gv 8000 flybarless system

Leg_68

У меня тоже непонятки на самсунге. То пишет ACT и все работае, то conekt тогда работает 5 секунд и останавливается. Все замираетт и ни на что не реагирует. Замумукал он уже меня…

AndreyI

Может работает у кого связка GV8000 + Спектрумский приемник, желательно 6 канальный?

Собрал сегодня данный комплект и как то кажется мне странно это работает. Если включаем все в стандартной последовательности т.е. передатчик затем борт. То вопросов нет, все работает нормально. Но если первым включить борт, дождаться пока запуститься GV8000 и только затем включить передатчик то сразу после того как приемыш увидит передатчик, тарелку сильно перекашивает. И с перекошенной тарелкой продолжает работать, реагирует на стики адекватно но тарелка так и остается кривой. Как если бы не правильно была оттримирована.
Проверьте пожалуйста, есть ли такой дефект у вас. И может кто знает объяснение этому явлению?

mike1

Даааа. Наши люди никогда не ищут легких путей. Всегда включается передатчик, потом приемник. Выключается наоборот. Но нам это нафиг надо, мы всегда идем другим путем. Попробуем наоборот, а вдруг так лучше будет. И самое смешное найти еще таких же, кто делает именно так. И считают это дефектом.

3Daemon
AndreyI:

связка GV8000 + Спектрумский приемник, желательно 6 канальный

А зачем? Сателлит(ы) меньше, удобнее и дешевле.

AndreyI:

может кто знает объяснение этому явлению?

Channels output по Failsafe на приёмнике настраивали? Думаю этот “дефект” результат работы failsafe.

AndreyI

To: mike1

Да это все прекрасно знаю, и в боевом применении ни когда так не сделаю.
Тут просто вопрос интереса, а почему так? На втором верте то же GV8000, правда с сателлитом, такого дефекта нет.
Ну и опять же, многие здесь утверждают что с аппаратурой 2.4, последовательность включения не важна. Но опять же повторяю, сам всегда первым включаю передатчик, щелкаю на нем холд и затем включаю модель.
Немного разобрался сам, когда вторым запускаем передатчик, на 3 каналах GV8000 видит отклонение стиков 27% до момента включения передатчика. И соответственно GV8000 стартует с такими значениями каналов.

3Daemon:

А зачем? Сателлит(ы) меньше, удобнее и дешевле.

С сателлитами телеметрия не показывает потери пакетов. Исключительно из за этого.

3Daemon:

Channels output по Failsafe на приёмнике настраивали? Думаю этот “дефект” результат работы failsafe.

Так он вроде при обучении автоматом настраивается, да и если передатчик выключить после нормального запуска, то все нормально, ни чего не перекашивает.

Vladlen

Видимо фбл успевает получить кривые сигналы с “непрогретого” передатчика и берет их за нулевые?
Передатчик может запускаться раньше инициализации процессора и что он в таком случае получает на вход и передает?

mike1
AndreyI:

Тут просто вопрос интереса, а почему так? На втором верте то же GV8000, правда с сателлитом, такого дефекта нет.

AndreyI:

да и если передатчик выключить после нормального запуска, то все нормально, ни чего не перекашивает.

Если файлсейф работает нормально, можно не париться.

AndreyI

Еще заметил что если включать все в правильной последовательности, но при этом немного отклонять правый стик передатчика, то фбл так же криво запускается.
Поскольку логичного объяснения этому нет, наверное можно считать это за глюк софта фбл…

mike1
AndreyI:

Еще заметил что если включать все в правильной последовательности, но при этом немного отклонять правый стик передатчика, то фбл так же криво запускается. Поскольку логичного объяснения этому нет, наверное можно считать это за глюк софта фбл…

Ну как же нет. У вас в проге выставлены центры стиков, а инициализация проходит со стиками не в центре, вот и косяк. Аналогично если будете использовать триммеры. Было такое, стал плыть хвост, все проверил - все нормально, потом заметил, что случайно сдвинул триммер рудера.

AlexandrCNH
AndreyI:

Поскольку логичного объяснения этому нет, наверное можно считать это за глюк софта фбл…

AndreyI:

Тут просто вопрос интереса, а почему так? На втором верте то же GV8000, правда с сателлитом, такого дефекта нет.

Поменяйте местами и круг “подозреваемых” значительно сузится.
Как пример приведу мой случай. Не могу настроить FS по S.BUS на приемнике верта, потому как при потере сигнала FS FBL-ки срабатывает чуть быстрее и автоматом включает свои нерушимые настройки.
Цель -включить автовыравнивание в FBL и лопасти установить на угол авторотации. Испытания имитирующие этот эффект были более чем успешные! Вертолет правильно авторотирует с жесткой посадкой, но разрушения при этом минимальны, нежили если бы он падал камнем!!!

minii

Странно вы говорите про инициализацию со стиками не в центре. У многих FBL центр стиков вообще не настраивается, потому что есть стандарт на сигнал - центр при определенной длине импульса. Если инициализировать со сдвинутым AIL/ELE, то FBL тарелку наклоняет как раз из-за того, что вы ее попросили лететь в сторону стиками, а не из-за того, что она их центр “пересчитала”.
Со сдвинутым триммером рудера та же история - она видит, что сигнал рудера не в центре - и поворачивает. Если бы она центр пересчитывала, то сдвинутый при выключенной FBL трим вообще ни на что не влиял бы.

Про странное поведение при включении в обратном порядке не ясно. Могу только предположить (хотя, не очень сам в это верю), что у вашей FBL стоит автоматическое определение типа сигнала, и она определяет не тот, который есть.

О, с автовыравниванием при FS - это тема. У меня Brian есть (правда, автовыравнивание пока не удалось заставить работать). Надо будет попробовать еще.

mike1
minii:

Странно вы говорите про инициализацию со стиками не в центре. У многих FBL центр стиков вообще не настраивается,

Но здесь настраивается. Куда программеры это воткнули тайна покрытая мраком.

AlexandrCNH
minii:

О, с автовыравниванием при FS - это тема. У меня Brian есть (правда, автовыравнивание пока не удалось заставить работать). Надо будет попробовать еще.

А в чем проблема???
Настраиваете на 3й банк и в небо!!!
Лучше это в теме Брайна обсудить, есть там еще некоторые нужные “примочки” 😃

minii

В vbar центр настраивается, а в микробе и мозге - вроде как нет. Вообще, если в FBL центр настраивается, но он по-умолчанию не там где надо, то первое что надо бы сделать - проверить калибровку аппы. У FBL к центру обычно особое отношение - так как аналоговый сигнал - вещь подверженная помехам (а длина импульса - аналоговая величина), то именно центр FBL обычно считает “плюс-минус” (т.е. длина импульса от X-n до X+n - считать центром. Величина n иногда настраивается).

С мозгом проблема такая же, как часто описывают: верт летает нормально, но на столе при нажатии autolevel тарелку уносит вправо - т.е. это не выравнивание, а убийство будет. Set level делал много раз - не помогает. Надо попробовать сбросить все настройки и по новой сделать, но пока - лень.

AlexandrCNH
minii:

С мозгом проблема такая же, как часто описывают: верт летает нормально, но на столе при нажатии autolevel тарелку уносит вправо - т.е. это не выравнивание, а убийство будет.

Не будет. FBL не в состоянии повернуть стол, поэтому поворачивает тарелку.
Завесьте верт повыше и кратковременно нажмите выравнивание. А там посмотрите.

minii

Про стол ясно. Я нажимаю выравнивание, держа верт в руке и сам наклоняю его за тарелкой. При нормальной работе выравнивания тарелка должна приходить в нормальное положение, а она так и остается вправо - хоть я его вверх ногами доверну.

AlexandrCNH

Это лучше в теме айкона обсудить, а там классные новости появились пол часа назад!!!

AndreyI

Собственно основная мысль моего первого сообщения, это просто просьба проверить такое поведение на аналогичном комплекте электроники…

Demidoff

Зачем включать в не правильной последовательности? Вообще не вижу смысла.
Советую другое проверить, снять лопасти, подключить верт, (сначала аппа затем верт) слегка запустить двигатель, потом выключить аппу, дождаться отключение двигателя и снова включить аппу.

AndreyI
Demidoff:

Зачем включать в не правильной последовательности? Вообще не вижу смысла.

Да и я смысла не вижу, но все мы люди и все рано или поздно ошибаемся. Просто хотелось бы максимум информации о возможном не адекватном поведении техники.

Demidoff:

Советую другое проверить, снять лопасти, подключить верт, (сначала аппа затем верт) слегка запустить двигатель, потом выключить аппу, дождаться отключение двигателя и снова включить аппу.

Проверю вечером, но к чему это, просто проверка того как настроен FS?