Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1780

gv 8000 flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Никуя подобного, стоит HR-3 и при этом 4 сервы. наверно всё же фокус в том что когда гиру подключишь станет ...

  1. #441

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Никуя подобного, стоит HR-3 и при этом 4 сервы. наверно всё же фокус в том что когда гиру подключишь станет 3. Возьму ноут с работы, вечером проверю

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от dgr Посмотреть сообщение
    Если поставить H4 тарелку то будет 4 сервы
    Тогда понятно. Но это тример не хвостовой сервы будет всё равно.

  4. #443

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    для хвостовой сервы нет что ли сабтримеров так же как для циклических
    А вы читаете то, что написано в левом окошке? Вот что там написано:"Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета." Где указание на то, что надо использовать сабтриммеры? Далее:"Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова." Неужели так тяжело понять, что надо сделать? Ну вот откуда это стремление к отсебятине?

  5. #444

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Неужели так тяжело понять, что надо сделать? Ну вот откуда это стремление к отсебятине?
    До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна. Здесь же действительно СЛОЖНО понять! Это просто бредятина если честно. Я не мог догадаться как нужно сделать, потому что не мог догадаться до бредятины. Я не ожидал что то что должно быть логично и понятно запутали так что без пузыря не разберёшься.
    Вообще у меня ещё вопросы по этой ФБЛ есть, где мне ещё "тяжелее понять как нужно сделать". Но это позже.
    Что написано в окошках читаем, там тоже понятно когда уже знаешь. А так с ихним переводом думаешь каждый раз, правильно ли ты понимаешь

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Где указание на то, что надо использовать сабтриммеры?
    Ясен пень что нигде. Было бы где указано, не спрашивал бы

  6. #445

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна. Здесь же действительно СЛОЖНО понять! Это просто бредятина если честно.
    Вообще то все и так логично сделано. Идешь последовательно по закладкам и настраиваешь то что нужно. Единственное что есть небольшая сложность с настройками упрятанными под шапочкой с бубенчиком. Но можно и без них обойтись на первое время. Я пока туда и не лазил. Подсказки достаточно понятные. КоптерИкс не имел потому и не знаю как там все настраивается, возможно проще. Просто немного проявить терпения и все у Вас получиться. Нервничать не нужно, нейронные клетки не восстанавливаются.

  7. #446

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вобще т алгоритм настройки хвостового гиро одинаков для всех... Разница в графической реализации алгоритма.

  8. #447

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна.
    Настраивал пару раз Copter X, после 1,5 года использования V-bar смысл один и тот же, но Коптер показался каким то корявым в софте.

  9. #448

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобще т алгоритм настройки хвостового гиро одинаков для всех... Разница в графической реализации алгоритма.
    У коптерикса триммер (можно называть сабтриммер и вообще как угодно) хв. сервы есть. И это правильно. Можно выставить качалку 90 град., а не выбирать оную из своих запасов которая лучше подойдёт. Есть триммер хв. сервы, есть лимиты хв. сервы. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А в хвалёном вибаре намешали в одну кучу. Нет, можно конечно пользоваться, просто не нужно мне говорить что это правильно и логично и что догадаться непосвящённому легко. Дебильно сделано! Имхо конечно.

  10. #449

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Попробуй другой БЭК или, что лучше, просто батарею с напряжением до 8.5В
    пробовал три разных бека и отдельно липошку 2s. Разницы никакой

  11. #450

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Разницы никакой
    Тогда в морг. Умерли датчики. Падения были?

  12. #451

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Падения были?
    падений не было.

  13. #452

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    падений не было.
    Как вариант можно поискать такие датчики да заменить. Вопрос цены.

  14. #453

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А в хвалёном вибаре намешали в одну кучу.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Дебильно сделано!
    Дебильные ваши высказывания. Интерфейс микадо самый понятный и простой из всех что я видел. На счёт тримера рудерной сервы я писал выше. Вы вообще читали? Это ненужная функция и то что она была в тароте, не говорит о том что тарот круто, а всё остальное дебильное.

  15. #454

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления! Проверял на внешний гувер, его здесь нет! Хотя на синих "барах" которые есть у меня в наличии датчик определился! Ещё идёт чёрный, но в прозрачном корпусе. Когда придёт, проверю его на наличии датчика на нём!

  16. #455

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления!
    Это ж замечательно. Главное что летает на все 33уе. ))))))))) Как проверяли гувер?
    Последний раз редактировалось RomanVin; 07.03.2014 в 22:58.

  17. #456

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    У коптерикса триммер (можно называть сабтриммер и вообще как угодно) хв. сервы есть. И это правильно.
    Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл. Миллионы пчел обходятся без этой фичи. Зачем это сделано в Тароте - мне не понятно.

  18. #457

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Проверял на внешний гувер, его здесь нет!
    Как проверяли гувер?

  19. #458

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    "Миллионы пчел обходятся без этой фичи."

    В цитатник однозначно!!!
    Поперенастраивал вагон и маленькую тележку разных фбл, принцип везде одинаковый! Нужно только к другому расположению меню и другой реализации фич привыкнуть. Как показывает опыт и практика, те настройки что для одих "дибильные", для других логичные. Многое зависит от системы с которой начал "таптать небо лопастями".

  20. #459

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл.
    Очень глубокое заблуждение! Одно дело, когда вы применяете сабтриммеры и триммеры к уже настроенной определенным образом системе (коей и является гироскоп в ФБ системе) и совсем другое дело когда вы настраиваете систему.

    По вашей логике нельзя использовать и сабтриммеры при настройке ФБЛ головы. Ведь ФБЛ, по сути, ни что иное как три гироскопа.

  21. #460

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания.
    Вы часом не путаете сабтримы ФБЛ и тримы сабтримы аппы??

  22. #461

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Нет. Наглядный пример - V-Bar. Смотри страницу "передатчик", где сабтримами передатчика устанавливается 0 по всем каналам.

  23. #462

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вы часом не путаете сабтримы ФБЛ и тримы сабтримы аппы??
    Ничуть.

    Для ВБара вобще не вижу ничего сложного: откалибровал передатчик, выбрал серво хвоста, подключил серво, поставил на серво качалку максимально перпендикулярно балке, подобрал регулировкой длины тяги необходимую предкомпенсацию, выставил лимиты, контрольная проверка.
    И счастливо летаешь!
    Где и зачем здесь нужен субтриммер и/или триммер????

  24. #463

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от RomanVin Посмотреть сообщение
    Как проверяли гувер
    Может не совсем правильно выразился Протестировал как описано по вашему же посту №383! На чёрных нет сигнала, а на синих есть! Как Гоблина 700 соберу (мотора пока нет) , попробую думаю обязательно в связке с CASTLE EDGE 160 HV

  25. #464

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    а на синих есть!
    А какие обороты показывает Встаби? это для статистики.

  26. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,958
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Где и зачем здесь нужен субтриммер и/или триммер?
    Ну, эээ, не всегда качалка встаёт перпендикулярно тяге. Ну и у некоторых серв центр 1500 а у некоторых других 1522. Копейки, конечно, но почему бы и не облегчить жизнь пользователям. В смысле успокоить, даже если это и не так важно.

  27. #466

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Володь.... еще ни разу ни 6-лучевая качалка, ни диск не проходили мимо необходимого результата... хоть одно положение по шлицам - да найдется...

  28. #467

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Так я это и писал чуть выше. Я даже на 4 лучевой качалке всегда нахожу ровно перпендикулярное положение, не то что на 6 лучевой или круге.

  29. #468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,958
    Да я не спорю, что фича необязательная. Тем более что вбар, кажется, не очень чувствителен к точной настройке предкомпенсации. Но и наличие такой фичи ничего бы не испортило.

  30. #469

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    2perec:
    Вячеслав, как я понял отсутсвие трима хвостовой сервы в вибаре связано с отсутствием режима "нормал" хвоста. А в коптериксе и тароте такой режим есть, и для него выставить предкомпенсацию необходимо. В вибаре же нам достаточно максимально в центр поставить качалку при слайдере в середине, и показать системе крайние точки. Все. Дальше система будет работать в режиме удеражания без всяких предкомпенсаций......

    Натраивал обе системы и мне кажется создатели проги коптерикс/тарот вдохновлялись программой вистаби, т.к. логика и меню похожи.

  31. #470

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Дальше система будет работать в режиме удеражания без всяких предкомпенсаций
    Не советую шутить с предкомпенсацией. Выставляется она в вибаре механически (подбором качалки, после подкручиванием тяги). Она ДОЛЖНА быть. Я уже как-то приводил пример, когда по неопытности после краша на G31м сильно изменилась предкомпенсация (не углядел) и не мог понять почему хвост дрейфует.

  32. #471

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Вячеслав, как я понял отсутсвие трима хвостовой сервы в вибаре связано с отсутствием режима "нормал" хвоста.
    Нормал в ВБар присутствует.

  33. #472

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нормал в ВБар присутствует.
    Да, да

  34. #473

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    В вибаре же нам достаточно максимально в центр поставить качалку при слайдере в середине
    Пля, да в том и весь сыр бор, что проблематично без этого трима "в центр поставить качалку", хоть и утверждают многие что как два пальца об асфальт. Более мене приближённо к 90 град. на мою КДС 690 подошла качалка от инолоб 261. А если б не было... Я понимаю что в любом случае работать будет, но тогда могли бы и для циклика не делать триммеры. Это же ФБЛ, в полёте подстроится. Не было бы тримов на бошку, тоже многие утвержали бы наверно, что необязательная фича.
    Предлагаю закончить перетирать эту тему. Каждый останется при своём мнении относительно правильности интерфейса настройки

  35. #474

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не советую шутить с предкомпенсацией. Выставляется она в вибаре механически (подбором качалки, после подкручиванием тяги). Она ДОЛЖНА быть. Я уже как-то приводил пример, когда по неопытности после краша на G31м сильно изменилась предкомпенсация (не углядел) и не мог понять почему хвост дрейфует.
    Александр. По поводу предкомпенсации уже написано очень много, и я с Вами полностью согласен, что она должна быть. Но если тарот zyx нам прямо и четко говорит о том что предкомпенсация должна быть 8градусов, то вистаби нам говорит следующее:
    "Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
    После этого передвиньте сервомашинку в крайние положения использую стик передатчика и настройте крайние точки при помощи слайдера на панели настройки........... Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова."
    Разве 2-3 градуса на ХР компенсируют полностью момент ОР?
    И с Г31 пример неудачный. Там в инструкции четко сказано про 8градусов предкомпенсации.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нормал в ВБар присутствует.
    Николай, если она там присутствует, то прошу прощения если кого ввел в заблуждение, но при нормальном режиме хвостового гироскопа у нас слайдер должен возвращаться за стиком в центральное положение. Я выставлял чуйку на аппе (ДХ7) от 50 и до ноля, везде слайдер остается в крайнем положении. При этом в программе просто меняется чуйка.

  36. #475

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,958
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Я выставлял чуйку на аппе (ДХ7) от 50 и до ноля, везде слайдер остается в крайнем положении.
    В экспертных настройках I-gain нужно в 0 убрать, тогда будет нормал. Это в программе в одной из подсказок есть, и это работает. Насчёт предкомпенсации, её экспериментально можно выставить только на висении, а вообще-то этот режим только в статике и используется. При любых других манёврах она уже должна быть другая. Так что точно её выставить всё равно невозможно. Я думаю, что можно к Микадо прислушаться, выставить 2-5 градусов, добиться более-менее одинаковых лимитов и так оставить. Я так сделал на Fusion, к хвосту нет претензий, в поле ничего крутить не пришлось.

  37. #476

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В экспертных настройках I-gain нужно в 0 убрать, тогда будет нормал. Это в программе в одной из подсказок есть, и это работает.
    Да, спасибо, увидел в экспертных настройках данный режим. Но 2-3 градуса предкомпенсации , рекомендуемых микадо, явно недостаточно для "нормала". Видимо "нармал" в вибаре какой то свой, особенный.... Я просто привык, еще со времен обычных хвостовых гироскопов, что нормал в ДХ7 это все что меньше 50-ти.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю, что можно к Микадо прислушаться, выставить 2-5 градусов, добиться более-менее одинаковых лимитов и так оставить. Я так сделал на Fusion, к хвосту нет претензий, в поле ничего крутить не пришлось.
    +1. Полностью согласен.

  38. #477

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так что точно её выставить всё равно невозможно.
    +100500


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    когда по неопытности после краша на G31м сильно изменилась предкомпенсация (не углядел) и не мог понять почему хвост дрейфует.
    Предкомпенсация не влияет на дрейф, она влияет на увод хвоста при больших и резких перекладках.

  39. #478

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от RomanVin Посмотреть сообщение
    А какие обороты показывает Встаби? это для статистики.

    2025, кстати оба одинаково! Брал у разных продаванов!

  40. #479

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    с Г31 пример неудачный
    Говоря про предкомпенсацию в целом (сейчас объясню почему) - неудачных примеров быть не может, ибо в вертолетах классической схемы она родилась за долго до появления радиоуправляемых вертолетов ващщще и не привязана ни к какой FBL. И что бы ни писали в разных инструкциях
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    её экспериментально можно выставить только на висении
    Для каждого вертолета индивидуально!!!
    Более того, я как-то в зале "баловался" прецизионным выставлением предкомпенсации. Выставил почти идеально, потом присмотрелся, а у меня оказывается "бабочка" небольшая. Подкрутил "бабочку", сопротивление на роторе упало, настройку предкомпенсации пришлось снова перенастраивать.

    Ближе к теме, кто-то ващщще задумывался, зачем во всемогущей FBL во всех инструкциях пишут про предкомпенсацию??? Это же FBL - она сама все сделает!!!
    Анннет!
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    "Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
    .....
    Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика..."
    Для максимально одинаковой реакции вертолета по рысканью при перемещении качалки сервы на одинаковый угол относительно центрального положения (где в идеале должна "держать хвост" именно предкомпенсация).

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация не влияет на дрейф
    Такой опыт у меня был на Robird G31, если с предкомпенсацией сильно не угадать, то дрейф хвоста появляется в режиме удержания.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    она влияет на увод хвоста при больших и резких перекладках.
    Я, как-то тоже писал, что криво настроенная FBL висеть и блином летать будет, но когда начинаешь летать ее жестко - появляются к ней вопросы.
    Так что настраивайте правильную "геометрию" хвоста (от сервы до лопастей) и вопросов к адекватности работы хвоста не будет.

    P.S.
    Кстати 2-4 градуса может быть угол установки относительно перпендикуляра к оси вращения хвостового ротора, а может быть 8 градусов между сложенными лопастями, что как бы в сумме одинаково получается

  41. #480

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfmn Посмотреть сообщение
    Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны.
    Я маленько не понимаю. Как могут быть лимиты одинаковы в обе стороны если выставлена предкомпенсация ? Слайдер же сдвинут от центра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2825
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 15:34
  2. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  3. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  4. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения