Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 45 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1780

gv 8000 flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Фу-Бар. Приинтереснейший эфффект имел я удовольствие наблюдать вчера. При полете против непорывистого ветра (или слегка порывистого 4-5 м/с), вертолет несколько ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Фу-Бар.

    Приинтереснейший эфффект имел я удовольствие наблюдать вчера. При полете против непорывистого ветра (или слегка порывистого 4-5 м/с), вертолет несколько раз самопроизвольно задирал нос с переходом в вертикаль (без участия пилота ващщще). При полете в нормале хвостом вперед против ветра, хвост опустило в пикирование.

    На вертолете Tarot 450Sport V3 лопасти стандартные, но удлинена хвостовая балка до 480го размера (+60 мм примерно).

    До удлинения балки такого вроде не наблюдалось, но и полетов было очень мало, что не говорит о том, что этого небыло на 100%.

    Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    У меня, такая же ситуация на 450ке c Таротом ЗУХ, когда ставлю аккумулятор нанотеч от турниг (он вспучился и амперы отдает очень не охотно). При быстром пролете с максимальными шагами, верт то и дело, без повода задирает нос, почти в свечу. С нормальными акками, все впорядке.

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Акки отпадают. Новые зиппи компакты 35С. Проверенные, тянут отлично.

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
    Вчера "словил" такой же эффект... вертолет 480 (Fu-bar). На отвесном пикировании задрал нос два раза подряд... Тоже непонятки по причинам... Сразу подумал дело в ЦТ (у меня снизу батареи и камера), но у Вас то все стандартно?
    Пока, как рабочая версия, попробовать поставить оригинал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но у Вас то все стандартно?
    У Александра-то как раз 480-ка, так что закономерность на лицо

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Я написал, что только балка от 480ки. Вертолет летал не свой, а друга. Лопасти там стандарт. Развесовка хорошая, ну вобщем все как всегда.
    Думал на пульте ризюк шумит, но вроде не подтвердилось. И что странно, при движении хвостом вперед - перевел в пикирование! Однонаправленность на лицо

    Может чуйку по тангажу покрутить или еще что??? Есть мысли???

  9. #127

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я написал, что только балка от 480ки.
    Мне кажется тут балка определяющий фактор, а не лопасти.
    Просто "оригинальных" 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
    Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
    P.S. Предположение справедливо если у вас обоих валы, а не ремень!
    Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Однонаправленность на лицо
    Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит! (у меня - вправо).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто "оригинальных" 480-х хвостов не бывает, а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь (мне по крайней мере ни одного идеально прямого не попалось).
    Так что возможно дело в вибрациях в хвосте.
    У меня Align 450 Sport, лопасти 360мм, 480 балка от Тарота, ремень, все валы Align, ровные, вибраций нет. Причину надо искать в другом... можно попробовать настройки... если не поможет попробую поставить оригинал для сравнения. Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.

  12. #129

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а хвостовые валы от ALZRC и Tarot кривые как моя жизнь
    На вибрации не влияет, особенно если два промежуточных подшипника стоят. На хвосте очень низкие вибрации применительно к вертолету. Мой Rebird G31 показывал бы зеленую зону.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хотя если 450 Sport, то наверное все-таки ремень?
    450 Sport V3 - он с валом на хвосте.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Бист тоже когда от вибраций/резонанса с ума сходит - всегда в одну сторону валит!
    Вибрации... Возможно, но не факт.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Эффект проявился только при отвесном пикировании на значительной скорости 90+ км/ч.
    У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.

  13. #130

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня (друга) при скоростных пролетах против ветра.
    Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
    У нас вчера был сильный ветер, так против ветра не летит! задирает нос и все тут! только потихоньку, тоже самое и с пикированием, при достижении некоторой скорости...

  14. #131

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Олег.
    Когда попробуете оригинал? Только желательно все настройки фубара выгрузить в конфиг файл и влить в вбар. И провести отдельный полет, с заново настроеным баром. Это даст понять, где собака порылась.

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Александр, насколько я понял у Вас обычная 450-ка только с удлиненным хвостом, центровка, расположение батареи, обороты OP 2800-3000 - все стандартное?
    Да, все так. Батарея для центровки выдвинута вперед. Обороты немного больше 3200.
    Так как птиццца не моя, большего по настройке электроники сабжа сказать не могу. Вечером позвоню хазяину, может тоже подтянется к теме.

    На моего SkyDriftera который классический 480Pro, едет K-Bar. Поставлю - буду испытывать.

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Когда попробуете оригинал?
    Не знаю, если не найду решение, то попробую снять с одного из вертолетов в эти выходные, но хотелось бы понять в чем причина этого эффекта. Просто в моем случае, верт несколько не стандартный (сильно низко ЦТ и обороты 1800), но у Александра я так понял, все стандартно и те же грабли...

  17. #134

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Кто-то летает K-Bar или gv 8000 на вертолетах с удлиненной хвостовой балкой или полный стрейч 480ки??? Встречались ли с такими явлениями???
    Может нестандартное поведение стандартных машин???

  18. #135

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661

  19. #136

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Ну как сказать. Старая цена была 160$ за GV8000 да и коала заметно дороже была. К тому же и то и то продается еще и аукционом со стартовой ценой 70$.
    Коала удобнее, согласен.

  20. #137

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.

  21. #138

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что тут такая же ситуация, как и с Фубаром. Перед окончанием продаж, демпенгуют цены, чтобы остатки распродать.
    Значит надо брать пока дают

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Кто сталкивался с дрйфом хвоста??? Как победить???

  23. #140

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Может режим удержания не включен ? это когда на главном экране в части настройки хвоста нажать на шапку тогда появятся несколько кнопочек с выбором режима. нужно включить "Режим удержания"

    Еще вариант: не точно настроен или плывет сигнал по каналу рудера.

  24. #141

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Это конкретный глюк микадо. Хвост уплывает от вибрации.

  25. #142

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это конкретный глюк микадо.
    Это точно.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Хвост уплывает от вибрации.
    Нет у меня вибраций.

    Мои изыскания на тему дрейфа хвоста.

  26. #143

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет у меня вибраций.
    Я имел ввиду не те вибрации >3000, а любые. Включите верт и не раскручивая ротор следите за слайдером. Он будет неподвижен. Попробуйте включить медленное вращение ротора/покрутить ротор руками/постучать по верту пальцами/постучать по столу на котором стоит верт и вы заметите как слайдер начнет уплывать. Т.е. в полном покое этот глюк не заметен, но при малейшей вибрации проявляется.

  27. #144

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Попробую.

    Но что делать-то???

  28. #145

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но что делать-то???
    Пока у меня единственный вариант это обратное вращение в настройках. Предкомпенсацию я убрал вообще. Если бы у меня был настоящий вибар с такой проблемой я бы наехал на микадо. Интересно неужели у остальных все летает и так?

  29. #146

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    обратное вращение в настройках.
    Я ставил, дрейф поменял направление вращения.
    Как ведет себя на пичпампинге и фигурах с хвостом нагруженным знакопеременными нагрузками???

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Интересно неужели у остальных все летает и так?
    Видимо не заморачиваются

  30. #147

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    481
    Попробуйте выключить удержание хвоста. Посмотрите как ведет себя верт. Настройте предкомпенсацию. Затем включите удержание и сделайте сброс на дефолтные настройки.

    У меня нет никакого дрейфа

  31. #148

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    У меня нет никакого дрейфа
    Мы все за Вас рады!!!
    То, что уже сделал.

  32. #149

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    И у меня нет никакого дрейфа. Посмотрите и покажите нам логи вибраций. На 99.9% проблема в них. То, что вибраций нет без лопастей, ни о чем не говорит. Что показывает монитор вибраций после полета?

  33. #150

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Посмотрите и покажите нам логи вибраций. На 99.9% проблема в них.
    Нет вибраций!!! Попугаи уже озвучивал без лопастей, так вот ведет хвост когда я его без лопастей основного ротора в руке держу. Поверьте, я знаю о чем говорю, вибрации на верте минимальны.

    На 99.9% проблема НЕ в них.

  34. #151

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    491
    И всё таки вопрос возникает!!!! TAROT или GV8000 (KBAR)???? У меня на 550 стоит TAROT, думаю попробывать KBAR на нём!!! Может я ещё не почувствую разницы, так как ещё учусь)) Хотелось бы услышать мнение форумчан!! Я кроме TAROT на другом ни на чём не летал , так что не могу сравнить!! Хотя IKON есть в наличии, но я его буду ставить на goblin 700 новой версии)))
    Последний раз редактировалось robert_bik; 07.09.2013 в 14:35.

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Хотя IKON есть в наличии,
    Тогда еще один IKON.

  36. #153

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    TAROT или GV8000 (KBAR)????
    ИМХО GV8000 (KBAR). У меня есть два 500-х, с абсолютно одинаковой начинкой, на одном Тарот с 4 прошивкой, на другом FuBar.
    FuBar однозначно приятнее летит.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тогда еще один IKON.
    Если есть ещё 120уе добавить, то да тогда IKON.

  37. #154
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    450
    Настраиваю свежеустановленный девайс, дошел до вкладки "передатчик". Нет отклика в программе по каналам элеватора и руддера, проверил подключение - все в порядке. Приемник рабочий, еще неделю назад летал. Что бы это значило?

  38. #155

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495

  39. #156

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    По ссылке цена за кабель Если выбрать комплект, то появляется 92$

  40. #157

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    На прошлых выходных заметил, что при плохой инициализации хвост уплывает.
    Я всегда сначала подключаю батареи к вертолету, ставлю его на место, включаю передатчик.
    Вертолет инициализируется на месте и можно лететь.
    Так вот, когда подключил батарею к вертолету поставил его на место и смотрю слайдер двигается в крайнее положение.
    Пробую повернуть сам вертолет в другом направлении - слайдер сдвинулся в другое крайнее положение.
    Оставляю вертолет на месте - опять слайдер сам сдвигается...

    Включил аппаратуру - слайдер сам вышел в центр и двигался только от передатчика или изменения ориентации вертолета.

  41. #158

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Я всегда сначала подключаю батареи к вертолету, ставлю его на место, включаю передатчик.
    Сначала всегда включается передатчик!!

  42. #159

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сначала всегда включается передатчик!!
    Если вы в прошлом веке, то да.
    С 2.4Ghz таких проблем нет.

  43. #160

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Если вы в прошлом веке, то да.
    С 2.4Ghz таких проблем нет.
    Похоже, это вы, не то, что в прошлом веке, вобще вдалеке от реалий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2854
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 10:08
  2. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  3. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  4. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения