Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1780

gv 8000 flybarless system

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Посмотрите видео в моем дневнике и потом только станет ясно надо автотриммировать или нет....

  1. #1641

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Посмотрите видео в моем дневнике и потом только станет ясно надо автотриммировать или нет.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Настраивал следующим образом:
    1. На закладке «приемник» настроил выходы из приемника.
    2. Закладка «передатчик»- расходы и нули каналов, реверсировал только канал руддера.
    3. Датчики и вращение как бы понятно.
    4. Swash», в экспертных настройках увеличил ограничение расходов до 95% и pitch pamp поставил 45.
    5. Шаг понятно.
    6. Сервы- все отклоняется в правильную сторону.
    7. Одел качалки на сервы, постарался выбрать максимально приближенные к 90 градусам, линки сделал одинаковой длины, собрал ,поставил тарелку. Подровнял тарелку в 0 по левеллеру. Здесь же в экспертных настройках выровнял тарелку в крайних положениях шага.
    8. Общий шаг на 12 градусов получился 96, по циклику на 8 градусов- 104.
    9. Хвост выставил лимиты.
    10. Гувернер настроил на ровно 3000 об, при запасе в 30 процентов.
    11. Поставил галочку на автотриммировании, включил пульт, левый стик вверх. Включил питание на вертолет, пропикал , два раза дернул тарелкой. И в спортзале отлетал так пару акков, столбик автотрима полностью зеленый.
    Хвост не водит, не трясет, при флипах остается в том же положении четко. А вот с пируэтами беда….
    Может при автотриммировании нужно было попируэтить? Я только повисел ровно, подруливая только чтобы совсем не упал и по рудеру поравнивал.

  4. #1643

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
    наведите на неё курсор мыши, там написано будет

  5. #1644

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    вы наверное не читали что нужно делать с галочкой автотрим?
    наведите на неё курсор мыши, там написано будет
    Не поверите, прочитал, и не один раз)))
    Что я неправильно сделал?
    P.S. после триммировочного полета питание вертолеты включал уже при нулевом общем шаге.

  6. #1645

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    нужно висеть блином и как можно меньше подправлять его стиками

  7. #1646

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Именно так я старался и делать.

  8. #1647

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Автотримирование делали?

    Если все настроино правельно . Не какое авто тримирование делать не надо. Я делаю авто тремирование только когда голову ставлю на глазок в поле или лень снимать голов для установки левера .

  9. #1648

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.Сбросил настройки и запируэтил.Механика отрегулорована идеально.Если после сброса автотрима будет так же то проблема в чем то другом.

  10. #1649

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я один раз сделал автотримирование и после этого стало только хуже.
    ясный пень если делать в ветер и не правельно , а главное не понемаещь чего бобится хочещь . Вобщем в большенстве случаев беполезная функция .

    А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .

  11. #1650

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А я не понял вы хотите добится как всиме . Рудор двинул а верт в одной точке весит . Такого не бывает в реале .
    Ну ладно, Паша не пугай. Если такие проблемы с пируэтом, то тут явно механический косяк и автотрим это не уберет. Исправляйте механику, тогда пируэтить будет практически на месте.
    И кстати, чем меньше верт, тем меньше он будет пируэтить на месте и быстрей начнет сдвигаться куда-то.

  12. #1651

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    4
    Павел, у тебя 450ка есть?

  13. #1652

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Есть но давно не поднемал .

  14. #1653

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,419
    Записей в дневнике
    4
    Да, и в темах тебя давно не было

  15. #1654

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, и в темах тебя давно не было

    Да че писать . форум както выраждается . Мы с колегами общаемся через воцап .

  16. #1655

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Не какое авто тримирование делать не надо.
    Не факт! И кстати, а где я сказал, что надо делать? Прошку собрал, не делал, летает и так. Нафига делать? Меня полет ее устраивает. Друзья у меня делают. У друга на 450ке после автотрима стала летать лучше. Висит как прибитая. Мне просто было интересно, делал человек автотрим или нет.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    ясный пень если делать в ветер и не правельно
    Делать надо в штиль, с минимальным подруливанием. Т.е. подрулил и не трогаешь. Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.

  17. #1656

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    А вот с пируэтами беда…
    а какая беда с пируетами?

  18. #1657

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    с минимальным подруливание
    Надо перуетить (так лучше получается )

    сеунд 30 -40 достаточно .


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Так висеть не менее минуты. Думаю минуты 2 будет достаточно.


    Там прямо видно как все касики выравниваются .

    Но лучше этого не делать , а детать изночяльно все ровно а не надеятся на китайсую электронику .

  19. #1658

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    сеунд 30 -40 достаточно .
    Ну больше минуты, это чтоб наверняка
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    а детать изночяльно все ровно
    Эт точно. Я уже автоматом, всю механику настраиваю, не ленюсь, чтоб все правильно было. И без автотрима нормуль.

  20. #1659

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Вываливание из пируэта происходит обычно когда пирокомпенсация не в ту сторону работает. Чтобы работало в ту сторону (на кошерном Вибаре по крайней мере) надо проверить 3 вещи: направление вращения ОР, положение коробочки на модели, на вкладке приёмника не только центры и крайние точки, но и соответствие направлений движения стиков и полосок (там подписано). С учётом количества вариантов китайских плат, могли гироскоп на плату не той стороной поставить, тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.

  21. #1660

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    тогда в программе положение коробочки может не соответствовать.
    +100

    но если это так до приуета дело н едойдет . тут креш будет при старте .

  22. #1661

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    тут креш будет при старте .
    Да почему же. Если чип гироскопа повернули на 180 градусов, то оси сохранились, в смысле элеватор остался элеватором. Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации. Мне кажется, такие случаи были описаны на форуме.

  23. #1662

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да почему же.
    Вов если коробка стоит не правильно . Бошка отрабатывает в другую сторну .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хаотично тыкая реверсы везде можно найти комбинацию, при которой всё работает кроме пирокомпенсации.

    Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .

  24. #1663

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Таки да, похоже дело было в автотриме... Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
    Всем спасибо.

  25. #1664

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,901
    Я уже несколько раз писал, что нафиг не нужен этот автотрим.

  26. #1665

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    Таки да, похоже дело было в автотриме... Очистил настройки автотрима и верт уже не вываливается из пируета!
    Всем спасибо.
    Я так же говорил постами выше что автотрим испортил пируэт.

  27. #1666

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Да можно наверное найти какую комбинации . Но это надо посторатся .
    Ну че, я настроил примерно так. Умудрился. Перепутал сервы элерона и элеватора кажется. При взлете, не проверив как отрабатывала по элеронам тарелка, только взлетел, через 5 сек, верт сделал ролл в планету )))

  28. #1667

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.Все остальное работает.Переподключил акк и все стало нормально.В логах чисто.Ребята,проверяйте отработку серв перед полетом,не ленитесь.

  29. #1668

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У меня так было с 515 алайновской сервой, подергал, заработала, можно сказать руками завел, довольно тяжело двигалась. Больше не наблюдалось. Вот и думаю, то ли фбл то ли машинка залипла.

  30. #1669

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    то ли фбл то ли машинка залипла.
    У меня точно фбл.В прошлый раз не шевелились две другие сервы,теперь эта.Помогает олько переподключение.Потом летает без проблемм.Я даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал,конфигурацию верта не менял.ФБЛ отлетал около 300 полетов.

  31. #1670

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал
    А трогать ничего и не надо, если есть, поставить другую фбл. У нас вечного ничего нет.

  32. #1671

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,413
    Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.

  33. #1672

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.
    А я думал это только у меня такое. Дело было так, серва одна (на рудер) пришла нерабочая. Резистор на платке через который сигнал проходит плохо пропаян был. Ну я успешно полечил её, но при настройке верта как-то вкл. борт, а серва эта не шевелится, руками свободно вращается. Переподключил борт, она заработала. Вот и не идёт с головы тот момент, всё собираюсь на всякий случай купить другую, но, как грится, пока петух не клюнет... Так и летаю с той сервой. А, как оказывается, случаи то не единичные. Наверное с сервой всё в порядке. ФБЛ Коала синяя.

  34. #1673

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.
    +100

    Это как очи наш

  35. #1674

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:
    Название: 1.jpg
Просмотров: 168

Размер: 12.6 Кб
    Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
    После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:
    Название: 2.jpg
Просмотров: 166

Размер: 13.0 Кб
    Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
    в строке <VALUE Register="5" Value="10"/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
    строка <VALUE Register="13" Value="100"/>- канал элеронов,
    строка <VALUE Register="12" Value="100"/>- канал елеватора,
    строка <VALUE Register="14" Value="100"/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
    «Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
    P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
    Удачных всем посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	69.4 Кб
ID:	1092126  

  36. #1675

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,173
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slavko Посмотреть сообщение
    Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале
    У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.

  37. #1676

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.

  38. #1677

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.
    это таки да.

  39. #1678

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,790
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.
    У меня два клона.Все пируэтят без калибровки.Моеханическая настройка важнее.

  40. #1679

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Подтверждаю, тарелка по нулям = ровный пируэт.

  41. #1680

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,901
    И я подтверждаю. Настраиваю ровно тарелку, не использую автотрим, пируетится на месте хоть весь аккумулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2825
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 15:34
  2. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  3. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  4. В полку фбл прибыло: MSH Brain Flybarless System MSH51600
    от moonchild в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 12:39
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения