Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Angel-iii Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста ...

  1. #641

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста на воронках но без тряски и возбуждений. Сейчас Р еще на одно значение сдвинул правей посмотрю. Но обороты держит что при остановки на затяжном спуске что на подъеме.
    У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков.... Он расчитан на другие мощности... Поэтому или недаваливает, или переваливает

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.

  4. #643

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал.
    А в чем это выражалось?

  5. #644

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.
    Вот в размышлениях. Или долетать так - пока контроник не приедет. Или всё же ещё поэксперементировать. Фривил был включен - вполне возможно - из за этого датчик врёт...

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Или всё же ещё поэксперементировать.
    Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.

  8. #646

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.
    Ок, завтра попробую...

  9. #647

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Я не нашел ни одного минуса в сравнении внутреннего гувера YGE с V-bar, да же на против. Сам больше года летал на V-bar ом
    По мимо двух минутной настройки держатся обороты ровненько, главно акки что б не дохлые !

    Остановился на YGE ом !

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    +100500

  12. #649

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    А в чем это выражалось?
    Сбивалась синхронизация, ненормальная работа.

  13. #650

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше . У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.

  14. #651

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше . У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.
    Вадим - ты почитай мои посты в этой теме - поймёшь Основная проблема - и с внешним датчиком и встроенным датчиком - лог в-бара ругается на ошибки. Причём без перерыва. И именно под нагрузкой - крутишь без лопастей - никаких проблем

  15. #652

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков.... Он расчитан на другие мощности... Поэтому или недаваливает, или переваливает
    Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.

  16. #653

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.
    Да, вы правы. Но я сделал по другому - тайминг поставил авто, и силовая стала работать ровнее. До этого стоял тайминг и частота как указывал производитель двигателя.

  17. #654

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше
    Подтверждаю! После перехода на гувер VBAR увеличилось время полета на 1 минуту (25%)! При прочих равных!

  18. #655

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Не бывает такого "при прочих равных". Что-то изменилось. Навскидку - обороты меньше стоят.

  19. #656

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    В общем, нифига не помогло. По прежнему гувернер гличес. Но однозначно гувер в-бара лучше, даже с ошибками.
    Кто может померить амплитуду сигнала на выходе датчика?

  20. #657

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Не бывает такого "при прочих равных". Что-то изменилось. Навскидку - обороты меньше стоят.
    В том то и дело! Обороты выставлялись по оптическому тахометру. Стоит телеметрия. Просадок стало меньше. После полета остаток в АКБ 20-22%. Летаю по таймеру.

  21. #658

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    У каждого свое мнение по поводу гуверов.
    Может вы их не так готовите ?

  22. #659

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Амплитуду сам можешь померить, примерно, вольтметром. Реальная амплитуда будет примерно в 1.4 раза больше, чем вольтметр покажет.
    У меня HobbyWing датчик прямоугольный сигнал дает даже при остановленном двигателе.

  23. #660

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Кто может померить амплитуду сигнала на выходе датчика?
    Тут только осциллограф поможет.

  24. #661

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Если на YGE было больше просадок, то он в полете может и обороты заранее больше держал, чем стоя, когда мерили тахометром. Я не против того, что после перехода на другое железо верт стал летать дольше. Я против фразы "при прочих равных". Отдает вечным двигателем.

  25. #662

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Отдает вечным двигателем.
    Да ладно! Вас же не удивляет если забогащённый ДВС сожрёт 100 грамм топлива скажем за 4 минуты при этом выдавая треть паспортной моши. А с правильно отрегулированным карбом на 100 граммах проработает 5 минут на полной моще. И вечный двигатель тут не причём.
    А по теме. Изменение настроек PWM Freq и Timing с переобучением гувернёра (ну и полки throttle соответственно другие) дало при тех же оборотах (по акустическому тахометру в полёте) мне почти минуту в плюс полётного времени и более стабильную работу. Не менял НИЧЕГО! Только настройки!

  26. #663

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Понятно, но ведь maxdoll говорит, что не менял настроек двигателя, что как раз вполне объясняет изменение потребления тока/топлива.

  27. #664

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Здрасте, халяльные вибароводы. Я правда с черного хода залез, привез GV8000 с буковкой V. По всем фичам - банальный V-Bar mini, гувер активен, Vstabi его полюбил, все хорошо.

    Поставил на Blade 450X, со стретч-китом и всем прочим от Lynx, включая раму. И хочу задействовать гувер фбл. Мотор Hyperion с 4400kv на 3S, пиньон 12Т, шестерня 136Т. По формуле максимально там 4300 с копейками, кастловский интерфейс обещает держать 3200 с явным запасом. Столько и в вибар хотел внести. Датчик Hobbywing, подключил по заветам нашего львовского гуру, т.е. на RX-A только белый, на RX-C остальные два. Магнитных полюсов на моторе 6, вписал коэффициент 3. Желаемые обороты написал 3200. Сохранился.

    Смотрю первую страницу. Датчик явно работает, видно как растут обороты. Щелкаю Idle (там полка 100%), показывает 4840. Не, я конечно польщен, что мотор быстрее крутит, чем условная формула (которая завсегда безбожно завышает обороты). Но какая-то тут лажа, ей-богу. Пробовал коэффициент ставить больше и меньше - еще хуже, врет тогда совсем дико. Тахометром померить не могу, верт без башки пока, а мотор подключен в обратную сторону, через обгонку крутит вхолостую.

    Калибровку газа не делал пока, поскольку не понял - зачем мне эту "серву газа" трогать на 450-ке. Стики передатчика в первых вкладках откалибровал под v-bar, все чотко по 0 или по 100% в проге.

    Насколько точно датчик в проге должен обороты казать? И почему может подвирать на 600 оборотов, как у меня нынче?

  28. #665

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Закладка Гувернер 1; гувер-электро, канал с приемника- 3/ЕСК/Пресет, Выходной разъем- Общий шаг
    ЕСК. Закладка Гувернер 2; Максимальные обороты -3200, Передача-11,333, датчик-3 (половина полюсов) При полке 100% должно быть близко к 3200.

  29. #666

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    По формуле напряжение обычно вводится минимальное (скажем, 11.1 для 3S), однако полностью заряженный 3S это 12.6 вольта. Подставьте в формулу реальное напряжение аккума, а не минимальное.
    Например, 12.6/11.1*4300=4881

    Калибровка газа позволяет vbar понять, где пределы сигнала для регуля, потому что реально у регуля 0 и 100% не совсем при той ширине импульса, где 0 и 100% на выходе vbar
    Последний раз редактировалось minii; 18.06.2014 в 02:21.

  30. #667

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Ну может и должно. Но ни разу. У меня так и забито (кроме канала и пресета, у меня DX7s).

    Поставил пиньон 11Т, чтобы ближе оптимуму было. С ним кастл дает максимум 3300 для полки 100%. Я чего кастла поминаю - очень наглядно дает, сколько можно в гувер забивать, чтобы он смог реально поддержать.
    1. Датчик работает. И показывает, как обороты растут от нуля. Но на 100% газа (с выключенным гувером), врет на 500-600 оборотов, их завышая. Если с 12 пиньоном показывал 4850, с 11 показывает 4450. По формуле там 3950. Т.е. он обозначил, что обороты снизились (при замене пиньона).
    2. Гувер включается по 7 каналу. Когда тумблер щелкаешь, на первой странице показывает заданные обороты - 3200. И при этом "реальные" обороты никак не меняются, остаются много выше. И на слух тоже не меняются.
    3. Цифра "реальных оборотов" - она вообще должна правду показывать?

    Коллеги, не то, что позорная кетайская подделка не работает. Работает она. Но чего-то я упустил, может очень простое. Плз, подскажите.

    UPD. Максим, спасибо за подсказку. Хотя вряд ли. Акки при опытах я использую всякие негодные и уставшие, они до 12 не дотягивают даже без нагрузки. На последнем сейчас осталось 11.6. Под нагрузкой явно меньше будет.

  31. #668

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Я бы пока не парился из-за разницы в оборотах, раз уж он меряет и цифры сильно не скачут. Это ведь не цифровая тактируемая схема (потому что там присутствует управление шириной импульса - это аналоговая величина, двигатель - это тоже аналоговый элемент, у которого обороты к тому же сильно зависят он нагрузки). А в аналоговых схемах, в которых разброс показателей может быть огромным, 10% - это ни о чем. Попробуйте донастроить до конца и подлетнуть. Я когда настраивал гувер в vbar он на столе вел себя странно, а в полете все нормально - обороты держит по полке (величину не мерил - по звуку), при переключении полок обороты меняет. Все нормально значит . А обороты, которые вы хотите от гувера, все равно ставятся не по числу, а по ощущению в полете. Цифры, которые дает формула для гувера - это прикидочная величина, означающая "в 90% случае при разряженном акке его мощности хватит, чтобы не упасть ниже этих оборотов".

  32. #669

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Кто то сам изобретает инструкцию (как бы ему хотелось настраивать).
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У меня так и забито (кроме канала и пресета, у меня DX7s)
    А потом удивляются, что не работает. Гувернер включается только в программе настройки, а не с пульта.

  33. #670

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    На 3-х вибарах у меня почему-то реальные обороты +-5 совпадают с желаемыми и с тахометром. На столе, без лопастей.

  34. #671

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Допустим, более точно все настроено, правильные параметры esc для двигателя... Не вижу вариантов других. Датчик явно рабочий, но он не может добавлять 10% оборотов, хотя бы потому, что сам ничего не меряет, а только импульс выдает при положительной разнице напряжений на фазах (или фаза-ноль).

    Гувер, по-моему, можно включать с пульта - переключением банков.


    Как вариант, может врать измерение оборотов в vbar (я схему не копал, но кварца там, кажется, нет, а значит тактирование сделано на RC-цепочке - она не точная - +-10% легко может давать - отсюда vbar, например, может неверно считать время, а значит и обороты...). Реально, а бы не парился, а донастроил сначала и полетал. Можно еще реальные обороты померить.

  35. #672

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    я схему не копал, но кварца там, кажется, нет, а значит тактирование сделано на RC-цепочке - она не точная - +-10% легко может давать
    Там вообще-то кварц. Но разговор не об этом, а о том, что реальные обороты по показаниям вибара должны совпадать с заданными в нём же. Без нагрузки при высокой чувствительности могут быть колебания, но вокруг заданных.
    Вспомнил, был недавно случай, у SerjA6 настраивали гувернёр, он тупо врубал максимальный газ. Вылечили так, сохранили все настройки в файл, создали с нуля новый профиль, загрузили всё, кроме гувернёра, ввели руками циферки для гувернёра, всё заработало. Надо обратить внимание на то, чтобы переключение банков с пульта было выключено, оно как-то по-другому с гувернёром работает.

  36. #673

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Гувернер включается только в программе настройки, а не с пульта.
    Просьба подробнее с этого места. На вкладке Гувернер1 есть окошко "Предустановленный канал с приемника". У меня там выбран 7 канал, заведен на тумблер, прописано два значения +96% и -96%. Если смотреть на главной странице, при переключении тумблера появляются цифры заданных оборотов и видно, что гувер включен. Причем тут разные банки? Я пока не добрался до использования банков и не переключаю их, стоит все время Банк 0.

    Спасибо всем ответившим, но вопрос не раскрыт. Я не спрашиваю про настройку гувера, я пытаюсь понять - почему датчик врет. При том, что работает. И смены цифирок коэффициента дают только усиление вранья. При 3 вранье минимально, но все равно как-то нехорошо. Пока гувер получает неверные показания от датчика, смысл его дальше настраивать?

  37. #674

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Игорь, чтобы убедиться, что датчик врёт, нужен контрольный тахометр. Рассуждения про формулу не катят. Даже если датчик врёт на константу, это можно скомпенсировать, задавая бОльшие или меньшие обороты.

  38. #675

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Согласен. Сегодня верт соберу окончательно и попробую померить.

  39. #676

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На вкладке Гувернер1 есть окошко "Предустановленный канал с приемника". У меня там выбран 7 канал, заведен на тумблер, прописано два значения +96% и -96%
    Предустановленный канал с приемника - это канал газа с приемника, тот канал, который назначен для кривой управления газа (Throttle) (в нашем случае это полки для гувернера).

    Кстати у меня при первоначальной настройке тоже не совпадали заданные и текущие обороты и тоже в большую сторону, вылечилось нажатием кнопки сброс напротив режима гувернера (потом настроил заново и все).

  40. #677

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Хватит изобретать велосипед, сделайте по инструкции. и все заработает.
    Входной канал 3, а не 7 (зачем вам только -96% и +96%). какие полки в нормале и айдле поставите, такие и будут. Выходной канал ESC. Если его не поставить, не будет обратной связи, гувернер дает команду сбавить обороты или поднять, а регулятор команду не понимает, вот и крутит у вас до максимума.

  41. #678

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Не надо на меня орать. Либо объясните, что имеете в виду, либо не отвечайте. Я не настолько хорошо понимаю американский язык на слух, чтобы это видео мне помогло. Есть два подробных мануала на русском, где этот вопрос не очень раскрыт. А вы сейчас только усугубляете. С какого перепугу мне туда вписывать 3 канал, если у меня сателлит Spektrum DSM2 и пульт DX7s? Газ у меня на 1 канале - если вы имеете в виду вкладку "Входной канал газа с приемника". А 7 канал выбран во вкладке "Предустановленный канал с приемника". И подсказка к этой вкладке так и объясняет, что + и - значения используются для включения гувера.

    Страницы в vstabi видоизменяются в зависимости от настроек и конкретного девайса, расположение и число пунктов тоже меняется. Либо объясните, либо не морочьте голову.

  42. #679

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Спокойнее. При активированном гувернере в программе, он включается при значении сигнала канала газа больше 50%. Если забиндился 1 канал, а у меня 3 (ДСМ2 и Спектрум 7), значит 1 (видно какой канал где, на 2 вкладке). у меня нормал 0-65-65-65-65, айдл1 95-95-95-95-95, второй 100-100-100, при 100% поддерживает обороты близкие к мах. (установленным во вкладке гувер 2). Обороты держит довольно точно - проверял без лопастей. Надо правильно выставить выходной канал, чтобы регулятор реагировал на команды гувернера по поддержанию заданных оборотов (обратная связь).

  43. #680

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, теперь лучше. Но не до конца...-) Какую из вкладок вы имеете в виду: про входной канал газа или про предустановленный канал включения гувера? Понимаете, в чем мой вопрос?
    Vstabi очень наглядно и разумно нарисована, после Ikon просто подарок. Но во всякой программе есть своя терминология, пока ее не поймешь, тыкаешься носом мимо двери. Отсюда и вопросы возникают.

    А можно еще теоретически спросить, пока не надоел всем окончательно? Зачем вообще гуверу фбл полки газа? Эти полки понятно зачем, если гувер в регуле. А зачем в фбл, которая получает команду включить гувер отдельным каналом, например 7? Канал газа она может просто игнорировать, крутит заданные обороты, пока не выключат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения