Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Сервы на 50-й вертолет

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Купил я вертолетик 50-й хиробо скедау эволюшн Сборка вертолета в процессе Возник вопрос какие сервы ставить на шаг и автомат ...

  1. #1
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280

    Сервы на 50-й вертолет

    Купил я вертолетик 50-й хиробо скедау эволюшн Сборка вертолета в процессе Возник вопрос какие сервы ставить на шаг и автомат перекоса? Полазил по инету, посмотрел что есть в наличии, и пришел к выводу что скорее всего надо ставить хайтековские сервы HS-5925MG с усилием при 6В 9.2 кг/см и скоростью 0.08 сек.
    Но возникает такий вопрос: может более мощные сервы надо ставить или этих вполне хватит?
    И еще что касаемо серв, купил я гироскоп 401-й с сервой футаба 9254, так вот в инструкции написано что для этой сервы не рекомендуется напряжение 6В борт я как раз хотел что б был на 6В. не сгорит эта серва при напруге 6В?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    А откуда там такая нагрузка то? 9кг ? Я в шоке.
    В вертолете все самокомпенсируется.

    Ну на шаг общий еще можно поставить кг на 7 серву. Больше там тяги не нужно. Скорость да, лишней никогда не бывает.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    По поводу 6 Вольт: в авиамоделизме, как правило, повсевместно используется питание 4,8...5,0 Вольт. Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы Futaba или JR.
    6,0 Вольт - это скорее из автоспорта.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Первый вопрос, летать умеем и как? для чего сервы . для какого стиля.
    второй совет 6 вольт не надо.

  6.  
  7. #5
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    летать не умеем
    а что серва сгорит от 6В?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    По поводу 6 Вольт: в авиамоделизме, как правило, повсевместно используется питание 4,8...5,0 Вольт. Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы Futaba или JR.
    6,0 Вольт - это скорее из автоспорта.
    о как... оказывается вертолеты на 6-и вольтах не работают, а самолеты летают? интересно.. пояснения в студию плиз

    зы чет я слышал про стабилизатор для полимерок на 5,6В... не сгорит ли серва от лишнего целого 1В ?

  9. #7
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Работать, наверное, будет, но ресурс уменьшится. А вот на гиру уж точно лучше 6.0 вольт не давать. Можно поставить регулятор на 4,8 в на гиру и подобрать сервы для всего остального, которые предназначены для 6,0 в.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от tlvct
    интересно.. пояснения в студию плиз
    Цитата Сообщение от Aleg
    Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы

  12. #9
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    что касаемо гироскопа, то производителем допускается использование 6в! что собственно и написано в инструкции

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Работать, наверное, будет, но ресурс уменьшится.
    а как быть производителям, которые дают описание и разные усилия при 4,8В и 6В? обманывали значит всех постоянно... вот же гады

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от b0b
    производителем допускается использование 6в!
    Всё верно - от 4 до 6 Вольт! Но тут же на прилагающуюся сверскоростную серву - ни в коем случаем не рекомендуем более 4,8 Вольт. Во как!

    А с покупкой вертолёта поздравляем - очень достойный аппарат!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от tlvct
    а как быть производителям, которые дают описание и разные усилия при 4,8В и 6В? обманывали значит всех постоянно... вот же гады
    Да нет не обманываеют - мы говорим о самолётно-вертолётных сервах. Там везде пишут 4,8 Вольт, а если написано ещё и 6,0 В, то всё нормально - можно втыкать...

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Aleg
    Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы
    окэ... смотрим например хреновый хайтек : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.

    вот например ссылка на неё. как быть? не верить?

    или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно...
    че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 tlvct:

    Поторопились - прочитайте выше ответ на ваш пост...

  17. #14
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от tlvct,Nov 3 2005, 12:09 Посмотреть сообщение
    окэ... смотрим например хреновый хайтек : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.

    вот например ссылка на неё. как быть? не верить?

    или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно...
    че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже
    [snapback]204357[/snapback]
    [/quote]

    Речь вроде шла о S9254 на гироскоп. Вот цитата из ее специфиакии :

    Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
    Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
    Operating Voltage: 4.8 Volts Only

    У меня на EVO 50 отлично пашут JR 8101

  18. #15
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?
    Хватит, даже на 4.8В, с избытком...

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    У нас есть тут мастер международного класса - как раз Хиробами маньячит, кстати, сегодня видели его. Он говорил, в своё время, что на шаг надо ставить не менее 7-8 кг.

    И по брэндам - насколько я знаю в больших вертолётах ставят только Futaba и JR. Почему то Хайтек не в почёте у спортсменов, хотя у меня на шаге у самого Хайтек везде стоят.

  21. #18
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Извините, я написал про сервы во множественном числе, а имел ввиду только высокоскоростную серву хвоста. Я думаю, что на гироскоп не стоит ставить 6.0 в, т.к. серва хвоста подключается также через гироскоп, да и я не думаю, что 6.0 в дадут какую-либо прибавку к производительности гиры. Насчет остальных серв: если производитель указывает, что их можно использовать при 6.0 в, то без проблема (таких серв множество), просто, возможно, несколько уменьшится их ресурс (насколько я не могу сказать, но я не думаю, что это критично). Но не стоит забывать, что на полностью заряженном свежем акуумуляторе напряжение обычно где-то на 0,4-0,5 в больше номинального, то есть для 6.0 в аккума это будет где-то в пределах 6,5 в. Поэтому все же лучше подумать о регуляторе напряжения, ИМО.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да если летаем не очень , то вполне хватит футабы 9202 и на шаг и на тарелку перекоса, а если крутить начинаем то можно на шаг поставить 9252. А если посмотреть в посты написанные ранее но можно найти кучу вариантов установки разных серв на вертолётах 50 класса. А заморочки с шести вольтовым питанием приведут к лишним расходам и лишнему весу. Но если поставить полимеры вес сэкономим , но денег больше. А самое главное , чтоб движок на вертолете смог справится с нагрузгой которая возникает при использовании скоростной сервы при неумелом управлении). Всё на вертолёте взаимосвязанно!!! А еще надо уметь справляться с супершустрой машиной. А то сначала ставим крутые сервы , а потом начинаем вешать грузики на серволопатки и ставить экспоненту за 30. Не, ну если денег не жалко, тогда забудте всё, что я написал. Удачи.

  23. #20
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    То есть хотите сказать что для обучения лучше медленные сервы? так чтоль получается?
    А по поводу "заморочек с 6вольтовым питание и лишним расходам" просто у меня уже есть аккумулятор бортовой на 6В вот и спрашиваю про него.

  24. #21
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Коль уже есть аккумулятор, то стоит подумать о регуляторе напряжения.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для обучения достаточно стабильных серв. 9202 достаточно стабильная для начала и в ремонте дешевле , чем сильная например 9350 , кстати единственная пластмассовая шестерёнка которая есть в 9350 стоит дороже , чем целый набор шестерёнок на 9252. А на счет резвости попробуйте в симуляторе , плавный вертолёт проще держать, правда? А при обучении случается много ненужных (опасных, ну не в ту сторону, а потом и вовсе все не в ту.) движений ручками передатчика ( думаю проверять не надо) Так задайте себе вопрос как отреагируют два разных ( с разными сервами) вертолёта на неправильное движение. Ну вот вроде и объяснил. А одну банку от акума можно удалить, поверьте даже не заметите разницы ( по скорости). Сколько милиампер кстати?

  26. #23
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    хелик, сборка на 1700 мач, отделять одну банку нельзя, так как использую этот акк на багги
    тогда получется что покупать надо для начала сервы со скоростью 0.2с? как для шага так и для автомата перекоса?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    1700 на 4.8 вольт стоит прибл 20 баксов это не те деньги по причине которых надо мудрить с 6 вольтовым оборудованием, и к сведению 1700ма ак не будет стабильно тянуть сильные сервомашинки если ак размером как батарейки типа АА . На моём 50 Рапторе стоят на тарелке перекоса 9202 , скорость 0.22сек\60градусов, а на шаге 9252 она более скоростная , этого вполне хватает для 3Д. Главное советую движок поставить ОСМАКС, хуже не будет.

  28. #25
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    мотор куплен ос 50-й с синей головой
    по поводу серв убедили
    теперь вопрос в другом: на шаг нужна одна более быстрая серва(по сравнению с тарелкой перекоса)? а на тарелку перекоса 2 одинаковые сервы?

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На тарелку перекоса только одинаковые , на шаг можно посильнее и пошустрее расклад я примерно описал, но можно и другие желательно , чтоб мотор на серве был "Coreless motor" ( на 9202 такой и есть) Двигло с синей башкой просто монстр даже если топливо всего 15процентов нитры. Собираите думаю будет хорошая машина . Удачи

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    6 вольт - это нормально. У меня на вертолете борт 6 вольт, правда вертолет немного покрупнее. Машинки должны быть рассчитаны на 6 вольт, я использую sanwa erg-wrx (все пять штук одинаковые). Из минусов - разве что не работает battery failsafe - будьте бдительны. Гироскоп futaba gy-502, никаких проблем. Пять банок nicd sanyo 2000 mah, размер sub-c.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    [quote=toxa,Nov 4 2005, 00:21]
    6 вольт - это нормально.
    А какая машинка стоит на управлении хвостовым ротором.?

    У меня есть и побольше , Раптор 90 так на нём тоже 4.8 вольта 2400 ма. садмий и летает неплохо.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от хелик
    А какая машинка стоит на управлении хвостовым ротором.?
    Все пять машинок одинаковые. На хвосте sanwa erg-wrx и на газу sanwa erg-wrx.

    Цитата Сообщение от хелик
    У меня есть и побольше , Раптор 90 так на нём тоже 4.8 вольта 2400 ма. садмий и летает неплохо.
    Я не говорю что на 4.8 летать должно хуже. Я просто говорю, что 6 вольт - это вполне нормально.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=хелик,Nov 3 2005, 23:39]
    ... На моём 50 Рапторе стоят на тарелке перекоса 9202 , скорость 0.22сек\60градусов, а на шаге 9252 она более скоростная , этого вполне хватает для 3Д. ...
    А как быть , если купил S9151 , на шаг, просто особенно не было выбора . Подойдёт ?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от a-korenev
    А как быть , если купил S9151 , на шаг, просто особенно не было выбора . Подойдёт ?
    Вполне.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    F 9351 Digital, coreless motor, high torque, metal gear, dust & water resistant servo
    Torque: 13.8 kg-cm (192 oz-in), 0.13s/60deg at 6.0V
    4.8V or 6.0V operation

    Очень даже пойдет , с ручкой шаг раз надо будет нежно общаться но серва отличная. Я не говорю , что скоростные сильные машинки хуже , просто с ними вертолёт становится шустрее в манёврах со всеми вытекающими последствиями. Но если финансы не напрягают, то надо брать всё по полной программе ( но разумно) Естли стоит движок Тайгер50 то с 9351 его гораздо легче убить.( всё взаимосвязанно0Я не говорю ,что ТТ50 плохой , просто ОС спокойно переносит нагрузки , что о ТТ сказать не могу , по личному опыту.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=хелик,Nov 4 2005, 12:12]
    движок OS50 Hyper.

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от хелик
    Очень даже пойдет
    Не 9351, а S9151 - очень хорошая серво (9,5 кг), но только для использования с 4,8 вольтовым питанием.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    This is the S9151 Digital High Torque Rudder F3A Servo.
    This can only be used with 4.8V batteries.
    Speed: 0.19 sec/60° @ 4.8V
    Torque: 132 oz-in (9.5 kg/cm) @ 4.8V
    Power Supply: 4.8 (Futaba does NOT recommend using 6V)
    Высокоскоростная цифровая сервомашинка для руля направления самолетов



    Спецификации:

    Размер: 41 х 20 х 38 (мм)
    Усилие: 9,5 Кг/см при 4,8 V
    Скорость: 0,19 с/60° при 4,8 V
    Вес: 50г

    Извиняюсь !!!!! наверное тоже подойдёт , хотя смущает , что Футаба рекомендует для руля самолёта. Но если sanwa erg-wrx рекомендуют для автомобилей , А ставят на вертолёт , то всё нормально. Удачи !!!!

  39. #36

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    вот есть сервы
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC3046/
    и скрость и мощь

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Кстати, народ вот сильно увлёкся сверхмощными и скоростными сервами на автомат перекоса! Но ведь это вызовет и повышенное потребление от бортового питания, а значит и резкое снижение времени работы борта. Может не стоит уж ставить туда 9-13 килограммовые сервухи?
    Не чемпионы всёж...

    P.S.
    У JR, по-моему, видел спецификацию на цифровые сервы - до 2,5...3,0 Ампер потребляет каждая (за точность цифр не ручаюсь - под рукой каталога ихнего нет). Если прикинем, что у нас 120 CCPM и мы даём энергично полный шаг, то 8-9 Ампер потребления уже обеспечено. Если ещё и хвост добавить, то вот вам и обязательное применение для борта NiCd на 2400 мА-час и не менее!

  41. #38

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    моглиб сразу челу объяснить что и куда, а не сыпать что 6 вольт будет - взорвется... а по банкам - ему хватит на 4 полета в день. так что главное чтоб собрал всё правильно.

  42. #39
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Вертолет почти собран
    Только с сервами так и остались проблемы
    Хотел купить хайтековские сервы на шаг, но что то нигде нету 5945 mg
    тоже самое и на автомат перекоса нету 645 серв в магазах
    Придется ставить футабовские 9202 на автомат перекоса
    а какую теперь ставить серву на шаг вообще не знаю

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чем Sanwa не устраивает ?
    Я вообще-то не сторонник- "бутербродной" наборки.
    Стараюсь - ставить сервы от одного производителя.
    Однако - на Рапторе 4 машинки EGR WRX + Futaba 9254/+ какая-то хрень - не помню бренда на радиоиглу.

    Пак - 4000 МАХ 7.4 вольт+ регулятор на 5.1 вольт.
    Кстати- есть разные регуляторы- приемлимые , для вашей схемы.
    Дюралит.
    Хватает на 10 безопасных подьемов.
    Кстати - если кому интересно- о LI - IO Duralit пак -
    2 !!!! раза разряжал в "0"- напруга на выходе =ниже 3.45.
    Поднимал с "земли" - малым током.
    Берут полную зарядку 4000 МАХ и держат в режиме саморазряда 2 недели уже .
    Проверено лично .
    Без подстав.
    Теперь - я понял , за что заплатил.!!!!
    Кому интересно - здесь покупал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кривые газ/шаг на 50-й Раптор
    от Dim@ в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 03:27
  2. Сервы на 50-й Raptor
    от Dim@ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:46
  3. Кривые газ/шаг на 50-й Раптор
    от Dim@ в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 14:35
  4. 50-й ДВС-какой выбрать?
    от Sterx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 12:35
  5. ДВС 90-й на 50-й титан, возможно ли?
    от d.j.E в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения