Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1780

gv 8000 flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от konstanic Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили ...

  1. #1241

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили разницы между оригиналом и клоном, но когда смотришь подтверждение видео полетов понимаешь, что это обычные полеты блинчиком, на которых вертолет просто висит, или делает горизонтальные проекты туда или обратно ( иногда делают роллы ( не управляемыми, лишь бы перевернуть)). Кто-нибудь может поделиться информацией по точности выполнении сложных фигур данным прибором? Фигуры... Например воронки в разных положениях и с перекладкой из нормала в инверт, петля с пируэтами ( управляемая петля) , воронки с пируэтами и с перекладкой из нормала в инверт. Интересует точность выполнения фигур.
    Приезжайте к нам на поляну, покажем что может этот клон
    Видео не пишем, нам это не нужно.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,521
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники ветки про клон mini VBAR, спасибо что обсуждаете данные изделия! Все пишут, что не заметили разницы между оригиналом и клоном, но когда смотришь подтверждение видео полетов понимаешь, что это обычные полеты блинчиком, на которых вертолет просто висит, или делает горизонтальные проекты туда или обратно ( иногда делают роллы ( не управляемыми, лишь бы перевернуть)). Кто-нибудь может поделиться информацией по точности выполнении сложных фигур данным прибором? Фигуры... Например воронки в разных положениях и с перекладкой из нормала в инверт, петля с пируэтами ( управляемая петля) , воронки с пируэтами и с перекладкой из нормала в инверт. Интересует точность выполнения фигур.

  4. #1243

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    206
    Большое спасибо за комментарии и видео, я интересовался точностью выполнения фигур по ощущениям пилотов, которые не блинчиком летают. Последнее видео понравилось, хотелось бы узнать у автора, есть ли пощущения отличия gv8000 от mini vbar, или одинаковое поведение?

  5. #1244

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,521
    Сначала одолжил мини вбар, настроил. Вроде понравилось. Купил к.бар, перелил настройки. Разницы с оригиналом не ощутил никакой. Потом, когда прилетался и перекрутил кучу настроек стало понятно, что четкости остановок и полного контроля на этапах выполнения фигуры добиться не получается. На бисте было адекватнее. Перекрутил все что можно, идеала так и не достиг. Остается привыкать, что в принципе возможно.
    Ps: А так, со стороны то оно конечно выглядит достойно...

  6. #1245

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    543
    все летит точно и ровно отвечаю.

  7. #1246

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    у меня верт стал трусить башкой. чуйку понижал, уровень вибраций в норме, бабочки нет. а летит как будто на волнах качается.

  8. #1247

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Люфт или вибрации

  9. #1248

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.

  10. #1249

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.

  11. #1250

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Для вертолета инверта не существует, как же как переда или зада. Это все для пилотов.
    Тогда почему в инверте не работает? Где копать?

  12. #1251

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Тогда почему в инверте не работает? Где копать?
    логичнее предположить что где то в механике, а в частности в правильном триммировании тарелки перекоса в верхнем и нижнем положении,а так же в свободном ходе всей механики ОР по всему диапазону хода шага...

  13. #1252

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    А что значит "не работает"? И ты уверен, что в нормале все хорошо? Попробуй увеличить настройку пироком. (не помню, как она называется). Может у тебя в инверте макс. pitch заметно больше, чем в нормале?

  14. #1253

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Я в нормале не летаю совсем. Когда верт висит обычно, крути хвостом как угодно, его не сносит. Когда в инверте висишь, стик примерно на середине, верт сносит. Люфтов нет. Тримирочный полет делал.

  15. #1254

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит "стик примерно на середине"? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?

  16. #1255

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Если ты рудер не трогаешь, то пирокомпенсация вроде не при чем. Что значит "стик примерно на середине"? Верт всегда сносит и его надо ловить. Ты хочешь чтобы он при отпускании стиков висел на месте, что ли?
    . Я имел ввиду, что когда висишь в инверте, и нчинаешь крутить рудер верт сносит. Когда летаешь ротором к верху он как прибитый.

  17. #1256

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Тримирочный полет делал.
    вот после тримировочного полета у меня началось...механика ну можно сказать в идеале...настройки тарелки и углы тоже...пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)...сделал трим полет...вроде стик циклика не особо трогал...прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон...и тут...перестал пируэтить...совсем...сбросил настройки и летаю так...

  18. #1257

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот после тримировочного полета у меня началось...механика ну можно сказать в идеале...настройки тарелки и углы тоже...пируэтит афигительно что в нормале что в инверте(не считая легкого сноса вправо)...сделал трим полет...вроде стик циклика не особо трогал...прога показала что очень сильно оттримировала элеватор и элерон...и тут...перестал пируэтить...совсем...сбросил настройки и летаю так...
    Я же говорю, в обычном полете все хорошо, пирокомпенсация работает отлично, а в инверте нет.

  19. #1258

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Добрался до компьютера. При полетах блином, в какую бы сторону не делал пируэты, вертолет не сносит. Когда висишь в инверте и начинаешь делать пируэт(в любую сторону), вертолет начинает сносить. Вопрос, что я не так делаю? И где копать дальше? Механика точно без люфтов, вибрации по логам в пределах нормы. И если что-то не так с механикой, почему при полетах блином пирокомпенсация работает хорошо? Может где в настройках надо покапаться?
    П/с: То, что СР верт сам не висит это я знаю.

  20. #1259

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Что значит начинает сносить?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog17117.html

  21. #1260

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Что значит начинает сносить?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog17117.html
    Я читал эту статью. Даже не знаю как объяснить. Когда висишь блином, при выполнении пируэта, вертолет остается в одной точке. Когда висишь в инверте и делаешь пируэт, он уходит с этой точки в сторону.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 09.09.2014 в 00:44.

  22. #1261

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху... ))

  23. #1262

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    так надо фбл-ку перевернуть подложкой к верху... ))
    Если честно, не понял.

  24. #1263

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Подскажите а банки в полете можно переключать??
    Последний раз редактировалось Дима.; 09.09.2014 в 00:59.

  25. #1264

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Скажите, в инверте пирокомпенсация должна работать, или там по другому? У меня к-бар коала. В обычном полете пирокомпенсация работает отлично.
    Должна работать. FBL без разницы. Копать геометрию верта.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите а банки в полете можно переключать?
    Да, можно

  26. #1265

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Если честно, не понял.
    Если вы летаете в основном в инверте, то и установите фбл-ку к верх ногами, если честно шучу я конечно.

  27. #1266

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте оттримировать верт в инверте и если ситуация поменяется на обратную, то сбросить тримирование и адекватно с левелиром, штангенциркулем симметрично (по максимальным углам) с пристрастием настроить механику.

    А еще проверьте, все ли тримира в аппе стоят в нуле? Вдруг Вы автотрим делали с немного отклоненным тримером в аппе? Тогда будет именно такая реакция как сейчас

    Тримировать верт лучше в помещении подходящего размера, без сквозняков!

  28. #1267

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    В случае инверта наверное основное значение имеет изменение в случае сдвинутого Ц.Т. Если вы привыкли его компенсировать "вручную" то в инверте для компенсации тарелку нужно отклонить в другую сторону. Проверяйте "центровку"
    А может с фбл это не так важно?

  29. #1268

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Подскажите обязательно делать автотремирование ??

    Или можно галочку убрать??

  30. #1269

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

    На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?

  31. #1270

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.
    Т.е надо галочку убрать на всякий случай и очистить автотрим?

  32. #1271

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Да.

  33. #1272

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не обязательно совершенно. Если механика настроена хорошо и как летит устраивает - то можно не делать.

    На счет ЦТ. Это насколько он должен быть смещен, чтоб на висении FBL не справлялась с компенсацией?
    а проблема на висении?
    есть другие возможные причины?
    и на сколько?

  34. #1273

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Если вопросы мне, то я не знаю, что Вам ответить. У меня верты заточины по феншую

    Ну, да. Верт сносит при вращении.

    Тарелка, в середине, вверхнем и нижнем положении должна быть настроена идеально. ЦТ должен быть максимально притянут к оси вала. Ноль на лопастях должен реально соответствовать нулю, а углы быть симметричными в обе стороны. И лопаты сбалансированными. Тогда вопросов, что верт нитак летит как должен будет значительно меньше.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 09.09.2014 в 16:08.

  35. #1274

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    у меня(хотя это мой первый верт такого класса) верт настроен по книжке так сказать...вся геометрия правильная,тарелка по всему ходу от верху до низу оттримирована под левелир...вибрации минимальные,лопасти отбалансированы...пируэтит вращений 3-4 практически на месте...потом легкий снос...но в этот момент диск ротора визуально в горизонте и не отклоняется...в инверте вращения два точо на месте(дальше опыт не позволяет)...как и говорил выше сделал трим полет,но ветерок был тогда и верт перестал пируэтить...сбросил трим в проге и все стало норм...

  36. #1275

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна, потому что FBL динамически поддерживает заданный вектор скорости, независимо от углов, порывов ветра и центра тяжести. Даже тарелку идеально в 0 градусов ставить не обязательно, и даже тяги от головы к тарелке могут быть не точно одинаковой длины - все равно будет летать и держать верт - сам лично видел не раз. В самом деле, FBL все равно, почему вертолет начинает сносить, скажем, влево - из-за ветра или из-за того, что у левой сервы ход не такой же, как у правой. И уж тем более, все равно, что на 0 pitch на самом деле 1 градус, да еще с уклоном назад-вправо и центом тяжести неизвестно где.
    Что нужно - чтобы не было повышенных вибраций (в частности, из-за несбалансированных лопастей) и слишком больших люфтов. Хорошо бы еще примерно одинаковые кривые и максимумы в разные стороны и вверх-вниз, чтобы верт что в нормале, что в инверте, что влево, что вправо показывал одинаковую динамику.
    Да, если вы профи-профи, то точная настройка имеет для вас бОльшее значение. Но пока этого нет - идеальную настройку делать по желанию, а не по необходимости.

  37. #1276

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Даже тарелку идеально в 0 градусов ставить не обязательно, и даже тяги от головы к тарелке могут быть не точно одинаковой длины - все равно будет летать и держать верт - сам лично видел не раз.

    Летать то он будет . ворос только как . Если тяги разный длинны будет бабочка от сюда вибрация у FBL крышу снесет ну и так далее .

  38. #1277

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Не вводите людей в заблуждение, висеть будет и при разных тягах. ЛЕТАТЬ адекватно не будет. Сам не раз летал (на самом деле один раз летал, случайно). Поведение верта в корне отличается.

    FBL не Бог и молиться на нее не надо, ее и механику нужно нормально настроить. И учиться летать на верте будет в разы прощщще!!! И вопросов почему в симуляторе СОВСЕМ не так летит не будет. Но и точно так же как в симе, тоже к сожалению не полетит.

  39. #1278

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна
    закрутите одну из тяг к тарелке на оборот, два и полетайте...вроде ничего да?а теперь сделайте пируэт не касаясь циклика...результаом поделитесь обязательно...

  40. #1279

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    2
    Я не ввожу в заблуждение я написал, что речь идет о собственном опыте. Тогда уж пиши "не надо лгать".
    Я говорю про свой вертолет и не раз наскоро склеенные тяги с установкой размера "на глаз", без приборов. Летает, FBL крышу не сносит, и никаких "и так далее" я не видел. Если делать сложные точные фигуры - нужно более точная настройка. Это, хотя, тоже писал. Смысл поста - не надо молиться на точную настройку и считать, что без нее не полетит. Не правда это. Если приборов под рукой нет, то это не повод ехать домой. С другой стороны - если все настроено точно, то это не значит, что верт нормально полетит. Не надо переоценивать значимость точной настройки. Вертолет летает даже с одной лопастью, если вместо другой висит соответствующий противовес. Ой, сейчас опять начнется крик про "заблуждение". Правда это.

    Я не предлагаю намеренно скручивать детали неправильно - перечитай еще раз мой пост, и не будешь тогда передергивать.

  41. #1280

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Вертолет летает даже с одной лопастью
    Цитата Сообщение от minii Посмотреть сообщение
    Ой, сейчас опять начнется
    уже началось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2825
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 15:34
  2. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  3. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  4. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения