Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets наверное, со стабилитроном совсем не получится. Получится, если сделать как я говорил. Сообщение от Mikik Надо попробовать ...

  1. #841

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    наверное, со стабилитроном совсем не получится.
    Получится, если сделать как я говорил.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Надо попробовать от "+" питания к катоду стабилитрона поставить резистор 510 Ом.
    Можно от 700 до 200 ставить. Если получится, то в выходные посмотрю осциллографом, что происходит.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Переделал как по схеме справа.
    вот так?


  4. #843

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да уж.Летать не буду пока не выяснится этот вопрос.Не хочу спалить вход гувера.Хотя есть еще выход сателита 3.3в
    Чем не устраивает вариант:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Перепаял резисторы по фен шую.Все работает как и раньше, тоесть без проблемм,логи вообще теперь чистые что в полете что на выключеном двиге.Померил напряжение на сигнальном проводе RXA на выкл. двиге,5.4в.Практически напряжение борта.Но когда (я мерил после отлета акка и регуль-мотор пищат о просадке бипами) мотор пищит,тоесть на него ведь подается напруга с регуля,на сигнальном напряжение падает до 4.8-4.4.Как то так.Кто что скажет?
    ?
    Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт. Сколько можно воду в ступе толочь.

  5. #844

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт. Сколько можно воду в ступе толочь.
    Меня устраивает такой "степдаун"

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    вот так?
    Нет.Это левая схема(в прямом и переносном смысле) .
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт.
    Так и собираюсь сделать.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Меня устраивает такой "степдаун"
    Это оставлю на последок.

  8. #846

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нет.Это левая схема
    А у меня в браузере она правая

  9. #847

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у меня в браузере она правая
    У вас "левый" браузер

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Немного еще борьбы с питанием датчика.Пробовал подбирать резисторы 5 и 1 кОм и даже 200 ом.Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.Между плюсом и выходом резисторов,когда отсоединяю сигнальнуй провод от датчика, напряжение разное,соответствующее типу резистора.Но стоит подсоединить все по схеме на сигнальном опять 5.4в,вообще на нем всегда 5.4в когда двиг не крутится.Когда двиг пиликает мелодию например при подключении акка то напряжение проседает до того,какой резистор стоит в системе.Плюнул на все и взял питание с сателита.Думаю все так и оставлю.Перепаял соединил и провел проводку основательно,замеряю а на сигнальном опять 5.4в.Че за фигня?Гувер работает как надо,никаких глюков но не дает покоя этот момент.Я понимаю что все летают и ничего у них не сгорает и не глючит и не заглючит у меня но нафига тогда проверять питание таким способом когда он ничего не дает.

  12. #849

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.
    Надо мерить между Минусом и Вх Вибара

  13. #850

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Когда проверяю напряжение
    Чем проверяете?

  14. #851

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чем проверяете?
    Обычным мультиметром.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Надо мерить между Минусом и Вх Вибара
    Немного не понял

    Я делал по вот такому совету.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    После обязательно провести замеры напряжения поступающего на вход RxA. Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю. Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью.

  15. #852

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным
    А это чепуха у вас. Общий - минус, относительно его и мерять надо. Ещё по щегляне попадались мне какие-то старые схемы где общий плюс был, сейчас наверное такого нет нигде. То есть априори меряется всегда и везде относительно минуса.

  16. #853

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA
    Замерил. 0.06в. ????

  17. #854

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я делал по вот такому совету.
    Какой прекрасный совет.
    На выходе датчика - положительные импульсы шириной в мало. Т.е. пока двигатель не крутится, там должно быть напряжение, близкое к 0 (относительно земли, минуса, конечно). Т.е. нихрена там мультиметром не измеришь.
    О, пока писал, появилось подтверждение.

  18. #855

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    О, пока писал, появилось подтверждение.

    Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали т.к. вход гувера еще цел(может и сгорел бы позже) обороты видел,логи чистые.

  19. #856

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тоесть по сути в моем сетапе резисторы на килоом и 5 кОм вполне работали
    Думаю, да. Все заморочки со стабилитроном начались из-за того, что резистор нужно подбирать под напряжение питания борта, а со стабилитроном этого не требовалось бы. Но вот случился ой.

    Так что текущая рекомендация - резистор между сигналом и землёй.

  20. #857

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Замерил. 0.06в. ????
    херня какая-то. я измерял, у меня адекватные значения были. при работающем двигателе измерял тестером в режиме иизмерения переменного напряжения, показания практически совпадали с показаниями при неработающем двигателе (тестер в режиме измерения постоянного напряжения). гранаты датчики у вас не той системы

  21. #858

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    я измерял, у меня адекватные значения были
    Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов. У меня работает, не знаю, о чём вы.
    Я осциллографом смотрел. Всё соответствует схеме. Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи. Вот проапгрейдится осциллограф, разберусь детально. Может удастся схему улучшить.

  22. #859

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Единственное, при неработающем двигателе у меня шли лишние импульсы. Соответственно в логе были записи.
    Вот когда я убрал килоомник и оставил 5к между массой и сигнальным и меня тоже пошли логи при не работающем.Уверены что килоом уже есть в датчике?У меня Хоббивинг если запамятовали Я конечно же видел вашу тему с схемой по регулю но все же.

  23. #860

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов
    А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?

  24. #861

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Уверены что килоом уже есть в датчике?
    Конечно уверен, только там не килоом, а 4.7к между сигналом и +. Да, хоббивинг датчик.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?
    Ну, приехали. Зачем я буду замерять сигнал, котрый я посмотрел на осциллографе, прибором, которым его невозможно измерить? Так можно и с лозой пройтись с тем же успехом.

  25. #862

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    А почему невозможно? Там гальваническая развязка? Может конденсаторный выход?

  26. #863

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А почему невозможно?
    Почему невозможно измерить амплитуду импульса шириной 1мс обычным мультиметром? Уверены, что нужно отвечать на этот вопрос?

  27. #864

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Да какие блин импульсы. Ежу понятно что при неработающем двигателе там не импульсы и не импульс. А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки. И это я использовал для подбора сопротивлений. Просто так удобней нежели запускать двигатель и измерять переменку. Впрочем, измеряя переменку, показания подтвердились.

  28. #865

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки.
    А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.

  29. #866

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.
    Как это может быть? Если глянуть на схему датчика и схему чипа ( сдвоенного компаратора)... Без кондера на выходе анреал

  30. #867

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Полетал я с гувером.Пилот я еще тот но по сравнению с ЙЕПом особой разницы не заметил.
    Что мне понравилось...мне ничего не понравилось.
    Что не понравилось...Обороты держит до самой отсечки.Если пропустить разряд то спокойно можно завалить модель.Поэтому уже с десяток другой приучаю себя летать с таймером.С оборотами 3200 полетное время средней нагруженности 4.30.Старые акки высаживает без особых просадок.Можно бы приписать это к плюсу но,новые китайские акки вспухают и мне это не нравится.Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы.Я честно говоря думал что он получьше будет их держать.Может какие параметры подкрутить?Чувствительность гувера сейчас 22.
    В общем и целом вроде ничего но тот гемор,который присутствует с подключением к мини вибару ну его нафиг.Надо собрать вторую модель без гувера вибара и реально сравнить их.Может и откажусь и перейду на регулевский гувер.

  31. #868

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Обороты держит до самой отсечки.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы
    Тогда как понять сие?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может какие параметры подкрутить?
    Если есть запас по силовой, то можно кривую "опережения" шага поднять.

    ЗЫ. У меня не получилось нормально сдружить гувер Вибара с регулятором YGE - регуляторский был лучше. Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.
    А вот с Хоббивингом получилось очень зачетно.

  32. #869

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если есть запас по силовой, то можно кривую "опережения" шага поднять.
    Да,читал про это.Надо будет подшаманить настройки.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.
    Вот у меня такое же ощущение.Думал что будет как в симе,верт ходит за ручкой но такого нет.В любом случае поднастрою еще немного и полетаю.Меня одно сейчас смущает.Полетное время 4.30 с оборотами 3200 и держит все это дело до конца,тоесть и на 4х минутах можно тиктачить и в петлю загнать тогда как на регулевском гувере под конец неприятные ощущения от просадок но и летает на нем с теми же оборотами 5-5.20мин и остаток в акке такой же,3.60-3.65.
    Ладно,какой параметр подкрутить чтобы уменьшить просадки оборотов?Например на питчпампе что с вибаром что с ЙЕПом просадки одинаковые,где то 100-150 оборотов на слух.

  33. #870

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ладно,какой параметр подкрутить чтобы уменьшить просадки оборотов?Например на питчпампе что с вибаром что с ЙЕПом просадки одинаковые,где то 100-150 оборотов на слух.
    Я же вам написал что крутить. В Вибаре (в русском интерфейсе) это звучит "Увеличение нагрузки общего шага". Причем если установлен План-ин "Гов. анализер", то этот параметр выглядит как кривая. См скрин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-12-08 в 0.30.52.png‎
Просмотров: 42
Размер:	38.9 Кб
ID:	1059560  

  34. #871

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я же вам написал что крутить. В Вибаре (в русском интерфейсе) это звучит "Увеличение нагрузки общего шага".
    Все.Понял.Там и по подсказкам все ясно.Спасибо.Буду затачивать гувер под верт и себя.

  35. #872

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    До свидания гувернер вибара!Нервы не выдержали мои сегодня.Свалил верт на четвертой минуте из за отсечки.В первый раз упал из за отказа верта.Ничего страшного,по мелочи но мне так не надо.Там еще 30 секунд должно было остаться а он тупо скинул обороты.Я поднял парамерты гувера как рекомендовали.Улучшений особых не заметил но,видимо полетное время сократилось.Дома перебрал верт,обучил регуль и вернулся к привычному мне поведению верта.
    В общем недоварил я гувер ,недосолил или переперчил но возвращаться я к нему в ближайшее время не собираюсь.

  36. #873

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Использую на 600ке связку V-Bar mini (клон) и рег ХоббиВинг 120А HV. Что-то мне не нравится старт. Как то резковато стартует ротор, верт сворачивает на земле. Разумеется мягкий старт в реге вкл. Вопрос к знатокам, если в реге установить быстрый старт, а мягкий использовать в ФБЛ (лимит скорости)нормально получится? Вообще какое там макс. значение можно ставить? Самый мягкий старт это с наивысшим или наинизшим значением лимита скорости. Можно конечно поэксперементировать, но лень изобретать велосипед.

  37. #874

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    По моему маленькому опыту скажу что в регуле нужно ставить быстрый старт(самолетный) т.к. мотором(раскруткой и прочим) управляет вибар,тоесть отклик по изменениям оборотов,который контролирует фбл должен быть наиболее быстрым а все остальное сделает гувер фбл..Там и настраиваем раскрутку.Подсказка в вибаре говорит что чем меньше значение лимита скорости тем медленнее раскручивается.Минимальное рекомендуют 2.

  38. #875

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Я ставил раскрутку с вибара с регулем УЕР. Там как известно нет плавного старта при внешнем гувернёре. Вибар раскручивает ротор медленно и мягко. Я даже где то выкладывал видео с моей 600ПРО.

  39. #876

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    А значение "лимит скорости" какое ставили?

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вибар раскручивает ротор медленно и мягко
    После старта у меня тоже плавно раскручивается, но вот сам старт... Резковат.

  40. #877

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    У меня тоже есть со стартом проблемы, причем хоть 2-ку ставь, хоть 6-ку, не помогает.
    Мягкий старт помогает, но сильно влияет на скорость реакции регуля.
    Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.
    И думаю, что раскрутить 460-ку гораздо прще чем 600-ку.

  41. #878

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    но вот сам старт... Резковат.
    В регуле YEP есть такое значение как Start Up Power.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.
    Чем меньше,тем меньше энергии отдает регуль для первичной прокрутки.Слишком малое значение может привести к тому,что ротор вообще не провернется изначально.Можно попробовать авто но при этом у меня на 480ке иногда регуль задумывался и потом был резкий проворот в начале.Сейчас поставил значение самое минимальное(2).все нормально,можно сказать даже очень нежно и медленно происходит первый проворот.
    Последний раз редактировалось racer-g; 27.04.2015 в 07:14.

  42. #879

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Это тема про YEP?? Окститесь, люди. Начинаем за одно, заканчиваем неизвестно чем.
    Видимо придётся, как обычно, самому разбираться с этим "лимитом скорости" и с допустимыми значениями

  43. #880

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Я просто дал наводку на какой параметр смотреть(не важно йеп или хв) т.к. настройка лимита скорости в вибаре не особо помогает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения