Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Там амплитуда равна напряжению питания Понял! Значит буду ставить Австрийский датчик. Там: "* Das orange Kabel stellt ...

  1. #521

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Там амплитуда равна напряжению питания
    Понял! Значит буду ставить Австрийский датчик. Там: "* Das orange Kabel stellt das Sensor Signal zur Verfühgung dieses ist auf 3,3V begrenzt und passt somit perfekt für alle VStabis, Spektrum, Hot, Futaba usw. Empfänger. Es besteht somit keine Gefahr daß die teure Elektronik Schaden nimmt."

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    А кто нибудь пробывал запитать датчик от разъема на сателиты, работает? Там как раз 3.3 вольта.

  4. #523

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    4. У ТM1100 сколько лимит на вход RPM sensor? Никак не могу найти
    специально искал это. с сайта спектрума качал мануал, толи 9 вольт толи 12, но точно не меньше 9ти

  5. #524

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Думаю работать будет, только надо имя поменять на VBAR. http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog13723.html

  8. #526

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Заказал. Попробую прикрутить.

  9. #527

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
    Валяется такой. Там как-то хитро надо скорость поменять внутрях. Товарищ к компу прикручивал его-работал. Я к андроиду пробовал его присабачить-не прокатило. Не видит хоть стреляй((

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Валяется такой. Там как-то хитро надо скорость поменять внутрях. Товарищ к компу прикручивал его-работал. Я к андроиду пробовал его присабачить-не прокатило. Не видит хоть стреляй((
    У меня тоже, комп видет, с андроидом коннектиться, но клиент под андроид не коннектиться.

  12. #529

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    До меня дошло озарение что его к компу сначала прикрутить нада чтобы предварительно настроить. По ссылке выше увидел даже как. Но где взять этот конвертер USB? Или как-то можно по хитрому его приделать? Тоже думаю на андроиде использовать на планшетнике.
    Кстати на всякий случай на ибее заказал пару таких. Так что думаю один останется в запасе односзначно. Если кому нада, могу поделиться как придёт.

  13. #530

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Но где взять этот конвертер USB?
    Пользуйтесь поиском. Всё где то когда то с кем то уже случалось. Всё расписано и работает и с компом и с Андройдом.http://forum.rcdesign.ru/blogs/64270/blog14738.html
    Когда дойдет могу дать USB - TTL конвертер во временное пользование.


  14. #531

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Но где взять этот конвертер USB?
    что бы работало под андройд этот коныертер нафик не нужен . А под виндой имя под в свойствах на "vbar" поменять можно .
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Кстати на всякий случай на ибее заказал пару таких.
    Вот этот точно работать будет .

    У меня таких 3 штуки все работает .
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
    а вот этот юх з.

  15. #532

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Сложное ощущение... Но пока не смог побороть... такое чувство - что вертолёт проглатывает работу на малых отклонениях шага... то есть когда чуть чуть работаешь стиком - вертолёт реагирует слабо - сильнее - слишком сильно... В сравнении с контроником... может кто подскажет - какой параметр подкрутить?

  16. #533

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Это из-за примочек вибара по поводу "опережения" шага и ограничение шага... Именно из-за этих хреновин верт становится резиновым. А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.

  17. #534

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
    +100500

  18. #535

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    А что я сделал не так? У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду. Один раз вертолет уже приложил об землю из-за того что мотор просто не включился. Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.

  19. #536

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
    Чтобы мотор быстро раскрутился (байлаут), нужно чтобы полка газа была не ниже 90%, о чем написано в инструкции слева на вкладке гов2.

  20. #537

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    95% на первом айдле, попробую конечно еще поднять.

  21. #538

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А что я сделал не так? У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду. Один раз вертолет уже приложил об землю из-за того что мотор просто не включился. Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
    Вы просто не настроили режим байлаута. Логика работы данного режима следующая. Включается гувернёр, работает больше 30 секунд. Мы переводим вертолёт в режим байлаута - на входе канала газа у нас для этого режима должно быть не 0, а 30-40 процентов. Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус). Когда снова появляется полочка - он максимально быстро раскручивает двигатель и ротор до рабочих оборотов. И благодаря тому - что у вас двигатель продолжал вращаться - он не "слизывает" шестерню. Если же вы просто дёргнули холд - то в-бар увидел не 30-40 процентов - а 0 - и решил что вы просто приземлились. А раз так - значит надо выключить двигатель - а когда газ появится - снова делать "мягкий старт" и не спеша раскручивать ротор.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это из-за примочек вибара по поводу "опережения" шага и ограничение шага... Именно из-за этих хреновин верт становится резиновым. А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
    Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года Приходится летать на гувернёре в-бара.
    Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый?

  22. #539

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус)
    А как же тогда избежать чикенденса на земле когда вертолет упал? Он же тогда у меня не выключит совсем мотор. Да и авторотация с не выключенным мотором это не совсем честно, не по спортивному Я правильно понял что этот режим можно сделать на одном из полетных, но у меня нет свободных режимов. В первом айдле я летаю с оборотами по меньше, а на втором максимальные обороты.

  23. #540

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Именно для этого байлаут ставят не на холд, а на третий полетный режим (если аппа поддерживает). Если нет - то делают миксы, например, задействуют еще один переключатель, если он выключен - то холд дает на канале газа 0, если включен - то холд дает на канале газа 30-40 процентов.

  24. #541

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Байлаут ставится на другой тумблер.

  25. #542

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Понятно, спасибо, будем делать. Но все таки это не по спортивному, авторотация с не выключенным двигателем

  26. #543

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года Приходится летать на гувернёре в-бара.
    Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый?
    Да пожалуйста) Мне не удалось это победить. Как я уже написал выше этот эффект можно почти убрать но тогда гувернер перестает "работать" Либо подстроить под него свой стиль.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду.
    А регулятор какой?

  27. #544

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А регулятор какой?
    Алайн 75, достаточно старый регулятор, но без гувера он включается сразу.

  28. #545

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.

  29. #546

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.
    А вот этот пункт мы пропустили, что то у нас там не получилось. Спасибо!

  30. #547

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
    Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
    Куда копать? Спасибо!

  31. #548

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
    Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
    Куда копать? Спасибо!
    Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара. Я не в курсе - что у него со входом датчика. На оригинальных мини в-барах - если вы подадите на датчик 7.4В - вы пожгёте вход датчика - ибо он рассчитан на напряжение от 3.3 до 5В.

  32. #549

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара.
    схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
    Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.

  33. #550

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
    Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.
    Да, как вариант. Но есть шанс - что ты уже порт пожёг...
    По оборотам - сними лопаты и при настройке - смотри на основной экран в-бара. Он показывает заданные обороты (которые он рассчитывает исходя из твоего уровня газа - и которые он пытается держать) и текущие обороты. Если всё корректно - то у тебя они будут совпадать. Если разбег (по тахометру и по звуку) - значит или не правильно указал делитель - или всё же порт пожёг... Хотя надеюсь что нет

  34. #551

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо!
    Ну порт вроде еще пока работает и обороты кажет, просто с реальными они не совпадали. видимо из-за большой амплитуды сигнала. Осталось дело за малым, как разберусь отпишу.

  35. #552

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    С амплитудой вряд ли связано, у датчика HobbyWing прямоугольный сигнал.

  36. #553

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    я когда проверял (не знаю правильно я делал или нет) акк заряжал на 22,2 (6S) ровно, так как именно это значение подставлял в формулу расчёта. Выставлял полку в 100%, и сравнивал расчётные с тем что говорит датчик. У меня значения совпадают с минимальной разницей, как и должно быть. А вот реальные по ротору тахометром не замерял, но теперь думаю стоит.

  37. #554

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Несколько не в тему, но не совсем ясно, какое значение имеет напряжение аккумулятора. И 22.2 это вроде как минимальное безопасное напряжение 6S-аккума (т.е. он полностью разряжен для исправного аккумулятора).

  38. #555

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Ну я же написал, не знаю насколько верно я делал, но логика исходила из формулы, "1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)", то есть в характеристиках мотора написано "1220 оборотов/вольт", поэтому чтобы получить свои 2600 (откалибровать датчик), давал ему заряд как в формуле. На верности или обоснованности ни в коем случае не настаиваю, так что прошу не пинать)

  39. #556

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Это, видимо, формула для приблизительного расчета максимальных оборотов ОР, которые можно установить в гувере VBar. Их измерять смысла нет (если все данные для формулы известны). Она показывает, больше какого числа обороты ставить бессмысленно - гувер их не достигнет никогда. Меньше - можно, зависит от стиля, лопастей и т.п. Т.е. это число - ориентир, а не эталон.

  40. #557

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    В общем запитал сегодня гувер от разьема сателлита т.е. 3.3 вольт. Все заработало, гувер работает классно, чуйку вернул к 30проц, еще требуется более тонкая настройка, при резком спуске немного перекручивает а так все круто.
    Еще логи показывают вибрацию повышенную, наклеил я на самый тонкий скотч который был, надо все же что то по толще.

  41. #558

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю. Больше ничего не менял, кроме вольтажа, и vbar стал показывать правильные обороты?

  42. #559

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Больше ничего не менял, кроме вольтажа, и vbar стал показывать правильные обороты?
    больше ничего, только вольтаж.

  43. #560

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    больше ничего, только вольтаж.
    Слушай - а у тебя нет такого ощущения - что вертолёт по шагам проваливается? Как бы плавает - когда в горизонте плавно идёшь? Резиновость какая-то?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения