое подозрение - что вы подключили датчик не верно. Уточните пожалуйста, у вас какой в-бар? Фулл или мини?
    Если у вас мини в-бар - у него есть следующая проблема. Порт подключения сигнала датчика - не совсем стандартный. Во первых - на нём нет питания - то есть вам надо подать питание на датчик отдельно. Во вторых - там перепутан сигнальный провод и земля. Когда вы подключаете что то к другим портам - то у вас минусовой кабель (чёрный или коричневый) сверху, а сигнальный (белый или жёлтый) снизу. А на этом разъёме - сигнальный провод сверху.

  35. #512

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Я понимаю назначение гувера, но не знаю алгоритм работы. Я предполагал, что он такой: при изменении нагрузки держать обороты, уровень которых выставлен как процент от максимума. Процент устанавливается газом. Полка на газе ставится для 3d полетов. Для взлета и, особенно, посадки я бы выбрал обороты поменьше. То же и для блинчика. И вроде все должно работать: поменял я газом проценты, гувер же это сразу видит, и видит новое значение оборотов, которые надо держать. Так пусть и держит новое значение. Однако, в реальности, видимо, не совсем так.
    vbar mini. Подключил как описано (читал про вашу попытку подключить все к RXA . Питание получаю от приемника - там свободные разъемы есть, выход датчика - в RXA "минус", в настройке при изменении оборотов показывается реальное измеренное число, похожее на правду.
    Я понимаю, вы можете спросить, зачем мне управление оборотами, если есть гувер - просто я никогда не летал с гувером, и хотел иметь возможность в поле выбрать: управлять газом или летать с полкой. Про переключение банков знаю, но заморачиваться не охота.
    На самом деле, если вы говорите, что гувер так и должен не быстро реагировать на газ, то я успокоился: поставлю полку и все. Остается вопрос про точность измерения оборотов - что у меня значение в программе настройки прыгает. У вас прыгает или нет?

  36. #513

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Значения прыгать так не должны. У меня измеренные отличаются от заданных на 5-7 об/мин. Что то наверно с датчиком не то.
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Питание получаю от приемника - там свободные разъемы есть
    Напряжение какое?

  37. #514

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Питание 5 (или 5.5 - не помню точно), выход датчика не мерил. Позже осцилом посмотрю, что там.

  38. #515

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    д.б. НЕ больше 5В. Иначе можно вход измерителя оборотов в ФБЛ поджарить

  39. #516

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Сигнал 5В, прямоугольный. Когда двигатель стоит (или вход датчика вообще отключить) - около 30 Гц. Иначе частота зависит от оборотов, но примерно через 20 (период разный) нормальных импульсов проскакивает сильно более короткий (скажем, при частоте импульсов 100 Гц, у короткого импульса 500).

  40. #517

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    При остановленном моторе и у меня тоже импульсы идут, хотя, по идее, не должны. При работающем - прямоугольные, заполнение больше 50%, частота ровная.

  41. #518

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Значит либо датчик подглючивает, либо регуль...

  42. #519

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    это напряжение питания. Амплитуда управляющих сигналов это другое. Входы микроконтроллеров понимают 3.3 В, иногда 3.3-5 В, как вибар. Вот тот датчик имеет на выходе безопасные 3.3 В.
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Игорь, на счет цифровых входов микроконтроллеров (и др. элементов): высокий уровень может достигать напряжения питания элемента, другое дело, что на плате, если указывается широкий диапазон входного напряжения, обычно стоит свой стабилизатор (думаю, здесь речь идет про 3.3 вольт, раз входное минимум 3.5, но для современных микроконтроллеров может быть и 5 и 1.8). Поэтому высокий уровень не должен превышать стабилизированное напряжение.
    Спасибо за ответы. Примерно понятно, но не до конца. Остались вопросы.
    1. Амплитуда/напряжение на сигнальном выходе датчика от HobbyWing - зависит от напряжения питания датчика?
    2. Если его питать 7.4V - сколько будет на сигнальном?
    3. У FuBar сколько лимит на RXA (brown, upper pin)? У Mini Vbar - 5V
    4. У ТM1100 сколько лимит на вход RPM sensor? Никак не могу найти
    5. Само по-себе "распараллеливание" - никаких подводных камней не несёт?

  43. #520

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    1. Там амплитуда равна напряжению питания.
    2. 7.4
    3. Думаю, что столько же, ибо тот же MCU, а это ограничение в оригинальном обусловлено хар-ками входов MCU.
    4. Вот это сложный вопрос. Поэтому я и сказал, что если поставить делитель до 3.5 то и волки и овцы.
    5. Нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения