Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Это вряд ли. В любом случае воевать с ним устал. Да и контроника хватает с головой...

  1. #761

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это вряд ли.
    В любом случае воевать с ним устал. Да и контроника хватает с головой

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Комрады помогите разобраться, имею сетап мотор скорп 1880кв, 12 пиньон, 121 шестерня, коэффициент передачи получается 10,084, регуль кастл ейдж лайт 50.
    Канал газа выставил -100 - 100, в настройке оборотов получилось -96 (запуск -94) и 88 (снижение на 86), конфигурация датчика 5.
    При раскрутке в нормале на полке 69% крутит до 2470 об. и с оптическим тахометром сходится, а вот заданные обороты пишет 1350, что очень странно, куда копать не знаю.
    На другой тушке с епом и внешним датчиком оборотов все нормально.

  4. #763

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Немножко флуда )
    Сам настраиваю (пытаюсь) гувер в в-баре.
    Поразила контрастность тем.
    Обсуждение в-бара:
    -Е-маё, хвост виляет, взял осцилогаф, не помогло
    -Уменьшил чуйку, но трясучка не пропала! Что делать?
    -Долго мучался, пока понял, что питание вверх ногами.
    -Какую выбрать липучку? С металлом или без? С родной трясёт
    Обсуждение Ikon
    -Э-э. А я вчера кроссовки за 500 баксов купил. Кстати, вышла новая прошивка. ))

  5. #764

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    В передатчике коечные точки газа по 100% ?
    Скорей всего от гувера кастла остались

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Все настроил.
    В начале ставил передатчик по бару и обороты расходились, потом отключил гувер, откалибровал заново кастл в аппе получилось -74 и 92, оставил настройку аппы для бара, включил гувер выставил точки запуска и максимальных оборотов в баре, и все обороты сошлись, заданные баром, с датчика оборотов, и оптического тахометра. Только полки сильно в верх уехали. 90%-2900, 92%-3100, 95%-3300, 97%-3500, максимальные обороты в баре поставил 4100.

  8. #766

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.
    При полке газа 100% заданные и текущие должно покахывать одно значение.

  9. #767

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.
    Ну не сошлись они у меня на кастле, зато теперь полки все в норме, буду так летать.
    А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.
    тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?

  12. #769

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Да.

  13. #770

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?
    нет

  14. #771

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    нет
    А чем обосновано?

  15. #772

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    нет
    ????

  16. #773

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ????
    Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А чем обосновано?
    А чем обоснованно что "ДА"?
    с 2:06

  17. #774

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А чем обоснованно что "ДА"?


    Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
    Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

  18. #775

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение


    Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
    Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.
    Прочитайте и прослушайте внимательно... Сначала показываем регулятору диапазон газа либо с помощью передатчика при первом включении, либо с помощью прогкарты и ни как иначе. Калибровку в Вибаре делаем потом: причем следующим образом, при включенном гувере вибара находим нижнюю границу при которой мотор стартует сразу без задержки из режима холд, далее вырубаем (специальной галкой) гувер и находим максимальную точку... Именно так и описано по моей ссылке

  19. #776

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Алексей как это не странно но боюсь мы оба правы.
    Давайте еще раз по шагам разберем эту настройку (позавчера настраивал кастл, вчера YEP переводил с DX8 на DX9).
    Итак начнем с YEP: первое, устанавливаем эндпоинтами в аппе значения газа в настройках канала газа бара -100 - 100, далее во второй закладке гувера бара ставим ползунки старта и максимальных оборотов по 100 и только после этого учим регуль, а уже затем подстраиваем на второй закладке гувера бара реальный старт двигателя, и границу достижения максимальных оборотов.
    А в варианте с кастлом приходиться действовать по другому: сначала отключив гувер бара найти эндпоинты старта и максимальных оборотов регуля, а затем не взирая на то, что эндпойнты аппы не сходятся с баром, настраивать реальные значения старта и максимальных оборотов на второй закладке гувера бара.

  20. #777

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну как вы собираетесь калибровать регуль с вкл гувером? Это же анрил а если гувер будет выключен то какие у него там в настройках эндпойнты по барабану. Самое первое, без всякого включения гувера, надо указать диапазон регулю на кривой газа 0 - 100. Это так же написано в мануальчике который вкладывает YGE в свои регули

  21. #778

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Нужен хелп.Нашел стабилитрон.Говорят на 3.6в.Маркировка на нем 1N4729A.Вроде бы и есть на 3.6в.Датчика пока нет и проверить не могу.Скажите пожалуйста как проверить этот стаб на действительное 3.6в и подойдет ли он вообще?А так же(стесняюсь) где у него анод и катод?

  22. #779
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Катод - где черточка.
    Катодом к плюсу!
    Через резистор ом на 500/килоом подать на катод плюс с 2S батарейки и измерить.
    Вот насчет подойдет ли - не скажу.

  23. #780

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

  24. #781

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?
    Похоже, что идея впаивать стабилитрон оказалась не очень светлая, у Антона (def.lord) такая же ситуация была. Надо продолжать исследования.

  25. #782

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    У меня со стабилитроном без проблем летает. Ошибки были, когда я k-bar переделывал, уже и не помню в чем дело было, надо тему по нему прошерстить, описывал там. А на gv8000 изначально без проблем со стабилитроном летал.

  26. #783

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Не ясно, как стабилитрон увеличивает "глюки датчика". Датчик HW сам глючный и дает кривой сигнал на выходе (при двигателе 3S). Мне удалось частично убрать глюки перепайкой делителя напряжения на входе (уменьшением коэффициента). Такое впечатление, что датчик рассчитан на широкий диапазон входных напряжений, при этом, на низких напряжениях "фонит". Смотрел сигналы осциллографом, поэтому не выдумываю о кривом изначально сигнале и улучшении после перепайки. Еще раз повторюсь, что не понимаю, при чем тут стабилитрон.

  27. #784

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?
    Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше

  28. #785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Не знаю в чем дело.Возможно стаб на 3.6В не подходит.Найти побольше пока времени нет.Может развести резисторами? А что,так летать низя?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше
    Спасибо.Переделаю.
    А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
    Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

  29. #786

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?Не пойму.Ладно,подскажите,есть такая идея.Есть стаб на 5в.Думаю как то можно понизить его пару диодами до хотя бы 4.8в?Или,если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?Или с резисторами тоже пакеты ловит в логах?

  30. #787

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?
    Здесь свою лабораторную работу описывал. По настройке гувера в своём дневнике свои мысли излагал (ни разу не реклама пиар ).
    Последний раз редактировалось perec; 08.04.2015 в 07:46.

  31. #788

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
    Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.
    Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.
    По поводу режимов хелии мидл или еще какой: манипуляции типа "хели мидл" потом три раза "гов офф" и затем чего то там ... актуальны для YGE, для всяких уепов это не катит. Для уепа ставьте самолетный фаст.

  32. #789

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.
    Это мне понятно,но тут как бы...а зачем мне указывать мин макс если я уже летал на этом регуле?Просто отключил гувер.Или при отключении гувера регуль забывает настройки газа?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Для уепа ставьте самолетный фаст.
    Вот.Спасибо.Коротко и ясно.

  33. #790

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?
    Так.. Стоп... А где Вы Нашли у него выход чтобы проверить стабилитрон (нарисовать на телефоне нет возможности): нужно подключить катод к + батареи, а анод через резистор к - батареи (на самом деле, где будет резистор - без разницы), и замерять напряжение непосредственно на выводах стабилитрона. Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот...

  34. #791

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Если уже все летало с вибаром до вкл гувера, то конечно нафиг не нада заново показывать диапазон газа.

  35. #792

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Вот, нашел картинку http://radioschema.ru/wp-content/upl...ener-diode.jpg

    А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)

  36. #793

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот...
    Попробую вечером еще разЕще попробую ферритовое кольцо и провод пущу по другой стороне рамы.Но факт в том что все работает,обороты видит,держит..

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)
    Да где мне такой найти .Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

  37. #794

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Погоди, у мну оказывается все рабоиает от 3,3 В без стабилитрона но на gv 8000 и со стабилитроном все было Ок. Во нашел свое сообщение по переделке кбара gv 8000 flybarless system Может быть тоже попробовать резистор уменишить на входе гувера?
    У меня тоже все виделось, но в полете при возникновении ошибок начинали хаотично скакать обороты. Как правило в сторону максимума.

  38. #795

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Как я понял в вашем сетапе к фблке подключены два сателлита и питание вы брали с того же стабилизатора?Подскажите,или ткните пальцем на фото(ссылку) как (через что?резистор,кондер)подключить питание датчика от свободного порта(у меня только один саттелит) и не будет ли с таким подключением проблемм?Кондер на 16в 4700 установлен(если что).

  39. #796

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да где мне такой найти .Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.
    А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!? Помоему куда уж проще... и датчик питается нормальным напряжением и падение напряжения по выходу/входу соблюдается

  40. #797

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!?
    Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?

  41. #798

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Ну можно ещё кренку втулить, тоже нормальный вариант. Но за ней тоже скорее всего в радиомагазин придётся ехать. К тому же минимальную обвязочку из кондёров нужно.

  42. #799

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?
    Ну да, а чего бояться то. Я вед так понимаю что Микадо рекомендует тупо амплитуду входного сигнала уменьшить... зачем тогда питать датчик низким напряжением. По этому он и "глючит"...
    Я так думаю (с)

  43. #800

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Померил стаб.Держит 3.6-3.7в.Есть еще внешний бек на 6 или 7.4 вольта.Попробую тоже.Может увеличение напряжения борта повлияет на работу.
    Чую я с вами электронщиком стану

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения