gv 8000 flybarless system

Toboe

все проверено было еще до полета, верт - рекс500 ременой. Пока грешу на вибрации, завтра уже буду проверять

sergiev

подскажите где k-bar взять кот с оригинальной прогой робит…и какой брать есть синий есть черный.?

3Daemon

Вот этот например у меня. Но сигнал от датчика оборотов не видит. Если гувернёр Vbar использовать не нужно - то норм.
Соответствующий feedback продавцу оставил (от 23 Mar 2014 18:28), чего и всем желаю, а не тупые “excellent” и “good”.

sergiev

не дорогой) а чем отличается от синего вроде синий дороже?

я ни разу на таких сайтах не покупал. счет есть в пай пал. скажите почему там разброс цен на один и тот же товар. и я так понимаю вот такой датчик ru.aliexpress.com/item/…/776202732.html

King-Lion

Господа, у кого-нибудь была такая ситуация: после завершения настройки тарелку наклоняет под углом вниз и уползает хвостовая серва в крайнее значение, причем это все видно на мониторе live status в программе (столбики внизу слева), что идут сигналы на сервы на увод от центрального положения ??? Аппа Turnigy 9X + Orange радио.

Serg78
King-Lion:

Господа, у кого-нибудь была такая ситуация: после завершения настройки тарелку наклоняет под углом вниз и уползает хвостовая серва в крайнее значение, причем это все видно на мониторе live status в программе (столбики внизу слева), что идут сигналы на сервы на увод от центрального положения ??? Аппа Turnigy 9X + Orange радио.

Во вкладке настройка АППЫ необходимо очень точно выставить нулевое положение стиков с помощью саб триммеров в АППЕ, и попробуйте поставить больше значение мертвой зоны стиков в экспертных настройках.
Второй вариант - совсем дешовые гироскопы установлены, высокий уровень дрейфа нуля - не лечится.

ruslan_mironov

после изменения настроек нужно систему перезагружать как и любой прцессор.и еще при изменении температуры сопротивление на резисторах стиков изменяеться и отсюда плывет ноль.

Vovets
ruslan_mironov:

после изменения настроек нужно систему перезагружать как и любой прцессор

Вибар нужно перезагружать только когда этого явно требует инструкция. А вот про температурный дрейф - это правда, в ветке по этой аппаратуре, думаю, можно найти такие случаи. Видимо нужно ставить dead band больше.

ruslan_mironov

после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.

Vovets
ruslan_mironov:

с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.

Вы и телефон перезагружаете после каждого звонка? Процессоры сейчас везде, а вот это вот:

ruslan_mironov:

после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.

порождено криворукими программистами Microsoft. К счастью, виндой мир не ограничивается, смешно виндовые привычки распространять на все устройства с процессором.
У меня вот ничего никуда не уплывает без всяких перезагрузок.

ruslan_mironov

володя смеяться не надо а надо вспомнить когда зависал телефон что ты володя делал.правильно перезагружал.так в телефоне процессор огого а в в-бар так себе .

Vovets
ruslan_mironov:

володя смеяться не надо

Я не смеюсь, просто есть шаманство, которое иногда помогает (и с вибаром тоже), а есть истинные причины. На мой взгляд, перезагрузка - это шаманство, а здесь причина в чём-то другом.
Кстати, live status в программе для андроида показывает значения интеграторов по осям. Если при неподвижном вертолёте они нарастают, значит датчик брешет.

ruslan_mironov

все правильно.ну если у человека возникла проблема и он не знает как ее решить.почему не по шаманить.

vis11
sergiev:

не дорогой) а чем отличается от синего вроде синий дороже?

я ни разу на таких сайтах не покупал. счет есть в пай пал.

Месяца 3 назад брал этот www.ebay.com/itm/…/171128567256 (ни разу не реклама)
Шнурок уже не синий, как на первых ЖВшках, но топология оригинала и датчик оборотов видится.

PS.
Кстати, хочу предостеречь коллег: недавно дошли руки до Коалы, купленной более полу года назад за 100 баксов. Поставил, настроил все, кроме хвоста и отложил. На следующий день начал настраивать хвост - пошли глюки. Тряслись машинки, регуль периодически не видел сигнал с ФБЛа. Вскрытие и осмотр под микроскопом показал что на процессоре не пропаяны 4! ножки. После пропайки все глюки исчезли и фбл радостно летает уже более 20 полетов. Вывод: перед тем как ставить китайскую поделку на верт - не поленитесь разобрать и под оптикой проверить качество пайки.

Kirill-G

Здравствуйте. Собрал 500-ку тарот ременную (CF) с желтым K-Bar. Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается. Лопасти основные поменял (старые были не отбалансированы). Хвост весь проверил, люфты есть, но не большие. Серва DS525М ( в руках держу тушку, без основных лопастей, хвостом не трясет). Может из за вибраций так себя вести FBL-ка? И еще, я ее поставил на кейс хвостовой балки. Может перенести на площадку для приемыша? Вообще как K-Bar относится к вибрациям? На 450-ке у меня scookum 540, так ему вибрации вообще по-барабану. Можно разные лопасти поставить, хвост как вкопанный будет…

jkson
Kirill-G:

Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град

Попробуйте соединить хвостовую балку с рамой и самое важное с минусом приемника. Я несколько лет летал без всяких проблем на ременной 500-ке, и посмеивался над теми кто говорил про статику. Но через короткое время после установки клона вибара испытал такие же дергания хвоста. Все перебрал, и только заземление решило проблему. Век живи, век учись)

Kirill-G

Странно, что когда в руке держишь хвост как влитой. Только в полете. Снимаю статику с рамы руками? И приемника у меня нет, только сателит. К его минусу раму вязать или к FBL-ке?

jkson

Да хоть к аккумулятору, хоть к регулятору. Не факт, но проверить стоит обязательно. Хвост такая хитрая штука что причин может быть много. Затруднения механические, серва глючит и т.д.
p.s. на руках 500-ку запускать не надо, она Вас может покалечить. Как то не слабо помяла мне машину…

perec

Как то в теме попадалось что у кого то сгорал порт измерения оборотов на каком то из клонов. ФБЛ после этого работает? Или если порт сгорит то и весь ФБЛ уже не работает или как то глючит. Если ФБЛ в остальном будет рабочий, то выходит сгоревший порт можно будет заметить только по просадкам, ведь гувер “ослепнет”. Или совсем двигатель отключится и использовать ФБЛ можно будет в дальнейшем только отключив гувер в настройках?