Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Зачем вообще гуверу фбл полки газа? Полки газа затем, чтобы вы могли менять обороты во время полета, ...

  1. #681

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зачем вообще гуверу фбл полки газа?
    Полки газа затем, чтобы вы могли менять обороты во время полета, например для статики одни, для активного 3Д другие, которые будут переключаться переключателем IDLE (или как там он на спектрумах называется).
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А зачем в фбл, которая получает команду включить гувер отдельным каналом
    Еще раз: та подсказка которую Вы имеете ввиду (про вкл и выкл гувера), говорит лишь о том, что при значении газа меньше 50% гувер не активирован, а работает по поддержанию оборотов только в диапазоне от 50% и выше, и это не отдельный канал, а канал газа, тот который управляется кривыми (в нашем случае полками для гувера) газа т.е. Throttle curve.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зачем вообще гуверу фбл полки газа?
    Для разных оборотов, у меня в нормале 1850, 1 айдл- 2200, 2 айдл- 2400. Еще есть режим Байлаут (Авторотация), включается при газе меньше 50%, не дает остановиться ротору и при выключении происходит быстрая раскрутка (без мягкого старта). Все это разнообразие можно запрограммировать только каналом газа (дискретным каналом +96 и -96 этого не сделать).
    Какой канал , где вроде в 2 вкладке "Receiver" "Приемник".

  4. #683

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    9
    Ага. Т.е. предустановленный канал для управления гувером - тоже канал газа в нашем случае?
    Гы. Забавно, когда подсказка требует доп.подсказки для расшифровки...-))

    Меня еще сбило, что там выбор всех каналов доступен. И 7 канал гувер в общем тоже включал/выключал, судя по первой странице. Ну и по опыту с Ikon, там гувер включался переключением банка как раз по 7 каналу...

  5. #684

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    тоже канал газа в нашем случае?
    Да, именно так, этот параметр всего лишь задает канал, с которого идет сигнал газа.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Полки газа: обороты, выставленные в настройках гувера в программе - это обороты, которые он будет держать при 100% газа на входе.
    Т.е. газ задает гуверу обороты, которые надо держать, поэтому есть смысл в настройке гувера поставить максимум вашего движка, а реальные обороты выставлять полкой в аппе, чтобы можно было обороты в поле подобрать как надо.

  8. #686

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо всем, вроде разобрался, ковыряю.

    Что интересно, похоже я имел дело не с неправильным пониманием вообще, а с неким частным случаем. Т.е. гуверу в фбл без разницы - кто его включает. Можно и 7 каналом включать. Но тогда он канал газа не видит, он читает показания управляющего канала. И выставить полку на 96% в газе или дать на 7 канал 96% - теоретически одно и то же, будет держать 96% от забитых максимальных оборотов (или как-то иначе отсчитает). Понятно, что при этом в полете нельзя сменить режим гувера, так что полки привычней.
    Я правильно понимаю? Это в рамках догадок...

  9. #687

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    9
    Так, поковырял.
    Ну во-первых, непонятки во многом из-за разницы страниц vstabi для разных девайсов. Моего гивика она видит как Mini-vbar. И там нет половины вкладок, которые видно без подключения (когда показывают интерфейс под большого вибара). Для большого существует отдельно "канал газа" и "управляющий канал гувера". И вероятно там и можно изгаляццо, включая гувер сторонними каналами.
    Для миника все обрезано, всего 2 вкладки: канал с приемника и вход на V-bar. Если поставить (из чисто научного любопыцтва) пресловутый 7 канал, все так и будет, как я в посте выше напророчил: будет рулиться 7 каналом. Но! При этом он вообще канал газа не видит, никогда. Пока 7 канал не включите, мотор не стартует. А включите - включится и гувер на тех самых % от заданного максимума, что стоят в настройках 7 канала.
    Если не умничать, а вписать управляющим канал газа, все работает в согласии с мануалом. И кстати пропал глюк с числом оборотов. Я вроде и вчера Сброс нажимал. Сегодня еще раз сбросил и все заново забил. И оно стало показывать правильно. Тахометром пока не мерил, но по цифрам реально. И обороты заданные похожи на текущие с разбросом +/-5-20 оборотов, чуть гуляют.

    Еще раз спасибо всем отвечавшим.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    52
    Сообщений
    488
    Ну вот и славно.

  12. #689

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Коллеги подскажите, перечитал всю ветку в зад и поперек но вразумительного ответа так и не вычитал((
    Вопрос в том, надо ли на Castle Phoenix EDGE HV делать калибровку газа, если буду использовать гувернер в V-BARе.
    А то на ветке какая то путаница, кто то делает кто то говорит что не надо.
    Если делать калибровку то тогда в VStabi канал газа не получается 100% а меньше.
    А если не делать и в Аппе. подогнать END POINTы что бы в VStabi было 100%, так тоже вроде работает.
    Так как все таки, может кто прояснить сей вопрос?

  13. #690

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Так как все таки, может кто прояснить сей вопрос?
    Надо. Только она делается довольно хитро.

  14. #691

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Надо. Только она делается довольно хитро.
    Здорово)) а в чем хитрость то, поделитесь секретом?) или руководством или инструкцией.

  15. #692

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    руководством или инструкцией
    align 550pro dfc - 2012

  16. #693

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Владимир, а есть возможность что бы при взлете или посадке отключать гувернер в VBARе и переходить на кривые пульта,
    что бы газ становился и регулировался от 0 до 100%.
    А то как то стремно садится на оборотах гувернера, да и при взлете щелкая в АЙДЛ1 ротор сразу и резко разгоняется до полки.

  17. #694

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    А разве это не так? Взлёт посадка в нормале. там кривая для взлёта и посадки. Взлетели - ушли в АЙДЛ1, на нём уже полка для говера. Говер включается только при сигнале газа выше 50%. Захотели сесть, вернули в нормал и садитесь. Как по мне, то лучше подлететь к планете бполиже, холд, и 20-30 см савторотировать. посадка выходит в разы мягче.

  18. #695

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, по-моему садиться нужно на постоянных оборотах, а не кривых, потому что при изменении сразу и шага, и оборотов вертолет слишком чувствительным становится. Другое дело, что есть смысл на нормале сделать полку ниже, чем в айдле, чтобы обороты были постоянными, но комфортными. Ну и, действительно, в полуметре от земли дернуть холд.

  19. #696

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    А разве это не так? Взлёт посадка в нормале. там кривая для взлёта и посадки. Взлетели - ушли в АЙДЛ1, на нём уже полка для говера.
    А у вас так? Хоте те сказать что у вас в нормале двигатель стартует от нижнего положения стика!? Как вы это сделали?
    У меня например он запускается только от 50% газа.

  20. #697

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Двигатель запускается у меня при снятии холда, но значение газа при этом минимально.
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    меня например он запускается только от 50% газа.
    откалибруйте согласно инструкции в встаби вкладку 2 говера, минимально и максимальное значение газа, иначе вы даже не сможете разобраться на какой полке газа реально летаете. будете думать что 70-80, а реально не дай бог ниже 50.

  21. #698

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Какое такое значение газа? положение стика, или полка у вас стоит (то сколько %). Я тоже могу включить АЙДЛ1 снять холд и двигать запустится сразу. Какие у вас полетные режимы? и какие кривые или полки в них настроены?

  22. #699

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    У меня например он запускается только от 50% газа.
    Всё правильно, ниже 50% газа мотор выключается. Выключить гувернёр и лететь на кривых на вибаре нельзя. Всё, что можно посоветовать, сделать пониженные обороты для посадки, если так комфортнее. И потратить некоторое количество батарей и времени чтобы отработать посадку.

  23. #700

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Спасибо Владимир, такой еще вопрос вы не замечали что когда ставишь галочку на второй закладке включения прямого газа от Апп.,
    то это прямой газ какой то не совсем прямой((. Я пробовал в качестве эксперимента подключать обычную серву и вот что заметил,
    что если даже ползунки в проге поставить -140 +140 то у стика газа на Аппе. есть не большой свободный ход, т.е. серва начинает реагировать
    на стик не сразу а где то 3-5% от нижней или верхней точки.
    Но самое интересное если ползунки поставить на 100% или (откалибровать регулятор тогда вообще получается 92-94%) и потом подрубить
    серву вместо регуля то реакция на стик вообще начинается где то от 30-40%!!! т.е. VBAR по каналу газу сильно зауживает канал газа на Апп.
    Может конечно в режиме гувернера плевать на это т.к. VBAR сам держит обороты и ему все равно на положение стика главное полки.
    Поясните.

  24. #701

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Я таких экспериментов с сервой не проводил. В режиме управления мотором от шага у меня мотор работал нормально, ожидаемо. Правый ползунок я уменьшаю до тех пор (при работающем двигателе), пока обороты не начнут снижаться. Обычно 80-90 получается. Или на 100% оставляю. В случае кастла наверное нужно просто откалибровать по пикам регулятора.

  25. #702

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    297
    Прошу прощения вопрос не по теме, но хочу знать. Есть планы купить 600 нитро и вибар фулсайз, но есть две версии серый и синий. В чем разница?
    https://www.rcdepothobbies.com/Mikad..._p/mik4371.htm
    https://www.rcdepothobbies.com/Mikad..._p/mik4608.htm

  26. #703

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    В чем разница?
    Синий - предыдущая аппаратная версия, сильверлайн (silverline, который Вы называете "серый") - самая свежая. Разница только в гироскопах. В сильверлайне - самые наикрутейшие на сегодня.

    Не знаю, что это за магазин, но если посмотреть на сайте микадо, то похоже, что синий окончательно ушёл из продажи, а серебряный подешевел. Дешевле, чем в Вашем магазине.

    Update: дешевле, потому что без VAT. В остальных местах тоже $300.
    Последний раз редактировалось Vovets; 28.08.2014 в 23:33.

  27. #704

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    297
    Что такое VAT?

  28. #705

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Что такое VAT?
    Олег, имейте совесть VAT

  29. #706

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Ну кто ж считает

  30. #707

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    297
    НДС знаю. VAT нет.

  31. #708

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    НДС знаю. VAT нет.
    Вы много чего не знаете, так же как и я Но Гугл не зря на свете есть

  32. #709

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Добрый день. Скажите, у кого нибудь есть опыт по настройке: футаба 7с + К-бар(фул) +гувернер?

  33. #710

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex354515 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Скажите, у кого нибудь есть опыт по настройке: футаба 7с + К-бар(фул) +гувернер?
    Вопрос - а в чём именно проблема? По идее - гувернёру глубоко фиолетово - какая именно стоит аппаратура....

  34. #711

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Получается вот что: у меня на канале 5 настроена чувствительность хвост ротора(она регулируется с пульта) на нее попадает и гувернер(т.к. у меня подключение по раздельным каналам). Можно ли сделать так, что бы чуйка была фиксированной, а этот канал отдать под гувер?( в полете ни каких сюрпризов не будет?)

  35. #712

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex354515 Посмотреть сообщение
    Получается вот что: у меня на канале 5 настроена чувствительность хвост ротора(она регулируется с пульта) на нее попадает и гувернер(т.к. у меня подключение по раздельным каналам). Можно ли сделать так, что бы чуйка была фиксированной, а этот канал отдать под гувер?( в полете ни каких сюрпризов не будет?)
    А зачем вам настраивать чуйку гувернёра с аппаратуры?
    А так - да - почему нет. Как настроите - так и будет. В-бар вообще может работать без канала чувствительности хвоста - в программе жёстко задали и летайте

  36. #713

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Антон, спасибо. А как мне определить какую чуйку зафиксировать, у меня менялась с 60 на 80

  37. #714

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex354515 Посмотреть сообщение
    Антон, спасибо. А как мне определить какую чуйку зафиксировать, у меня менялась с 60 на 80
    Ну - у вас она менялась в зависимости от полётного режима, как я понимаю?
    Вы можете на канал переключения чуйки повесить переключение банков настроек. И в каждом банке задать свои полётные настройки и чуйки гувера и хвоста.

  38. #715

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Будем пробовать

  39. #716

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    наступила зима на нас и пришло время экспериментов ) Решил я опять по воевать с гуврнером ви-бара) Включил и верт стал трясти хвостом( даешь шагу а он как рыба трясет хвостом и взбирается ввысь) что за хрень.
    Пост Антон я твой нашел Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :) но я чутье гувера зажал как и ты до 15-ти не помогает. Без гувера вибара, или с другим гувернерам хвост работает отлично... Что за фигня?

  40. #717

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    наступила зима на нас и пришло время экспериментов ) Решил я опять по воевать с гуврнером ви-бара) Включил и верт стал трясти хвостом( даешь шагу а он как рыба трясет хвостом и взбирается ввысь) что за хрень.
    Пост Антон я твой нашел Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :) но я чутье гувера зажал как и ты до 15-ти не помогает. Без гувера вибара, или с другим гувернерам хвост работает отлично... Что за фигня?
    Пробуй ещё уменьшать

  41. #718

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пробуй ещё уменьшать
    Не смысла с 30 уменьшил до 15-ти и нет разницы, Да и обороты уже не держит(

  42. #719

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не смысла с 30 уменьшил до 15-ти и нет разницы, Да и обороты уже не держит(
    А посмотри ка ты лог полёта. Не ругается ли оно на датчик?

  43. #720

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    У меня похожая ситуация - с гувером виляет хвостом (да и слышно, что обороты просто на висении плавают синхронно с хвостом). Если смотреть обороты в VStabi на столе, то они плавают. В логе написано, что с датчика идут шумы (contain glitches). Считаю, что виноват датчик оборотов HobbyWing - по осциллографу там много лишних импульсов, зависящих от расположения датчика, рук около него и всего чего угодно. Датчик немного перепаял, лишних импульсов стало меньше, но не проверял vbar. Летает без гувера - хвостом не виляет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения