Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я не правильно изьяснился.Не хвост в 0, а в окне програмы (передатчик),слайдер хвоста в нетраль.Можно ли пользовать субтрим.? Ещё хочу ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Я не правильно изьяснился.Не хвост в 0, а в окне програмы (передатчик),слайдер хвоста в нетраль.Можно ли пользовать субтрим.?

    Ещё хочу спросить.
    В окне общий шаг 14° положение слайдера 75,в окне цикл.шаг 8° положение слаидера 70.Это критично?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось soundouk; 08.01.2013 в 17:21.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Я не правильно изьяснился.Не хвост в 0, а в окне програмы (передатчик),слайдер хвоста в нетраль.Можно ли пользовать субтрим.?
    Да, можно. В этом окне - вы добиваетесь того - что бы 100 процентов шкалы в-бара совпадали со 100 процентами шкалы передатчика (с помощью лимитов) , а 0 - совпадал с 0 (с помощью субтриммеров). По всем каналам, которые вы используете.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    В окне общий шаг 14° положение слайдера 75,в окне цикл.шаг 8° положение слаидера 70.Это критично?
    Это абсолютно не критично. Тем более - они говорят 12-14 градусов. Я на своих моделях ставлю 12 - мне хватает за глаза. Совпадать значения слайдера для общего и циклического - не должны
    Вы слишком мудурствуете В-Бар тем и хорош - один раз сделали - и оно работает Если бы должно было совпадать - они бы об этом написали предупреждение

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?
    Абсолютно не критично

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Большое спасибо.

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Поздравьте меня, я тоже закончил полностью с настройкой вибара на 700ке нитро, в том числе и работой говернера.
    Так что тоже готов если что - помочь)))
    У меня кстати 8 градусов циклика получились именно в самом низу ползунка т.е. 60% и Игорь Наконечный сказал что тоже должно работать.
    Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
    Так же разобрался как реализовывается тротл-кат и что все же в вибаре нужно лучше всего ставить управление по комбинированным каналам и соответственно получается что для нитры мы рисуем такие же полки газа как на элетктро, а вот в самом вибаре есть уже правильные кривые для нитро, которые тоже можно изменять.
    Как погода позволит, попробую облетать вертолет.
    Прошился кстати заодно на всех своих вибарах на новую прошивку (там что то тоже немцы про устранение глюков говернера писали).
    Еще видел настройку вибаровского говера на видео, там озвучивали требование отключать в нормеле говер. Если честно я не понял зачем об этом человек говорит т.к. в нормале кривая начинается почти с ноля, и говер работает только больше 30% (по-моему) хода стика газа.

  9. #47

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
    Может на оборот.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня, я тоже закончил полностью с настройкой вибара на 700ке нитро, в том числе и работой говернера.
    Так что тоже готов если что - помочь)))
    У меня кстати 8 градусов циклика получились именно в самом низу ползунка т.е. 60% и Игорь Наконечный сказал что тоже должно работать.
    Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
    Так же разобрался как реализовывается тротл-кат и что все же в вибаре нужно лучше всего ставить управление по комбинированным каналам и соответственно получается что для нитры мы рисуем такие же полки газа как на элетктро, а вот в самом вибаре есть уже правильные кривые для нитро, которые тоже можно изменять.
    Как погода позволит, попробую облетать вертолет.
    Прошился кстати заодно на всех своих вибарах на новую прошивку (там что то тоже немцы про устранение глюков говернера писали).
    Еще видел настройку вибаровского говера на видео, там озвучивали требование отключать в нормеле говер. Если честно я не понял зачем об этом человек говорит т.к. в нормале кривая начинается почти с ноля, и говер работает только больше 30% (по-моему) хода стика газа.
    Поздравляю! Я тоже настроил гувернёр на 2-х электричках (450-ке и 600-ке) но пока не облетал

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Может на оборот.

    кстати и правда же, меньше плечо- меньше нагрузка на сервы..
    Буду тогда шарики перекручивать.

  13. #50

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я тоже настроил гувернёр на 2-х электричках (450-ке и 600-ке)
    А поделись настройками))) какой датчик? регули какие? режимы какие у регулей установил?

  14. #51

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня
    Почему не поздравить хорошего человека,поздравляю.
    Я вот только с подлётов,облетал свой VBar!
    Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда когда первый раз верт поднимал.Всем спасибо за подсказки.
    Хочу спросить. При отрыве верт как бы влево кренит,а может сам стик дёргаю,по ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.Стоит ли вообще трогать двойные рассходы и exp. в передатчике?
    Спасибо.
    P.S Прошу прощения у топикстартер за то что не совсем в тему,VBar у меня в связке с контроном,так что с говером не заморачиваюсь.

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А поделись настройками))) какой датчик? регули какие? режимы какие у регулей установил?
    А я ща статью пишу - подробно в ней всё изложу - и сюда прикреплю Получиться более менее нормальный мануал

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Стоит ли вообще трогать двойные рассходы и exp. в передатчике
    Ни в коем случае. Всё настраивается через программу в в-баре

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всё настраивается через программу в в-баре
    Ну в Express особо много не настроишь.Углы то можно было настраивать в передатчике?

  17. #54

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Углы то можно было настраивать в передатчике?

    Если речь про кривые, то конечно))
    А так никакие дуалрейты нельзя..
    Спасибо за позравления)

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    .Углы то можно было настраивать в передатчике?
    Неа

  19. #56

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А так никакие дуалрейты нельзя..
    А почему нельзя то??? расходы и Д/Р-ы будут влиять на скорость переворота... а в случае с руддером на скорость пируета... Ви-бар работает в режиме удержания тарелки... Нельзя делать триммирование каналов в передатчике, лучше вообще триммеры отключить.

    И углы мы в передатчике подстраиваем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2013-01-09 в 16.23.13.png‎
Просмотров: 82
Размер:	8.9 Кб
ID:	736714  

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И углы мы в передатчике подстраиваем...
    Нет, углы мы в передатчике чуть-чуть достраиваем, и то в случае если будет разница между положительным и отрицательным углом.
    В В-баре хорошая математика. Там есть ряд ползунков - которые позволяют довольно точно настроить поведение модели. Зачем что то крутить в передатчике?

  21. #58

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В В-баре хорошая математика. Там есть ряд ползунков - которые позволяют довольно точно настроить поведение модели. Зачем что то крутить в передатчике?
    Эти ползунки активны в ПРО версии) А у чела Экспресс)))

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Эти ползунки активны в ПРО версии) А у чела Экспресс)))
    Ой...

  23. #60

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Нет, углы мы в передатчике чуть-чуть достраиваем
    Чел имел ввиду кривые(PIT. CURV)

  24. #61

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нельзя делать триммирование каналов в передатчике, лучше вообще триммеры отключить.
    Точна...

  25. #62

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае. Всё настраивается через программу в в-баре

    Ошибаешься,после настройки в-бар,в передатчике можно менять двойн. расходы и экспоненту с передатчика по своему желанию.

  26. #63

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну так чем война закончилась? кто-то обещал рассказать как Ви-баровский гувер поженить с кастлом.....

  27. #64

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    Война закончилась разбитой 600-й Шучу
    Сейчас чутка допишу - размещу На самом деле - ничего там сложного как бы и нет

  28. #65

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    На самом деле - ничего там сложного как бы и нет
    Ты датчик Хоббивинговский использовал?

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ты датчик Хоббивинговский использовал?
    Да, именно его

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ты датчик Хоббивинговский использовал?
    Мне кажется вибар легко женится с любым из перечисленных в листе совместимости датчиком, ему абсолютно пофиг этот момент.
    И еще оказалось что вибаровский говернер работает лучше с тухлыми батареями, он их высаживает почти до последнего ))) По крайней мере на дохлой батареи и штатным говером верт даже не взлетел, а на вибаровском на этой батареи даже минуту отлетал))

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мне кажется вибар легко женится с любым из перечисленных в листе совместимости датчиком, ему абсолютно пофиг этот момент.
    Там дело не совсем в в-баре Дело в том - что кастл в своих регуляторах использует для управления двигателем хитрые какие-то сигналы (в чём хитрость - я не углублялся) - и гиперионовский датчик (тот, что рекомендует микадо для в-баров) - их не корректно распознаёт - и выдаёт ошибки.

  32. #69

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Фигасе

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Фигасе
    Сам был в шоке - но посмотрел несколько видео - и почитал несколько форумов - очень многие об этом говорят. Поэтому купил хоббивинг - и летаю на нём Благо стоит 3 бакса ))

  34. #71

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Мне просто неактуально ибо один регуль YGE второй Kotronik и еще один Kotronik на вертолет который жду едет. Потому брал Гипирион.

  35. #72

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    второй Kotronik
    Но с Контроником Ви-бар вообще не работает... Только с 11-й прошивкой ХелиДжайв.

  36. #73

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но с Контроником Ви-бар вообще не работает... Только с 11-й прошивкой ХелиДжайв

    Я есс-но тестил YGE ибо говер контроника всегда более чем устраивал всегда.

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Не даёт мне покоя одна мысль, свербит и свербит в голове.
    Собственно, дело в крайних точках.
    Регуляторы компании Castel Creations крайние точки настраивают хитро, не запоминаю сами положение - которое ты им задал (как yge или большинство других регуляторов) - а требуют подстройки с помощью эндпойнтов на газ. То есть - включаем регулятор, выставив расходы на газ - в 50 процентов в ту и другую сторону - и, переведя стик газа в максимальный вверх - начинаем расходы увеличивать - пока не пикнет регулятор, потом переводим газ вниз - и опять увеличиваем расходы - пока снова не пикнет. Но ведь у нас в настройках в-бара именно таким образом сопрягается пульт с фбл - на пункте 3 Передатчик - мы с помощью расходов должны добиться -100% и +100%. И если мы подключим в-бар регулятор через в-бар и выставим крайние точки так, как того требует кастл - у нас в этом меню - будет не -100% и +100%, а другие значения (ведь мы их подстроили для кастла). Вот и вопрос - не отразиться ли это на понимании в-баром положения стика газа и работе гувернёра? Ведь в-бар будет видеть - что газ стоит не 80 процентов, а 75 или 85... В общем - смущает меня сей факт. Кто что скажет по этому поводу?

  38. #75

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Что, неужто никто не в курсе?

  39. #76

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Подскажите !!!
    Влияют ли значение на работу гувернера на электричке выставленные значения общего шага в настройках, у меня они далеко не по 100 % я общем шагом углы подстраиваю и теперь значение общего шага 79 и - 70,

  40. #77

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Извините за вопрос просто сам голову уже сломал. Куда подключить датчик гувернера для ДВС в Mini VBar? На сайте написано что в Sensor II Port http://www.vstabi.info/en/node/1225 . Означает ли это что нужен полноразмерный VBar для ДВС?

  41. #78

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ух ты сутки прошли, а где же наши всезнайки Александр, который первый ( с какого конца) и ZVER
    Я тут задаю тупой вопрос, а они, куда то делись. Видать пошли мат часть учить. Могу вам Ту-154,134. Ан 24 и всякую забугорную нечисть рассказать. А есть ещё у нас парень который в вертолетах шарит!

  42. #79

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Ну а если серьезно, что некто не использует мини В-бар на ДВС? Или использует но без встроенного гувернера.

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Извините за вопрос просто сам голову уже сломал. Куда подключить датчик гувернера для ДВС в Mini VBar? На сайте написано что в Sensor II Port http://www.vstabi.info/en/node/1225 . Означает ли это что нужен полноразмерный VBar для ДВС?
    За целые сутки гугл не помог?
    Вот, аж в картинках http://www.66pacific.com/vbar_governor.aspx

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения