Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Vovets
perec:

Можно заниматься теорией, вспоминать законы Кирхгофа и т.д. и т.п…

А можно посмотреть на схему. Я же говорю, выход датчика - открытый коллектор, притянутый к плюсу питания. Поэтому нужен один резистор между сигналом и землёй. Второе плечо делителя уже есть в схеме, номинал известен, 4,7к.

Mikik

О! Я кажется понял, почему плохо работает схема со стабилитроном. Слишком малый ток для удержания лавинного пробоя. Стабилитрон пробивается, но тока не хватает. Он закрывается, потом опять пробивается. Получается ВЧ помеха. Для 3.3В при питании 6В получается всего 0.6мА. Надо попробовать от “+” питания к катоду стабилитрона поставить резистор 510 Ом.

racer-g

Перепаял резисторы по фен шую.Все работает как и раньше, тоесть без проблемм,логи вообще теперь чистые что в полете что на выключеном двиге.Померил напряжение на сигнальном проводе RXA на выкл. двиге,5.4в.Практически напряжение борта.Но когда (я мерил после отлета акка и регуль-мотор пищат о просадке бипами) мотор пищит,тоесть на него ведь подается напруга с регуля,на сигнальном напряжение падает до 4.8-4.4.Как то так.Кто что скажет?

Vovets
racer-g:

Перепаял резисторы по фен шую.

По фен шую - это как?

racer-g
Vovets:

По фен шую - это как?

Немного выше на этой странице есть обсуждение как я ошибся с соединением резисторов.Переделал как по схеме справа.

Vovets
racer-g:

Переделал как по схеме справа.

1k можно не ставить.

Mikik:

Слишком малый ток для удержания лавинного пробоя.

Век живи - век учись, посмотрел данные по нашим стабилитронам на 3.9 и 4.7 В. У всех мин. ток стабилизации 3 мА, редко 1 мА. С другой стороны, подтягивающий резистор для LM393 на всех схемах ещё больше, 10к, так что, наверное, со стабилитроном совсем не получится.

racer-g

Убрал килоомник.На сигнальном при неработающем моторе опять 5.4в.Гувер работает как и раньше но теперь под конец полета на севшем акке лог засирается глюками.

racer-g

Да уж.Летать не буду пока не выяснится этот вопрос.Не хочу спалить вход гувера.Хотя есть еще выход сателита 3.3в:)

Mikik
Vovets:

наверное, со стабилитроном совсем не получится.

Получится, если сделать как я говорил.

Mikik:

Надо попробовать от “+” питания к катоду стабилитрона поставить резистор 510 Ом.

Можно от 700 до 200 ставить. Если получится, то в выходные посмотрю осциллографом, что происходит.

perec
racer-g:

Да уж.Летать не буду пока не выяснится этот вопрос.Не хочу спалить вход гувера.Хотя есть еще выход сателита 3.3в

Чем не устраивает вариант:

racer-g:

Перепаял резисторы по фен шую.Все работает как и раньше, тоесть без проблемм,логи вообще теперь чистые что в полете что на выключеном двиге.Померил напряжение на сигнальном проводе RXA на выкл. двиге,5.4в.Практически напряжение борта.Но когда (я мерил после отлета акка и регуль-мотор пищат о просадке бипами) мотор пищит,тоесть на него ведь подается напруга с регуля,на сигнальном напряжение падает до 4.8-4.4.Как то так.Кто что скажет?

?
Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт. Сколько можно воду в ступе толочь.

Dimenn
perec:

Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт. Сколько можно воду в ступе толочь.

Меня устраивает такой “степдаун” 😃

racer-g
Alex71:

вот так?

Нет.Это левая схема(в прямом и переносном смысле) 😃.

perec:

Подберите сопрот чтобы не превышать 5В на вход RxA и в полёт.

Так и собираюсь сделать.

Dimenn:

Меня устраивает такой “степдаун”

Это оставлю на последок.

Alex71
racer-g:

Нет.Это левая схема

А у меня в браузере она правая:)

perec
Alex71:

А у меня в браузере она правая

У вас “левый” браузер 😁

racer-g

Немного еще борьбы с питанием датчика.Пробовал подбирать резисторы 5 и 1 кОм и даже 200 ом.Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.Между плюсом и выходом резисторов,когда отсоединяю сигнальнуй провод от датчика, напряжение разное,соответствующее типу резистора.Но стоит подсоединить все по схеме на сигнальном опять 5.4в,вообще на нем всегда 5.4в когда двиг не крутится.Когда двиг пиликает мелодию например при подключении акка то напряжение проседает до того,какой резистор стоит в системе.Плюнул на все и взял питание с сателита.Думаю все так и оставлю.Перепаял соединил и провел проводку основательно,замеряю а на сигнальном опять 5.4в.Че за фигня?Гувер работает как надо,никаких глюков но не дает покоя этот момент.Я понимаю что все летают и ничего у них не сгорает и не глючит и не заглючит у меня но нафига тогда проверять питание таким способом когда он ничего не дает.

Alex71
racer-g:

Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным у меня постоянно 5.4 вольта.

Надо мерить между Минусом и Вх Вибара 😃

Vovets
racer-g:

Когда проверяю напряжение

Чем проверяете?

racer-g
Vovets:

Чем проверяете?

Обычным мультиметром.

Alex71:

Надо мерить между Минусом и Вх Вибара

Немного не понял

Я делал по вот такому совету.

perec:

После обязательно провести замеры напряжения поступающего на вход RxA. Это можно измерять при не вращающемся двигателе тестером в режиме измерения постоянного напряжения (DC), так даже лучше я думаю. Потому что при вращающемся уже придётся измерять переменное напряжение (АС) с вытекающей возможной неточностью.

perec

Всё так, но мерить нужно между МИНУСОМ и тем местом которое подключаете к входу RxA

racer-g:

Когда проверяю напряжение между плюсом системы и сигнальным

А это чепуха у вас. Общий - минус, относительно его и мерять надо. Ещё по щегляне попадались мне какие-то старые схемы где общий плюс был, сейчас наверное такого нет нигде. То есть априори меряется всегда и везде относительно минуса.