Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 24 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 957

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Решил таки за новогодние праздники окончательно разобраться с гувернёром в V-Bar, для начала - ради эксперимента - на 450-ке. Теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Решил таки за новогодние праздники окончательно разобраться с гувернёром в V-Bar, для начала - ради эксперимента - на 450-ке.
    Теперь - что у нас дано:
    1. Регулятор YEP 45A
    2. Датчик Hyperion RPM Sensor
    3. Двигатель NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W
    4. Mini V-Bar.

    Для начала - собираем с регулятором YEP 45A.
    На один из проводов к двигателю - припаиваем проводок датчика Hyperion. Подключаем датчик в порт RX A в V-Bar.
    Настраиваем YEP 45A с помощью карты программирования и задаём следующие параметры:
    1. Эндпойнты (максимум и минимум газа);
    2. Timing - Auto;
    3. Brake - Off;
    4. Cut off type - Slow Down;
    5. Accutype - LiPo;
    6. Cut off voltage - 3.3;
    7. Cells - 6S;
    8. Act. freew. - on;
    9. Gov. mode - off;
    10. Startup speed - plane fast;
    11. PWM Frequency - 8kHz так как (22,2*1700*3)/20=5661;
    12. Startup power - 4.
    После чего настраиваю гувернёр в самом V-Bar. В одном из пунктов данной настройки нужно указать конфигурацию датчика. Они рекомендуют для Hyperion RPM Sensor указывать значение, равное половине половине количества полюсов двигателя. Для NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W - производитель указывает 3 полюса. А вот теперь начинается свистопляска. Какие бы значения я не ставил - датчик показывает чушь.
    Кто подскажет - почему такое может случаться? Грешу на количество полюсов двигателя - но где найти точную инфу по данному мотору?

    Далее - сейчас припаял датчик HobbyWing - он вообще ничего не показывает Постоянный 0
    Последний раз редактировалось def.lord; 31.12.2012 в 19:22.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Припаяй датчик не на ОДИН из проводов двигателя, а на ДВА провода. У тебя с датчика идут ДВА провода, вот и кинь их на ДВЕ фазы, подключение по одному проводу проходит только для вертолетов с заземленной массой.
    2. YEP не лучший выбор для внешнего гувернера - у него медленная реакция на изменение газа, самый лучший регуль для использования с внешним гувером, хоть с в-бар, хот с шокум - Хобби Винг Платинум, о чем и тот же вбар указывает на своей страничке.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    1. Припаяй датчик не на ОДИН из проводов двигателя, а на ДВА провода. У тебя с датчика идут ДВА провода, вот и кинь их на ДВЕ фазы, подключение по одному проводу проходит только для вертолетов с заземленной массой.
    У меня ща на бедном регуляторе припаянно 2 датчика:
    1. Hyperion - он идёт с одним проводом - поэтому на один провод и припаян.
    2. HobbyWing - на другие два провода
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. YEP не лучший выбор для внешнего гувернера - у него медленная реакция на изменение газа, самый лучший регуль для использования с внешним гувером, хоть с в-бар, хот с шокум - Хобби Винг Платинум, о чем и тот же вбар указывает на своей страничке.
    Да эт понятно Собираем из того - что есть А под рукой - есть 2 регулятора - один CC Ice lite 50, а другой - Yep 45A

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    И привет ещё раз. Если хоббивинговский показывает 0, значит надо разобраться как он подключается, может там питание наоборот и вообще были какие-то хитрости с вибаром и датчиками. У меня с Eagle Tree логгером таким регулем и датчиком всё работало хорошо. И два датчика одновременно не стоит припаивать. Кстати, Кастл с новой прошивкой тоже должен хорошо работать с внешним говером, режим Multirotor. Или они даже уже специальный режим сделали. Да, точно, сделали спец режим для внешнего говера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А под рукой - есть 2 регулятора - один CC Ice lite 50, а другой - Yep 45A
    Пробуй на СС с Ёпом врядли получится получить нормальную производительность.... А вообще на Хелифрике есть рекомендации какие настройки на СС врубать, так что бы нормально все работало: тайминги там и т.д. Я плюнул на эту затею, у меня не получилось толком ничего, поставил Контроник врубил у него Мод11 и счастлив.... А так из того что я видел лучше всего получается с гувером Ви-бара когда регуль спецом под него заточен....
    С наступающим! Удачи!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    один CC Ice lite 50
    Вот его и ставь, последняя прошивка как раз под кастл и вышла для НОРМАЛЬНОЙ работы с внешним говернером.
    Самый лучший датчик - именно хоббивинговский. Лучше чем гиперион и иглтри. В хоббивинговском ничего перепаивать не нужно, в отличие от иглтришного, у него правильная распайка плюс/минус/сигнал.
    Я не скажу за ви-бар, я его не знаю, но в Скокуме к примеру надо обязательно указать, что у тебя есть датчик гувернера (они даже пугают, что датчик может просто сгореть, если этого не указать). Причем настраивается это так - сперва активируешь датчик, но гувернером не пользуешься. Подбором коэффициента передачи и числа полюсов добиваешься, чтобы обороты логгера совпадали с реальными оборотами вертолета. Потом уже активируешь гувернер согласно прилагаемой инструкции. Не знаю насколько тебе это поможет для ви-бара, но методология должна наверное быть сходной.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    И все таки с Ви-баром луче всего использовать Гепирионовский датчик, как и рекомендует Микадо..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И все таки с Ви-баром луче всего использовать Гепирионовский датчик, как и рекомендует Микадо..
    С Кастлом гиперионовский точно не будет работать, с Кастлом 4.хх только хоббивинговский датчик работает.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И все таки с Ви-баром луче всего использовать Гепирионовский датчик, как и рекомендует Микадо..
    Использую оба , без особых проблем , без особой разницы. С гиперионовским иногда в логах есть ошибка датчика (на работе не отражается) , с хоббивинговским все чисто.

    PS: С Новым Годом! Happy New Year!

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И привет ещё раз.
    Привет )
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если хоббивинговский показывает 0, значит надо разобраться как он подключается, может там питание наоборот и вообще были какие-то хитрости с вибаром и датчиками.
    Да вроде нет - датчик как датчик. Я думаю - если бы были хитрости - я бы на них натолкнулся в процессе, пока шерстил интернет, изучая как настраивается гувернёр в v-bar.
    И два датчика одновременно не стоит припаивать.
    Да что им будет то? Я же их не подключаю одновременно
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, Кастл с новой прошивкой тоже должен хорошо работать с внешним говером, режим Multirotor. Или они даже уже специальный режим сделали. Да, точно, сделали спец режим для внешнего говера.
    Да, именно спец режим. У меня есть так же CC Ice Lite 50 - на него тоже припоял датчик HobbyWing - и тот же эффект - не показывает обороты.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Пробуй на СС с Ёпом врядли получится получить нормальную производительность.... А вообще на Хелифрике есть рекомендации какие настройки на СС врубать, так что бы нормально все работало: тайминги там и т.д. Я плюнул на эту затею, у меня не получилось толком ничего, поставил Контроник врубил у него Мод11 и счастлив.... А так из того что я видел лучше всего получается с гувером Ви-бара когда регуль спецом под него заточен....
    С наступающим! Удачи!
    Да, это простейший способ И мне тоже хочеться так сделать - но ведь YGE - клоном которого является YEP - очень даже зачётно работают с внешним гувернёром - они даже выпусают спец.версию - выведенным датчиком.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот его и ставь, последняя прошивка как раз под кастл и вышла для НОРМАЛЬНОЙ работы с внешним говернером.
    Самый лучший датчик - именно хоббивинговский. Лучше чем гиперион и иглтри. В хоббивинговском ничего перепаивать не нужно, в отличие от иглтришного, у него правильная распайка плюс/минус/сигнал.
    Я не скажу за ви-бар, я его не знаю, но в Скокуме к примеру надо обязательно указать, что у тебя есть датчик гувернера (они даже пугают, что датчик может просто сгореть, если этого не указать). Причем настраивается это так - сперва активируешь датчик, но гувернером не пользуешься. Подбором коэффициента передачи и числа полюсов добиваешься, чтобы обороты логгера совпадали с реальными оборотами вертолета. Потом уже активируешь гувернер согласно прилагаемой инструкции. Не знаю насколько тебе это поможет для ви-бара, но методология должна наверное быть сходной.
    Не слышал ничего подобного. Посмотрел и почитал несколько видеотчётов - ни в одном ничего не говорилось про необходимость включать датчик... Ведь я подключаю гиперионовский - и никаких проблем - он показывает значения - но какие-то не такие

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Использую оба , без особых проблем , без особой разницы. С гиперионовским иногда в логах есть ошибка датчика (на работе не отражается) , с хоббивинговским все чисто.
    Попробую с гиперионовским датчиком на CC завтра. А ещё думаю - сделаю видео - покажу - что он кажет - и какие насройки. Так же поставлю датчик на 600-ку - сниму лопасти - погоняю - понастраиваю гувер - что бы понять - где свинья порылась

    Всех с наступающим НГ! Счастья, удачи в НГ! И полётов без падений!

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня подключил хоббивинговский датчик к 600-ке с вбаром. Та же фигня. Точнее - не та же - но фигня
    Значит - конфиг:
    Регуль - Ice 80 с прошивкой 4.02, режим- внешний гувернёр
    Начинаем настраивать - подключаем датчики.
    В общем - ротор раскручивается - а датчик показывает 300 оборотов - и не туды - и не сюды.
    Количество полюсов ставил как 5, так и 10 - эффект не меняется. Кажется - что то не то делаю. Но что?!?!

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Грешу на количество полюсов двигателя - но где найти точную инфу по данному мотору?

    Посмотреть сколько магнитов и разделить на 2,вот и узнаете количество полюсов.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Посмотреть сколько магнитов и разделить на 2,вот и узнаете количество полюсов.
    Посмотрел - полюсов - 3 - и эту информацию они не скрывают - есть на сайте хоббикинга. Засада в том - что датчики или не показывают - или показывают - но чушь

    Господа, интересует - кто нибудь из присутсвующих тут - настраивал гувернёр на v-bar реально?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Антон, а тебе не пофигу ЧТО они показывают? Главное, чтобы показывали хоть какие-то обороты, потом все делается подбором коэффициента передачи, соответственно подгоном под правильные обороты лопастей (чтобы намерянные соответствовали настоящим).

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Антон, а тебе не пофигу ЧТО они показывают? Главное, чтобы показывали хоть какие-то обороты, потом все делается подбором коэффициента передачи, соответственно подгоном под правильные обороты лопастей (чтобы намерянные соответствовали настоящим).
    Так в том то и дело, что как коэффициенты не ставил - фиг!
    На 600-ке - обороты прыгают до 300, и все, не растут... В общем, попробую видео сделать

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Посмотрел - полюсов - 3 - и эту информацию они не скрывают - есть на сайте хоббикинга.
    ну если ИХ 3, то почему 5 то ставишь???? Для правильной работы надо половину ставить. Я включал гувер на своем миниВибаре.... нормально он обороты показывал... Например: у меня мотор такой в настройках гувера ставил 4 полюса....

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну если ИХ 3, то почему 5 то ставишь???? Для правильной работы надо половину ставить. Я включал гувер на своем миниВибаре.... нормально он обороты показывал... Например: у меня мотор такой в настройках гувера ставил 4 полюса....
    В общем - разобрался до конца Как я и ожидал - сам мудак Ну не позволяла мне культура втыкать сигнал датчика в в-бар в минусовой вход )) Всё заработало Теперь следующий вопрос - как я понимаю - значение нужных оборотов выставляем полочкой. Но возникает вопрос - как сделать режим авторотации? У меня на ДХ8 всего 2 айдла

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    как сделать режим авторотации?
    Антон! Пора заканчивать праздновать ! А Hold на что?

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Антон! Пора заканчивать праздновать ! А Hold на что?
    Да неее режим авторотации, когда ротор не останавливается, а продолжает вращаться на минимальных оборотах. Я когда смотрел видео про настройку в-бара - он там такой режим делает, задавая на третий айдл полочку в 40 процентов газа... А если я такую полочку на холд задам - как то сцыкотно :/ я конечно понимаю, что регуль не взведется, но все же

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну не позволяла мне культура втыкать сигнал датчика в в-бар в минусовой вход )) Всё заработало
    Это как??????

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    У меня засада сейчас это война между вибаром и датчиком говернера Ailgn на 700ке нитро... Несмотря на то что как и положено перевернул два провода красный и черный - вибар один фиг не видит магнита или по крайней мере в проге не отображает.
    Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа... (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).
    Не понял зачем два канала для регулировки...
    Я так же понял что у вибара своя кривая газа и я так понимаю что в пульте один фиг нужно рисовать тоже самое для нитро вертолетов.
    В общем нужна помощь тех кто настраивал нитро говернер на вибаре.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это как??????
    На мини В-баре - датчик подключается в канал RX A, который оказался на редкость долбанутым. Мало того - что на нём нет питания - и датчик приходится запитывать от любого другого входа - или через Y - кабель - от любого другого канала - так ещё и сигнальный кабель втыкается вверх ногами - то есть туда, где у всех остальных каналов - "-". Вот это я и прохлопал

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа... (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).
    Да - как я понял - гувернёр в-бара работает на основании полочек - заданных пользователем в пульте. То есть вы выставляете в айдле 2-м - полочку 95 - и гувернёр будет стараться держать данные обороты не именными. Во всяком случае - это для электричек так.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Во всяком случае - это для электричек так.
    А когда выбираешь нитро в настройках кривая появляется которую можно менять.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Мда... Тут точно не подскажу, почитай у них на оф. Сайте или видео погляди, правда все на ангийском, но что то понять можно

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Я вроде все уже победил, осталось разобраться как сделать тротл-кат..

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    В общем - настроил сегодня ещё и на 600-ке. Только вот засада.
    Настраиваю полочки
    Хочу получить 2000 - нормал, 2100 - айдл 1, 2200 - айдл 2.
    Включаю калькулатор, считаю - получаю что для 2000 - у меня полочка газа должна быть 76 процентов, для 2100 - 80 процентов и 2200 - 84 процента.
    Ок - выставляем такие полочки - но ротор (судя по показаниям датчика - раскручивается до гораздо более низких оборотов, а если подбирать полочки - на основе показаний датчика и тех оборотов - что пытается выставить v-bar - то полочки у меня получились 91, 93 и 95 процентов. Это так и задумано?
    Во вторых - что заметил - начинает раскручиваться ротор - обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся... Пока не облётывал - как то боязно

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А канал газа калибровал на виБаре?

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Да, калибровал, в начале выставил газ в ноль- и поднимал ползунком - пока не запустился двигатель. Потом газ на макс, и другим ползунком, пока не услышал небольшого падения оборотов.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся...
    Если дело было без лопастей, то это нормально.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если дело было без лопастей, то это нормально.
    Естественно без лопастей

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Всех приветствую! С Рождеством Христовым!
    Очень хотелось начать новую тему,но опасаясь гнева модераторов,осмелюсь спросить здесь.
    Настраиваю Vbar(5,3 Express),это моя первая система стабилизации и многое не совсем понятно,но пока первый вопрос.
    Не могу понять как изменить чувствительность хвостового гироскопа
    GAIN GYRO,передатчик JR 9, Gyro Sens-Auto,изменение параметра в передатчике с 50% до 100% никак не отражается в программе VStabi ???

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

    Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
    Методом научного тыка, у меня на 500-ке победила тонкая элайновская гироскопная липучка http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7376 . С железкой - худший результат, с родной липучкой немного получше. Смотрел по логам, у меня прошивка ПРО. Сенсор приклеен внутри рамы на нижнюю площадку.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

    Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
    А вы проверьте - крутите канал на пульте - и смотрите - изменяется ли канал в программе Если изменяется - всё верно сделали
    По поводу чувствительности - я честно говоря - никогда полноразмерный не покупал. Но мини в-бар - имхо - не очень критичен к вибрациям. Я ставлю на обычный двухсторонний скотч и летаю. В любом случае - вы можете посмотреть уровень вибраций после полёта Если превышает - значит надо думать

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Очень хочется подлетнуть уже,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
    Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Очень хочется подлетнуть уже,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
    Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!
    Зачем? На этапе настройки передатчика настраиваете расходы таким образом - что бы в крайних положениях было +- 100. В центре - было 0.
    А когда настраиваете хвостовую серву - просто лимитами ограничиваете ход машинки. Ну и реверс -куда без него. БОльше там настраивать нечего.

  40. #37

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Не понимаю. Как же можно рассходами настроить 0?Ими можно только крайние точки выставить.Или я не догоняю чего то?
    Если я не ошибаюсь в всплывающих подcказках написано:Используйте функции реверс,субтрим и ATV.
    Кстати что такое ATV?

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Расходами крайние точки, субтримеррами - 0.

  42. #39

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Тогда что ЗАЧЕМ?

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Зачем хвост загонять куда то?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Помогите пожалуйста
    от Mephisto в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:09
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    от pilot888 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 04:06
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения