Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Когда понадобилось подключить датчик к V-bar, я последовал рекомендациям Микадо на сайте Vstabi. http://www.vstabi.info/en/node/1306 Делитель сходу не заработал - посчитал ...

  1. #801
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Когда понадобилось подключить датчик к V-bar, я последовал рекомендациям Микадо на сайте Vstabi.
    http://www.vstabi.info/en/node/1306
    Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.
    Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?Я уже перерыл кучу ссылок.Кто то посылает сразу к калькулятору,кто то умничает но реального ответа не нашел.А напряжение бека 5.5 вольт вроде бы самое распространенное.

  4. #803

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Я пользовал два способа, или запитывал от FBL, или брал таротовский переходник для сателита и запитывал через него.

  5. #804
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?
    5,5/2=2,75 вольта явно мало.
    5,5/6*5=4,6 вольта как раз - т.е. берем резисторы 1 ком и 5 ком - всего делов.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
    Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.

  8. #806

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -, правый сигнальный, просто запитываем датчик от этого разъема не трогая сигнальный провод сателита, а сигнальный от датчика подключаем в разъем RXA FBL.

  9. #807

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -
    Понял.Спасибо всем.Вечером,если время будет попробую варианты.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
    Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.
    Да, так, резистор не надо, он в FBL уже стоит, только на 470 Ом, с ним у меня были ошибки, я его заменил на 200 Ом - ошибки пропали.

  12. #809

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    В общем так.Поставил ферритовое кольцо.Зарядил акки,подлетнул в комнате.Ошибки в логах две три за две минуты полетов.Далее интереснее,когда акк просаживается в конце,хвост трясется как сумашедший,но это под финиш акка(отсечка на 3.1в).В логах всегда постоянные ошибки под конец акка.Я просто вчера пробовал все акки из режима хранения и наверное поэтому логи засирались.Думаю оставить как есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	60.2 Кб
ID:	1054794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0460.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	42.6 Кб
ID:	1054796  

  13. #810

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Ещё раз посмотрел на схему датчика, вообще не понял, как он работает. Буду разбираться.

  14. #811

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну а если у вас питание борта 5,5. Так? То может если есть осцилл встать на белий провод и глянуть што там творится. Подозреваю что амплитуда будет меньше чем 5,5.

  15. #812

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    То может если есть осцилл
    К сожалению нету Дело в том,что я закрепил датчик прямо на регуль по принципу,описанному воветс и мне в данный момент лень разбирать перепаивать но если несколько плохох логов за полет это зло то вынесу датчик наружу попробую метод резисторов,сателлита.

  16. #813

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну а если у вас питание борта 5,5. Так? То может если есть осцилл встать на белий провод и глянуть што там творится. Подозреваю что амплитуда будет меньше чем 5,5.
    Я смотрел, чего там творится, амплитуда практически равна питанию датчика.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Думаю оставить как есть.
    Если поведение верта при этом устраивает, можно и оставить, я повторюсь, у меня при ошибках непредсказуемо скакали обороты, а это очень не приятно, на 600-ке то например летаешь на 1900, а они в какой-то момент раз и 2300 потом обратно.
    Сейчас нет разобранного датчика, немного не понял куда у Вас стабилитрон припаян, должен быть между минусом и сигнальным проводом (к нему катодом) - так и есть?

    PS. Разглядел, так и есть

  17. #814

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Все.Победил!Резисторы 1 и 5 килоом(5кОм между минусом и сигнальным правильно?).Датчик вывел наружу и закрепил на раме.Обороты совпадают +- 20.Логи чистые.
    Первое что заметил при гувере вибара это хвост не шелохнется.Как вкопанный.Приятное ощущение от легкого питчпампа.Как бы верт идет за стиком но...надо все равно полетать.
    Всем огромное спасибо за помощь(Спасибки раздам позже,лимит истек )!Еще один верт с гувером вибара

  18. #815

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Датчик работает просто: на входе 2 ШИМ с двигателя делятся и сглаживаются, затем ОУ в режиме компаратора: если вход>инвертирующего вход, то на выходе 1, иначе - 0. Т.е. при смене относительной полярности ШИМ на 2-х из трех входах двигателя происходит смена значения выхода.

  19. #816

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    5кОм между минусом и сигнальным правильно?
    Да, правильно. В смысле что 1к не надо ставить, он там есть уже.

    Походу стабилитрон плохая идея, что-то с ним не так работает. Лучше резистор подбирать под напряжение борта. Ладно, разберёмся.

  20. #817

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В смысле что 1к не надо ставить, он там есть уже.
    Всмысле что не спутал ли я куда ставить 5 колоомник а 1кОм поставил конечно.Хоть я и не силен в электронике но попробую высказать свое мнение из наблдений.Когда проверял свой стаб на работоспособность то резистором 500 ом получал на выходе 2.9 вольт.Потом сотрудник электронщик подсказал измерить выход стаба 200 омником.Вышло что то около 3.2в.Ну а 100 ом резистором на выходе получил 3.7 вольт.Я это к чему.Возможно надо менять резистор в фбл на 100 или 200 омный как некоторые тут говорили для корректной работы.

  21. #818

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все.Победил!Резисторы 1 и 5 килоом(5кОм между минусом и сигнальным правильно?).
    Смотря что называете "сигнальным проводом". Если вход ФБЛ, то правильно наверно соединили, хотя бывает и в двух берёзах резисторах путаются. Если "сигнальный провод" у вас это выход с датчика (что на мой взгляд правильнее), то похоже что у вас неправильно. Если соединить как на картинке где неправильно, работать будет, но, возможно недолго. Возможно сгорит вход гувера, т.к. при таком соединении это уже не делитель получаеться, а просто сигнал зашунтирован 5 кОм и идёт через 1 кОМ. Т.к. ток сигнальный очень мал, то и падение напряжения на 1 кОм будет маленьким и можно превысить пресловутые 5 В на входе ФБЛ. Вообще замерялось что в итоге подаётся на RxA? Может конечно ничего и не будет, но, имхо, нужно делать правильно.
    P.S. Блин, народ, как делать чтобы часть сообщений была под картинками или видео??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090420153626.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	81.2 Кб
ID:	1054976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1103.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.9 Кб
ID:	1054975  
    Последний раз редактировалось perec; 09.04.2015 в 07:50.

  22. #819

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Я не понимаю что у вас нарисовано на первой картинке?Помоему маразм какой то.Куда можно воткнуть сигнальный выход с датчика кроме как в RXA?.Соединение у меня конечно же как на второй картинке только вместо 10 5кОм.

  23. #820

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    На первой картинке нарисовано то, что у вас написано:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    (5кОм между минусом и сигнальным правильно?)
    Во всяком случае так можно понять, потому как вполне можно подумать что "сигнальный провод" это выход с датчика оборотов. И нарисован действительно маразм. Но и такой маразм может получиться при невнимательности. Если у вас как на второй картинке, то норм.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Куда можно воткнуть сигнальный выход с датчика кроме как в RXA?
    Ну... судя по второй картинке в резистор 1 кОм...

  24. #821

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Во всяком случае так можно понять
    Ну не знаю,извиняюсь если не так выразился .Теперь еще один ньюанс.Если двиг остановлен то в логах глюки.При заведенном лог чистый.Наверное забить на это и летать?
    Опа!Сейчас повнимательней глянул на фотки...похоже все таки у меня соединение как на первой.Просто надо перекинуть конец 5ти килоомника на другую сторону килоомника как на второй картинке.Вот спасибо еще раз!Невнимательность моя до добра не доведет .Вечером переделаю и попробую.

  25. #822

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да не надо ничего переворачивать... Резистор 1 к должен быть припаян к выходу датчика после него 5 к на минус и уже из места соединения 1 к и 5 к идет на вход вибара. По другому не правильно однозначно, так собственно и написано на картинке красным

    По поводу глюков когда мотор не крутится да и глюков вообще: скорее всего с датчика идет постоянно какой то срач и тут мне видится два решения 1) взять другой датчик 2) припаять параллельно резистору 5 к керамический конденсатор емкостью 5 - 10 пф.
    Последний раз редактировалось Alex71; 09.04.2015 в 09:43.

  26. #823

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сейчас повнимательней глянул на фотки...похоже все таки у меня соединение как на первой.Просто надо перекинуть конец 5ти килоомника на другую сторону килоомника как на второй картинке
    Совершенно верно, если у вас как на первой картинке, нужно верхний (по схеме) вывод резистора 5 кОм "перекинуть" на левый (по схеме) вывод резистора 1 кОм. После обязательно провести замеры напряжения поступающего на вход RxA. Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю. Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью. Для чего это делать... Может так получиться, что при Вашем напряжении БЕКа (читай напряжении запитки датчика), Вашем делителе (1кОм/5кОм), амплитуда сигнала поступающего на вход RxA будет близка к минимальной 2,5В. При просадке БЕКа вход гувера (RxA) может оказаться без информации о оборотах, оно вам надо? Я считаю нужно подбирать делитель так, чтобы амплитуда сигнала поступающего на вход RxA была близка к максимальной (5В), тогда просадки БЕКа или другого питания борта не страшны.
    P.S. Всё что вы делаете с вашим ФБЛ, на ваш страх и риск

  27. #824

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю.
    Ага.Понял.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью.
    Ну само собой.Для этого и нужен осцилл,которого у меня нет.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вашем делителе (1кОм/5кОм), амплитуда сигнала поступающего на вход RxA будет близка к минимальной 2,5В.
    Так вроде посчитали ребята, но померяю конечно же,только вечером.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    P.S. Всё что вы делаете с вашим ФБЛ, на ваш страх и риск
    Ха, вот это порадовало

  28. #825

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Вот калькулятор для расчета делителя http://cxem.net/calc/divider_calc.php


  29. #826

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Фтопку этот калькулятор. Здесь он не прокатит! Один советчик уже советовал. Кому интересно почитайте.

  30. #827

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Фтопку этот калькулятор. Здесь он не прокатит! Один советчик уже советовал. Кому интересно почитайте.
    Приведите свою формулу расчета, пожалуйста.

  31. #828

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Я приведу свою цитату:
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Опытным путём подобрать делитель (особо вумные могут расчитать)
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    если получится конечно. хе-хе
    Не всё так просто, есть ещё выходное сопротивление датчика, оно тоже влияет. Можно заниматься теорией, вспоминать законы Кирхгофа и т.д. и т.п.. А можно экспериментально подобрать и всё будет сразу учтено. Что я и сделал. И забыл. Работает.

  32. #829

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Я

    Не всё так просто, есть ещё выходное сопротивление датчика, оно тоже влияет. Можно заниматься теорией, вспоминать законы Кирхгофа и т.д. и т.п..
    Да уж... Можно также вспомнить Квантововолновые кареляции континиумов но думаю это всё же лишнее, достаточно вспомнить закон Ома. Уверяю вас, ОН работает - проверено практикой

  33. #830

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Фтопку этот калькулятор. Здесь он не прокатит! Один советчик уже советовал. Кому интересно почитайте.
    Я именно по этой формуле делал и у меня всё так и получилось с отклонениями в пределах погрешности. Делал себе и другу. Естественно методом тыка можно тоже подобрать, я не отрицаю это. Но можно же сделать по уму и быстрее.
    Вот вы тут какие то ошибки в логах ищите, резисторы подбираете, а я сделал 1 раз и просто летаю.

  34. #831

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот вы тут какие то ошибки в логах ищите, резисторы подбираете, а я сделал 1 раз и просто летаю.
    Если честно, я вообще ни разу логи не смотрел. Даже с ходу не скажу где там кнопочка их смотреть. Смотрел только вибрации и обороты и то на полу при настройке. На блюпуп и тел. на андроиде жаба денег не выделяет.

  35. #832

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Можно заниматься теорией, вспоминать законы Кирхгофа и т.д. и т.п..
    А можно посмотреть на схему. Я же говорю, выход датчика - открытый коллектор, притянутый к плюсу питания. Поэтому нужен один резистор между сигналом и землёй. Второе плечо делителя уже есть в схеме, номинал известен, 4,7к.

  36. #833

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    О! Я кажется понял, почему плохо работает схема со стабилитроном. Слишком малый ток для удержания лавинного пробоя. Стабилитрон пробивается, но тока не хватает. Он закрывается, потом опять пробивается. Получается ВЧ помеха. Для 3.3В при питании 6В получается всего 0.6мА. Надо попробовать от "+" питания к катоду стабилитрона поставить резистор 510 Ом.

  37. #834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Перепаял резисторы по фен шую.Все работает как и раньше, тоесть без проблемм,логи вообще теперь чистые что в полете что на выключеном двиге.Померил напряжение на сигнальном проводе RXA на выкл. двиге,5.4в.Практически напряжение борта.Но когда (я мерил после отлета акка и регуль-мотор пищат о просадке бипами) мотор пищит,тоесть на него ведь подается напруга с регуля,на сигнальном напряжение падает до 4.8-4.4.Как то так.Кто что скажет?

  38. #835

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Перепаял резисторы по фен шую.
    По фен шую - это как?

  39. #836

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По фен шую - это как?
    Немного выше на этой странице есть обсуждение как я ошибся с соединением резисторов.Переделал как по схеме справа.

  40. #837

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Переделал как по схеме справа.
    1k можно не ставить.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Слишком малый ток для удержания лавинного пробоя.
    Век живи - век учись, посмотрел данные по нашим стабилитронам на 3.9 и 4.7 В. У всех мин. ток стабилизации 3 мА, редко 1 мА. С другой стороны, подтягивающий резистор для LM393 на всех схемах ещё больше, 10к, так что, наверное, со стабилитроном совсем не получится.
    Последний раз редактировалось Vovets; 09.04.2015 в 19:39.

  41. #838

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Убрал килоомник.На сигнальном при неработающем моторе опять 5.4в.Гувер работает как и раньше но теперь под конец полета на севшем акке лог засирается глюками.

  42. #839

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Вот, блин, чудеса...

  43. #840

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Да уж.Летать не буду пока не выяснится этот вопрос.Не хочу спалить вход гувера.Хотя есть еще выход сателита 3.3в

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения