Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Vovets
minii:

Резистор надо перед стабилитроном ставить, а то он погорит.

Когда на выходе операционника будет напряжение питания?

minii

Не понял вопроса. Ограничить выходное напряжение датчика можно ограничивая питание или ограничивая сам выход. У стабилитрона и у операционника ограничения по току, поэтому надо резистор ставить. В первом случае для ограничения тока через стабилитрон, во-втором - через обоих. Да ты сам все знаешь 😃

racer-g

Ладно ребята.Всем огромное спасибо за помощь и информацию.Я вас побеспокою еще, когда датчик приедет.

def_lord
Vovets:

Да, та проблема у Антона не решилась. Хрен его знает, в общем. Стабилизатор на 5В для питания датчика хороший вариант. Только вот у LM1117 падение напряжения > 1В, т.е. я не знаю, как оно будет на 6В работать. На выходе стабилизатора нужен конденсатор обязательно для устойчивой работы. На входе - можно не ставить, если лень или места нет.

Я уже грешу на то - что всё же пожёг вход миника 😃

Vovets
def_lord:

Я уже грешу на то - что всё же пожёг вход миника

Это вряд ли.

def_lord
Vovets:

Это вряд ли.

В любом случае воевать с ним устал. Да и контроника хватает с головой 😃

11 days later
Dimenn

Комрады помогите разобраться, имею сетап мотор скорп 1880кв, 12 пиньон, 121 шестерня, коэффициент передачи получается 10,084, регуль кастл ейдж лайт 50.
Канал газа выставил -100 - 100, в настройке оборотов получилось -96 (запуск -94) и 88 (снижение на 86), конфигурация датчика 5.
При раскрутке в нормале на полке 69% крутит до 2470 об. и с оптическим тахометром сходится, а вот заданные обороты пишет 1350, что очень странно, куда копать не знаю.
На другой тушке с епом и внешним датчиком оборотов все нормально.

anastas_mik

Немножко флуда )
Сам настраиваю (пытаюсь) гувер в в-баре.
Поразила контрастность тем.
Обсуждение в-бара:
-Е-маё, хвост виляет, взял осцилогаф, не помогло
-Уменьшил чуйку, но трясучка не пропала! Что делать?
-Долго мучался, пока понял, что питание вверх ногами.
-Какую выбрать липучку? С металлом или без? С родной трясёт
Обсуждение Ikon
-Э-э. А я вчера кроссовки за 500 баксов купил. Кстати, вышла новая прошивка. ))

Angel-iii

В передатчике коечные точки газа по 100% ?
Скорей всего от гувера кастла остались 😃

Dimenn

Все настроил.
В начале ставил передатчик по бару и обороты расходились, потом отключил гувер, откалибровал заново кастл в аппе получилось -74 и 92, оставил настройку аппы для бара, включил гувер выставил точки запуска и максимальных оборотов в баре, и все обороты сошлись, заданные баром, с датчика оборотов, и оптического тахометра. Только полки сильно в верх уехали. 90%-2900, 92%-3100, 95%-3300, 97%-3500, максимальные обороты в баре поставил 4100.

Angel-iii

При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.
При полке газа 100% заданные и текущие должно покахывать одно значение.

Dimenn
Angel-iii:

При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.

Ну не сошлись они у меня на кастле, зато теперь полки все в норме, буду так летать.
А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.

racer-g
Dimenn:

А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.

тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?

Alex71
racer-g:

тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?

нет

Dimenn
Alex71:

А чем обоснованно что “ДА”?

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Alex71
Dimenn:

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Прочитайте и прослушайте внимательно… Сначала показываем регулятору диапазон газа либо с помощью передатчика при первом включении, либо с помощью прогкарты и ни как иначе. Калибровку в Вибаре делаем потом: причем следующим образом, при включенном гувере вибара находим нижнюю границу при которой мотор стартует сразу без задержки из режима холд, далее вырубаем (специальной галкой) гувер и находим максимальную точку… Именно так и описано по моей ссылке;)