ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.

RID

1.Будучи новичком, хочу задать уважаемым специалистам вопрос,

  • может ли кто-нибудь изложить методику настройки гироскопа (возможно на примере FUTABовского, как наиболее распостраненного(?)), к сожалению прочтение инструкции и поиск в Инете не дали полного представления, воздействие части параметров осталось не очевидным.
  1. Кто-нибудь использовал для настроек скрытые меню аппаратуры
    FUTABA, (гироскопов и гувернера)
    Например-
    по документации основное отличие GY502 от GY601
    наличие возможности в меню переключения режима полета F3C и 3D (к стати, может кто пробовал и поделится впечатлением), в скрытом меню GY502 есть возможность такого переключения. Станет ли он после этого 601?
VladimirG
  • может ли кто-нибудь изложить методику настройки гироскопа (возможно на примере FUTABовского, как наиболее распостраненного

я настройку произвожу просто… все сказано будет для режима АВС :

  1. если чувствительность гироскопа мала то хвостовая балка начинает дрейфовать … т.е меняет свое направление…
  2. чуствительность велика… - хвостовая балка совершает автоколибания… при любом маневре
    3 Нормальная чувствительность -если хвост не уплывает и при очень резких разворотах может наблюдаться автоколибания…
    Пои этом надо обратить особое внимаение … на то что скорость вращения ротора была сооответствующая летному режиму… т.е нормал или идле 1-2… соответственно.
  1. Кто-нибудь использовал для настроек скрытые меню аппаратуры
    FUTABA, (гироскопов и гувернера)
      Например- по документации основное отличие GY502  от GY601
    наличие возможности в меню переключения режима полета F3C и 3D (к стати, может кто пробовал и поделится впечатлением)

Если внимательно почитать спецификацию есть еще отличия…и вроде оснвным является - отличие скорости работы гироскопов которая отлечается почти в 2 раза или в 4 точно не помню 😃

поэтому … как ни крути 501 не станет 601

с уважением Владимир

RID

[   я настройку  произвожу просто… все  сказано  будет  для  режима  АВС :]

Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense

[Если  внимательно  почитать  спецификацию есть  еще  отличия…и  вроде  оснвным  является -   отличие скорости  работы  гироскопов которая  отлечается  почти  в  2  раза  или в 4  точно не  помню  😃

поэтому …  как  ни  крути  501  не  станет  601]

А очень хочется покрутить. В меню есть, как минимум, 10 временных
параметров. Может кто-нибудь может прислать список параметров GY601 для сравнения? Мучают подозрения, что это одна модель, но либо софт разный, либо настройки, вот и хочется проверить.

RID

[Если  внимательно  почитать  спецификацию есть  еще  отличия…и  вроде  оснвным  является -   отличие скорости  работы  гироскопов которая  отлечается  почти  в  2  раза  или в 4  точно не  помню  😃

поэтому …  как  ни  крути  501  не  станет  601]

К своему стыду не нашел где говорится о скорости работы, можно ли поточнее указать ссылку, и какая часть там работает быстрее -
датчик, устройство управления или РМ.

VladimirG

Это ссылочка на товер хобби …
на 601 гиро … там есть скорость работы
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
и вот на 502… там написана частота … 270 герц…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
… а так думаю основное отличие этих 2х гироскопов… в скорости работы микроконтроллера управляющего блока… т.е просто они различные… … конечно может и сенсорами отлечаются …
… а у тебя какой вертолет что требуется 601 ?

RID

…  а  у  тебя  какой  вертолет  что требуется  601 ?

Да не требуется, просто решил разабраться основательнее с гироскопом(502). А вообще учусь на RAPTORе50.

VladimirG

Да не требуется, просто решил разабраться основательнее с гироскопом(502). А вообще учусь на RAPTORе50.

Попробй либо в вояже спросить либо на 1905 года … хотя думаю, что врятли ктонибудь поможет .
а где можно посмотреть раптор в полете ?

RID

а где  можно  посмотреть  раптор  в  полете ?

Учусь за городом по Ярославке, посмотреть-то его можно,
только “показать” не могу пока еще (начальный этап обучения)

9 days later
botvoed

Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense

В 501 многие параметры введены для компенсации
инерции .
Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.

RID

Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.

Если внимательно прочитать вопрос, я спрашивал о методике
настройки. Вопрос открыт, спасибо.